WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы создателей контента насчет обновления 10.0.7  (Прочитано 5292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382



Сегодня днем директор World of Warcraft Ион Хаззикостас устроил небольшую онлайн-встречу с создателями контента по игре, ответив на некоторые их вопросы касательно обновления 10.0.7 и дальнейших планов на Dragonflight. В беседе были затронуты такие темы как Ониксовое колечко и Изначальные камни, баланс классов, эпохальные+ подземелья и их модификаторы, а также готовящиеся новинки для праздников. Вкратце пересказали наиболее интересные моменты.:cut:


Интервью создателей контента с Ионом Хаззикостасом


Ониксовое колечко и Изначальные камни
  • Будучи максимально усиленными, Ониксовое колечко и Изначальные камни должны быть самым мощными и желанными буквально для каждого персонажа, поэтому они имеют несколько уровней силы и различных эффектов. Разработчики хотят, чтобы каждый стремился их получить.
  • Опытные игроки должны заменить Ониксовое колечко во втором сезоне. Разработчики не хотят, чтобы игроки отдавали предпочтение Ониксовом колечку вместо кольца из эпохального Аберрия, это было бы странно.
Баланс классов
  • Разработчики довольны своим текущим подходом к балансу классов, который позволяет им чаще вводить серьезные изменения для различных специализаций.
  • Одна из основных целей балансировки – сделать так, чтобы баланс постоянно развивался и игроки, показатели которых оказались не самыми высокими и которых перестали брать в группы, не оставались в таком положении до самого конца сезона. Нехорошо и обратное – когда определенные классы долго занимают доминирующую позицию, никого не пуская на вершину рейтинговых таблиц. Поэтому авторы игры стараются оперативно вводить изменения в первые недели сезона, чтобы корректировать выдающиеся в обе стороны специализации.
  • К концу сезона темп балансировки замедляется, а кое-что откладывается до будущего обновления, поскольку игроки уже привыкли к своим показателям и было бы неприятно, например, видеть, что больше не получается выдавать на боссе те же цифры, что были совсем недавно.
  • После выхода обновления 10.0.7 разработчики продолжат вводить классовые изменения, но медленнее, поскольку события сезона стабилизировались.

Групповой контент
  • По ходу разработки обновления 10.1 планируется ввод корректировок или даже замена некоторых эпохальных+ модификаторов на новые.
  • Эпохальные+ модификаторы должны делать подземелья сложнее, а некоторые сезонные наоборот упрощали их и бывали случаи, когда на 9 уровне те были сложнее, чем на 10. Это в том числе стало одной из причин отказа от сезонных модификаторов.
  • Разработчики хотят, чтобы сложности, которые доставляют эпохальные+ модификаторы, были интересными и преодолимыми, а не расстраивающими.
  • Разработчики хотят исправить проблемы с читаемостью модификаторов (насколько хорошо видны их эффекты и действие), а также избавиться от случаев, когда по стечению обстоятельств происходит несколько критических вещей, которым игроки не могут ничего противопоставить.
  • Скорее всего в обновлении 10.0.7 появятся лари с экипировкой за очки Завоевания, но пока без гарантий.
  • Пока у разработчиков нет планов по вводу одиночной очереди как в "Соло-суматохе" для других рейтинговых режимов, но они вовсю обсуждают возможное ее влияние на PvP в перспективе.

Разное
  • Разработчикам с одной стороны хочется, чтобы у игроков было как можно больше свободы и существовало больше комбинаций расы и класса, а с другой они стремятся, чтобы у каждой новой комбинации была своя сюжетная подоплека. Игровой процесс и сюжет немного конфликтуют друг с другом и приходится балансировать между ними.
  • Вполне возможно, что когда-нибудь драктиры смогут держать в руках оружие и применять "Ледяные стрелы", ведь в этом есть смысл. А, к примеру, гномы, выдыхающие пламя как драконы, – идея не самая лучшая, так что пробудителями им не стать. Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.
  • Разработчики хотят очень осторожно и консервативно относиться ко вводу межфракционных вещей, ведь после их появления в игре отменить и убрать все обратно будет уже очень сложно. Что касается межфракционных гильдий, то это не совсем верное название ведь фактически они остались однофракционными, просто у игроков появилась возможность приглашать в них людей из другой фракции.
  • В обновлении 10.1 залы славы Орды и Альянса будут объединены в один общий.
  • Изначально разработчики планировали ввести в обновлении 10.0.7 некоторые изменения и новинки для праздников, но часть добавили уже в 10.0.5, а часть отложили до будущих обновлений. В планы входят как небольшие изменения, так и крупные новшества вроде мини-игр, достижений и наград. Им хочется ввести побольше изменений, ведь на это есть запросы сообщества, и поскорее, до начала праздников, что б не пришлось ждать целый год.
  • Разработчики довольны взятым темпом выпуска обновлений. Конечно, вводить по новому рейду каждые 2 месяца не получится, зато между крупными обновлениями будет выходить больше переходных с дополнительным контентом: обновления х.х.5 стоит считать добавочными к предыдущему крупному обновлению с эпилогом событий после рейда, а обновления х.х.7 – вступительными к следующему крупному с сюжетной подводкой. Раньше обновлений в духе 10.0.7 не было и разработчикам интересно, как игроки на них отреагируют.
  • Минусом частого выпуска обновлений являются большие объемы тестирования на PTR: контента на тестовых серверах становится больше, а люди занимаются им меньше, поскольку еще не разобрались со всеми делами на живых серверах. Разработчики считают, что могли бы проводить тестирование более организованно, например, приглашая игроков на изучение определенных вещей в конкретное время, чтобы получить нужные данные. Так или иначе, разработчики благодарны участникам тестирования за все их труды.
  • Разработчики планировали ввести Торговую лавку на запуске Dragonflight, но не успели довести ее до ума.
  • В обновлении 10.0.7 есть кое-какие секреты.

 
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2023, 23:54:57 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?
Надеюсь что зарплату им платят только после 3 часовой лекции откуда взялись деньги, функции денег в современном обществе, процесса производства этих купюр, банковской системе и всех требований. И эту лекцию нельзя пропустить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241
  • За Клоунаду!
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?

Потому что есть люди которые еще помнят что WoW это mmoRPG а не просто MMO
И не надо заливать про то что лор слит и скатился - нет.
Игре скоро 20 лет. Разумеется были и весьма вероятно будут неудачные решения по развитию сюжета и истории мира, того что в нём возможно, а что нет.
Гоблины-друиды сейчас не возможны в массовых количествах потому что иной менталитет.
Шаманы-гоблины например очень сильно отличаются от своих коллег по принципу работы со стихиями - они заключают с ними контракты и заставляют стихии пахать на себя. Исключение - тот гоблин из Служителей Земли, который стал подностью перенимать все традиции классического шаманизма (хотя и поведение у него и склад мышления остается гоблинским что видно по квестам с ним).

Вот когда гоблины созреют морально чтобы стать друидами в массовом количестве - тогда они у них и будут.

Справедливой сейчас будет лишь претензия почему у найтборнов и бладэльфов нет друидов-ботаников, как и у дворфов нет своих друидов из клана Громового Молота (хотя даже в Хартстоуне есть). Ну и вопрос насчет вульпер - они очень непрописаны, но теоретически, друиды-вульперы могут поклоняться диким богам своей пустыни.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
"Нехорошо и обратное – когда определенные классы долго занимают доминирующую позицию, никого не пуская на вершину рейтинговых таблиц. Поэтому авторы игры стараются оперативно вводить изменения в первые недели сезона"

А, да

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?

Потому что есть люди которые еще помнят что WoW это mmoRPG а не просто MMO
И не надо заливать про то что лор слит и скатился - нет.
Игре скоро 20 лет. Разумеется были и весьма вероятно будут неудачные решения по развитию сюжета и истории мира, того что в нём возможно, а что нет.
Гоблины-друиды сейчас не возможны в массовых количествах потому что иной менталитет.
Шаманы-гоблины например очень сильно отличаются от своих коллег по принципу работы со стихиями - они заключают с ними контракты и заставляют стихии пахать на себя. Исключение - тот гоблин из Служителей Земли, который стал подностью перенимать все традиции классического шаманизма (хотя и поведение у него и склад мышления остается гоблинским что видно по квестам с ним).

Вот когда гоблины созреют морально чтобы стать друидами в массовом количестве - тогда они у них и будут.

Справедливой сейчас будет лишь претензия почему у найтборнов и бладэльфов нет друидов-ботаников, как и у дворфов нет своих друидов из клана Громового Молота (хотя даже в Хартстоуне есть). Ну и вопрос насчет вульпер - они очень непрописаны, но теоретически, друиды-вульперы могут поклоняться диким богам своей пустыни.

99% игроков АБСОЛЮТНО НАСРАТЬ может ли ПО ЛОРУ гоблин пулять огнем изо рта или превращаться в кошку. ОНИ ХОТЯТ ИГРАТЬ НА ТОМ, НА ЧЕМ ИМ НРАВИТСЯ, и им абсолютно насрать на мнение ретроградов, которые без активной подписки ноют на форумах(не к тебе обращаюсь лично)

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Предлагаю сжечь Хацикостаса на пепелище Дарнаса. Давно уже заслужил своими "чудесными" идеями.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?
Надеюсь что зарплату им платят только после 3 часовой лекции откуда взялись деньги, функции денег в современном обществе, процесса производства этих купюр, банковской системе и всех требований. И эту лекцию нельзя пропустить.
Сейчас более актуально прочитать лекцию о том, почему в США в марте 2023 года обанкротилось три банка. Мне тоже это интересно.

sh1ning

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
>Разработчики планировали ввести Торговую лавку на запуске Dragonflight, но не успели довести ее до ума.

ахах, то-то потом ее ввели и все было идеально))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Задолбал этот холокостас идти на попятную. Все крайне просто. Сначала вводим фичу, чтобы я, мать его, уже мог в нее играть, а потом уже думайте о подводках, сколько вам влезет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?

Потому что есть люди которые еще помнят что WoW это mmoRPG а не просто MMO
И не надо заливать про то что лор слит и скатился - нет.
Но ведь да. Ты говоришь о том, что кто-то там имеет плохую подводку, но много ли ты подумал о том, что уже есть в игре и подводки не имеет просто никакой? Нет, ты не подумал. Ты побежал защищать глупое заявление близов, потому что тебе что-то нравится в игре, но даже не потрудился подумать, а вдруг твой же аргумент противоречит самой игре.

Каждый аддон вылезает как минимум несколько вещей, которые противоречат всему, что было до этого, а ШЛ вообще состоит из подобного, но РРРЯЯЯЯЯ ЛЛЛОР ПАНИМАИТИ, НИ ПРАПИСАНЫ ДУРИДЫ У БЭ ГЛУБАКО НИШАРИТИ. И это в игре, где 3 из 4 не базовых классов имеют нулевую подводку к доступности игрокам, ага.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?

Потому что есть люди которые еще помнят что WoW это mmoRPG а не просто MMO
И не надо заливать про то что лор слит и скатился - нет.
Но ведь да. Ты говоришь о том, что кто-то там имеет плохую подводку, но много ли ты подумал о том, что уже есть в игре и подводки не имеет просто никакой?
например?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?

Потому что есть люди которые еще помнят что WoW это mmoRPG а не просто MMO
И не надо заливать про то что лор слит и скатился - нет.
Но ведь да. Ты говоришь о том, что кто-то там имеет плохую подводку, но много ли ты подумал о том, что уже есть в игре и подводки не имеет просто никакой?
например?
Драктиры? Пандария и монахи? Эльфы бездны? Фал'дорай? Драгонфлайт в целом высосан из пустоты. Это мы не говорим о том, когда подводка создаётся специально под нужды разработчиков. Например, воскрешение Иллидана в БК и его превращение в антагониста, чтобы в игре был известный персонаж-"злодей", ведь весь БК в части Иллидана противоречит Варкрафту 3. И они такие "Ну он обезумел от поражения от Артаса бла-бла-бла". А затем им снова понадобился фансервисный персонаж и они снова воскресили Иллидана и снова переделали его мотивацию и характер.

Плюс в конкретно текущем случае мы почему-то забываем, что друиды это не белые невинные пушистики, а просто существа с конкретными способностями. У нас есть друиды пламени, которые совмещают друидские техники со стихийными и являются вполне себе агрессивными. Есть друиды косы, есть адепты пеплошкурой. Почему гоблины могут заключать договоры со стихиями, но не могут с разными древними (коих в лоре уже тонны)? Гоблины имеют связь с троллями и вполне могут иметь связь с лоа, с которыми первые могут заключать сделки. Это будет куда логичнее и продуманнее, чем массовое производство охотников на демонов или вот-это-повороты в виде драктиров. Нефариан пытался скрестить стаи драконов в течение многих лет, пока его отец был жив, но Нелтарион нечаянно забыл поделиться с сыном знаниями, ведь они могли помочь обоим во времена Катаклизма, а победа не была целью Смертокрыла, так ведь?

ndk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Вот как же это сильно бесит в Близзард « Гоблины-друиды теоретически могли бы вписаться в сюжет, но для этого тоже требуется подводка.»
Почему нельзя делать веселые вещи без подводки?
Гоблины-друиды сейчас не возможны в массовых количествах потому что иной менталитет.
Шаманы-гоблины например очень сильно отличаются от своих коллег по принципу работы со стихиями - они заключают с ними контракты и заставляют стихии пахать на себя. Исключение - тот гоблин из Служителей Земли, который стал подностью перенимать все традиции классического шаманизма (хотя и поведение у него и склад мышления остается гоблинским что видно по квестам с ним).

Вот когда гоблины созреют морально чтобы стать друидами в массовом количестве - тогда они у них и будут.

Я давно мечтаю о гоблинах механо-друидах, чтобы их механические формы тарахтели, испуская выхлопные газы и прочие неэкологичные брызги горючего вокруг, вызывая инфаркт у обычных друидов.

 

закрыть