WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали о свободе выбора и персонализации игрока в Diablo IV  (Прочитано 6251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52559



В свежей заметке на официальном сайте разработчики Diablo IV рассказали о свободе выбора и персонализации игрока в Санктуарии, которая существует благодаря разнообразию вариантов развития персонажа с помощью систем прогресса, экипировки и настройки внешности. Также в статье перечислены обновленные системные требования к игре.:cut:

Санктуарий в ваших руках  — играйте в Diablo IV так, как хочется вам

Персонализация — невероятно важная часть Diablo IV. В Diablo IV вас ждет невиданная ранее свобода выбора многих аспектов игры — от внешности и умений персонажа до внешнего вида снаряжения и транспорта. Начиная с выбора класса и включая игру на максимальном уровне, вы сможете решать, каким именно странником вы хотите исследовать мир Санктуария. Только от ВАС зависит, как будет развиваться ваш персонаж в погоне за Лилит.

Узнайте о свободе выбора игроков, посмотрев новое видео от разработчиков о создании игры, и прочитайте эту статью с дополнительными подробностями о возможностях персонализации. Вы также сможете ознакомиться с информацией о том, как можно поиграть в Diablo IV 12–14 мая во время проверки производительности серверов.

Посмотрите новое видео от разработчиков о создании игры

В серии видео, посвященных созданию игры, мы поговорим с нашими экспертами по Diablo IV, членами команды разработчиков, которые расскажут вам о различных элементах игры.

Третье видео в серии — «Персонализация классов» (Your Class Your Way). Благодаря ему вы узнаете о разнообразии выбора игроков в таких аспектах игры, как создание персонажа, варианты развития, снаряжение и даже возможность по-своему проходить нелинейную сюжетную линию Diablo IV.

Генеральный менеджер серии Diablo Род Фергюссон, ведущий дизайнер классов Адам Джексон, ведущий продюсер игры Мелисса Корнинг и директор игры Джо Шели расскажут о том, как ваши решения будут влиять на игровой процесс и даже сам Санктуарий.


Вам понравился этот выпуск, и вы хотите еще? Тогда следите за новостями! Следующее видео от разработчиков, посвященное созданию игры, в котором мы расскажем о сюжете, будет опубликовано в середине мая. Следите за новостями на нашем сайте или на официальном канале Diablo в YouTube, чтобы узнать больше.

Играйте в Санктуарии так, как хочется вам

В Diablo IV вам предстоит совершить немало выборов, связанных с самыми разными аспектами игры, такими как внешность ваших персонажей, умения, которыми они истребляют кровожадных прислужников Преисподней, и экипировка, усиливающая способности и изменяющая внешний вид героев.

Давайте узнаем, как эти элементы игры способствуют персонализации игрового процесса Diablo IV.

Вариант развития персонажа


Древо умений: древо умений позволяет всем классам использовать разнообразные стили игры. Повышая уровень персонажа и развивая его способности, вы можете открывать умения, пассивные умения, улучшения и главные пассивные умения. Очки умений можно заработать за повышение уровня, а также в качестве награды за исследование мира. В каждое умение можно вложить до 5 очков, повышая его уровень.

Комментарий разработчиков: наш приоритет — создать обусловленную контекстом взаимосвязь умений, пассивных умений и главных пассивных умений, позволяющую игрокам разобраться в основных комбинациях умений своего класса. По достижении 50-го уровня игроки смогут досконально изучить элементы механики своего класса и будут готовы к дополнительным системам матриц совершенствования и контента для высоких уровней.

Узлы древа умений: каждый класс может изучить базовые, основные и мощные умения, а также главные пассивные умения и уникальные типы умений класса, такие как «Питомец», «Бой без правил», «Уловки» и другие.

Базовые умения: это умения, которые игроки смогут открыть первыми. Они становятся доступны на 2-м уровне. После создания персонажа выбор этих умений станет для игрока одним из первых важных решений. Базовые умения обычно дают дополнительные эффекты — например, повышают эффективность других умений, позволяют накапливать ресурс, повышают подвижность или предоставляют персонажу дополнительные возможности. Эти умения можно применять свободно — они не требуют времени на восстановление или затрат ресурса.

Основные умения: более мощная версия базовых умений, которая становится доступна на 4-м уровне. Основные умения наносят существенно больше урона, а для их применения требуется определенное количество ресурса класса. Зачастую они будут главным ингредиентом в боевых комбинациях вашего персонажа.

Мощные умения: после применения этим умениям требуется время на восстановление, но вы никогда не пожалеете о том, что добавили их в свой арсенал. Мощные умения отличаются высокой эффективностью и способны уничтожить толпы врагов.

Главные пассивные умения: эта категория умений становится доступна на 32-м уровне и значительно влияет на действие других умений. Открывая эти умения, вы сможете лучше приспособить персонажа к выбранному стилю игры.


Матрицы совершенствования: эта система развития персонажа предназначена усилить странников, достигших высоких уровней. Она открывается на 50-м уровне. По мере развития до 100-го уровня ваш персонаж будет получать очки совершенствования. За эти очки можно открывать новые узлы, дополнительные матрицы совершенствования и даже символы из кошмарных подземелий, повышающие эффективность узлов определенной матрицы совершенствования.

Декоративные предметы и создание персонажа


Создание персонажа: Санктуарий — это мир, в котором обитают разнообразные уникальные народы. Редактор персонажа в Diablo IV воплощает эту идею за счет более чем 8 трлн комбинаций внешности. Для каждого класса доступны уникальные прически, а внешность персонажа можно настраивать, изменяя разные параметры, вплоть до цвета глаз, отметок на теле, аксессуаров и не только.

Трансмогрификация: разбирайте предметы из инвентаря, чтобы открывать образы для трансмогрификации и придавать доспехам тот внешний вид и цвет, который вам нравится. В полной версии Diablo IV будет доступно несколько сотен образов для трансмогрификации.

Транспорт: открывается после прохождения основной цепочки заданий одним персонажем. Для транспорта доступны различные возможности персонализации, включая разные типы средств передвижения, доспехи и трофеи. Один из примеров — трофей транспорта «Рев Ашавы», который можно будет заработать во время предстоящей проверки производительности серверов. Эти украшения помогут превратить вашего верного скакуна в грозного боевого коня. Трофеи транспорта можно прикрепить на бок или к седлу лошади. В Санктуарии можно раздобыть десятки разных трофеев.

Открыв какое-либо средство передвижения, вы сможете использовать его во всех режимах игры всеми персонажами.

Снаряжение


Легендарные предметы: эти мощные предметы могут усиливать или изменять ваши умения, а также давать вашему персонажу другие полезные бонусы.

Не упустите ни один легендарный предмет: если вы забыли подобрать какой-либо легендарный предмет или потеряли соединение, не переживайте — этот предмет будет сохранен в специальной вкладке тайника. Место в тайнике ограниченно, так что не забывайте время от времени забирать из него добычу.

Уникальные предметы: в отличие от легендарного снаряжения, эти ценные предметы будут попадаться вам крайне редко. Их бонусы нельзя извлечь и передать другому предмету (подробности об этом — далее). В полной версии игры будет доступно несколько десятков этих мощных предметов, существенно влияющих на варианты развития, так что будьте начеку — может быть, вам повезет найти один из них. Уникальные предметы можно получить только на уровнях мира «Кошмар» и «Истязание». Кроме того, в Diablo IV были обнаружены сокровища былых времен — у вас будет возможность получить уникальные предметы из предыдущих игр серии Diablo, такие как «Сила ветра»!

Прибавки к уровню умений: предметы большинства типов при использовании могут давать прибавку, повышающую уровень определенных умений. Такие прибавки к уровню умений могут не только усиливать уже открытые вами умения, но и открывать новые умения из древа вашего класса, за счет чего вы можете опробовать больше умений до того, как вложите в них очки. Прибавки могут сделать уровень умений выше 5-го, увеличив таким образом их мощь.

Извлечение легендарных бонусов: нашли легендарный предмет с классным бонусом, но низкими характеристиками? Благодаря извлечению вы сможете перенести легендарный бонус одного предмета на другие, чтобы подстроить их под свой вариант развития и иметь доступ ко всем любимым бонусам.

Создание предметов: в Diablo IV мы постарались сделать модификацию предметов более значимой. Мы хотим, чтобы игроки, находя предметы в игре, задумывались об их потенциале. Вы сможете изменять бонусы, усиливать предметы, переносить легендарные бонусы и добавлять предметам гнезда для самоцветов.

