WORLD OF WARCRAFT

Тема: Находки датамайна указывают на секретный легендарный предмет для пробудителей в обновлении 10.1  (Прочитано 8053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52380



Изучая файлы обновления 10.1 и перечитывая недавние высказывания разработчиков, датамайнеры пришли к выводу, что в "Углях Нелтариона" драктиры-пробудители смогут заполучить для себя особый легендарный предмет, что авторы игры всеми силами, но не очень успешно стараются держать в секрете до его появления в игре. Спойлеры!:cut:

Авторы Wowhead провели довольно объемное расследование и отыскали множество разрозненных деталей, что все вместе складываются в довольно реалистичную картинку. Вкратце:
  • В мартовском интервью с создателями контента директор игры Ион Хаззикостас сообщил, что разработчики хотят и продолжат добавлять в добычу рейдовых боссов различные особые эпические и легендарные предметы (вроде лука Сильваны Раэ'шаларе, Шепот Смерти), которые тематически вписываются в события. Также он намекнул, что драктиров-пробудителей ждет кое-что интересное на Дракомандире Саркарете, хотя в журнале добычи никаких особых вещей для них (вроде Карналекс, первый Свет) совсем нет.
  • В апрельском интервью с создателями контента Ион Хаззикостас сообщил, что в обновлении 10.1 появится пара новинок для профессий, которые были скрыты на PTR и станут для игроков сюрпризом. Если процесс получения легендарного предмета будет связан с профессиями, то прятать эти новинки есть большой смысл. И действительно: в датамайне нашлось несколько зашифрованных записей, намекающих на наличие 3 зашифрованных рецептов и 2 зашифрованных материалов. При этом, некоторые требуемые для этих рецептов текущие материалы не зашифрованы: например, один из рецептов требует по 20 ед. Гармонии стихий и Бесконечных алмазов, за что придется выложить круглую сумму.
  • В базе данных SceneScriptText.db2, которая ответственная за работу внутриигровых сцен, нашлось сразу шесть записей для обновления 10.1 с пометкой "DracthyrLegendary", например "10.1.0_[DracthyrLegendary]__Global_IGC". Это говорит о том, что в процессе получения своего легендарного предмета драктиры увидят несколько сценок на игровом движке.
  • В базе данных SpellEmpowerStage.db2, ответственной за работу механики усиления способностей драктиров, имеется 3 зашифрованных записи со степенями усиления заклинаний, аналогичными, например, существующему "Огненному дыханию". Подробнее с этим мы разбирались в другой теме ранее, правда тогда речь шла о возможной третьей специализации для класса.
  • В файлах игры присутствует зашифрованная область под номером 14706 с названием "The Maelstrom" (Водоворот) и внутренним названием "Deathwing's Final Moment" (Последнее мгновение Смертокрыла). Также ранее была обнаружена карта этой местности с таким же названием, изображающая Водоворот и предназначенная для отдельного сценария.
  • Все описанные выше вещи зашифрованы одним ключом, что говорит об их связи друг с другом.
С учетом всего этого и связи с профессиями, а также сюжетной подоплеки, датамайнеры считают, что драктиры-пробудители смогут получить новый легендарный предмет для своего класса, который будет представлять из себя пересозданную версию перчатки Нелтариона, Хранителя Клятв. Хранитель Клятв был сломан, но продолжит играть свою роль в истории драктиров и появится в сюжете обновления 10.1: во время кампании "Углей Нелтариона" им завладеет и даже успеет поорудовать Саркарет. Скорее всего эта цепочка начнется с победы над Саркаретом в Аберрии и будет включать в себя как сюжет, связанный с наследием Нелтариона и попытками драктиров с ним совладать, так и использование ряда профессий и дорогих материалов для восстановления перчатки. То есть это не будет просто предмет в добыче босса.


Вскоре после публикации расследования в сети откуда ни возьмись появилось изображение с предполагаемым легендарным предметом, свойства которого вполне вписываются в находки датамайна и выглядят реалистично. Тип, а это одноручное кистевое оружие, и название, Насз'уро, Освобожденное Наследие, тематически вполне подходят для перекованной версии Хранителя Клятв, а эффект экипирования связан со усилением заклинаний драктиров. Предмет имеет высочайший для 2 сезона 457 уровень, что аналогично очень редкой добыче с Саркарета.
  • Насз'уро, Освобожденное Наследие – Если на персонаже: Ваши усиленные заклинания активируют магию Порядка, высвобождая сферу порядка, которая стремится к могущественному союзнику и повышает его основную характеристику на 500 и скорость передвижения на 600 на 10 сек.
Хотя это может быть и фанатское творчество "по мотивам" находки датамайнеров, ведь доказательств его правдивости пока нет.


