Руководство Diablo IV очень активно общается в социальных сетях с игроками, отвечая на интересующие сообщество вопросы, ответы на которые были так или иначе пропущены в многочисленных интервью и официальных материалах. Мы постарались отыскать все интересные ответы разработчиков, собрали их в одном месте и выделили самое интересное: отсутствие бесконечного прогресса, "спасение" забытых легендарных предметов, новые опции кастомизации в будущем и многое другое.

Стоит отметить, что сейчас разработчики будут не очень многословны, поскольку 20-го апреля у них запланирована крупная трансляция, во время которой они подробно пройдутся по всем важным моментам систем высокого уровня, а также результатам прошедшего бета-тестирования.
Разное- Если приобрести Deluxe или Ultimate издание Diablo IV и привязать его к своему Battle.net на любой из платформ (предположим, на PS5), то игрок может приобрести стандартное издание на любой другой платформе (ПК, Xbox Series X, и другие консоли), привязать его к тому же самому Battle.net и получить (а также использовать) на всех своих платформах бонусы Deluxe или Ultimate издания, даже играя с помощью стандартного издания; оговорка – всеми бонусами соответствующего издания, кроме 4 суток раннего доступа. Другими словами, чтобы пользоваться бонусами Deluxe и Ultimate на разных платформах в рамках одной и той же учётной записи Battle.net, не нужно покупать Deluxe или Ultimate издание на каждой платформе – достаточно одной, а на остальных можно приобретать стандартное.
- Все активности высокого уровня, доступ к которым открывается после прохождения сюжетной кампании, можно выполнить в одиночку – нигде не требуется предварительный сбор группы. Исключение – сражение с мировым боссом, но там от игрока не потребуется никаких действий, поскольку игра сама подберёт недостающих игроков.
- В PvP не будет никаких уникальных легендарных аспектов или уникальных предметов, которые бы добывались только в PvP.
- После релиза Diablo IV в игру будут добавляться новые опции внешности персонажа: лица, расцветки, причёски и прочие, доступные во время создания персонажа.
- Поддержки клавиатуры и мыши на консолях, а также управления через WASD на ПК не будет на релизе.
- В открытом мире будут боссы максимального 100-го уровня, которых очень сложно убить без хорошей экипировки.
- Diablo IV абсолютно никак не планирует выходить на киберспортивную арену – у Blizzard нет на это никаких планов.
- Бета-тестирование было собрано на основе старой версии игры, далёкой от самой свежей сборки.
- В Diablo IV не будет систем бесконечного прогресса и повышения силы персонажа. В какой-то момент игроки смогут добраться до выставленного ограничения силы персонажа, после которого просто начнётся оптимизация характеристик и нахождения сильнейших предметов с чуть более высоким показателем характеристики.
- Большие боссы невосприимчивы к каким-либо эффектам потери контроля или замедления. Однако применение против боссов оглушения, заморозки, дезориентации и прочих накапливает под их полосой здоровья дополнительную полосу пошатывания – как только такая полоса заполнится, босс на несколько секунд ничего не сможет предпринимать, находясь под оглушением. Только эффекты потери контроля заполняют эту шкалу, причём она через некоторое время начнёт опустошаться, если новый эффект контроля не применяется длительное время.
- Если игроку выпадет какой-то легендарный или уникальный предмет, а он его не поднимет, то через какое-то время такой предмет появится в его личном тайнике. Одновременно в тайнике может храниться до 10 "потерянных" легендарных и уникальных предметов. Как только игрок взаимодействует с таким предметом – передвигает, надевает, выбрасывает и т.д. – этот предмет перестаёт быть "потерянным".
Бонус: Похоже, разработчикам понравилась идея взаимодействия с популярными создателями контента – на официальном канале Diablo создатель контента Wudijo выложил своё небольшое руководство по началу игры в Diablo IV: