WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая расовая способность нравится вам больше всего?  (Прочитано 6701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Ооох, я так долго ждала дракона, что люблю его всего. Расовые кайфовые во всех контентах)

З.ы. до драконов нравился инвиз нэ:)
Ждала дракона, а дождалась курицу, которая даже летать долго не умеет и с кд в 5 минут.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хуман триня, инвиз НЭ, рокет джамп гоблинов, палатка вульпер(удобный бинд телепорта в любую точку мира)

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бур пронзающий небеса очевидно

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Оффтопну чутка. Вроде на нк находил статью о талантах на профы которые дают за уровень известности у фракций (ну там например клыкары дают к траве, экспедиция даёт к руде и тд.) чет я поиск покурил и ничего не нашел. Может у кого в закладках есть, поделитесь пожалуйста.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я хз как в этом багованом куске игры играть без инвиза нэ. У меня столько раз было, когда просто рандомно висит бой с никем, что я даже не знаю сколько раз я экономил время быстрым инвизом
Да это морально устаревший костыль, который уже давным давно пора убрать из игры. Я еще заметил, что так же как и на возможность скастовать маунта при выходе из помещения, на комбат распространяется защита от спидхаков. Какая? Выход из комбата после смерти мобов происходит через рандомное время, которое может достигать нескольких секунд. Особенно это заметно, когда играешь в какой-то старый контент, где мобы мрут мгновенно. Жутко бесит.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз как в этом багованом куске игры играть без инвиза нэ. У меня столько раз было, когда просто рандомно висит бой с никем, что я даже не знаю сколько раз я экономил время быстрым инвизом
Да это морально устаревший костыль, который уже давным давно пора убрать из игры. Я еще заметил, что так же как и на возможность скастовать маунта при выходе из помещения, на комбат распространяется защита от спидхаков. Какая? Выход из комбата после смерти мобов происходит через рандомное время, которое может достигать нескольких секунд. Особенно это заметно, когда играешь в какой-то старый контент, где мобы мрут мгновенно. Жутко бесит.
меняй поставщика интернета, все отлично работает, просто ханты такие ханты.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"нужно больше золота" зандаларская ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
меняй поставщика интернета, все отлично работает, просто ханты такие ханты.
Ханты это отдельная песня. Не знаю, когда этот косяк появился, но когда я в последний раз играл, у хантов постоянно баговался пэт. Он тупо застревал где то не смотря на то, что норме по ассисту он всегда должен атаковать твою цель. Причем застревал в комбате, даже если ни с кем не мутузился. Ну и ты соответственно вместе с ним.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме инвиза нэ очень нравятся зандаларские отхил и планер раз в 15 минут.

Купол ночнорожденных и стан тауренов иногда выручают сильно. У озаренных дренеев абилка неплохое аое выдаёт, на прокачке вообще лютая.

brikko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брикко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я обожаю космический выстрел из лазера виндикара озорённых дренеев)

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я обожаю космический выстрел из лазера виндикара озорённых дренеев)
Я выстрел называю ионной пушкой) ибо долго играл в CnC
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дипломатия, Каждый за себя(люди).

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Раньше была любимой абилка хуманов, снимающая весь контроль, но после беспощадных нерфов - мелд вообще вне конкуренции. Особенно учитывая введение м+ как пласта ПвЕ контента.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ооох, я так долго ждала дракона, что люблю его всего. Расовые кайфовые во всех контентах)

З.ы. до драконов нравился инвиз нэ:)
Ждала дракона, а дождалась курицу, которая даже летать долго не умеет и с кд в 5 минут.

Плохо быть тобой :)

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вульперская палатка и вульперская жижа до нерфа.
После нерфа, конечно, лишили расу даже малейшего шанса фигурировать в мете.

 

закрыть