WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от обновления 10.1?  (Прочитано 6276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
У меня одних только старых легендарок и знаковых эпиков типа Клыков Маннорота почти 2 сумки по 32 слота.
Хранилище бездны в помощь.
Реги для арены испытаний Кирий. Семена и всякое прочее для сада фей. Всякая плоть и прочий мусор для фабрики поганищ.
Зачем это таскать с собой одновременно?
Анима - это вообще головная боль, так как весь эти хреналион итемов надо было ещё донести до анимаприёмника, чтобы сдать.
Анима - всего штук десять слотов, сдающихся при каждом заходе в ковенант.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну и ресурсы. Я гоняк. Даже если откинуть руду 1-го ранга, то получается: серевит - 2 слота; драконит - 2 слота; казгорит - 3 слота (1 ранг тут тоже нужен хотя бы для переплавки); крупицы стихий - 8 слотов; рвение мастера - много слотов, у меня уже под 10; дропающаяся ткань - 2 слота; гребни и их части - до 8 слотов (в моём случае пока всего 4); рыба - 8 слотов; мясо - 7 слотов; всякие друзы - 5 слотов; всякие сопутствующие реги для крафта и обмена у вендоров - около 20 слотов; сплавы 3 вида разного ранга - до 9 слотов; разные усилители для крафта - ещё около 5 слотов. Итого дохрена нужно слотов под всё это. Учитывая, что у меня в банке ещё хранятся некоторые ресурсы с прошлых аддонов, которые нужны для разного старого крафта для трансмога, петов и маунтов - у меня сейчас в банке регов 1 свободный слот + 5 слотов в сумке регов. В обычном банке у меня 1 свободный слот, в обычных сумках - 7 свободных слотов. И это я ещё трофеи войны не лутал за искры. Спасибо близзам, что заботятся об удобствах игроков.
Руда - 7 слотов. Допустим. Я сам травник, у меня травы 8 слотов.
Стихии - восемь. Допустим. У меня семь, гнев не собираю.
Рвение - один слот. Остальное в банк реагентов.
Ткань - 2 слота.
Гребни и их части - до шести слотов. Я слабо представляю себе того, кто лутает гребни аспекта и зачем-то нуждается в гребнях дракончика. В перспективе - четыре слота.
Рыба и мясо - на кой чёрт их постоянно таскать с собой? Я понимаю те виды рыбы и мяса, из которых ты будешь делать себе еду. Я понимаю те буквально два вида, которые можно рассчитывать продать. Но остальные?
Друзы - добываются раз в год, зачем их иметь с собой?
Всякие сопутствующие реги для крафта и обмена у вендоров - что это вообще такое?!
Сплавы 3 вида разного ранга - допустим. В моём случае это чернила. Зачем разного ранга?
Разные усилители для крафта - опять же, что это такое вообще? Благовония что ли? А зачем их таскать с собой, а не покупать по необходимости?
У меня всё перечисленное помещается в стандартную сумку реагентов, и ещё остается ячеек 5-6.

А уж банк реагентов и вовсе едва ли не безграничен (98 слотов). Видимо, у тебя этих "ресурсов с прошлых аддонов" - которые ты, не льсти себе, примерно никогда не будешь использовать - слотов под 90.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
В банк.
Скажу за себя: уже 10ый экспаншн, банк тыщу лет как заполнен всеми этими "в банк". Причем как банк ресурсов, так и обычный. А каждый аддон этого мусора только больше, а банк не резиновый. Очень много там остаётся и после чистки в конце аддона, вот и забит. Некуда уже в банк класть. Это мы еще не говорим про всякие памятные вещи и прочее.
Так а зачем тебе этот мусор от старых аддонов? Ну памятных вещей слотов 20, ну ещё слотов 20 потенциально полезного вроде того же камня возвращения в гарнизон - но и всё.
Чтобы не страдать от мусора, нам даны такие отличные огромные хранилища (банк, банк реагентов, хранилище бездны) - и вы пользуетесь этим только чтобы накопить ещё больше мусора?
Памятных вещей полно. У меня легендарки и прочее подобное заполнило хранилище бездны. В банке лежит куча вещей: головы боссов, манускрипты,  реликвии для археологии, десятки разных забавных и интересных используемых фиговин, некоторые предметы силы артефакта, ставшие серыми, лорные штуки, остались даже лишние куски от легендарок пандарии и дренора. Перечислять устанешь. И с каждым аддоном их больше. Что-то удаляешь, но появляется куча нового. В сумках у меня главный рюкзак чисто под предметы на телепорт, еще много места занимают вещи, которые нужны бывают иногда, но будь они в банке, я бы про них забыл в нужный момент, альтернативный гир, вщи, которые могут быть ситуативно полезны.
А мусора все больше и больше. По 1-2 серых редмета с мобов бывает, а открываю я всё автолутом, не хватает еще на каждую кучку трупов тратить время и выбирать полезный мусор и мусор за 1 бронзу. А помимо мусора в том же шл была анима, куча предметов ковенантов вроде арены перерождения и так далее.

