WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Не стал ли лекарь в эпохальных+ подземельях опциональной ролью?  (Прочитано 9614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3369


Upd. Единственное что изменил бы прям хоть сейчас - в игре надо по человечески унифицировать утилити между классами. Забрать геру и бр у классов, дать их общей групповой кнопкой. У каких-то классов срезать количество контроля, каким-то добавить. Аналогично с сейвами. Я конечно понимаю что уникальность бла бла бла, только пределы должны быть какие-то, а то частенько выходит что определенные классовые сетапы тупо нежизнеспособны из за малого количества утилити
хз, вроде с утилити все норм с большего. Вот я бы лучше бр дал всем хилам, а у всех остальных его забрал. Только через инженерку, чтобы было доступно

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор


Upd. Единственное что изменил бы прям хоть сейчас - в игре надо по человечески унифицировать утилити между классами. Забрать геру и бр у классов, дать их общей групповой кнопкой. У каких-то классов срезать количество контроля, каким-то добавить. Аналогично с сейвами. Я конечно понимаю что уникальность бла бла бла, только пределы должны быть какие-то, а то частенько выходит что определенные классовые сетапы тупо нежизнеспособны из за малого количества утилити
хз, вроде с утилити все норм с большего. Вот я бы лучше бр дал всем хилам, а у всех остальных его забрал. Только через инженерку, чтобы было доступно
С бром согласен, как вариант. С герой - хотя бы вернуть барабаны на 25 %. Часть проблем в составлении группы уже пофиксится.
А в остальном, ну тип, у нас какие-то спеки без внятного масс контроля, какие-то без нормального точечного, у каких-то классов несколько закрывашек с длинным кд без стабильного селфхила, а какие-то могут и без хила нормально пожить. Какие-то классы имеют сильные групповые баффы/дебаффы, а какие-то классы это дк и ханты.
На словах кажется что баланс, типа у всех свои способы решения проблем, но на деле - у каких-то классоспеков тупо больше полезных для любых ситуаций кнопок, а у каких-то оооочень нишевые, которые за весь м+ сезон/рейд могут пригодиться ну 1-2 раза.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2038

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
И зачем вообще хилу нужны ДД абилки? Прошли те времена, когда хилу приходилось делать дейлики в своём спеке и колупать мобов. Так почему у хилов до сих пор остались ДД абилки?
А вот я не хочу менять спек по 30 раз в сутки, поэтому настаиваю на том, чтобы Хилам в аутдоре давали стакающийся баф на увеличение наносимого урона, стаки которого слетают на каждого +1 в группе, до 0 при фул пачке. Потому что если я создал условного рдру и решил пройти хотя бы сюжетные цепочки в новых локациях- я замучаюсь ковырять моба по несколько минут

