WORLD OF WARCRAFT

Тема: Настала ли пора убрать таймер из эпохальных+ подземелий в WoW?  (Прочитано 12770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3299
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Разделить м+ на 2 режима - с таймером и без, выбирать можно при вставлении ключа.
В ключах с таймером оставить все как есть, но убрать лут. Рио и ачивы типа ксма считать только по этому режиму.
В ключах без таймера оставить счетчик смертей, от которого будет скалироваться количество лута в конце. Сам секундомер в интерфейсе можно оставить, чтобы группа понимала на сколько хреново они проходят инст. Лута в конце сделать больше чем сейчас, но сделать дневной кд на лут с пройденного инста, как предлагали выше.
Для хранилища сделать требование в виде прохождения разных инстов, по аналогии с рейд боссами.
Механику деплита и лвлапа ключа переделать целиком - поставить нпс, который будет увеличивать лвл ключа за валюту, которая будет добываться в тех же инстах, либо снижать. За ту же валюту можно дать еще возможность реролла в другой инст, или возможность покупки ключа в конкретный данж.
При таком варианте, в плюсе должны остаться и те, кому важен соревновательный элемент, и те кому он нафиг не вперся, и близзы, так как это эффективно увеличит /playtime игроков в ключах. В минусе скорее всего будут те, кому ок спамить один и тот же инст 10 раз, но тут сорян. Ну и требования меты в пугах все равно в полной мере никуда не денутся, потому что человеческая природа.
По твоему посту видно, что ты не играешь в игру вообще. Уже давно придумали и это валюта называется , !!!ВНИМАНИЕ!!!, доблесть и близарды упростили твою херню - все просто выбиваешь шмотку с 2ого ключа И АПАЕШЬ ЕЕ ДО максимума! ВАУ, но тебе нужен САМ АКЦЕНТ ключа уровня "виклика", только зачем вот тебе это?))
ДА и вообще ребята которые пишут тут, у меня вопрос, а нахера вам вещи 421-424? Для чего? Локалки делаются в зеленых вещах, лфр тоже пускают в зеленке, торговать крафтить можно и БЕЗ шмоток вообще, В пвп - пве шмот не катируется, так зачем тебе вещи дружок?)) сиди в 400 гире под конец контента и чиль, что мешает тебе?)
а хочешь выше шмот, ну думаю пора учится играть, разве нет? Ах ну да, тенденция казуальных и мобильных игр - " О ты смог запустить нашу игру и зашел в нее, ну на тебе все халявная, ты такой молодец и сильный у нас <3"
а таймер КАК И ВО ВСЕХ ИГРАХ (да да если вы запустите стим, то увидите что ЛЮБОЙ скил игры определяется СПИДРАНОМ, таймером, и нет, в вов он еще божеский, вам не ставят таймер уровня МДИ, где рубиновые омуты проходят за 7 мин.
п.с Да даже в игре марио на нинтендо или соника на сегу был ТАЙМЕР, что не позволяло тебе сидеть 999999 минут на уровне.... Вот ужас....
система с доблестью - это одна из самых ублюдских систем, которая вообще не работает никак. От нее как бы и отказались уже. Ты, как человек, видимо, играющий, должен бы был об этом знать