Если мусор разобрать можно, то постоянно растущее количество беспричинного хлама напрягает и мешает. Не назову себя человеком с отлично организованными сумками, но и идею постоянно увеличивающегося хлама в сумках понять тоже не могу.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
головы боссов, манускрипты,  реликвии для археологии, <...> некоторые предметы силы артефакта, ставшие серыми
постоянно растущее количество беспричинного хлама напрягает и мешает
Ну и кто ж тебе виноват?

главный рюкзак чисто под предметы на телепорт
Два вопроса:
1. Сколькими из них ты хоть иногда пользуешься? Лично я тремя - даларан, старый даларан и гарнизон. Их же с собой и ношу.
2. Вопрос-маркер: есть ли среди этих предметов обычный камень возвращения?
Не назову себя человеком с отлично организованными сумками
Вот то-то и оно. Хочешь, я разберу твои сумки? Места будет много, гарантирую.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2023, 16:56:53 by Riv »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Два вопроса:
1. Сколькими из них ты хоть иногда пользуешься? Лично я тремя - даларан, старый даларан и гарнизон. Их же с собой и ношу.
2. Вопрос-маркер: есть ли среди этих предметов обычный камень возвращения?
Часто. Особенно в дни с трансмог ранами. И плащи в столицу, и компас, и кольца даларанов, и релик Пандарии. Очень удобно прыгать такими порталами туда-сюда, ообенно с несколькими накидками. И все харстоуны там тоже лежат, да.

Разобрать инвентарь можно, но тогда вопрос, а что это за дизайн такой, если куча вещей создается для того, чтобы их выкидывать? По-моему, дело в дизайне. Благо до уровня гв2 не дошло еще, там сумки хламом наполняются со световой скоростью.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Два вопроса:
1. Сколькими из них ты хоть иногда пользуешься? Лично я тремя - даларан, старый даларан и гарнизон. Их же с собой и ношу.
2. Вопрос-маркер: есть ли среди этих предметов обычный камень возвращения?
Часто. Особенно в дни с трансмог ранами. И плащи в столицу, и компас, и кольца даларанов, и релик Пандарии. Очень удобно прыгать такими порталами туда-сюда, ообенно с несколькими накидками. И все харстоуны там тоже лежат, да.

Разобрать инвентарь можно, но тогда вопрос, а что это за дизайн такой, если куча вещей создается для того, чтобы их выкидывать? По-моему, дело в дизайне. Благо до уровня гв2 не дошло еще, там сумки хламом наполняются со световой скоростью.
Вопрос про обычный хс был маркером потому, что он заменяется любой из множества игрушек, и занимать им место в сумках, если ты не абсолютный новичок, у которого ни одной из них ещё нет, бессмысленно и беспощадно. Увы, многие не додумываются даже до этого.

Куча вещей создается под ситуативные нужды. Когда ты не находишься в соответствующей ситуации, они... не нужны.
Впрочем, я уверен, что у тебя там куча вещей, которые либо вообще не нужны, либо не нужны вместе друг с другом. У всех, кто жаловался на нехватку слотов и кому я разбирал инвентарь, было полно таких вещей, про которые они так и не смогли ответить, почему какой-либо предмет лежит у них в сумках.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2023, 18:14:02 by Riv »

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
раньше ты мог выбить какую-нибудь бис триню в мелкий мификах и проапать ее на максималку
Вот это как и хорошо, что порезали. А то совсем страх потеряли и берега попутали.

Надеюсь это сарказм .
Я в ШЛ потратил 74 рана , чтобы выбить куб из Другой стороны и он даже не упал мне лично, а мне его отдали.
В задницу такой рандом, выбьешь кости Харлана в 10 даже и потом до конца патча сиди с ними ... Очень интересная игра

вобла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
очень расстроил рейд, слишком простой, уже убил фул нормал, гер 8 боссов и 1 в мифике.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Два вопроса:
1. Сколькими из них ты хоть иногда пользуешься? Лично я тремя - даларан, старый даларан и гарнизон. Их же с собой и ношу.
2. Вопрос-маркер: есть ли среди этих предметов обычный камень возвращения?
Часто. Особенно в дни с трансмог ранами. И плащи в столицу, и компас, и кольца даларанов, и релик Пандарии. Очень удобно прыгать такими порталами туда-сюда, ообенно с несколькими накидками. И все харстоуны там тоже лежат, да.

