WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Не стал ли лекарь в эпохальных+ подземельях опциональной ролью?  (Прочитано 9604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А является ли это вообще проблемой?

Является. Это разрушает весь смысл "камня-ножницы-бумаги" - танк танчит, хил хилит, дд дамажат. И проблема еще в том, что бездарные бездумные хомяки начинают копировать эту страту везде. Уже в обычных данжах идиоты на каче чуть ли не страты с MDI разыгрывают, нетрудно предположить, что будет с метой.

Близы допустили фундаментальную ошибку, они за своими миллионами проков, талантов потеряли главную вещь, строгое разделение ролей - т.е смешали все в кучу. А...постойте, я уже видел это, это ж диабло 3 в WoW-исполнении. Там и самоотхил, и саппорт, и нет выраженных хилов, танков и т.д. Ну импотенты геймдизайнерские, что сказать.
Текущая ситуация в разы  интересней, нежели танк мог бы лишь танчить, дд лишь наносить урон и хил лишь хилить.
Но вы все еще можете так делать, изворотливость и прочие думы не нужны для закрытия викликов, можно отключить мозг и пройти обычной пачкой, лишь бы люди хотя бы свою роль отыгрывали, что с пугами является очень большой проблемой.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2038

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Один-известный-палладин убивает соло актуальных боссов в рейде
Новости на нубклабе: нужны ли в рейде люди в количестве, больше чем один

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1729
Текущая ситуация в разы  интересней, нежели танк мог бы лишь танчить, дд лишь наносить урон и хил лишь хилить.
Но вы все еще можете так делать, изворотливость и прочие думы не нужны для закрытия викликов, можно отключить мозг и пройти обычной пачкой, лишь бы люди хотя бы свою роль отыгрывали, что с пугами является очень большой проблемой.
Чем интересней? Ну вот пару примеров или пруфов чтоли... Ключи были придуманы для казуального прогресса и одевания тех, кто не способен на распорядок рейда. Как сюда попали выродки среднего звена, любящие насосать шмот для того, чтобы потом проще прогрессить в рейде или проще стартовать в PvP? Все верно, если пуги уже не справляются с "универсальными" задачами, роутизмом и прочим дерьмом, а текущая импотенция тенденция близов ведет лишь к усложнению и ускорению игры, это ли правильный ход?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Текущая ситуация в разы  интересней, нежели танк мог бы лишь танчить, дд лишь наносить урон и хил лишь хилить.
Но вы все еще можете так делать, изворотливость и прочие думы не нужны для закрытия викликов, можно отключить мозг и пройти обычной пачкой, лишь бы люди хотя бы свою роль отыгрывали, что с пугами является очень большой проблемой.
Чем интересней? Ну вот пару примеров или пруфов чтоли... Ключи были придуманы для казуального прогресса и одевания тех, кто не способен на распорядок рейда. Как сюда попали выродки среднего звена, любящие насосать шмот для того, чтобы потом проще прогрессить в рейде или проще стартовать в PvP? Все верно, если пуги уже не справляются с "универсальными" задачами, роутизмом и прочим дерьмом, а текущая импотенция тенденция близов ведет лишь к усложнению и ускорению игры, это ли правильный ход?
Так для казуалов ничего не меняется, они собирают стандартную группу и идут.
Все эти хитрые маршруты и запулы нужны для высоких ключей в тайм, а не обычной 20ки на виклик.


Нет, я не про МДИ запулы и прочее, а про банальные сбития кастов, контроли.
Беря дх или шамана ты этого ждешь, а потом смотришь у ШП за инст сбития кастов в разы больше.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Текущая ситуация в разы  интересней, нежели танк мог бы лишь танчить, дд лишь наносить урон и хил лишь хилить.
Но вы все еще можете так делать, изворотливость и прочие думы не нужны для закрытия викликов, можно отключить мозг и пройти обычной пачкой, лишь бы люди хотя бы свою роль отыгрывали, что с пугами является очень большой проблемой.
Чем интересней? Ну вот пару примеров или пруфов чтоли... Ключи были придуманы для казуального прогресса и одевания тех, кто не способен на распорядок рейда. Как сюда попали выродки среднего звена, любящие насосать шмот для того, чтобы потом проще прогрессить в рейде или проще стартовать в PvP? Все верно, если пуги уже не справляются с "универсальными" задачами, роутизмом и прочим дерьмом, а текущая импотенция тенденция близов ведет лишь к усложнению и ускорению игры, это ли правильный ход?
Если тебе интересно жать условный  холилайт во всех игровых активностях, то оставайся в своей классике, пожалуйста.
То что танки и хилы могут выдавать дамаг - это прекрасно.
То что есть возможность не ощущать себя бесполезной консервной банкой или тупым хилботом - это волшебно.
Нанесение дамага делает геймплей за танка и хила более динамичным и вовлечённым.
Если сделать, чтобы каждый пак трахал как купол Хирьи, то да, дамажить хилу будет некогда, но и такой геймплей на протяжении 30-40 минут нахрен не сдался.
Знать свои кнопки, кнопки пати, знать когда можно дамажить, когда нужно хилить, как правильно сдавать кд - это и есть прелесть игры в ключах.



k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2038

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Текущая ситуация в разы  интересней, нежели танк мог бы лишь танчить, дд лишь наносить урон и хил лишь хилить.
Но вы все еще можете так делать, изворотливость и прочие думы не нужны для закрытия викликов, можно отключить мозг и пройти обычной пачкой, лишь бы люди хотя бы свою роль отыгрывали, что с пугами является очень большой проблемой.
Чем интересней? Ну вот пару примеров или пруфов чтоли... Ключи были придуманы для казуального прогресса и одевания тех, кто не способен на распорядок рейда. Как сюда попали выродки среднего звена, любящие насосать шмот для того, чтобы потом проще прогрессить в рейде или проще стартовать в PvP? Все верно, если пуги уже не справляются с "универсальными" задачами, роутизмом и прочим дерьмом, а текущая импотенция тенденция близов ведет лишь к усложнению и ускорению игры, это ли правильный ход?
Если тебе интересно жать условный  холилайт во всех игровых активностях, то оставайся в своей классике, пожалуйста.
То что танки и хилы могут выдавать дамаг - это прекрасно.
То что есть возможность не ощущать себя бесполезной консервной банкой или тупым хилботом - это волшебно.
Нанесение дамага делает геймплей за танка и хила более динамичным и вовлечённым.
Если сделать, чтобы каждый пак трахал как купол Хирьи, то да, дамажить хилу будет некогда, но и такой геймплей на протяжении 30-40 минут нахрен не сдался.
Знать свои кнопки, кнопки пати, знать когда можно дамажить, когда нужно хилить, как правильно сдавать кд - это и есть прелесть игры в ключах.
Ты не поверишь, но нанесение урона во время отсутствия необходимости исцеления было всегда. Зачем было приписывать сюда несчастную ванилу- остается загадкой.
Вся эта история с уроном у хила сейчас доведена до абсурда, потому что у нелюдей в пугопачках начинают возникать претензии по типу « а чего это ты так слабо нанес урона?» Им плевать, что своими «лицами» они ловили все, что можно и нельзя. Им плевать, что они пулили спинами лишний треш. Им плевать , что кровавый нахилил вровень с хилом в пати. А в общем - у хила в конце инста мокрая спина и начинающаяся мигрень из-за их отыгрыша. Им более важно, почему он не внес урона, и им не удалось закрыть на +2
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 18:20:02 by k0valski »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3086
Цитировать
Ну и баланс под это. Но такого не будет, ведь тогда нужно удалить дц из игры
Самое интересное, что дц не так-то и много дамажит, несмотря на то, что хилит через дамаг.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
И с этим нифига не сделать, кроме как увеличить количество входящего урона и вогнать в 0 дпс хилов - но тут начнет вылазить еще больше проблем из за дисбаланса классов и кривого скалирования, которое просто приведет к ваншотам.
Это делается очень легко, только для этого нужен мозг и смелость отменить иммуны, самохилы, аркадные ротации и механики. Короче всё, что близы так упорно создавали с Легиона. Танк должен закрываться, защищаться, держать агро, а не быть вторым ДД и не самохилиться (ну может кроме ДК, и то это можно реализовать как в виде огромного ХП пула без возможностей снизить урон и почти нулевой возможностью получать исцеление извне, но и цена ошибки будет достаточно высока). Если хил ошибся, накосячил и т.д - это смерть танка. Не должно быть спасбросков в этом ключе. Скорее тут вопрос встанет в балансе между самими хилами, но мета - это явление почти неизбежное. Одни будут потеть, подымая пати, танка, и себя, другие будут одной кнопкой хилить.
Ну я о том и говорю, но это уже будет другая игра, которая не факт что зайдет людям.
Окей, ну вот сценарий - возвращаем механику контроля агро за танка - дд должны стопать дпс - прощай большие запулы, привет более медленные ключи. Про баланс дд отдельная тема, нормально сбалансировать классы по ст/клив/малое аое/масс запулы тупо невозможно без унификации классового геймплея, а в свете меньших запулов - просто одна мета сменится другой, и не факт что лучше.
Про хилов сказали выше - если оставить все как есть, то хилу между спайками урона или прохила танка будет тупо нечего делать. Окей, забираем у ддшников большую часть сейвов, увеличиваем частоту/величину получаемого урона, получаем на выходе потного хила, в то время как игра за дд внезапно станет еще более простой - получаем уменьшение числа играющих на хилах игроков, ибо нахер надо, тем более что пугодд и сейчас прожимаются через раз.
Проблема как уже выше сказали не в самом факте того что дпсят все классы, а в том что из за того, что близзы упорно пытаются из ключей сделать какой-то компететив контент с рейтингами (более заметными нежели рейдовыми кстати), из за чего вся эта мета/мди/прочее головного мозга теперь в пугах считается нормой. По факту - большей части игроков должно вообще плевать с высокой колокольни на то, что происходит в 28х ключах, это совершенно другая игра. Но увы, это перетекло и в казуальные 20ки.
В рейдах этих проблем меньше, так как там контент заканчивается на убийстве босса, а убил ты его за 5 или 8 минут, уже вопрос другой, главное что убит+более менее нормально работает процесс овергира. Чтобы также было и в ключах, то других вариантов кроме капа на лвл ключей я придумать не могу на самом деле.


Upd. Единственное что изменил бы прям хоть сейчас - в игре надо по человечески унифицировать утилити между классами. Забрать геру и бр у классов, дать их общей групповой кнопкой. У каких-то классов срезать количество контроля, каким-то добавить. Аналогично с сейвами. Я конечно понимаю что уникальность бла бла бла, только пределы должны быть какие-то, а то частенько выходит что определенные классовые сетапы тупо нежизнеспособны из за малого количества утилити.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 19:14:44 by jenechek »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11988

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Забрать геру
В актуале барабанов нет больше ?

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Если честно, было бы здорово, если б урон от хилов вносил столько же импакта, как и от танков. Танки обычно дамажат на уровне дд на своих бурстах в пачки. Хотя их механики должны быть направлены на то, чтобы как можно сильнее снизить урон по себе. Хилом же если хилишь - потеешь как тварь, а если подамажить решил - 0.25x урона танка может и нанесёшь ценой тонны времени.
Так что проблема не в хилах, а в том, что танков хилить вообще не нужно нынче. В ШЛ что-то делали такое, что нужно думать, когда что прожимать танку, но сейчас видимо снова изи мод. А ещё было бы прекрасно, чтобы всей пати не приходилось жать по 6 киков подряд, иначе какой-то каст вырубит ддшника или половину пати. Бред же пипец. Дамаг должен впитывать танк, а не всё окружение. Эти страты по типу "юзай свои контроли с КД в минуту, чтобы вырубить каст (возможно несбиваемый), который моб кастует нонстоп" всегда бесили.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Один чел, который специально упарывается по теме "ходить в 4дд+танк" прошёл данж, один конкретный и теперь из-за этого нужно что-то срочно менять? Ей богу, мир сходит с ума, давайте в школах на занятиях физкультуры ебанём нормативы для олимпийцев, ну а чё и там и там люди спортом занимаются это ведь по той же логике идёт.
По теме хилов в м+ : наличие такой механики как отхил через урон как раз и закрепило в сознании людей что хороший хил ещё и должен как половинка от дамагера давать. Все эти весёлые сборки на хпалов, дц и фиствиверов, которые становились метой в периоды своей максимальной эффективности теперь сформировали определенный пунктик в требованиях вообще ко всем хилам, независимо от класса
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 19:49:56 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Aртас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Все понятно. У автора твич головного мозга  :facepalm:

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Забрать геру
В актуале барабанов нет больше ?
15% вместо классовых 30 %. Конечно это >0, только все равно выглядит как огрызок.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 19:56:40 by jenechek »

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
И зачем вообще хилу нужны ДД абилки? Прошли те времена, когда хилу приходилось делать дейлики в своём спеке и колупать мобов. Так почему у хилов до сих пор остались ДД абилки?

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Пытаются говорить о хилах, когда они до сих пор зависимы от наличия маны и вынуждены стоять на месте чтобы кастовать. Хааатьфу
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

 

закрыть