WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стример предложил небольшое улучшение для сокращения преждевременно покидающих группы игроков  (Прочитано 8464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Раз речь тут иногда идёт про преступление и наказание, то вводить социальную систему, думается мне, нужно для ключей 20 и выше (либо 21 и выше).
Да, возможно соц. система звучит круто, но она будет отталкивать некоторых игроков: например, если у тебя выключили инет в ключе, ты будешь иметь клеймо ливера с ключа. Есть перфекционисты, которые играют и делают всё идеально - и 1 раз выпавший инет будет для этого перфекциониста просто жуткой демотивацией.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А я выскажу возможно непопулярное мнение, но никакой проблемы с ливами на самом деле нет. Ключи рассчитаны на прохождение в тайм, ливы происходят когда человек понимает что в тайм или пати не проходит или шансы очень малы. Например за 20+ ключи при опоздании хоть на одну секунду вам не дадут вообще рио, это лишь подчеркивает что близзы делают ключи с главным упором на таймер.

Нет смысла наказывать за лив, есть смысл только переделать близзам саму механику ключей, самое простое что приходит в голову – это, например, лимит на количество смертей вместо таймера (как было в Торгасте) и введение более сложных механик, которых просто «сейвовым» маршрутом не проигнорировать (иначе прохождения станут слишком скучными).

Возможны другие варианты серьезного изменения механики данжей, но по мнению близзов вам мало смысла идти в ключ если он будет не в тайм и единственное решение тут – лив. При текущей механике это увы так.

Даже на маленьких ключах наподобие 16+ мне не ясно зачем проходить до победного если сами же Близзард не дадут тебе рейтинг за овертайм больше N минут. Они сами указывают что проходить смысла не было, а чаще всего когда ты одет тебе кроме рио в данжах и не нужно.
Поправлю, брат. Рио за незатаймленный ключ дают как за ~ключ на 1 лвл ниже. Но только если ты опоздал не более чем на, кажется, 10% от таймера. Иначе не дают вовсе. До введения рио в игру тоже давали, но менее десткое ограничение было.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
При выходе из группы во время ключа вешать чисто символический дебаф типа дезертира который показывает сколько раз человек ливнул на той неделе. И при сборе ключа люди будут видеть кто и сколько раз убегал. В среду все "очищаются" и по новой
Круто кстати звучит. Такая карма, которую можно исправить. Только в % от общего числа ключей. А то 1 чел ливнул из 10 ключа 5 раз, а другой из 30 ключей 5 раз. Это всё же разное.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
А я выскажу возможно непопулярное мнение, но никакой проблемы с ливами на самом деле нет. Ключи рассчитаны на прохождение в тайм, ливы происходят когда человек понимает что в тайм или пати не проходит или шансы очень малы. Например за 20+ ключи при опоздании хоть на одну секунду вам не дадут вообще рио, это лишь подчеркивает что близзы делают ключи с главным упором на таймер.

Нет смысла наказывать за лив, есть смысл только переделать близзам саму механику ключей, самое простое что приходит в голову – это, например, лимит на количество смертей вместо таймера (как было в Торгасте) и введение более сложных механик, которых просто «сейвовым» маршрутом не проигнорировать (иначе прохождения станут слишком скучными).

Возможны другие варианты серьезного изменения механики данжей, но по мнению близзов вам мало смысла идти в ключ если он будет не в тайм и единственное решение тут – лив. При текущей механике это увы так.

Даже на маленьких ключах наподобие 16+ мне не ясно зачем проходить до победного если сами же Близзард не дадут тебе рейтинг за овертайм больше N минут. Они сами указывают что проходить смысла не было, а чаще всего когда ты одет тебе кроме рио в данжах и не нужно.
Поправлю, брат. Рио за незатаймленный ключ дают как за ~ключ на 1 лвл ниже. Но только если ты опоздал не более чем на, кажется, 10% от таймера. Иначе не дают вовсе. До введения рио в игру тоже давали, но менее десткое ограничение было.
За 20+ нетайм ключи, дают как за 20. Хоть ты 21 не затаймил, хоть 29.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Одна «умная» стримерша говорила что проблемы рандомов не существует. Просто играйте своей пачкой и ливеров не будет. Как говорится, если вы бездомный то просто купите дом.

А так было прикольное решение: сделать голосовалку. То есть если вы понимаете что ключ не пройдете, то вы запускаете голосование. Как в доте. Если вы все в 5 проголосовали, что не хотите идти дальше. То окей выходите и проблем нет.
Но если ты первый ливаешь из пати, то тебе дают дебаф «ливер». Просто дебаф на неделю, который ничего не ограничивает но просто показывает другим что ты ливер. Ты можешь сам собирать ключи, ходить с друзьями или регаться к другим людям что плевать на метку. Но подсвечивать таких людей нужно.
Это бессмысленно, если не будет пенальти.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Сделать в эпохальном ключе неактивной опцию покинуть группу. А сделать голосование за роспуск группы, и чтобы даже выход из мира не выкидывал вас из группы. Это при условии что выбрана опция на прохождение подземелья. Возможно в этом случае люди, которые будут эту опцию выбирать будут уже осознавать, что мол идут до конца. Это актуально для к закрытию недельного сундука. А если выбрано на время, то оставить как есть.
Сделать опцию, в эпохальном ключе дебав нестабильная видеокарта. При попытке выйти из группы или мира ваша видеокарта превратиться в мангал. При выдергивании шнура из розетки дебаф сохраняется и активируется при последующем входе в игру
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 08:47:35 by Plutto »
(V)_(o_O)_(V)

ReziQT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Одна «умная» стримерша говорила что проблемы рандомов не существует. Просто играйте своей пачкой и ливеров не будет. Как говорится, если вы бездомный то просто купите дом.

А так было прикольное решение: сделать голосовалку. То есть если вы понимаете что ключ не пройдете, то вы запускаете голосование. Как в доте. Если вы все в 5 проголосовали, что не хотите идти дальше. То окей выходите и проблем нет.
Но если ты первый ливаешь из пати, то тебе дают дебаф «ливер». Просто дебаф на неделю, который ничего не ограничивает но просто показывает другим что ты ливер. Ты можешь сам собирать ключи, ходить с друзьями или регаться к другим людям что плевать на метку. Но подсвечивать таких людей нужно.
А людей которые не дамажат на своих одетых персах подсвечивать нужно? а танка, который не способен выполнить простейшие механики, подсвечивать нужно?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6293
А если 4 хотят закрыть ключ в любом случае, а пятому нужно только в тайм?

Пятый вступал в группу, у которой выбран режим "обычное прохождение", а не "прохождение на время".

Я вообще не вижу решения проблемы кроме как введение неломающихся ключей. Пусть будет система великих порталов из Д3. Типа чтобы встать в группу "на время", надо пройти обычное подземелье и получить в сундуке помимо ключа как сейчас ещё и боевой пропуск в инст типа "прохождения на время". Да не, тоже не вариант. Пусть будут просто неломающиеся ключи, но тогда народ чаще будет просто покидать группы, тоже хреново ;)

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
ну да, а потом премейды из 3 идиотов будут троллить двух рандомов из поиска
Обычно какие-то изменения делаются в расчёте на то, что большинство пользователей не являются отбитыми п***расами, а являющихся таковыми есть возможность изолировать через тикеты.

По теме уже давно все согласились что ливеров нужно наказывать, но как только начинается обсуждение механизмов наказания - всё не так и всё не то, абсолютной гарантии того что система не будет использоваться клоунами никто не даст, но вот выбрать что-то наименее абузное и более эффективное - можно.
Лол, так большинство игроков не ливеры. Получается, что система сейчас создана для большинства и работает.
А ноют на ливы только челы, которые перед стартом не могут 2-3 вопроса спросить у группы о целях и способах прохождения. Зато потом можно смело писать, что близзы убили социалочку

Играю один. Собираю группу. Говорю, мол: "Не факт, что пройдём по времени, но вы всё равно, пожалуйста, останьтесь до конца". Все такие: "Да да, без проблем". А когда случается уже фатальный вайп из-за которого уже ясно, что не тайм, то сразу пара человек ливает. Какая к чёрту социалочка? Просто люди лицемеры и мрази, которым наплевать на чужой ключ. 