H2RazA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Землетряс
    • Класс: Вар
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разделить м+ на 2 режима - с таймером и без, выбирать можно при вставлении ключа.
В ключах с таймером оставить все как есть, но убрать лут. Рио и ачивы типа ксма считать только по этому режиму.
В ключах без таймера оставить счетчик смертей, от которого будет скалироваться количество лута в конце. Сам секундомер в интерфейсе можно оставить, чтобы группа понимала на сколько хреново они проходят инст. Лута в конце сделать больше чем сейчас, но сделать дневной кд на лут с пройденного инста, как предлагали выше.
Для хранилища сделать требование в виде прохождения разных инстов, по аналогии с рейд боссами.
Механику деплита и лвлапа ключа переделать целиком - поставить нпс, который будет увеличивать лвл ключа за валюту, которая будет добываться в тех же инстах, либо снижать. За ту же валюту можно дать еще возможность реролла в другой инст, или возможность покупки ключа в конкретный данж.
При таком варианте, в плюсе должны остаться и те, кому важен соревновательный элемент, и те кому он нафиг не вперся, и близзы, так как это эффективно увеличит /playtime игроков в ключах. В минусе скорее всего будут те, кому ок спамить один и тот же инст 10 раз, но тут сорян. Ну и требования меты в пугах все равно в полной мере никуда не денутся, потому что человеческая природа.
По твоему посту видно, что ты не играешь в игру вообще. Уже давно придумали и это валюта называется , !!!ВНИМАНИЕ!!!, доблесть и близарды упростили твою херню - все просто выбиваешь шмотку с 2ого ключа И АПАЕШЬ ЕЕ ДО максимума! ВАУ, но тебе нужен САМ АКЦЕНТ ключа уровня "виклика", только зачем вот тебе это?))
ДА и вообще ребята которые пишут тут, у меня вопрос, а нахера вам вещи 421-424? Для чего? Локалки делаются в зеленых вещах, лфр тоже пускают в зеленке, торговать крафтить можно и БЕЗ шмоток вообще, В пвп - пве шмот не катируется, так зачем тебе вещи дружок?)) сиди в 400 гире под конец контента и чиль, что мешает тебе?)
а хочешь выше шмот, ну думаю пора учится играть, разве нет? Ах ну да, тенденция казуальных и мобильных игр - " О ты смог запустить нашу игру и зашел в нее, ну на тебе все халявная, ты такой молодец и сильный у нас <3"
а таймер КАК И ВО ВСЕХ ИГРАХ (да да если вы запустите стим, то увидите что ЛЮБОЙ скил игры определяется СПИДРАНОМ, таймером, и нет, в вов он еще божеский, вам не ставят таймер уровня МДИ, где рубиновые омуты проходят за 7 мин.
п.с Да даже в игре марио на нинтендо или соника на сегу был ТАЙМЕР, что не позволяло тебе сидеть 999999 минут на уровне.... Вот ужас....
система с доблестью - это одна из самых ублюдских систем, которая вообще не работает никак. От нее как бы и отказались уже. Ты, как человек, видимо, играющий, должен бы был об этом знать
это лучше чем написал тот автор, апать ключ за валюты. Почему ублюдская? проблема была в капе первых недель. И ее отменили в 10.1 но будет ли лучше хз, узнаем через пару дней.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1602
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
По твоему посту видно, что ты не играешь в игру вообще. Уже давно придумали и это валюта называется , !!!ВНИМАНИЕ!!!, доблесть и близарды упростили твою херню - все просто выбиваешь шмотку с 2ого ключа И АПАЕШЬ ЕЕ ДО максимума!
Вау, бездарный лузер выбил шмотку с лоу ключа и проапал ее до уровня мифика. Кто это придумал и кому это нравится - тот конченый дегенерат, держу в курсе. Чувак написал правильную вещь, чтобы казуалам было просто, в то же время чтобы не заваливать их шмотом до уровня мифика, как сейчас, когда каждый бомж может гриндить бесконечно шмот и сеты, лишь бы было тупо время. Нахера нужна игра впринципе, если все в ней определяется жопочасами?

И кап для таких уродов жизненно необходим, чтобы не портили игру другим.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Было бы неплохо. Таймер в игре должен быть один - мана хилера. Всё остальное от лукавого.

Вообще мне нравился старый дизайн игры. Когда рейды были единственным энгейдм пве контентом.

Если уж фантазировать, я бы предложил так:

В ключах в начале сезона падает пве шмот до уровня нормал рейда (к примеру +0 это текущий героик данж, +4 это лфр рейд, +8 это нормал рейд.

Раз в неделю увеличивается максимальный уровень ключа на +1. Таким образом через месяц после начала сезона в ключах можно лутать шмот уровня героик рейда и дальше - всё.

При этом сложность ключа должна быть сопоставима со сложностью героик рейда.

В будущих патчах к максимальному уровню ключа добавляется нужное число, к концу аддона будут уже +20.

То бишь ключи станут способом подготовить персонажа к рейду.

И, конечно, сделать автосбор.

Насчёт рейтинга - не знаю, мне он никогда не был интересен. Прикрутить, наверное, нужно, хотя бы в целях того же автосбора. Ну а там пусть меряются кому охота.

PS по ограничению уровня я понимаю ограничение шмота, сам уровень-то пусть скалируется сколько угодно.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2023, 12:25:04 by vsb »

H2RazA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Землетряс
    • Класс: Вар
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоему посту видно, что ты не играешь в игру вообще. Уже давно придумали и это валюта называется , !!!ВНИМАНИЕ!!!, доблесть и близарды упростили твою херню - все просто выбиваешь шмотку с 2ого ключа И АПАЕШЬ ЕЕ ДО максимума!
Вау, бездарный лузер выбил шмотку с лоу ключа и проапал ее до уровня мифика. Кто это придумал и кому это нравится - тот конченый дегенерат, держу в курсе. Чувак написал правильную вещь, чтобы казуалам было просто, в то же время чтобы не заваливать их шмотом до уровня мифика, как сейчас, когда каждый бомж может гриндить бесконечно шмот и сеты, лишь бы было тупо время. Нахера нужна игра впринципе, если все в ней определяется жопочасами?

И кап для таких уродов жизненно необходим, чтобы не портили игру другим.
Вот странно тоесть такие амебы хотят шмоточки, но при этом брать ключи измором, что и есть жопа часы, так еще и ключики апать, вот это да! так вы уже определитесь вы какая категория и чего вы хотите уже? казуалам норм и в 400 гире сидеть спустя 3 месяца. Разве нет? на что казуалам шмотки то? Тоесть гриндить ключи без наказание это норма, то есть фармишь валюту в 2ом кее и потом апаешь свой сразу кей до 20 на виклик и сидишь там 40 часов - это не жопачасы?)  я вас понял и ваш диагноз тоже :DDDD Да это точно хорошая идея, но есть маленькая загвостка, что бы апнуть вещь нужно рио, с этим что сделать? а ну да ОТМЕНИТЬ БЫСТРО! Ну по такой логике давайте так, мы будем фармить лфр рэид, будем лутать валюту, а потом просто за эту валюту купим "гвардов" которые нам убьют боссов мифик режима и полутаем сразу лут с мифика, тоже хорошая идея, а то казуалы негодуют, что не могут получить доступ к 21-24 гиру )
я не знаю на сколько объяснить, то что написал тот чел это бред и абсурд, тоесть играть лучше и таймить ключ за 30-40 мин мы не хотим это жопа часы и бред, но гриндить валюту в 2ом кее что бы потом его про апать до 20 уровня виклика и тупо его гринидить и сидеть по 40 часов - это норма... а ну и вещи лутать без наказания, а как же, я напомню, сундук в конца данжа это награда, в таком случаи награда за что? За то что ты белочка смогла запустить Пк и установить их игру и тебе хватило извилин нажать кнопку играть, ну да, с нынешними геймерами это достижение, согласен.
для казуалов и так сделали доблесть - ты тупая амеба, не можешь разобраться с механикой ключей и в своей ротацией, вот тебе выбил шмоточку с лоу ключа и апай за ОД. В чем проблема? Да и вообще, ответьте нахера вам гир то, для какого контента? трансмог от гира не зависит ( с ключей). А собрать сетик через катализатор,  так за 3 месяца сможете. Вроде идеально все для тупых белочек. Что не так то вам опять?) Одеваться? или чешить свое эго при 0 усилий и закрывать все выше и выше ключи или что?) Читаешь бред и вопрос, нахера вам шмот? для какого аспекта игры? Закрыть под конец героик и 5\6 боссов в мифике?-  достижение в игре согласен да. Да даже скин (рашагет) сделали с ЛФР! Но люди все ноют, ужас, какие бездарные нытики.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2023, 20:39:56 by H2RazA »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1602
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот странно тоесть такие амебы хотят шмоточки, но при этом брать ключи измором, что и есть жопа часы, так еще и ключики апать, вот это да! так вы уже определитесь вы какая категория и чего вы хотите уже? казуалам норм и в 400 гире сидеть спустя 3 месяца. Разве нет? на что казуалам шмотки то? Тоесть гриндить ключи без наказание это норма, то есть фармишь валюту в 2ом кее и потом апаешь свой сразу кей до 20 на виклик и сидишь там 40 часов - это не жопачасы?)  я вас понял и ваш диагноз тоже :DDDD Да это точно хорошая идея, но есть маленькая загвостка, что бы апнуть вещь нужно рио, с этим что сделать? а ну да ОТМЕНИТЬ БЫСТРО! Ну по такой логике давайте так, мы будем фармить лфр рэид, будем лутать валюту, а потом просто за эту валюту купим "гвардов" которые нам убьют боссов мифик режима и полутаем сразу лут с мифика, тоже хорошая идея, а то казуалы негодуют, что не могут получить доступ к 21-24 гиру )
я не знаю на сколько объяснить, то что написал тот чел это бред и абсурд, тоесть играть лучше и таймить ключ за 30-40 мин мы не хотим это жопа часы и бред, но гриндить валюту в 2ом кее что бы потом его про апать до 20 уровня виклика и тупо его гринидить и сидеть по 40 часов - это норма... а ну и вещи лутать без наказания, а как же, я напомню, сундук в конца данжа это награда, в таком случаи награда за что? За то что ты белочка смогла запустить Пк и установить их игру и тебе хватило извилин нажать кнопку играть, ну да, с нынешними геймерами это достижение, согласен.
для казуалов и так сделали доблесть - ты тупая амеба, не можешь разобраться с механикой ключей и в своей ротацией, вот тебе выбил шмоточку с лоу ключа и апай за ОД. В чем проблема? Да и вообще, ответьте нахера вам гир то, для какого контента? трансмог от гира не зависит ( с ключей). А собрать сетик через катализатор,  так за 3 месяца сможете. Вроде идеально все для тупых белочек. Что не так то вам опять?) Одеваться? или чешить свое эго при 0 усилий и закрывать все выше и выше ключи или что?) Читаешь бред и вопрос, нахера вам шмот? для какого аспекта игры? Закрыть под конец героик и 5\6 боссов в мифике?-  достижение в игре согласен да. Да даже скин (рашагет) сделали с ЛФР! Но люди все ноют, ужас, какие бездарные нытики.
Читать научись для начала, я написал что я против того, чтобы казуалы были разодеты как игроки, которые закрывают мифик. И какализатор, и викли-чест - все это должно уйти в помойку. А таймер убирать по одной простой причине хорошо - убрать токсичность, которая возникает при игре с рандомами. Соответственно вместе с этим пофиксить лут и вкрутить КД. Чтобы ключи стали как обычные 5 ппл данжи, но с выбором сложности. А валюту можно сделать так, чтобы апнуть 16->17 ключ, тебе надо фармить 16ые ключи, а не 2ые. И не гриндом, а скиллом. Попытка (пусть и жалкая) этого будет в 10.1. Чтобы не было удодов, которые апают шмотки из 2ого ключа до мифик уровня.