Разобрать инвентарь можно, но тогда вопрос, а что это за дизайн такой, если куча вещей создается для того, чтобы их выкидывать? По-моему, дело в дизайне. Благо до уровня гв2 не дошло еще, там сумки хламом наполняются со световой скоростью.
Вопрос про обычный хс был маркером потому, что
Разные хсы под разные ролеплеи. По умолчанию у меня на хс ковенантские 4 на панели. Но в сумке хс все равно лежит. Иногда нажать "b+пкм" физически быстрее, если мышь близко. Иногда доступные мне игрушки-хс не подходят под ролеплей/трансмог.

На нехватку слотов я не жалуюсь. Я жалуюсь на ненужные вещи, которые в сумках могут просто не быть по аналогии с уже существующими аналогами. У меня базовая очистка сумки между мелкими активностями занимает от 5 до 20 секунд, хотя знаю людей, у которых каждый поход к вендору - 5 минут.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1602
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Надеюсь это сарказм .
Я в ШЛ потратил 74 рана , чтобы выбить куб из Другой стороны и он даже не упал мне лично, а мне его отдали.
В задницу такой рандом, выбьешь кости Харлана в 10 даже и потом до конца патча сиди с ними ... Очень интересная игра
Нет не сарказм, умрите выфармливатели, просто выпилитесь из игры плез. Когда уже КД вкрутят в ключах или перебалансят в плане илвл.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Два вопроса:
1. Сколькими из них ты хоть иногда пользуешься? Лично я тремя - даларан, старый даларан и гарнизон. Их же с собой и ношу.
2. Вопрос-маркер: есть ли среди этих предметов обычный камень возвращения?
Часто. Особенно в дни с трансмог ранами. И плащи в столицу, и компас, и кольца даларанов, и релик Пандарии. Очень удобно прыгать такими порталами туда-сюда, ообенно с несколькими накидками. И все харстоуны там тоже лежат, да.

Разобрать инвентарь можно, но тогда вопрос, а что это за дизайн такой, если куча вещей создается для того, чтобы их выкидывать? По-моему, дело в дизайне. Благо до уровня гв2 не дошло еще, там сумки хламом наполняются со световой скоростью.
Вопрос про обычный хс был маркером потому, что
Разные хсы под разные ролеплеи. По умолчанию у меня на хс ковенантские 4 на панели. Но в сумке хс все равно лежит. Иногда нажать "b+пкм" физически быстрее, если мышь близко. Иногда доступные мне игрушки-хс не подходят под ролеплей/трансмог.

На нехватку слотов я не жалуюсь. Я жалуюсь на ненужные вещи, которые в сумках могут просто не быть по аналогии с уже существующими аналогами. У меня базовая очистка сумки между мелкими активностями занимает от 5 до 20 секунд, хотя знаю людей, у которых каждый поход к вендору - 5 минут.
Забей. Он просто не понимает. Он играет в другую игру. Благо ВоВ позволяет разным людям находить и играть во что-то своё. Проблема в том, что Близзы часто откровенно забывают или забивают делать многие аспекты игры более комфортными и удобными.

вобла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
похоже на подземье
Только подземье делали не для того, чтобы бесить игроков. А нынешние близзарды, похоже, уже не могут без того, чтобы не добавить бесячих элементов. Портал в/из этой пещеры я не увидел. Летать через эту кишку каждый раз адски бесит. В потолок биться головой постоянно адски бесит. Что им мешало сделать эту пещеру раз в 10 выше - не понятно.

на полётчике туда лететь не пробовал?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Забей. Он просто не понимает. Он играет в другую игру. Благо ВоВ позволяет разным людям находить и играть во что-то своё. Проблема в том, что Близзы часто откровенно забывают или забивают делать многие аспекты игры более комфортными и удобными.
Ну тип, я вот сомневаюсь, что существует вменяемое решение по свободному месту для тех, у кого все забито памятными вещами. Больше мест в сумках/больше банк конечно могут решить проблему, но только временно.
То что близзы иногда увлекаются со всякими регами типа 100500 матриц протосинтеза, не спорю, но все равно далеко не все их затеи можно реализовать обычными валютами, тем более что их тоже немало.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Все супер. Не могу насмотреться, как Гневион с Сабеллианом срутся друг с другом)

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
рейд проходится за час, тактик никаких нет, все босы соло таргет маникены. Можно не сидеть в гильдиях, не подписываться под расписание, а регнуться через лфг и пройти с рандомами.

В чате методов это напиши. там твоя аудитория.

 

закрыть