Насз'уро, Освобожденное Наследие
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2023, 21:54:25 by Wishko »

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да ну нафиг! У панд такой леги небыло. У дх тоже. У ДК небыло. А этим решили индивидуальное сделать... Гениально. Видимо, класс совсем не заинтересовал людей

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ого, первое легендарное кистевое оружие.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Круто, если оно действительно так, и если они действительно смогли спрятать это почти до самого конца (то есть начала - начала патча)

И очередной случай, который дает поразмыслить над тем, как круто было бы, если не существовало ПТР и датамайна, и каждый патч был большим прыжком в неизведанное с набором сюрпризов

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Ждем очередную забагованную недоделку, ведь её никто не тестил, ахахаха.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1363
Это легендарка для мурлоков, Nazsжжжатар ;D

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Да ну нафиг! У панд такой леги небыло. У дх тоже. У ДК небыло. А этим решили индивидуальное сделать... Гениально. Видимо, класс совсем не заинтересовал людей
Конечно, немногие захотят играть уродливыми ящерками, да еще со спеками поизгалялись (вот такие высеры лишь бы было что-то новое не такое как раньше, нахер не нужны).

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52380
Да ну нафиг! У панд такой леги небыло. У дх тоже. У ДК небыло. А этим решили индивидуальное сделать... Гениально. Видимо, класс совсем не заинтересовал людей
Конечно, немногие захотят играть уродливыми ящерками, да еще со спеками поизгалялись (вот такие высеры лишь бы было что-то новое не такое как раньше, нахер не нужны).

Думаете скучная легендарка перевесит нелюбовь к уродливым ящеркам?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Да ну нафиг! У панд такой леги небыло. У дх тоже. У ДК небыло. А этим решили индивидуальное сделать... Гениально. Видимо, класс совсем не заинтересовал людей
Конечно, немногие захотят играть уродливыми ящерками, да еще со спеками поизгалялись (вот такие высеры лишь бы было что-то новое не такое как раньше, нахер не нужны).

Думаете скучная легендарка перевесит нелюбовь к уродливым ящеркам?
А есть где-то (или уже выкладывалась) статистика классов по популярности среди игроков?
Все когда-нибудь кончается.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Да ну нафиг! У панд такой леги небыло. У дх тоже. У ДК небыло. А этим решили индивидуальное сделать... Гениально. Видимо, класс совсем не заинтересовал людей
Справедливости ради он и правда мало кого заинтересовал, класс максимально серый, невзрачный, никаких фишек вызывающих желание поиграть за него он не предоставляет, прикольно выглядит расовый полет, но это костыль с 3 минутным кд, в хуман форме прикольный кастом, но мы его не видим 99% времени.
Максимально ужасный дизайн как по мне вышел, его перерабатывать надо полностью.

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Да ну нафиг! У панд такой леги небыло. У дх тоже. У ДК небыло. А этим решили индивидуальное сделать... Гениально. Видимо, класс совсем не заинтересовал людей
Справедливости ради он и правда мало кого заинтересовал, класс максимально серый, невзрачный, никаких фишек вызывающих желание поиграть за него он не предоставляет, прикольно выглядит расовый полет, но это костыль с 3 минутным кд, в хуман форме прикольный кастом, но мы его не видим 99% времени.
Максимально ужасный дизайн как по мне вышел, его перерабатывать надо полностью.


Я до сих пор не понимаю, как ума хватило выкатить на лайв на столько стремную фигню, как драктиры, в нынешних их видах
У меня просто в голове не укладывается,
И ведь это не шутки какие то первоапрельские....
 :facepalm:

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
ну по факту драктиры херпоймичо, если раньше класы были реально как то с душой новые, и с какой то историей и дизайном, тут же получилось какое то убожество, по всем фронтам.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Круто, если оно действительно так, и если они действительно смогли спрятать это почти до самого конца (то есть начала - начала патча)

И очередной случай, который дает поразмыслить над тем, как круто было бы, если не существовало ПТР и датамайна, и каждый патч был большим прыжком в неизведанное с набором сюрпризов
боже, просто зайди в патч, не читая новости. Вот тебе и круто будет

xDusheSx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Отыграл первый сезон на евокере хиле. Во второй сезон буду врываться на евокере дд.

Что со мной не так?

Mindhunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамдем
    • Класс: Рога
    • Сервер: ревущий фьорд
Бросаем Мейнов и качаем Рептилию) Не удивлюсь если во втором сезоне они будут в топ 3 по дпс среди дамагеров или тоже самое у хилов

 

закрыть