Я всегда стараюсь подбирать персонажей, чтобы их абилки могли как-то конкурировать с магией противников. И вот у меня вопрос, возможно душный - как тому же охотнику, противостоять пламени тьмы? или разбойнику?) Вот Паладины еще окей, свет защищает и усиляет, кастеры тож понятно
Мне тоже захотелось включить душнину, но прямым ответом на вопрос это не является, хотя может и как-то поможет.
Огонь, вода, земля, воздух, ци - это стихии. Ими могут пользоваться шаманы, спрашивая для этого разрешения; а могут маги, которые заимствуют эту силу, кхе.. силой. Тьма, свет, некромантия, жизнь, тайная магия и скверна являются уже не стихиями, а силами на которых стоит вселенная WoW.
Так вот, если маги олицетворяют собой аркан, то пламенем тьмы, вероятно, могут пользоваться какие-нибудь шадоу-присты, точно также беря эту силу не спрашивая. Локи делают тоже самое, используя скверну. Другой вопрос в том, что в сюжете, на сколько я понимаю (ещё не играл ДФ), учавствуют сами вот те самые протодраконы, а все протодраконы в принципе являются потомками элементалей. Это разворачивает ситуацию на 180*, тем самым ставя вопрос как: "как противостоять элементалю, который становится шадоу пристом". Найти элементаля, который взывает к свету? Ну или там, обучить наших пристов воровать магию воды)
Свет уже не является панацеей. У разбойника ответ один - у тебя не будет проблемы, если проблема тебя не увидит (ну или не увидит первой). А ханты - ребята бошковитые, что-нибудь придумают (или приручат). Вон, в кампании Легиона был демон, который охотился на магов. Маги не могли с ним справиться, и к кому они обратились за помощью? К хантам.
А вообще, выше правильно заметили - у нас уже давным давно чернокнижники юзают ожог тьмы, который буквально выглядит, как огонь с тьмой, и пишется как
shadowburn. Зовём локов для консультаций.