WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard создают кризисные списки с отмененным контентом для WoW из-за ухода сотрудников  (Прочитано 9429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
видимо уходят именно специалисты, кто занимается кодом, без которых не сделать дело. Так и вижу, что в игре остаются вечнонедовольные "художники" и "дизайнеры" с разукрашенными волосами, которых постоянно показывают в роликах. поскорей уже надо нейросетки настраивать, шоб этот мусор поувольнять
А возможно, уходят именно те люди, контент которых был не принят сообществом
И возможно к лучшему, что их контента в игре не будет
Разве не плохой вариант?
Я думаю вполне

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Очень сложно понять:

С одной стороны топ менеджер Близзард это акулы бизнеса, которые драйвят профит много лет, умеют это делать.

С другой стороны, им сложно сделать рыночную зарплату, не душить людей арендой в Ирвине, сделать уделенную команду, сделать так, чтобы женщин не харасити сексуально до самоубийства тупорылые *бланы.

Вопрос: они долбо*бы?

Одно из главный правил руководителей: "за забором очередь на твоё место!"

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Как запарили уже с этой работой из дома. Да Драгонфлай лучше поддерживается ,чем другие дополнения как раз потому,что не из дома делают. Темп выше и хрен  похалтуришь. Расплодили твиторных нытиков ,вот теперь пожинают.
Он как раз практически целиком делался на удалёнке, kek
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3449
сделать уделенную команду
Они уже показали как удаленно работают, привет ШЛ, аддон разработка которого была почти фулл в удаленном режиме. Не надо, пусть лучше их в офисах харасят и дрочат.

Разработка следующего аддона начинается до выхода текущего аддона. Патч-контент конечно прорабатывает параллельно и требует времени.

На момент начала 2020 года (то есть ковид, удаленка), ШЛ уже "был готов" и планировался будущий контент, аля 9.1 и прочее. Конечно кто то скажет, что на Альфе ничего не дело и в целом верно, однако модели все нарисованы, нпс нарисованы, диалоги отправляются на запись, скрипты пишутся и исправляются. То что мы видим на ПТР/Бета версиях - это соединенный материал вместе, без затычек временных (PlaceHolder), который как бы уже готов, но нужно оттестить на внутреннем сервере (он же wowdev, не путать со средой разработки).

"Ради 9.1", был отложен запуск ШЛ (ну там много факторов сыграло). И ради того же ДФ, был дропнут 9.3 патч полностью (сварганив его из двух патчей, как и рейд). Так же, на момент конца разработки 9.1 патча, уже активно заполнялся ДФ-Остров (скрипты, нпс, предметы).

Что по поводу темы. Как раз таки ДФ был создан из дома у них. Но учитывая на сколько огромное количество багов, причем на ровном месте, попутно экономя на переводчиках ... грустновато.

PS Тем временем, для БатлПасса было назначено уже под 800 единиц, не считая реколоры и потом назначение им в будущем (скорее всего уже). Сколько там в 10.1 ... Вот вам и контентик. Напомню что в рамках ШЛа, как раз отток разработчиков шел огромный и Ковид тут лишь добавил проблем, а не был основной. От чего 9.1/9.2 был высран, а на ДФ отправлены были все силы. Студию купленная задействована будет лишь в 10.1+ контенте, потому что все заранее уже сделано, нарисовано итд.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2023, 18:44:03 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Щас бы в какой-то офис ходить, лол, кто там вообще работает.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
видимо уходят именно специалисты, кто занимается кодом, без которых не сделать дело. Так и вижу, что в игре остаются вечнонедовольные "художники" и "дизайнеры" с разукрашенными волосами, которых постоянно показывают в роликах. поскорей уже надо нейросетки настраивать, шоб этот мусор поувольнять

"Видимо" ты явно нихера не понимаешь как "дело" делается, но мнение имеешь, молодец, что сказать.

