WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол: подземелья и рейды WoW  (Прочитано 25656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silkcloth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • ムック
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #15 : 28 Октября, 2010, 11:08:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
КВЕСТЫ НИПАЧИТАТЬ !

В смысле, кроме шуток, рандом же стремительным домкратом летит по данжу обычно(да-да, в кате так нельзя, но переучится время ещё нужно), только и успей что принять-сдать квест (

Что в пещерах времени промежуточные описания читал на вовхеде и уже постфактум, что тут, видимо, во всех данжах будет так же.
Monster

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #16 : 28 Октября, 2010, 11:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вышли данжы ЦЛК, нормально всё читалось.
Никто тебя не будет гнать, если ты хочешь почитать. ЛИбо нафиг тебе нужна такая группа :-)

fxit3006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • ыыть
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #17 : 28 Октября, 2010, 12:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот, самое вкусное в 4.1 нас ждет

migomig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: бывалый
    • Класс: вар
    • Сервер: термоштепсель
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #18 : 28 Октября, 2010, 13:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
КВЕСТЫ НИПАЧИТАТЬ !

В смысле, кроме шуток, рандом же стремительным домкратом летит по данжу обычно(да-да, в кате так нельзя, но переучится время ещё нужно), только и успей что принять-сдать квест (

Что в пещерах времени промежуточные описания читал на вовхеде и уже постфактум, что тут, видимо, во всех данжах будет так же.
небось потом тоже спешил людям играть не давал, знаем мы таких как ты, клоны шаблонные.
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 27%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 23%] [Узнай кто ты!]

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #19 : 28 Октября, 2010, 15:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система перевода боссов на хард мод в ульдуаре это очень интересное изобретение близзов, чтобы пофармить хард моды нужно было действительно постараться, клацанье кнопкой мыши на включение выключение не так интересно зато казуальней политика такая, зачем напрягать казуал пацанов для того чтобы перевести на хард мод босса,  мы лучше сделаем клац мышкой для тех кто отфармил нормалы.
"чтобы пофармить хард моды нужно было действительно постараться". Не был в ульде, да? Стараться там только на ХТ нужно было, да и то, если убиваешь ХМ, то сердце точно должны зергануть. А остальное: Леви- клацнуть мышкой на нпс, Совет- сразу в ХМе бьёшь, Ходир- даже не нужно включать, просто быстро убиваешь, Торим- тоже самое, Фрея- легче, чем нормал, Мими- нажать на кнопку, везакс- сразу в ХМе бьёшь, Йогг- легче, чем нормал.
Так что клик мышки посложнее будет, чем включение ХМа в ульде.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Aldeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #20 : 28 Октября, 2010, 15:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"чтобы пофармить хард моды нужно было действительно постараться". Не был в ульде, да? Стараться там только на ХТ нужно было, да и то, если убиваешь ХМ, то сердце точно должны зергануть. А остальное: Леви- клацнуть мышкой на нпс, Совет- сразу в ХМе бьёшь, Ходир- даже не нужно включать, просто быстро убиваешь, Торим- тоже самое, Фрея- легче, чем нормал, Мими- нажать на кнопку, везакс- сразу в ХМе бьёшь, Йогг- легче, чем нормал.
Так что клик мышки посложнее будет, чем включение ХМа в ульде.
[/quote]

интересно ты ульдуар проходил после цлк чтоли? после накса сделать харды в ульдуаре представлялось не таким простым делом.

silta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #21 : 28 Октября, 2010, 16:25:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно ты ульдуар проходил после цлк чтоли? после накса сделать харды в ульдуаре представлялось не таким простым делом.
[/quote]

Речь не о сложности ХМ, а о сложности их включения.Или после накса они активировались по-другому? :facepalm:

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #22 : 28 Октября, 2010, 17:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Ульдуаре и в ОС система хороша, но у нее есть много недостатков:
1. Большая часть боссов изначально идет в ХМе, и нормал мод еще надо включить.
2. Не всегда очевидно как включается/выключается ХМ. Не будь ачивов на хард моды, ты САМ догадался бы, что на везаксе он включается, если не убиваешь облака?
3. Ходир - вообще :facepalm: . Хард мод отличается от нормала только таймером, да и если убьешь на 3:01 (2:31, 2:01) - можешь забыть о ХМ до следующей недели.
4. Невозможность переключить режим обратно. Например Йогг-Сарон. Опустили кипера - все, до следующей недели прощай ХМ. Убили древней фреи - та же история.
5. Сложность может сменить любой игрок в рейде - причем сменить может даже без ведома остальных игроков.

Несмотря на то что ульдуар - мой любимый рейд, я могу понять почему от этой системы отказались.

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #23 : 29 Октября, 2010, 07:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь с Hadgard, все квесты в предверии инста это нонсенс. А как же помотаться по миру, увидеть и узнать что-то новое? Это, явно, сделано для тех, кто даже квесты не читает - а зачем? на карте же все показано. При всем моем уважении к Близзард, как разработчикам качественного игрового продукта, они черезчур прогибаются под Активижн. Политика погони за бабками чревата боком.
Кто хочет- читает, кто не хочет- не читает. В чём проблема?
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Melodrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Черио
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #24 : 29 Октября, 2010, 07:54:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравилась система переключения именно в ульдуаре. Она красиво и логично вписывается в игровой мир. Переключение в ЦЛК вообще необъяснимо с точки зрения персонажа.
И кстати, ХМ леви не всегда выключался разговором с Бранном. Эту возможность добавили уже позже.

Вообще Ульдуар эпичный рейдовый данж, а ЦЛК на его фоне похоже на 5ппл героик который хочется пробежать фастраном. Зачем они берут его эталоном мне совершенно не понятно.

Creepto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #25 : 29 Октября, 2010, 10:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Все для того, чтоб сделать игру более понятной. Они даже ввели, что на карте можно будет прочитать, что умеет данный босс, чтоб не вайпаться на нем несколько раз, для того чтобы понять, что же все таки он делает=)
 Да и сейчас помоему каждый, кто ходил с таким пугом на викли ХТ, где ничего не знающие новички ломят сердце, переводят бой в хм и вайпают рейд, потому что о хме ничего не знают вообще, получал /facepalm Мне кажется именно этого они решили избежать просто переключением.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #26 : 29 Октября, 2010, 18:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравилась система переключения именно в ульдуаре. Она красиво и логично вписывается в игровой мир. Переключение в ЦЛК вообще необъяснимо с точки зрения персонажа.
И кстати, ХМ леви не всегда выключался разговором с Бранном. Эту возможность добавили уже позже.

Вообще Ульдуар эпичный рейдовый данж, а ЦЛК на его фоне похоже на 5ппл героик который хочется пробежать фастраном. Зачем они берут его эталоном мне совершенно не понятно.
Или я чего то не помню, или ты не прав. Потому что он с самого начала выключался. Мб на ПТРе не было, я не был на птр, но на лайве он был изначально.

Система переключения в Ульдуаре, как я уже писал, создавала много лишних сложностей. Например отключив ХМ на некоторых боссах, включить его нельзя было, а выключить мог любой, тем самым запоров КД.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 18:58:29 by demoniko »

TimeWalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ВП
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #27 : 30 Октября, 2010, 00:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много чего Близы делают для того, чтоб можно было играть, не переключаясь в браузер с вовхэдом и воввики, при этом это было интересно и увлекательно.
Честно, меня харили пещеры стенаний. Марадон хорошо хоть в лфг разделили. гчг тоже сильно затянутый, после 3х боссов и  нескольких десятков пачек уже тупо ничего не хочется.
АНалогично, ХМ. Чтоб включить ХМ не нужно искать инфу/100500 раз вайпаться, пытаясь понять от какой же фишки это включается/выключается.

langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #28 : 31 Октября, 2010, 06:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Ульдуаре и в ОС система хороша, но у нее есть много недостатков:
1. Большая часть боссов изначально идет в ХМе, и нормал мод еще надо включить.
2. Не всегда очевидно как включается/выключается ХМ. Не будь ачивов на хард моды, ты САМ догадался бы, что на везаксе он включается, если не убиваешь облака?
3. Ходир - вообще :facepalm: . Хард мод отличается от нормала только таймером, да и если убьешь на 3:01 (2:31, 2:01) - можешь забыть о ХМ до следующей недели.
4. Невозможность переключить режим обратно. Например Йогг-Сарон. Опустили кипера - все, до следующей недели прощай ХМ. Убили древней фреи - та же история.
5. Сложность может сменить любой игрок в рейде - причем сменить может даже без ведома остальных игроков.

Несмотря на то что ульдуар - мой любимый рейд, я могу понять почему от этой системы отказались.

1.Большая часть боссов изначально идет в нормале, а крабомод еще надо постараться включить.
2. ваш КО.
3. файт таймер, ваш КО.
4. этот трабл возникал в 2 случаях
а) это пуг.
б) крапогильдия системы "Напильнег"
Пункты а и б лечатся только электричеством.
5. Может, только в 2х случаях:
а) он 1 раз на боссе
б) "...если человек идиот, то это на долго"

Вот изза таких крабов нерфят вов,  пилят кд на инсты и делают из моей любимой игры пиксель гриндилку для крабов и беременных  домохозяек.




Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Круглый стол: подземелья и рейды WoW
« Ответ #29 : 31 Октября, 2010, 06:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1.Большая часть боссов изначально идет в нормале, а крабомод еще надо постараться включить.
проблема не в том, в каком режиме идет босс, а в самом переключении - да, когда без доп кнопок переключаецца это более "жизненно", ипично и всё такое.. только эта ипичность пропадает сразу же после того, как ты альттабаешься и идешь читать на вовхеде как включить/отключить хм
+ хм должен быть для тех, кто хочет преодолевать трудности, а не для тех, кто умеет их себе создавать на пустом месте случайно добежав быстрее таймера, подолбив по сердцу и т.д.

 

закрыть