WORLD OF WARCRAFT

Тема: Настала ли пора убрать таймер из эпохальных+ подземелий в WoW?  (Прочитано 12769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вопрос ко всем тем челам, которые против убирания таймера: почему?
Соревновательный момент, как в гонке. Если уложился, то занимаешь место на подиуме и получаешь награду. Если не успел, то перезапускай или сиди и кушай пончики.
Т.е. пост ты не читал? Там же предложение не убрать таймер полностью, рейтинг оставить и начислять его в зависимости от времени прохождения. В итоге изменений никто и не заметил бы, желающие подрочить на циферки на каком-то сайте могли бы продолжать это делать, а желающие одеваться не теряли бы илвл лута из-за того что "ой мы не успели на 1 минуту".
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2023, 19:44:57 by Mikaera »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Таймер это самая идиотская механика которая когда либо была в ммо. Гении из близзард в очередной раз не подумали о последствиях и просто убили этим всю игру. В токсичной игре сделать токсичный таймер это просто что то.

Большинству игроков он не сдался совсем. Лишний повод для стресса который просто отталкивает всех новичков от игрового режима, который увы стал основой всего не ритейле (рейды стали только для тринкетов).

Таймер нужен только чтобы ограничивать глиномесов которые будут после каждого пака сидеть ждать 5 минут для бла, но кому сдались такие люди? Пусть делают что хотят в погоне за бесполезными цифрами, уже кучу раз геймдев доказывал что делать игру вокруг них это стрелять себе в ногу.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Зачем убирать таймер, когда его можно просто увеличить.
В открытом доступе есть статистика по данжам - какие ходят чаще, какие реже. Какие чаще таймятся, какие реже. И так далее. Добавьте 2-3-4-5 минут к тем, которые "реже", тем которые в серединке - 1-2-3, тем, которые "чаще" - нисколько.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1602
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Убирание таймера уберет токсичность и решит еще несколько проблем, это да. Но концепция ключей целиком завязана на таймере, значит потребуется полный ребаланс системы, в том числе и в итемизации. Но это выглядит даже интереснее и определенно вдохнет свежий воздух в застоявшиеся механики.

Так что, безусловно да, и с полным редизайном ключей.

Соревновательный момент, как в гонке. Если уложился, то занимаешь место на подиуме и получаешь награду. Если не успел, то перезапускай или сиди и кушай пончики.
Я чет не понял, я в NFS играю или в ММО? Какая нахер гонка в PvE-режиме?

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я чет не понял, я в NFS играю или в ММО? Какая нахер гонка в PvE-режиме?

А соревнование только в гонках может быть? И почему в пве ММО не может быть соревнования? В обычном спорте огромное количество "ПВЕ" видов спорта (плавание, бег, прыжки в воду, гимнастика и многие другие). Также и в киберспорте есть дисциплины разных жанров. ВОВ как раз и есть представитель ПВЕ-киберспорта, причем в 2 видах: ключи как спринт, рейдовая гонка как марафон. А уж популярность и поддерживаемость со стороны разработчиков это другой вопрос.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я чет не понял, я в NFS играю или в ММО? Какая нахер гонка в PvE-режиме?

А соревнование только в гонках может быть? И почему в пве ММО не может быть соревнования? В обычном спорте огромное количество "ПВЕ" видов спорта (плавание, бег, прыжки в воду, гимнастика и многие другие). Также и в киберспорте есть дисциплины разных жанров. ВОВ как раз и есть представитель ПВЕ-киберспорта, причем в 2 видах: ключи как спринт, рейдовая гонка как марафон. А уж популярность и поддерживаемость со стороны разработчиков это другой вопрос.
Обычным игрокам, которые в пытаются закрыть контент в течение 2-3 месяцев эта гонка на хрен не сдалась. Игра должна оставаться комфортной для всех.

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если из высоких ключей убрать время, вы получите рейд на 5 человек. И ушат чего-то коричневого от рейдеров, которые днями пытаются убить боссов на получение шанса на шмотку того же уровня

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вопрос ко всем тем челам, которые против убирания таймера: почему?
Соревновательный момент, как в гонке. Если уложился, то занимаешь место на подиуме и получаешь награду. Если не успел, то перезапускай или сиди и кушай пончики.
Эм. В рейдах нет таймера, но их же всё равно спидранят на время из недели в неделю, чтобы занять заветную первую строчку самого быстрого прохождения.

Так что таймер не проблема. Проблема по всей видимости в том, что лут урезается если в таймер не успеваешь и ключ ломается.

П.С. Эх, какие же крутые раньше были челенжи и как из такой хорошей идеи в итоге выросли ублюдочные мифик+ ....
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2023, 22:30:13 by Enigma »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если из высоких ключей убрать время, вы получите рейд на 5 человек. И ушат чего-то коричневого от рейдеров, которые днями пытаются убить боссов на получение шанса на шмотку того же уровня

Как будто сейчас от всех подряд не летит то самое коричневое, с претензиями к балансу классов ("почему класс моего согильдийца Васяна-чорта и дамажит и контролит и ещё БЛ сдаёт, а моему классу доступна только опция "попроситься вагоном?") и к самим подземельям, в которые напихана куча ваншотных механик, а таймер запилен как будто вместо треша манекены без кастов?
Сейчас орут одни, в будущем другие заорут, какая разница, если всё равно дать комфортно игрокам поиграть Иванычу и его команде не позволяет должностная инструкция и его личное ЧСВ?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3266
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Всем любителям таймера желаю, чтобы в след аддоне он был в каждом квесте.
Не уложился на секунду? Получи 10% опыта от полного значения и иди делать следующий, вдруг там повезет.
Соревновательный элемент же!

