WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игры Blizzard всегда являлись упрощением и более удачной реализацией чужих идей  (Прочитано 7537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Автор "вдохновление" называет плагиатом.

masterpuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: дэрук
    • Класс: шаман
    • Сервер: пиратская бухта
Не надо эволюционировать в угоду сообщества( того проекта который создаешь), а стоит твердо идти своей дорогой, добавляя лишь те системы которые себя хорошо зарекомендовали в своих играх и играх конкурентов

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
У меня такой сейчас возраст что сейчас представляет  PoE c LA просто нет времени на это. Вот на днях в ПоЕ вышла новая лига горнило . Времени прост нет на эту  ARPG .
В DIV что там упрощено, но игроков мало не станет .

Корн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нисфигаты
    • Класс: жрец
    • Сервер: Гордуини
 даже сейчас, когда игра только начинает испытывать подъём(c)
===
 :o  :o  :o  :o  :o  ???  ;D  ;D  ;D  ;D  ;D
Дальше даже читать не стал) Просто сижу и ржу в голос)))
Серваки мертвы. 90% "онлайна" - неприкасаемые боты и "мёртвые души".
Админчики сервачков вовсю барыжат на фанпее "нарисованными" аккаунтами задёшево, довыдаивая "ресурс", пока им не дали пинка под зад.
по ночам серваки превращаются в личные серваки "неспящих". на плаву кое-как держатся: Гордуняшка и РФ \ Kazzak и Dreanor.
Остальные серваки давно на дне)
===
Игра начинает испытывать подъём... Просто в голос ржу)))
UPD: ща проверил список френдов... Из более 300 имен (на момент того же Шла), 276 было онлайн "месяц назад". Классный "подъём", ага. Более 70% просто забили на Дно Фекалий.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2023, 20:12:56 by Корн »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
тут интересный момент в том, что когда то близы брали чужие идеи и делали игры, которые целые жанры сотрясали. а сейчас, примерно между д3 и ов2 - они просто начали брать чужие идеи и все. ну и игроки просто по накатанной - это же близзард)

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
даже сейчас, когда игра только начинает испытывать подъём(c)
===
 :o  :o  :o  :o  :o  ???  ;D  ;D  ;D  ;D  ;D
Дальше даже читать не стал) Просто сижу и ржу в голос)))
Серваки мертвы. 90% "онлайна" - неприкасаемые боты и "мёртвые души".
Админчики сервачков вовсю барыжат на фанпее "нарисованными" аккаунтами задёшево, довыдаивая "ресурс", пока им не дали пинка под зад.
по ночам серваки превращаются в личные серваки "неспящих". на плаву кое-как держатся: Гордуняшка и РФ \ Kazzak и Dreanor.
Остальные серваки давно на дне)
===
Игра начинает испытывать подъём... Просто в голос ржу)))
UPD: ща проверил список френдов... Из более 300 имен (на момент того же Шла), 276 было онлайн "месяц назад". Классный "подъём", ага. Более 70% просто забили на Дно Фекалий.
ещё влажные истории будут?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
ВоВ на выходе был более казульным чем конкуренты (за смерти экспу не снимали, остальное мелочи), нос  куда более сложной механикой игры, как минимум вменяемое пве завезли, в том же ЛА2 в те времени ни один ворлд босс не мог сам по себе создать малейших проблем для гильдии, все эти баюмы и валакасы были смешны и убивались просто зергом, лишь бы группа была достаточно большая и была "ваша очередь убивать босса" (ибо помешать могли только другие гильдии, но прошаренные парни из ведущих гильдий просто договаривались между собой). А сейчас ВоВ намного более хардкорен чем тот же ТЕСО, буквально во всех аспектах, кроме разве что пвп.

Тащить в СК2 на порядок (в 10 раз) сложнее чем в Тотал вар или любой другой подобной КАЗУАЛЬНОЙ игре, потому что дело не в параметрах и ресурсах, а именно в механике самой игры, которая потребует от игрока принимать очень быстрые решения в бешенном темпе, без критичных ошибок, ибо даже секундный зевок может стоить половины армии "где моя мута" (с).
И где СК БВ, Варкрафт 3 ?

Диабло 3 намного сложнее чем Диабло 2 по своему геймплею, была и на старте и остается сейчас (за счет рифтов). В Диабло 2 вообще нет сложного хай энд контента, там по сути убил Баала на Инферно и всё считай игра пройдена (на ХК я 4 или 5 раз его убивал на разных персонажах, еще лет так 20 назад). Ну есть еще уберы, но их ввели на сразу и они тоже не сложные, если идти в правильном билде, правильным классом. А в целом Диабло 2 довольно медленная игра, где вероятно словить ваншот минимальная.

Что касается Диабло 4, а точнее жанра арпг в целом, то мое мнение, хай энд контент не должен быть слишком запутанным в плане понимания (древо с 1000 талантов идет нахер), но должен иметь в том числе челенжевую составляющую которая будет требовать очень хорошего исполнения от игрока. То есть если другими словами, теориекрафт доступен всем и интуитивно понятен, а вот реализация теории на практике при этом сложна и почти не имеет предела для совершенства. Я хочу играть в игру, нажимать на кнопочки, а не сидеть с листочком и высчитывать "а насколько херня А, эффективней чем херня Б".
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2023, 23:48:19 by Enigma »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
ВоВ на выходе был более казульным чем конкуренты (за смерти экспу не снимали, остальное мелочи), нос  куда более сложной механикой игры, как минимум вменяемое пве завезли, в том же ЛА2 в те времени ни один ворлд босс не мог сам по себе создать малейших проблем для гильдии, все эти баюмы и валакасы были смешны и убивались просто зергом, лишь бы группа была достаточно большая и была "ваша очередь убивать босса" (ибо помешать могли только другие гильдии, но прошаренные парни из ведущих гильдий просто договаривались между собой). А сейчас ВоВ намного более хардкорен чем тот же ТЕСО, буквально во всех аспектах, кроме разве что пвп.

Тащить в СК2 на порядок (в 10 раз) сложнее чем в Тотал вар или любой другой подобной КАЗУАЛЬНОЙ игре, потому что дело не в параметрах и ресурсах, а именно в механике самой игры, которая потребует от игрока принимать очень быстрые решения в бешенном темпе, без критичных ошибок, ибо даже секундный зевок может стоить половины армии "где моя мута" (с).
И где СК БВ, Варкрафт 3 ?

Диабло 3 намного сложнее чем Диабло 2 по своему геймплею, была и на старте и остается сейчас (за счет рифтов). В Диабло 2 вообще нет сложного хай энд контента, там по сути убил Баала на Инферно и всё считай игра пройдена (на ХК я 4 или 5 раз его убивал на разных персонажах, еще лет так 20 назад). Ну есть еще уберы, но их ввели на сразу и они тоже не сложные, если идти в правильном билде, правильным классом. А в целом Диабло 2 довольно медленная игра, где вероятно словить ваншот минимальная.

Что касается Диабло 4, а точнее жанра арпг в целом, то мое мнение, хай энд контент не должен быть слишком запутанным в плане понимания (древо с 1000 талантов идет нахер), но должен иметь в том числе челенжевую составляющую которая будет требовать очень хорошего исполнения от игрока. То есть если другими словами, теориекрафт доступен всем и интуитивно понятен, а вот реализация теории на практике при этом сложна и почти не имеет предела для совершенства. Я хочу играть в игру, нажимать на кнопочки, а не сидеть с листочком и высчитывать "а насколько херня А, эффективней чем херня Б".
Соглашусь. От себя ещё добавлю что Warcraft 1,2 на момент выхода были куда сложнее существующих конкурентов (Dune2, C&C) и в плане стратегий-тактик и в плане менеджмента ресурсов. А уж SC 1-2 на голову сложнее любых конкурентов.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Если игры вроде Path of Exile, Last Epoch и Lost Ark сразу же встречают игрока огромным деревом талантов, множеством самых разных характеристик или обязательным (и необратимым) выбором специализации вашего класса, то Diablo IV практически с порога говорит: “Вот вам простая система характеристик и простое древо талантов с возможностью смены всего и вся в любую секунду, развлекайтесь”
Не понимаю, зачем Лост Арк приводят в сравнение ARPG каждый раз, там вариации билдов нет, если не играешь мета билдом - никуда не попадешь все равно. Лост арк даже попроще Д4 выходит в этом плане, т.к. основная сложность игры это просто гринд и потраченное время на игру.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2023, 01:48:53 by Aníra »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Ну это база, а что плохого то? Гейдозор, картишки и хтос это удачные (или неудачные) компиляции, как и невышедший  пока д4. Ск2 вот они не то чтобы у кого то позаимствовали, т.к. ртс в 2008 уже были в упадке, это развитие их же собственных идей. ВоВ передает привет покойный Эверквест 2, кстати. Но плохого то что? Раьше они это делали вполне удачно (раньше это лет дцать назад, да. Сейчас плохо).

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
ни один из аддонов, не был настолько целостной и качественной игрой.
С этим я согласен. Но разве можно сделать MMORPG с ежегодными дополнениями, которые оставят игру целостной? Я даже в теории не представляю, как это можно сделать.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Есть ещё как бы ниша которую нужно заполнять, если все игры будут хардкорные то что делать тем кто не готов посвящать жизнь им, Диабло хорошо с этим справляется , мне она больше заходит , чем бесконечные деревья.
Тогда выходит система умений и талантов из д3 была идеальна, никаких тебе деревьев.
она не идеальна, нет ничего идеального в этом мире, просто лично мне она нравится больше и найдется еще какой-то % людей кто с этим согласен, поэтому я вообще не понимаю иногда хейт чего-то, нельзя сделать продукт который понравится всем
Мне,кстати, тоже из д3 система больше нравится ,чем это недодерево из д4.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Да. Так и есть. Те, кто раньше 1990 г.р. и кому в те года удалось быть счастливыми обладателями Personal Computer те просто не могли этого не знать, либо они совсем слепые. В статье не согласен только что старкрафт сравнивают с Rome TotalWar, так как старик это больше тотал анигилейшн. Была такая.
Ну и д4 с пое сравнивать не стоит. Пое развивается уже 10 лет. Близам ее уже не догнать. Скоро анонс пое2. 100% у них бомбит от пое, но так им и надо. Скорее всего будет так - они наваруют механики у пое, но зааркадят их. Это подтверждает и заголовок этой темы и история, которая нас всех учит. Придумывать игры со сложной математикой, это им не покажет клепать.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2023, 11:47:22 by q2fast4u »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Близам ее уже не догнать.
А потом бах ! и Д4 "15млн проданных копий за месяц" (у ПОЕ столько зарегистрированных акков за 10 лет).
Да и ПОЕ2 судя по просмотрам видео, особого ажиотажа у игроков не вызвал. Уж очень на узкую аудиторию они игру делают.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2023, 12:10:13 by Enigma »

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Цитировать
Близам ее уже не догнать.
А потом бах ! и Д4 "15млн проданных копий за месяц" (у ПОЕ столько зарегистрированных акков за 10 лет).
Да и ПОЕ2 сюда по просмотрам видео, особого ажиотажа у игроков не вызвал. Уж очень на узкую аудиторию они игру делают.
Не такая уж и сложная это пое, а в настоящий момент она вообще оч сильно упрощена и довольно дружелюбна. Просто в ней надо чуть чуть подумать, но большинству просто лень.
Я на 100500 % уверен, что добавь в д3/д4 пару механик из пое и народ кипятком будет писать. А в пое это почему-то кажется сложным. Парадокс.

 

закрыть