Системные требования полной версии игры на PC

Возможно, вы уже готовы ворваться в Санктуарий 6 июня, но известно ли вам, какие настройки лучше всего подойдут для вашего PC? Мы рассчитали несколько уровней технических требований для PC на основе данных из открытой беты и периода раннего доступа в выходные. Эта информация поможет вам подобрать настройки, подходящие для ваших предпочтений и оборудования. Приведенные далее уровни технических требований будут действовать во время проверки производительности серверов, а также в полной версии Diablo IV.

Минимальные системные требования

Настройки для запуска Diablo IV в аппаратном разрешении 1080p / преобразованном разрешении 720p с низким качеством графики и частотой обновления 30 кадров в сек.
  • ОС: 64-разрядная Windows 10, версия 1909 или более новая
  • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280
  • DirectX: версия 12
  • Место на диске: SSD-накопитель с 90 ГБ свободного места
  • Подключение: широкополосное подключение
Конфигурация для среднего качества графики

Настройки для запуска Diablo IV в разрешении 1080p со средним качеством графики и частотой обновления 60 кадров в сек.
  • ОС: 64-разрядная Windows 10, версия 1909 или более новая
  • Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
  • DirectX: версия 12
  • Место на диске: SSD-накопитель с 90 ГБ свободного места
  • Подключение: широкополосное подключение
Конфигурация для высокого качества графики

Настройки для запуска Diablo IV в разрешении 1080p с высоким качеством графики и частотой обновления 60 кадров в сек.
  • ОС: 64-разрядная Windows 10, версия 1909 или более новая
  • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT
  • DirectX: версия 12
  • Место на диске: SSD-накопитель с 90 ГБ свободного места
  • Подключение: широкополосное подключение
Максимальные технические требования для разрешения 4k

Настройки для запуска Diablo IV в разрешении 4K с максимальным качеством графики и частотой обновления 60 кадров в сек.
  • ОС: 64-разрядная Windows 10, версия 1909 или более новая
  • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X
  • Оперативная память: 32 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080, NVIDIA GeForce RTX 40 для полной поддержки DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT
  • DirectX: версия 12
  • Место на диске: SSD-накопитель с 90 ГБ свободного места
  • Подключение: широкополосное подключение
*Diablo IV попытается запуститься на оборудовании, не соответствующем минимальным требованиям, в том числе системах с HDD-накопителем, двухъядерными процессорами и встроенными видеокартами, однако качество игрового процесса может быть существенно снижено.

Помогите нам подготовиться к выходу игры в ходе проверки производительности серверов


Проверка производительности будет проводиться с 22:00 МСК 12 мая до 22:00 МСК 14 мая. Все желающие смогут сразиться с армиями Преисподней, чтобы помочь нам испытать наши серверы на прочность, на PC с Windows, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4 (с функциями совместной игры на одном экране на консолях и кроссплатформенной игры с общим прогрессом на всех платформах).

Подробности о контенте, наградах и предварительной загрузке версии для проверки производительности можно узнать в нашей статье.

Приготовьтесь пройти через врата Преисподней


Если вы еще не оформили предзаказ издания Diablo IV Ultimate Edition для своей платформы и хотите играть в ходе периода раннего доступа (до 4 дней), загляните в магазин.

И не забывайте...

Да здравствует Благословенная Матерь Лилит!

Команда разработчиков Diablo IV[Источник]
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 20:38:13 by Wishko »

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Свобода выбора ?  ;D В первые дни находиться мета скилов и талов по которой все идут 100500 кругов ада. Вот тебе и свобода.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
а можно сделать стройную друидку и грудастую некромантшу?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1847

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Свобода выбора ?  ;D В первые дни находиться мета скилов и талов по которой все идут 100500 кругов ада. Вот тебе и свобода.
Эм, тебя кто-то заставляет это делать прям в первые дни?

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Свобода выбора ?  ;D В первые дни находиться мета скилов и талов по которой все идут 100500 кругов ада. Вот тебе и свобода.
Эм, тебя кто-то заставляет это делать прям в первые дни?
Иначе не бывает, заставляют не заставляют это часть геймплея отходя от которой ты или сосешь с причмоком на хайлевеле или играешь как хочется и бросаешь игру после окончания сюжетки.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1847

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Свобода выбора ?  ;D В первые дни находиться мета скилов и талов по которой все идут 100500 кругов ада. Вот тебе и свобода.
Эм, тебя кто-то заставляет это делать прям в первые дни?
Иначе не бывает, заставляют не заставляют это часть геймплея отходя от которой ты или сосешь с причмоком на хайлевеле или играешь как хочется и бросаешь игру после окончания сюжетки.
Ну не в первые же дни.
Пройти сюжетку, я уверен, будет по силам даже с абы каким билдом. Да и первые забеги по хайлвл контенту будут такими же доступными

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Свобода выбора ?  ;D В первые дни находиться мета скилов и талов по которой все идут 100500 кругов ада. Вот тебе и свобода.
Эм, тебя кто-то заставляет это делать прям в первые дни?
Иначе не бывает, заставляют не заставляют это часть геймплея отходя от которой ты или сосешь с причмоком на хайлевеле или играешь как хочется и бросаешь игру после окончания сюжетки.
Ну не в первые же дни.
Пройти сюжетку, я уверен, будет по силам даже с абы каким билдом. Да и первые забеги по хайлвл контенту будут такими же доступными
В бетку играл по фану, ни в какие билды не упарывался (да и какие блин билды если это бета, поиграл и забыл), но тут приходит Мясник и говорит "Добрый вечер вы штанишки то приспустите сейчас будет развлекаться" Потом посмотрел что при других скиллах можно было мясника заставить штанцы приспустить. Но я играл на 2 мире, может на первом и прокатит фейсролинг в скилах. Такая же история была в д3, зашел пошел по сюжету ни о каких билдах не думая, сюжет прошел спокойно, дальше зашел в первый портал и понял что всё приплыли, надо гуглить.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11834

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Я чего-то не понимаю, а что в играх если на персонажа можно надевать разный гир и качать разные таланты, не в 100% случаев будет найден наиболее эффективный вариант ? Блин в этом правиле нет и никогда не было исключения, все игры, всегда будут иметь мету. И не только игры, вся привычная цивилизация на этом строится, ну например прямоугольные дома, с прямоугольными окнами/дверьми, с прямым полом и прямым потолком - текущая "мета" уже лет так 10к.
И поменять это невозможно.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 23:40:35 by Enigma »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1847

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Свобода выбора ?  ;D В первые дни находиться мета скилов и талов по которой все идут 100500 кругов ада. Вот тебе и свобода.
Эм, тебя кто-то заставляет это делать прям в первые дни?
Иначе не бывает, заставляют не заставляют это часть геймплея отходя от которой ты или сосешь с причмоком на хайлевеле или играешь как хочется и бросаешь игру после окончания сюжетки.
Ну не в первые же дни.
Пройти сюжетку, я уверен, будет по силам даже с абы каким билдом. Да и первые забеги по хайлвл контенту будут такими же доступными
В бетку играл по фану, ни в какие билды не упарывался (да и какие блин билды если это бета, поиграл и забыл), но тут приходит Мясник и говорит "Добрый вечер вы штанишки то приспустите сейчас будет развлекаться" Потом посмотрел что при других скиллах можно было мясника заставить штанцы приспустить. Но я играл на 2 мире, может на первом и прокатит фейсролинг в скилах. Такая же история была в д3, зашел пошел по сюжету ни о каких билдах не думая, сюжет прошел спокойно, дальше зашел в первый портал и понял что всё приплыли, надо гуглить.
аналогично, только бутчер меня своим присутствием не почтил, увы. Поэтому, лично для себя, не считаю нужным из-за рандомного ивента бежать в первый час игры за "правильным" билдом

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Я чего-то не понимаю, а что в играх если на персонажа можно надевать разный гир и качать разные таланты, не в 100% случаев будет найден наиболее эффективный вариант ? Блин в этом правиле нет и никогда не было исключения, все игры, всегда будут иметь мету. И не только игры, вся привычная цивилизация на этом строится, ну например прямоугольные дома, с прямоугольными окнами/дверьми, с прямым полом и прямым потолком - текущая "мета" уже лет так 10к.
И поменять это невозможно.
Ну ты что-то это… про потолки уже… совсем понесло…  так можно договорится, что земл кругла и это тоже мета  :facepalm:
Речь как бы о другом. Дело в том, что разработчики делают разнообразные скилы, а по факту работает только один. Смысл тогда во всех остальных? Разрабам надо пересматривать подход, так как современные сим крафт программы быстро просчитывают наиболее эффективные варианты. И все бегают как под копирку. Де-факто разнообразия нет. Есть только видимость. Считаю что она вина разрабов. Они просто занимаются профанацией. И это дело пора искоренить. Как я хз, это должны знать специалисты. Я бы понял, если бы это была инди контора. Но у близок достаточно специально обученных людей, чтобы решить эту задачу.

