WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об игре на высоких уровнях в Diablo IV  (Прочитано 4530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52277



Разработчики опубликовали небольшое видео, в котором авторы Diablo IV поведали о разнообразных занятиях и формах контента, что ждут игроков высокого уровня после завершения основной сюжетной кампании.:cut:
  • После завершения основной сюжетной кампании и получения максимального уровня игрокам откроется много новых занятий, которым они смогут посвятить свое время. В их число входят разные уровни мира с уложенными противниками и улучшенными наградами, а также различный контент для любителей PvP, подземелий и исследования открытого мира.
  • Персонажи будут иметь обширную систему прогресса, которая начнется с древа талантов и перерастет в уровни совершенствования с бонусами, а также кодекс силы с особыми эффектами за прохождение подземелий, которыми можно наделить легендарные предметы. Все это поможет игрокам настроить игровой процесс под свои вкусы.
  • Также игрокам будут доступны кошмарные подземелья с символами-модификаторами, влияющими на процесс прохождения, сложность и даже задачи.
  • Игроки смогут продолжить исследовать открытый мир, изучая некоторые новые области, участвуя в различных событиях и выполняя разнообразные задачи ради щедрых наград.
  • Любителям PvP будут доступны поля ненависти, в которых они смогут сразиться с другими игроками, заслужив валюту, что в том числе потребуется для открытия косметических предметов.
  • Игра предложит разные формы контента, поэтому каждый сможет выбрать то, что ему больше по душе, и при этом будет иметь возможность получения наград и повышения мощи персонажа.
  • Для игры будут регулярно выходить обновления, добавляющие новые занятия, чтобы игроки никогда не скучали.
В середине апреля выйдет статья, в которой разработчики расскажут об улучшениях для игры, что были введены на основе отзывов сообщества, а вечером 20 апреля состоится трансляция с создателями контента, на которой авторы игры поведают о будущих изменениях и новинках, в том числе связанных с занятиями для персонажей высокого уровня.

О создании Diablo IV: игра на высоких уровнях

Добро пожаловать, странники! В новой серии видео, посвященных созданию игры, мы поговорим с нашими экспертами по Diablo IV, членами команды разработчиков, которые расскажут вам о различных элементах игры.

Второе видео из этого цикла — «Игра на высоких уровнях». В нем мы расскажем о множестве систем для игры на высоких уровнях, с которыми вы сможете и дальше развивать своего персонажа и бороться за славу после завершения основного задания.

В представленном ниже видео от разработчиков помощник директора игры Джозеф Пьепиора, директор игры Джо Шели, ведущий продюсер Кейли Калдер и продюсер Эш Суитринг поделятся подробностями о таких аспектах Diablo IV, как основные и кошмарные подземелья, матрицы совершенствования и кодекс силы, игра в открытом мире и Поля Ненависти.


Вам понравился этот выпуск, и вы хотите еще? Тогда следите за новостями! Следующее видео от разработчиков, посвященное созданию игры, в котором мы расскажем о персонализации классов, будет опубликовано в конце апреля. Следите за новостями на нашем сайте или на официальном канале Diablo в YouTube, чтобы узнать больше.

Посмотрите трансляцию следующего выпуска новостей от разработчиков Diablo IV


В середине апреля мы опубликуем на нашем сайте статью, в которой подробно расскажем об улучшениях Diablo IV, подготовленных на основе отзывов игроков. В 21:00 МСК 20 апреля создатели Diablo IV и особый гость Rhykker проведут следующий выпуск новостей от разработчиков Diablo IV и расскажут новые подробности о запланированных улучшениях! Они также поделятся информацией, добытой из самого пламени Преисподней, и побеседуют о системах для игры на высоких уровнях.

Приготовьтесь пройти через врата Преисподней

Если вы еще не оформили предзаказ издания Diablo IV Ultimate Edition для своей платформы и хотите вступить в бой с легионами Лилит в ходе периода раннего доступа (до 4 дней), загляните в магазин.

Да здравствует Благословенная Матерь Лилит!

Команда разработчиков Diablo IV[Источник]
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2023, 22:59:41 by Wishko »

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1099
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ммошечка

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
эндгейм типа "все что было в д3, теперь будет в д4" ?
фармим рифты, которые с каждым тиром все сложнее. покупаем шмотки у Кидалы. повторяем)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Главное, чтобы эндгейм как в ДИ не получился.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Главное, чтобы эндгейм как в ДИ не получился.
Это точно. Бич игры, само собой, это монетизация и легендарные самоцветы. Но эндгейм там упоротый донельзя - у игрока на всё есть капы. Кап заданий - 3 в день или около того. Кап самоцветов - 5 или 6 в день. Кап легендарок - уже не помню, сколько, но в какой-то момент шанс дропа резко падает до сброса кд. И так почти на всё. Т.е. игра заставляет заходить в себя каждый день как на работу на несколько часов гринда. Иначе ты лишишься дневной нормы опыта и лута, а нагонять потом можно будет, но не по всем статьям. В общем, максимально мобильный и упоротый геймплей. В этом плане, я на деюсь, Д4 пойдёт по стопам Д2 и Д3, где можно в любое удобное время залипнуть на полдня - и затем забить на недельку.

halaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы эндгейм как в ДИ не получился.
Это точно. Бич игры, само собой, это монетизация и легендарные самоцветы. Но эндгейм там упоротый донельзя - у игрока на всё есть капы. Кап заданий - 3 в день или около того. Кап самоцветов - 5 или 6 в день. Кап легендарок - уже не помню, сколько, но в какой-то момент шанс дропа резко падает до сброса кд. И так почти на всё. Т.е. игра заставляет заходить в себя каждый день как на работу на несколько часов гринда. Иначе ты лишишься дневной нормы опыта и лута, а нагонять потом можно будет, но не по всем статьям. В общем, максимально мобильный и упоротый геймплей. В этом плане, я на деюсь, Д4 пойдёт по стопам Д2 и Д3, где можно в любое удобное время залипнуть на полдня - и затем забить на недельку.
Очевидно что д4 не будет как д3 в д4 будет Спаун боссов и особых событий в определенное время, так что если хочешь их убивать ради плюшек надо будет заходить в это время

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
Игроки смогут продолжить исследовать открытый мир, изучая некоторые новые области, участвуя в различных событиях и выполняя разнообразные задачи ради щедрых наград.
хахаха. щедрые награды. бугагашеньки. прям щедро сыпать белыми шмотками ?)

Rogues

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мушинька
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :D пап и дьябло как то несовместимые понятия...

 

закрыть