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3382
И зачем вообще хилу нужны ДД абилки? Прошли те времена, когда хилу приходилось делать дейлики в своём спеке и колупать мобов. Так почему у хилов до сих пор остались ДД абилки?
А вот я не хочу менять спек по 30 раз в сутки, поэтому настаиваю на том, чтобы Хилам в аутдоре давали стакающийся баф на увеличение наносимого урона, стаки которого слетают на каждого +1 в группе, до 0 при фул пачке. Потому что если я создал условного рдру и решил пройти хотя бы сюжетные цепочки в новых локациях- я замучаюсь ковырять моба по несколько минут
Странная механика, скорее проще блокировать определенные кнопки в определенном контенте, как ддшные в инстах и рейдах.
И можно было бы запилить недельный аффикс на блокирование дополнительных кнопок.
На фоне отмены сезонного это было бы хоть какой, но реиграбельностью. (касается не только инстов, но и рейдов, а может еще и пвп)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4967
И зачем вообще хилу нужны ДД абилки? Прошли те времена, когда хилу приходилось делать дейлики в своём спеке и колупать мобов. Так почему у хилов до сих пор остались ДД абилки?
Этот фарш сложно будет провернуть назад. Те, кто играл хилами, чтобы хилить, давно разочаровались в нынешнем дизайне и нашли другую роль (или другую игру). Те, кто сейчас играют хилами, получают удовольствие от текущего дизайна, в котором нужно как хилить, так и дамажить. Причём это и в М+, это и в пвп так. Если это изменить, это вызовет недовольство большинства хилов. Близзы так не делают.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Как палотанк говорю,да торжество хилило неадекватно нифига. Идеология Близов в принципе тупая.Хил НЕ должен дамажить ,так же как и танк хилить\дамажить. Если есть система тринити,то роли должны отыгрываться нормально и всеми.Дамаг танков на уровне дд тоже неадекватен в пачку.Да может меньше фана танкам будет,но елки...такова роль. Крч вся проблемы в Близах,как обычно.
Была обратная идея, сравнять демаг танков и дд, наделив танков защитными утилитами а дд атакующими.
Но она в ту же сторону смотрит, в сторону ненужности разделения, что не нужны танки и хилы, все будут дд, просто с разными утилитами.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1729
А вот я не хочу менять спек по 30 раз в сутки, поэтому настаиваю на том, чтобы Хилам в аутдоре давали стакающийся баф на увеличение наносимого урона, стаки которого слетают на каждого +1 в группе, до 0 при фул пачке. Потому что если я создал условного рдру и решил пройти хотя бы сюжетные цепочки в новых локациях- я замучаюсь ковырять моба по несколько минут
Идея кстати норм, у близов уже давно есть шаблоны на PvP, которые они могут крутить отдельно, не нарушая баланс в PvE-части. Ничего не мешает сделать такое же для аутдора.

Этот фарш сложно будет провернуть назад. Те, кто играл хилами, чтобы хилить, давно разочаровались в нынешнем дизайне и нашли другую роль (или другую игру). Те, кто сейчас играют хилами, получают удовольствие от текущего дизайна, в котором нужно как хилить, так и дамажить. Причём это и в М+, это и в пвп так. Если это изменить, это вызовет недовольство большинства хилов. Близзы так не делают.
Близы тупо до сих пор сидят на двух стульях и не могут определиться с развитием и направлением игры. В этом и проблема. Игра уже превратилась в сессионную экшн говно-гриндилку, смесь диаблы 3 и овердроча. Все мои знакомые хилы, кто еще играют в актуал, играют хилами в кеях тупо потому что они делают это в рейде и им в лом одевать дд спеки и всё такое. Нифига они удовольствия от хила не получают, пока ключи бустят по гиру, значит в ключи надо ходить. Логика простая.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Обьясните дураку не играющему с БфА.Какие то задроты прошли ключь в 2 раза выше необходимого для недельного сундука без хила,и теперь из этого сделан вывод что хилы бесполезны?

Тиабалду

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дрессировщик тюленей
Обьясните дураку не играющему с БфА.Какие то задроты прошли ключь в 2 раза выше необходимого для недельного сундука без хила,и теперь из этого сделан вывод что хилы бесполезны?
Грубо говоря, да)

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Обьясните дураку не играющему с БфА.Какие то задроты прошли ключь в 2 раза выше необходимого для недельного сундука без хила,и теперь из этого сделан вывод что хилы бесполезны?
Я помню когда-то кажется Парагон прошел Гарроша в 10хм в 1 хила, чета пуги не стали тогда пытаться в 1 хила играть ОО.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Обьясните дураку не играющему с БфА.Какие то задроты прошли ключь в 2 раза выше необходимого для недельного сундука без хила,и теперь из этого сделан вывод что хилы бесполезны?
Я помню когда-то кажется Парагон прошел Гарроша в 10хм в 1 хила, чета пуги не стали тогда пытаться в 1 хила играть ОО.
Только разработчики уже выпустили пачку "исправлений", оперативно среагировали, так сказать. Тут как бы не реакция игроков в центре внимания обычно.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Zurg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барабайка
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
3к бдк.
Анализ проблемы от людей закрывающих 20-21 ключь в 419 гире глубок как никогда. Вон посмотрите в 10 ключах все ходят с хилом, а эти задры с 20к еще что-то думают, в 10 ключах все в порядке, главное что бы танк знал куда идти, а 3-4 вайпа это нормально времени много, я считаю, что надо ввести перед данжом опросник танку, что бы точно понимать, что он видео хотя бы смотрел куда идти. Аааа... задры из 10ок что-то вайнят еще, у нас в 0 пофиг если танк не знает куда идти мы расскажем проблемы нет вообще, вот только танков нет, я считаю что все специализации должны иметь танко спек причем такой, что бы все скилы были как у твоего спека, а танчить можно было, ну или вообще отменить танков, раз за них никто играть не хочет.
 
Чисто по моему опыту, дамаг хила уже 22-23 ключах начинает играть чрезвычайно существенную роль. С дпсом в ст таргет ничего не придумать для дд, соответственно остается дпс хилов и танков. Танки свою ротацию жмут в любом случае, иначе лицом в пол будут и тут взгляд устремляется на хила и вот здесь начинается интересное. Внезапно, есть 4 хила которые могут давать хороший прирост дпса - Шам(50-60к на паках, оверол 40+, мое почетние, вечно любим и желанен, иногда отхилить не может, но это дд не прожались,+бл),  Хвостатик(30-40к оверола, вполне норм, имеет самый топовый сейв для бдк, милости просим,+ бл), 2 белых тела (оверолл весьма скромный, лучшие образцы тысяч 20, отдают кому-то пишку, оценить ее вклад тяжело, хилят вроде сносно, но дпс такой вялый, что есть очень много вопросов), остался монк и дру которые сразу могут идти лесом. На больших запулах, вроде цветочков в алгетаре, разница когда хил дает под 100к или не дамажит чрезвычайно ощутима. На высоких ключах выясняется что главная сложность инста это хп которое надо выбить из мобья, а решений два мегазапулы и дпс, когда запулу +- устаканились остается только дпс хила, если все остальные дают максимум, урон хила становится определяющим. Вот эта история с кварталом без хила это финал этого дизайна, если функция хила максимально дамагать и иногда подхиливать, то может 4 дд с танком смогут выполнить функцию хила "немного подхиливать", всю ситуацию еще усугубляет паладин танк, способный взять на себя часть отхила пати. Ситуация с дамагом хила имеет ряд вытекающих проблем, вроде метовых паладинов, которые хилу дают невероятную свободу, трудностей некоторых классов хилов с поиском пати.
 А что собственно не так? Отыграть без хила, все же, не самая простая задача и требует специфических классов и крайне сильных игроков. Есть только один вопрос: должен ли дамаг хила существенно влиять на шансы успешного прохождения ключей? Ответ близов Да, при чем иногда на столько что основная функция роли уходит на второй план перед нанесением урона. Но есть и другой взгляд на проблему, хил хилит, дд дамажит, танк танчит и не надо лезть не в свое дело. Первый подход имеет в плюсах динамичный геймплей, но в минусах сложность балансировки классов и вывернутую идею ролей в пати.  Второй подход проще балансировать, так называемая мета менее касается танков и хилов, в минусах - ддшников в рекаунте не унизить. Если вы мета хил и вам нравится первый подход - кайфуйте! Если вы приверженец второго подхода продолжайте ныть, близы же отменили под нытьем закаленку, может и тут немного пересмотрят ситуацию.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
3к бдк.
Анализ проблемы от людей закрывающих 20-21 ключь в 419 гире глубок как никогда. Вон посмотрите в 10 ключах все ходят с хилом, а эти задры с 20к еще что-то думают, в 10 ключах все в порядке, главное что бы танк знал куда идти, а 3-4 вайпа это нормально времени много, я считаю, что надо ввести перед данжом опросник танку, что бы точно понимать, что он видео хотя бы смотрел куда идти. Аааа... задры из 10ок что-то вайнят еще, у нас в 0 пофиг если танк не знает куда идти мы расскажем проблемы нет вообще, вот только танков нет, я считаю что все специализации должны иметь танко спек причем такой, что бы все скилы были как у твоего спека, а танчить можно было, ну или вообще отменить танков, раз за них никто играть не хочет.
 
Чисто по моему опыту, дамаг хила уже 22-23 ключах начинает играть чрезвычайно существенную роль. С дпсом в ст таргет ничего не придумать для дд, соответственно остается дпс хилов и танков. Танки свою ротацию жмут в любом случае, иначе лицом в пол будут и тут взгляд устремляется на хила и вот здесь начинается интересное. Внезапно, есть 4 хила которые могут давать хороший прирост дпса - Шам(50-60к на паках, оверол 40+, мое почетние, вечно любим и желанен, иногда отхилить не может, но это дд не прожались,+бл),  Хвостатик(30-40к оверола, вполне норм, имеет самый топовый сейв для бдк, милости просим,+ бл), 2 белых тела (оверолл весьма скромный, лучшие образцы тысяч 20, отдают кому-то пишку, оценить ее вклад тяжело, хилят вроде сносно, но дпс такой вялый, что есть очень много вопросов), остался монк и дру которые сразу могут идти лесом. На больших запулах, вроде цветочков в алгетаре, разница когда хил дает под 100к или не дамажит чрезвычайно ощутима. На высоких ключах выясняется что главная сложность инста это хп которое надо выбить из мобья, а решений два мегазапулы и дпс, когда запулу +- устаканились остается только дпс хила, если все остальные дают максимум, урон хила становится определяющим. Вот эта история с кварталом без хила это финал этого дизайна, если функция хила максимально дамагать и иногда подхиливать, то может 4 дд с танком смогут выполнить функцию хила "немного подхиливать", всю ситуацию еще усугубляет паладин танк, способный взять на себя часть отхила пати. Ситуация с дамагом хила имеет ряд вытекающих проблем, вроде метовых паладинов, которые хилу дают невероятную свободу, трудностей некоторых классов хилов с поиском пати.
 А что собственно не так? Отыграть без хила, все же, не самая простая задача и требует специфических классов и крайне сильных игроков. Есть только один вопрос: должен ли дамаг хила существенно влиять на шансы успешного прохождения ключей? Ответ близов Да, при чем иногда на столько что основная функция роли уходит на второй план перед нанесением урона. Но есть и другой взгляд на проблему, хил хилит, дд дамажит, танк танчит и не надо лезть не в свое дело. Первый подход имеет в плюсах динамичный геймплей, но в минусах сложность балансировки классов и вывернутую идею ролей в пати.  Второй подход проще балансировать, так называемая мета менее касается танков и хилов, в минусах - ддшников в рекаунте не унизить. Если вы мета хил и вам нравится первый подход - кайфуйте! Если вы приверженец второго подхода продолжайте ныть, близы же отменили под нытьем закаленку, может и тут немного пересмотрят ситуацию.

Ты так пишешь, будто дпсеры всегда максимум выдают.
У меня в 24 ключе маг дал 65к, когда два других пацана дают за сотку.
В 22 ключ нокхуд эта неделя.
Дпс
-133 к ретрик
-82 к армс
-64 к бм
-61к я прот пал
-21к хил ршам.
Если был бы укреп, я бы обогнал по дпсу бма.
Но вопрос конечно к хилу, а не к ханту, который не может выдавить из себя дпс.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3382
Обьясните дураку не играющему с БфА.Какие то задроты прошли ключь в 2 раза выше необходимого для недельного сундука без хила,и теперь из этого сделан вывод что хилы бесполезны?
Я помню когда-то кажется Парагон прошел Гарроша в 10хм в 1 хила, чета пуги не стали тогда пытаться в 1 хила играть ОО.
В конце в одного и ходили, понятно, что уже в овергире, но все же.
Не получалось в одного, спекали второго, но только после траев.

Zurg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барабайка
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Ты так пишешь, будто дпсеры всегда максимум выдают.
Нет, это не я так пишу, это ты так прочитал. Вот что я пишу:
Цитировать
а решений два мегазапулы и дпс, когда запулу +- устаканились остается только дпс хила, если все остальные дают максимум, урон хила становится определяющим.
Так вот слово ЕСЛИ означает - пока условие не выполнено утверждение неверно.
Да и в твоем случае, дпс шамана хоть как-то закрывает кривые руки бм ханта.
Цитировать
Но вопрос конечно к хилу, а не к ханту, который не может выдавить из себя дпс.
У кого вопросы, у тебя? Надо было ему задать. У меня вот тоже дд вылетел на старте ключа, а вопросы к близам почему они так не любят мишек.

 

закрыть