ну ты объясни мне дурачку в чем я не прав?
кто спорит, тот гей

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
видимо уходят именно специалисты, кто занимается кодом, без которых не сделать дело. Так и вижу, что в игре остаются вечнонедовольные "художники" и "дизайнеры" с разукрашенными волосами, которых постоянно показывают в роликах. поскорей уже надо нейросетки настраивать, шоб этот мусор поувольнять
А возможно, уходят именно те люди, контент которых был не принят сообществом
И возможно к лучшему, что их контента в игре не будет
Разве не плохой вариант?
Я думаю вполне
ща бы верить что близам есть дело до сообщества.
кто спорит, тот гей

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
(показать/скрыть)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
видимо уходят именно специалисты, кто занимается кодом, без которых не сделать дело. Так и вижу, что в игре остаются вечнонедовольные "художники" и "дизайнеры" с разукрашенными волосами, которых постоянно показывают в роликах. поскорей уже надо нейросетки настраивать, шоб этот мусор поувольнять
Есть подозрение, что кодеров нейросети выживут быстрее, чем художников и дизайнеров...
Делать адекватное 3D ИИ ещё не умеет, 2D анимацию - только начинает. А вот код, поговаривают, уже пишет довольно бойко.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Они уже показали как удаленно работают, привет ШЛ, аддон разработка которого была почти фулл в удаленном режиме. Не надо, пусть лучше их в офисах харасят и дрочат.

Дренор был разработан и поддерживался без всякой удаленки - и как, сильно ему это помогло? Имея перед глазами пример аддона, который был по сути дела просто брошен на полдороги оправдывать ситуацию с ШЛом исключительно проблемами перехода на удаленку - то такоэ.

Далее, разработка как минимум наполовину прошла до локдаунов, да и само влияние локдауна, я уверен, сильно преувеличено, его использовали в первую очередь как отговорку и удобную причину, на которую можно спихнуть все косяки. Если смотреть по таймлайну - перевод на удаленку был в марте 2020, а релиз - в ноябре 2020. Очевидно, что большая часть работы к апрелю 2020 уже была завершена.

Кто же на удаленке не работал - те и в офисе занимались имитацией бурной деятельности насколько это возможно, а кто работал в офисе так же продолжил работать и дома. Я как бэ последние 2 с половиной года работал на удаленке и на моей результативности это не сказалось, так как я должен выдавать результат в определенные сроки, мою работу никто за меня не сделает. И если человек может страдать херней на удаленке, то как по мне это значит, что и до выхода на удаленку он себя не сильно работой утруждал.

Есть подозрение, что кодеров нейросети выживут быстрее, чем художников и дизайнеров...
Делать адекватное 3D ИИ ещё не умеет, 2D анимацию - только начинает. А вот код, поговаривают, уже пишет довольно бойко.

Художников уже выживает. Художник - это рисователь 2D картинок руками. А 3D анимация - это уже не только и не столько художники, сколько специалисты по 3D моделированию и именно анимации. Разные вещи, тащемта.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2023, 10:00:52 by Rivud »

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Как запарили уже с этой работой из дома. Да Драгонфлай лучше поддерживается ,чем другие дополнения как раз потому,что не из дома делают. Темп выше и хрен  похалтуришь. Расплодили твиторных нытиков ,вот теперь пожинают.


Его как раз на удаленке делали в основном. Потому и нормально все.
А вообще при качественном менеджменте в командах (лиды команд, компетенций, отделов, трайбов и т.д.) на удаленке как раз работают люди лучше. В офис выдергивают как раз по той причине, что руководители среднего и выше звена не имеют нужной компетенции. Ну и плюс иные причины, абсолютно не связанные с качеством выполняемых работ и сроков.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Есть подозрение, что кодеров нейросети выживут быстрее, чем художников и дизайнеров...
Делать адекватное 3D ИИ ещё не умеет, 2D анимацию - только начинает. А вот код, поговаривают, уже пишет довольно бойко.

Художников уже выживает. Художник - это рисователь 2D картинок руками. А 3D анимация - это уже не только и не столько художники, сколько специалисты по 3D моделированию и именно анимации. Разные вещи, тащемта.
Естественно. Но как говорил мой первый работодатель в геймдеве - "у меня в расписании две штатные единицы - программист и художник. Ты программист? Нет? Значит, ты художник"  ;D

Вообще, по большому счёту, будущее за процедурными генерациями, я считаю. No Man Sky был эпичным провалом не столько за счёт идеи, сколько за счёт кривейшей стартовой реализации с неадекватно задранными рекламой ожиданиями. Но в целом довести ИИ до возможности процедурно генерировать контент адекватного качества вполне реально. Собственно говоря, тот же Daggerfall был именно процедурно генерирован.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть