Разрабам стоило бы вернуть возможность проходить квестовую цепочку из пандарии, которая открывала доступ к Ордосу. Интересно, в чьей там голове пришла идея убрать квестовую историю из игры.
Согласен абсолютно, мне лично пофиг, хрен с ним, не возвращайте награды, но квестовые цепочки вырезанные верните. WoW по своей структуре и так ужасно запутан, и новый игрок хрен разберётся кто есть кто и откуда ноги растут, а если ещё и цепочки вырезать, причём важные, то ситуация только усугубляется.
Так было и с Гароной (там целая катсцена была, да не то чтобы сюжетно важная, но о её существовании теперь даже не все знают), и с Гневионом, тут я вообще молчу, вырезать этап знакомства с НОВЫМ для вселенной персонажем это трындец. Вот откуда он в бфа? Что это за мутный тип? Почему мы его должны знать? Новые игроки ответа не получат. 
Первое знакомство с Гневионом произошло в кате в до сих пор имеющейся легендарной цепочке рог, так что предвраительно узнать его вполне себе можно по сей день. Конечно, цепочка только для одного класса гораздо более узконаправлена, чем общая, но сомневаюсь, что новички бы перед бфа массово бежали гриндить долгую пандаренскую цепочку, чтобы узнать о нём побольше. В конце концов, и с Ксал'атат сперва имели дело только присты в одном спеке, а в бфа она аж Н'Зота разбудила твоими руками и ещё наверняка появится.
Но насчёт того, что вырезать цепочки - полная глупость, я полностью согласен. Одно дело когда они конфликтуют с чем-то новым, как классические квесты Калимдора и ВК (хотя давно уже стоило поставить в каждую локацию по дракону, чтобы возвращали классические версии, как делают сейчас), совсем другое - вырезание ради вырезания, ещё в самих пандах-дреноре никто не понимал, зачем вообще они собрались вырезать квесты что на плащ, что на кадгарское кольцо.