Вчерашняя драма с гильдией Эксодус и их убийством Йогг-Сарона без помощи хранителей получила свое продолжение.
Эксодус получили бан на 3 дня за злонамеренное использование недочетов в механике игры. На их сайте опубликовано
открытое письмо, в котором объясняется механика читерского убийства - как мы и писали вчера, в мозгу на третьей фазе остаются лок и паладин; лок тапается, а паладин под
Праведным неистовством его лечит. Адды снаружи агрятся на хил, однако достать до паладина не могут и эвейдятся. Рейд тем временем убивает босса.
В письме сказано, что Эксодус после убийства сообщила Близзард о баге, однако бан, как мы видимо, последовал несмотря на это обстоятельство.
Вообще это обращение производило бы более приятное впечатление, если бы в нем не была затронута тема противостояния матери-Америки и Европы - тема, которую на форумах зачастую поднимают неумные дети. Прочесть подобное в изложении позиции одной из топ-гильдий мира было неожиданно.
Помимо этого Эксодус обвиняет Близзард в политике двойных стандартов, а Энсидию вообще в куче разных грехов - помимо упоминавшихся вчера Ходира и Леди Вайш были припомнены К'тун, Близнецы в Аку40 и Мимирон. Кому интересно -
читайте оригинал.
Стал доступен и ролик убийства:
Заметим, что на живых серверах баг уже исправлен.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Бессмертные стражи теперь могут использовать в качестве целей для своей суммонящей абилки людей в "комнате иллюзий". Этот хотфикс уже установлен на сервера.
Мы также в процессе установки хотфикса, который исправит проблему с неожиданной остановкой движения Бессмертных стражей перед входом в мили радиус. Это же исправление не даст больше стражам убегать, если их цель находится в стане.
Следующая новость сравнима с ударом пыльным мешком по голове.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы хотели бы заранее поставить вас в известность о планах на будущее. По многочисленным просьбам игроков, мы занимаемся разработкой новой услуги в World of Warcraft, которая позволила бы игрокам менять свою фракцию на противоположную, то есть Альянс на Орду, и наоборот. Нам предстоит еще много работы и тщательной проработки деталей этой идеи, но если в общих чертах, то у игроков появится возможность изменить своего персонажа на нечто эквивалентное ему за противоположную фракцию в том же игровом мире. Большое количество игроков, которые оказались по разные стороны конфликта, долгое время просили о подобной услуге, и мы рады сообщить, что постепенно приближаемся к осуществлению данной идеи.
Что касается услуг и новых элементов, которые мы предлагаем, мы собираемся внедрить смену фракции так, что она никак не помешает происходящим игровым процессам, и будут существовать определенные правила касательно того, когда и как этой услугой можно воспользоваться. С точки зрения большого количества переменных, разработка этой услуги является весьма трудоемким процессом, но мы собираемся все тщательно выверить перед тем, как вводить ее в действие. Мы будем держать вас в курсе событий на нашем сайте:
www.wow-europe.com. А пока что, мы хотели бы вас предупредить о том, что посколкьу данная услуга нуждается в активном внешнем тестировании перед тем, как она появится в действующих игровых мирах, время от времени некоторые составляющие данной услуги можно будет наблюдать в действии в тестовых игровых мирах.
Раз уж Близзард решила пойти на такое, услуга о смене, например расы персонажа перестает казаться чем-то несбыточным и начинает напоминать детский лепет.
А на PTR новый патч, также принесший массу интересного. Помимо новых наград за ОЛО и новых колец Кирин Тора в игре появляются универсальные токены для т9 - токены, за которые можно приобрести любую часть сета по своему желанию. Пример токена:
Regalia of the Grand Protector.
И еще об одном нововведении: по своему желанию можно будет отказаться от ресета того или иного рейдового инстанса, продлевая себе тот же сейв еще на одну неделю. Видимо, это сделано для облегчения траев новых боссов, не придется каждый раз зачищать весь инстанс перед ним.