H2RazA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Землетряс
    • Класс: Вар
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот странно тоесть такие амебы хотят шмоточки, но при этом брать ключи измором, что и есть жопа часы, так еще и ключики апать, вот это да! так вы уже определитесь вы какая категория и чего вы хотите уже? казуалам норм и в 400 гире сидеть спустя 3 месяца. Разве нет? на что казуалам шмотки то? Тоесть гриндить ключи без наказание это норма, то есть фармишь валюту в 2ом кее и потом апаешь свой сразу кей до 20 на виклик и сидишь там 40 часов - это не жопачасы?)  я вас понял и ваш диагноз тоже :DDDD Да это точно хорошая идея, но есть маленькая загвостка, что бы апнуть вещь нужно рио, с этим что сделать? а ну да ОТМЕНИТЬ БЫСТРО! Ну по такой логике давайте так, мы будем фармить лфр рэид, будем лутать валюту, а потом просто за эту валюту купим "гвардов" которые нам убьют боссов мифик режима и полутаем сразу лут с мифика, тоже хорошая идея, а то казуалы негодуют, что не могут получить доступ к 21-24 гиру )
я не знаю на сколько объяснить, то что написал тот чел это бред и абсурд, тоесть играть лучше и таймить ключ за 30-40 мин мы не хотим это жопа часы и бред, но гриндить валюту в 2ом кее что бы потом его про апать до 20 уровня виклика и тупо его гринидить и сидеть по 40 часов - это норма... а ну и вещи лутать без наказания, а как же, я напомню, сундук в конца данжа это награда, в таком случаи награда за что? За то что ты белочка смогла запустить Пк и установить их игру и тебе хватило извилин нажать кнопку играть, ну да, с нынешними геймерами это достижение, согласен.
для казуалов и так сделали доблесть - ты тупая амеба, не можешь разобраться с механикой ключей и в своей ротацией, вот тебе выбил шмоточку с лоу ключа и апай за ОД. В чем проблема? Да и вообще, ответьте нахера вам гир то, для какого контента? трансмог от гира не зависит ( с ключей). А собрать сетик через катализатор,  так за 3 месяца сможете. Вроде идеально все для тупых белочек. Что не так то вам опять?) Одеваться? или чешить свое эго при 0 усилий и закрывать все выше и выше ключи или что?) Читаешь бред и вопрос, нахера вам шмот? для какого аспекта игры? Закрыть под конец героик и 5\6 боссов в мифике?-  достижение в игре согласен да. Да даже скин (рашагет) сделали с ЛФР! Но люди все ноют, ужас, какие бездарные нытики.
Читать научись для начала, я написал что я против того, чтобы казуалы были разодеты как игроки, которые закрывают мифик. И какализатор, и викли-чест - все это должно уйти в помойку. А таймер убирать по одной простой причине хорошо - убрать токсичность, которая возникает при игре с рандомами. Соответственно вместе с этим пофиксить лут и вкрутить КД. Чтобы ключи стали как обычные 5 ппл данжи, но с выбором сложности. А валюту можно сделать так, чтобы апнуть 16->17 ключ, тебе надо фармить 16ые ключи, а не 2ые. И не гриндом, а скиллом. Попытка (пусть и жалкая) этого будет в 10.1. Чтобы не было удодов, которые апают шмотки из 2ого ключа до мифик уровня.
хз в чем токсичность? хз вот закрываю с рандомами бургами 24-25 ключи, не какой токсичности нету, если для тебя токсичность это когда чел заруинил кей то что он идиот и не знает, например, что в рубиновых ДРАКОН летает и патрулирует и агрит жопой и ему ребята говорят, что он тупой бездарь и не может запомнить или посмотреть камерой?
А ты думаешь ребятам будет в кайиф сидеть в инсте полтора часа и вайпаться на боссе час потому что какойто бездарь не выставил все кнопки на панель? Ты думаешь токсичности не будет? Ты думаешь, люди будут только рады сидеть полтора часа в ключе ради шмотки и терпеть оболтуса который нихера не знает и ты почему то ОБЯЗАН ему все рассказывать? (хотя есть интернет и куча других источников где можно почитать ЗАРАНЕЕ). Ты очень плохо знаешь снг белочек. Убирание таймера не дает скила работягам и мозги, если они умирают на какой то механике то они и будут умирать и без таймера, а ваип на боссе с блом , то будите ждать бл отката, ВОТ КАЙЙЙЙФ ) и потом опять ваип и опять ждать 10 минут) Думаешь токсичности не будет?))) То что за 2 часа люди закрыли 1 инст и кто то получил 0 вещей) О дааа)) Тут белки с нублаба первые будут кукарекать, какие все анскильные и мешают им "врываться" )

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Всем любителям секты отмены таймера в м+ говорю одно: ждать каждый пак 10-минутный кулдаун БЛа я не хочу

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Всем любителям секты отмены таймера в м+ говорю одно: ждать каждый пак 10-минутный кулдаун БЛа я не хочу
Тяжело тебе живется, учитывая что варианты при которых исключена такая необходимость, даже не рассматриваются.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Таймер явно не имеет смысла в игре. Он заставляет людей с разными целями учавствовать в одниж и тех же жестких условиях.

Представим себе диктаторскую страну, где можно бегать толкьо в рамках определенных забегов. Допустим что грядущий забег имеет дистанцию до 21.1 км, на него пришли проф спортсмены и любители побегать. Условия у всех одинаковые: трекеры, пункты питания, номерки, руки-ноги, раздевалки и т.д.

И вот начался забег. Люди, котоыре профессионалы, у которых этот забег в рабочем графике спокойно пробегают дистанцию и довольные идут по следующим делам.

Любители же могут оказаться в ситуации когда им кто-то позвонит, они будут отвлечены и не смогут продолжать свой забег и перенести его не смогут на вечер, ведь следующий только через неделю в этой диктаторской стране.

Так же и с ключами. В любой момент меня могут отвлечь, мне могут позвонить, прийти гости, мне захочется сходить в туалет и т.д. Почему из-за какой-то игрушки детской я должен жертвовать общением, работой или собственным здоровьем? Небыло б таймера, можно спокойно отложить на пару минут прохождением и всё будет ок.
Даже в любительском забеге есть рейтинги и самые слабые и отвлеченные проигрывают. Перед такими событиями телефон надо отключать и убрать все ограничители. А то ты не бегать пришел, а по телефону трындеть. Х*ита какая-то выходит, а не забег. Зачем ты тогда вообще на него пришел?
Любители имеют свои рейтинги и так же стремятся. Отличие от профессионалов лишь в том, что рейтинги другие и требования свободные, но правила игры для всех одинаковые. И тут такая же параллель с ключами, что профи закрывают высокие ключи, в отличие от остальных. Но правила те же.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю ввести таймер на арене, никого не убил за n-минут, рейта не получишь, а за лив бан на сутки (в ключах тоже)
Отмена таймера убьет соревновательную игру...бла-бла-бла, чет в испытаниях было всё норм, офк время будет учитываться...успел хай ключ закрыть быстрее, чем соседская команда, ты топ 1. И вообще после 20 ключа офк должны участвовать команды, а не рандомы через поиск...регаешь пятерку и пушишь ключи в тиме (ну и путевки на mdi так проще раздавать)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

 

закрыть