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Я чего-то не понимаю, а что в играх если на персонажа можно надевать разный гир и качать разные таланты, не в 100% случаев будет найден наиболее эффективный вариант ? Блин в этом правиле нет и никогда не было исключения, все игры, всегда будут иметь мету. И не только игры, вся привычная цивилизация на этом строится, ну например прямоугольные дома, с прямоугольными окнами/дверьми, с прямым полом и прямым потолком - текущая "мета" уже лет так 10к.
И поменять это невозможно.
Ну ты что-то это… про потолки уже… совсем понесло…  так можно договорится, что земл кругла и это тоже мета  :facepalm:
Речь как бы о другом. Дело в том, что разработчики делают разнообразные скилы, а по факту работает только один. Смысл тогда во всех остальных? Разрабам надо пересматривать подход, так как современные сим крафт программы быстро просчитывают наиболее эффективные варианты. И все бегают как под копирку. Де-факто разнообразия нет. Есть только видимость. Считаю что она вина разрабов. Они просто занимаются профанацией. И это дело пора искоренить. Как я хз, это должны знать специалисты. Я бы понял, если бы это была инди контора. Но у близок достаточно специально обученных людей, чтобы решить эту задачу.
Проблема не в разработчиках, а игроках, даже если будет множество билдов которыми можно будет полностью закрывать весь контент, но среди них будет 1, который на 5% сильнее, то люди будут играть им.
Разнообразие себе делают сами игрок, но они в большинстве случаев просто копируют, что им сказал стример/ютубер и даже не пытаются пробовать другое.
Даже сейчас при первом запросе на ютубе:

DIABLO 4 - I BROKE THE GAME - BEST BUILD IN DIABLO 4 (Invincible Perma CC, Ice Sorcerer build)
Probably the Best Build in Diablo 4
The Strongest Build In Diablo 4! Rogue Damage Is INSANE - Best Rogue Build Guide

И так далее, у которых даже сейчас десятки/сотни тысяч просмотров
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 10:37:07 by rivolf »

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Я чего-то не понимаю, а что в играх если на персонажа можно надевать разный гир и качать разные таланты, не в 100% случаев будет найден наиболее эффективный вариант ? Блин в этом правиле нет и никогда не было исключения, все игры, всегда будут иметь мету. И не только игры, вся привычная цивилизация на этом строится, ну например прямоугольные дома, с прямоугольными окнами/дверьми, с прямым полом и прямым потолком - текущая "мета" уже лет так 10к.
И поменять это невозможно.
Ну ты что-то это… про потолки уже… совсем понесло…  так можно договорится, что земл кругла и это тоже мета  :facepalm:
Речь как бы о другом. Дело в том, что разработчики делают разнообразные скилы, а по факту работает только один. Смысл тогда во всех остальных? Разрабам надо пересматривать подход, так как современные сим крафт программы быстро просчитывают наиболее эффективные варианты. И все бегают как под копирку. Де-факто разнообразия нет. Есть только видимость. Считаю что она вина разрабов. Они просто занимаются профанацией. И это дело пора искоренить. Как я хз, это должны знать специалисты. Я бы понял, если бы это была инди контора. Но у близок достаточно специально обученных людей, чтобы решить эту задачу.
Проблема не в разработчиках, а игроках, даже если будет множество билдов которыми можно будет полностью закрывать весь контент, но среди них будет 1, который на 5% сильнее, то люди будут играть им.
Разнообразие себе делает сами игрок, но они в большинстве случаев просто копируют, что им сказал стример/ютубер и даже не пытаются пробовать лругое.
Давай будем откровенны. Игроки копируют не потому, что билд на 5% эффективнее, а потому, что им лень сидеть и разбираться. Это человеческая природа. И разрабы должны такие тонкие моменты чувствовать и учитывать. Это тоже их вина.
Ну если бы 5% то фиг бы с ними. Скажу за себя яб играл, тем что больше нравится. Но больше помнится дикое количество дисбаланса. Мне в д3 монк нравился. И я помню в д3 сезон, когда монах бегал через легандарку двойной дракон с сетом тысячи бурь и просто блинковался по всей карте как угорелый. И в каком то ином билде к такой скорости зачистки даже приблизится было невозможно. Вот такого быть не должно.

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Я чего-то не понимаю, а что в играх если на персонажа можно надевать разный гир и качать разные таланты, не в 100% случаев будет найден наиболее эффективный вариант ? Блин в этом правиле нет и никогда не было исключения, все игры, всегда будут иметь мету. И не только игры, вся привычная цивилизация на этом строится, ну например прямоугольные дома, с прямоугольными окнами/дверьми, с прямым полом и прямым потолком - текущая "мета" уже лет так 10к.
И поменять это невозможно.
Ну ты что-то это… про потолки уже… совсем понесло…  так можно договорится, что земл кругла и это тоже мета  :facepalm:
Речь как бы о другом. Дело в том, что разработчики делают разнообразные скилы, а по факту работает только один. Смысл тогда во всех остальных? Разрабам надо пересматривать подход, так как современные сим крафт программы быстро просчитывают наиболее эффективные варианты. И все бегают как под копирку. Де-факто разнообразия нет. Есть только видимость. Считаю что она вина разрабов. Они просто занимаются профанацией. И это дело пора искоренить. Как я хз, это должны знать специалисты. Я бы понял, если бы это была инди контора. Но у близок достаточно специально обученных людей, чтобы решить эту задачу.
Проблема не в разработчиках, а игроках, даже если будет множество билдов которыми можно будет полностью закрывать весь контент, но среди них будет 1, который на 5% сильнее, то люди будут играть им.
Разнообразие себе делает сами игрок, но они в большинстве случаев просто копируют, что им сказал стример/ютубер и даже не пытаются пробовать лругое.
И я помню в д3 сезон, когда монах бегал через легандарку двойной дракон с сетом тысячи бурь и просто блинковался по всей карте как угорелый. И в каком то ином билде к такой скорости зачистки даже приблизится было невозможно. Вот такого быть не должно.
Зайди и сейчас побегай - не получится.
Такое исправляется с течением времени, прийти к идеальному балансу никогда не получится. Не существует игры, где классы и билды были бы на 1 уровне. Да, можно выпускать патчи где бафать/фиксить классы каждый день, но смысла от такой игры не будет.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Цитата: rivolf
Даже сейчас при первом запросе на ютубе:

DIABLO 4 - I BROKE THE GAME - BEST BUILD IN DIABLO 4 (Invincible Perma CC, Ice Sorcerer build)
Probably the Best Build in Diablo 4
The Strongest Build In Diablo 4! Rogue Damage Is INSANE - Best Rogue Build Guide

И так далее, у которых даже сейчас десятки/сотни тысяч просмотров
Ну и ты считаешь это нормальным? И в этом нет вины разрабов? Что игра ещё не вышла, а уже наиболее эффективные сборки просчитаны на калькуляторах

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Цитата: rivolf
Даже сейчас при первом запросе на ютубе:

DIABLO 4 - I BROKE THE GAME - BEST BUILD IN DIABLO 4 (Invincible Perma CC, Ice Sorcerer build)
Probably the Best Build in Diablo 4
The Strongest Build In Diablo 4! Rogue Damage Is INSANE - Best Rogue Build Guide

И так далее, у которых даже сейчас десятки/сотни тысяч просмотров
Ну и ты считаешь это нормальным? И в этом нет вины разрабов? Что игра ещё не вышла, а уже наиболее эффективные сборки просчитаны на калькуляторах

Каких калькуляторам? Игроки сами играют и что-то пытаются найти, делают кликбейт названия, а люди этого как раз и ищут. В чём вина разработчиков?

Игрокам дали урезанную игру на 2 дня, а они дауны уже ищут какие-то лучшие билды. Зачем? Для чего? Причём тут разработчики

Проблема в разработчиках была бы, если бы они делали игру настолько сложной, что пройти её можно было бы только
1-2 билдами, и никак иначе. Но люди всегда хотят, на пару секунд быстрее, чтобы циферка чуть-чуть была больше и т.д.

Игроки зачем-то хотят баланс в ваакуме, даже если бы у классов урон был полностью одинаковый, менялся бы только визуал. Они бы все равно придирались и сказали А ВОТ У НЕКРОМАНТА АНИМАЦИЯ ДЛИТЬСЯ 0.004 секунд, А у Друида 0.0035. Поэтому не бОланс и все играли бы друидами.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 11:07:06 by rivolf »

 

закрыть