Боюсь, что мусор там, где не убирают. И пока близзард с этим не будут бороться, то ничего не изменится. Ну, до них обычно туго доходит: сколько им кричали, что надо кроссфракционные подземелья вводить - не слушали, пока уже кризис у альянса не начался.

Так что, все предложения бессмысленны, пока близзард не придумают нормальную систему: либо уровень ключа не будет ломаться (пересобрать то не проблема), либо твой уровень ключа будет ломаться и ты не сможешь вступить в более высокое подземелье, если твой ключ меньше, либо дебаф на сутки... Короче, тут надо как-то радикально подходить, но покуда близзард не считают это проблемой - ничего не изменится.

Двумя руками за. Токсики это болезнь и близард должны стать лекарством от неё и выжечь токсикоидов и лолящих неадекватов калёным  железом пермабанов из игры. Но к сожалению они переложили все на систему авто киков и автомутов, которую всякие гриферы лишь абузят.

Токсики это болезнь, а близы причины этой болезни. Неужели нельзя делать нормальный контент, несложный? Под сложностью я подразумеваю то, что люди не могут или не считают нужным устанавливать аддоны, а потом всё говно в инсте ловят и виноват у них танк и хил конечно же. Неужели нельзя сделать звуковые оповещения для ключевых механик, или огромные надписи, которые никак не пропустишь? Ну не понимают люди, что в огне стоять нельзя, не понимают. А когда делаешь им замечания или даешь советы - закатывают истерики, кроют всех хуями и ливают. Так может дело не только в том, что люди не совсем стабильны, а в том что сложно? Мне ключи поначалу очень не нравились, мне было сложно, я многого не понимала. Но постепенно устанавливая аддоны и упрощая себе игру, мне начало нравится ходить в ключи. Вот только я столкнулась с проблемой, которую аддонами не решить - долбоебы, просто тьма долбоебов. И пиши ты им, что до конца идем, и максимально вежливо и аккуратно общайся, а то не дай Боже заденешь каким то не тем словом это нежное существо, хоть наизнанку вывернись - долбоеб останется долбоебом. Некоторые вполне себе обучаемы, а остальные... Да их просто изолировать нужно от нормальных игроков. Последние пару месяцев я думала что устала от игры и вообще мне дф не зашел, но потом я поняла что если ходить себе траву собирать, рарников каких нибудь бить, то даже и неплохо все, а главное никакой долбаеб настроение тебе не портит.
А вот эти все советы со сбором своей пати это вообще просто круто. Я же ведь могу найти 3-4 человека которые будут под меня подстраиваться, ведь так? Потому что сегодня я хочу ночью поиграть, а завтра днем, не играть три дня, а потом 16 часов подряд не вылезать из ключей. Меня спасают рандомки, я не хочу по графику играть, уже отыграла в другую игру 11 лет, спасибо. Но и тут меня ждут боль и страдания, ведь рандомки кишат долбоебами. Справедливости ради скажу, что хорошие игроки как по отдельности так и всей группой тоже очень часто встречаются и очень приятные ощущение остаются после пройденного ключа, прям аж дальше играть хочется. Но когда лок в твоей пати пишет "ребят, давайте постараемся, очень нужно затаймить" а потом дает 16к дпса в 18 ключе... Ну нет слов просто. Ну да ладно, не дамажит и фиг с ним, главное что б не вредил, но он же вредит. Подпул мобов, какие то рандомные мувы приводящие к вайпу и т.д. И с этим правда не нужно бороться и это не проблема?

 

закрыть