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте сделаем систему усложненных подземелий на время но с более интересным лутом, это отличная идея Карл ...
Спустя 5 лет
Эти таймеры и рамки меня угнетают ... я просто хочу лут лучше без всяких дополнительных условий ... Ох нная идея Карл

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Давайте сделаем систему усложненных подземелий на время но с более интересным лутом, это отличная идея Карл ...
Спустя 5 лет
Эти таймеры и рамки меня угнетают ... я просто хочу лут лучше без всяких дополнительных условий ... Ох нная идея Карл

Так в том то и суть что идея говно

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Таймер явно не имеет смысла в игре. Он заставляет людей с разными целями учавствовать в одниж и тех же жестких условиях.

Представим себе диктаторскую страну, где можно бегать толкьо в рамках определенных забегов. Допустим что грядущий забег имеет дистанцию до 21.1 км, на него пришли проф спортсмены и любители побегать. Условия у всех одинаковые: трекеры, пункты питания, номерки, руки-ноги, раздевалки и т.д.

И вот начался забег. Люди, котоыре профессионалы, у которых этот забег в рабочем графике спокойно пробегают дистанцию и довольные идут по следующим делам.

Любители же могут оказаться в ситуации когда им кто-то позвонит, они будут отвлечены и не смогут продолжать свой забег и перенести его не смогут на вечер, ведь следующий только через неделю в этой диктаторской стране.

Так же и с ключами. В любой момент меня могут отвлечь, мне могут позвонить, прийти гости, мне захочется сходить в туалет и т.д. Почему из-за какой-то игрушки детской я должен жертвовать общением, работой или собственным здоровьем? Небыло б таймера, можно спокойно отложить на пару минут прохождением и всё будет ок. 

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понижение ключа только с помощью нпс - годная идея. Остальное - это изменения ради изменений.

H2RazA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Землетряс
    • Класс: Вар
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Разделить м+ на 2 режима - с таймером и без, выбирать можно при вставлении ключа.
В ключах с таймером оставить все как есть, но убрать лут. Рио и ачивы типа ксма считать только по этому режиму.
В ключах без таймера оставить счетчик смертей, от которого будет скалироваться количество лута в конце. Сам секундомер в интерфейсе можно оставить, чтобы группа понимала на сколько хреново они проходят инст. Лута в конце сделать больше чем сейчас, но сделать дневной кд на лут с пройденного инста, как предлагали выше.
Для хранилища сделать требование в виде прохождения разных инстов, по аналогии с рейд боссами.
Механику деплита и лвлапа ключа переделать целиком - поставить нпс, который будет увеличивать лвл ключа за валюту, которая будет добываться в тех же инстах, либо снижать. За ту же валюту можно дать еще возможность реролла в другой инст, или возможность покупки ключа в конкретный данж.
При таком варианте, в плюсе должны остаться и те, кому важен соревновательный элемент, и те кому он нафиг не вперся, и близзы, так как это эффективно увеличит /playtime игроков в ключах. В минусе скорее всего будут те, кому ок спамить один и тот же инст 10 раз, но тут сорян. Ну и требования меты в пугах все равно в полной мере никуда не денутся, потому что человеческая природа.
По твоему посту видно, что ты не играешь в игру вообще. Уже давно придумали и это валюта называется , !!!ВНИМАНИЕ!!!, доблесть и близарды упростили твою херню - все просто выбиваешь шмотку с 2ого ключа И АПАЕШЬ ЕЕ ДО максимума! ВАУ, но тебе нужен САМ АКЦЕНТ ключа уровня "виклика", только зачем вот тебе это?))
ДА и вообще ребята которые пишут тут, у меня вопрос, а нахера вам вещи 421-424? Для чего? Локалки делаются в зеленых вещах, лфр тоже пускают в зеленке, торговать крафтить можно и БЕЗ шмоток вообще, В пвп - пве шмот не катируется, так зачем тебе вещи дружок?)) сиди в 400 гире под конец контента и чиль, что мешает тебе?)
а хочешь выше шмот, ну думаю пора учится играть, разве нет? Ах ну да, тенденция казуальных и мобильных игр - " О ты смог запустить нашу игру и зашел в нее, ну на тебе все халявная, ты такой молодец и сильный у нас <3"
а таймер КАК И ВО ВСЕХ ИГРАХ (да да если вы запустите стим, то увидите что ЛЮБОЙ скил игры определяется СПИДРАНОМ, таймером, и нет, в вов он еще божеский, вам не ставят таймер уровня МДИ, где рубиновые омуты проходят за 7 мин.
п.с Да даже в игре марио на нинтендо или соника на сегу был ТАЙМЕР, что не позволяло тебе сидеть 999999 минут на уровне.... Вот ужас....
п.с.с Вы можете, обидчивые наши, хоть 99999 раз дизлайкнуть сообщение, но это не поменяет факта - что даже в 90ые игры были на время и что то люди не скулили и то что в некст сезоне, Вы найдете 99999 причин почему вы не можете на 2ой или 3ий недели себе сделать хотя бы 1 виклик 20....
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2023, 03:33:16 by H2RazA »

 

закрыть