WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - интерфейсы] - глазами уничтожителей.  (Прочитано 603476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cyrex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • F(r)iend
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да я честно говоря, только им и сбф (довольно давно) пользовался, поэтому все тонкости по сравнению с другими адонами описать врятли смогу. Но вообще да, он почти не жрет памяти, офигенно красивый :), никогда не глючит, не надо обновлять, разве, что с новыми контент патчами, когда спел айди меняются приходится кой-что перенастраивать.
а вообще дело привычки конечно, меня другие адоны чето все по мелочи не устраивали, а тут настроил все именно так, как хотел.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2010, 18:42:15 by Cyrex »

Wakeup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • LFG's Richard fan

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигма
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для показа\скрытия рекаунта можно и попроще,  /recount toggle , встроенная функция , если скрыт - покажеться, показан - скроется. Такая же функция и у скады есть. (/skada toggle)

tarvink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полскажите плизз.
Как в аддоне Power Auras Classic настроить чтобы активировалась анимация заклинания при определенном условии ...
Например: Поджигание срабатывает при условии что Жертвенный огонь весит на цели.
Следовательно как сделать чтобы в бою текстура (поджигания) не моячила а активировалась ( когда нет кд, и когда весит ЖО )

unnamed63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чегги
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и мой, это сборка Elv22 на основе Tukui v12, Skada, Omen, Кварц, Atlasloot, DoTimer

Cyrex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • F(r)iend
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полскажите плизз.
Как в аддоне Power Auras Classic настроить чтобы активировалась анимация заклинания при определенном условии ...
Например: Поджигание срабатывает при условии что Жертвенный огонь весит на цели.
Следовательно как сделать чтобы в бою текстура (поджигания) не моячила а активировалась ( когда нет кд, и когда весит ЖО )
через применимое действие во вкладке активация, но в пове есть такая особенность, КД там загораются позже где-то на 1-1.5сек позже того как КД пройдет, так что через пову это делать - не очень.
я б тебе советовал вытащить отдельный бар куданить в центр экрана и сунуть туда конфлу, тогда цифирть от омниСС будет показывать кд, и когда нет иммо на цели иконка будет погасшая.

Melodrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Черио
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полскажите плизз.
Как в аддоне Power Auras Classic настроить чтобы активировалась анимация заклинания при определенном условии ...
Например: Поджигание срабатывает при условии что Жертвенный огонь весит на цели.
Следовательно как сделать чтобы в бою текстура (поджигания) не моячила а активировалась ( когда нет кд, и когда весит ЖО )
Тебе надо создать два триггера.
Первый будет активироваться когда на цели весит дебафф от ЖО. Просто создай, проверь чтобы работал и выключи его отображение (шифт+клик).
Второй будет "Моё заклинание". Он будет отслеживать кулдаун Поджигания. И там в окне под названием спела есть поле ввода с ID триггера. Туда тебе надо добавить айдишник первого триггера. Соответственно, проверка будет происходить по двум условиям. Наличие дебаффа+откатившийся кд.

А вообще оно вроде и так работает. Без первого триггера. Сейчас игры нет, не могу посмотреть.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2010, 12:07:05 by Melodrama »

SinXroid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
  • why?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синхроид
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киборк насколько я помню с конфлой есть баг, она часто подсвечивается если на цели есть иммо вообще любого лока.. (

tarvink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Автор: Melodrama
« : Сегодня в 12:05:12 »
 там в окне под названием спела есть поле ввода с ID триггера. Туда тебе надо добавить айдишник первого триггера. Соответственно, проверка будет происходить по двум условиям. Наличие дебаффа+откатившийся кд.

 поле ввода с ID триггера.  - не нашел.  :facepalm:
скрины мои, подскажи что не так ..........
http://img705.imageshack.us/f/wowscrnshot111210195027.jpg/
http://img695.imageshack.us/f/wowscrnshot111210195034.jpg/

Melodrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Черио
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поле ввода с ID триггера.  - не нашел.  :facepalm:
скрины мои, подскажи что не так ..........
http://img705.imageshack.us/f/wowscrnshot111210195027.jpg/
http://img695.imageshack.us/f/wowscrnshot111210195034.jpg/

Маленькое поле ввода. Там у тебя сейчас написано слово "пожигание". Именно туда и вписываются афйдишники. Наведи курсор - там подсказка всплывает.
Вместо "пожигание" туда впиши двойку. А в триггере ЖО очисти это поле.

Nebiross

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поле ввода с ID триггера.  - не нашел.  :facepalm:
скрины мои, подскажи что не так ..........
http://img705.imageshack.us/f/wowscrnshot111210195027.jpg/
http://img695.imageshack.us/f/wowscrnshot111210195034.jpg/

Маленькое поле ввода. Там у тебя сейчас написано слово "пожигание". Именно туда и вписываются афйдишники. Наведи курсор - там подсказка всплывает.
Вместо "пожигание" туда впиши двойку. А в триггере ЖО очисти это поле.


Не получается так, ну ни как....все попробовал....Но, замутил такую вещь по этой аналогии, при проке обратного потока - активируется стрела хаоса (если не на кд), все работает, разница в том что иммолейт это дебафф, а обратный поток это бафф...Как конфу то всетаки настроить?(((
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2010, 08:59:28 by Nebiross »

tarvink

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не получается так, ну ни как....все попробовал....
+1

Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень давно хотел записать что нибудь, пусть будет ЛанаТель. Первое видео, есть небольшие косяки в ротации :)

SinXroid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
  • why?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синхроид
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне показалось или во время боя ты забыл тыкать свой бинд E по кд?

JetFire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • Из войд зоны мб выйдешь?©

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиатами
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красиво ) Но со стороны ротация выглядит оч-оч простой ;D
Пара вопросов:
Второй лок тоже дестр? (я его не нашел в толпе) - это к тому, что ты не кидал ШБ для дебаффа
и КоЕ я тож не увидел. Но тут наверн есть другие персы, которые его кладут по умолчанию..

а ваще Вары это что-то страшное))

Beriger

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бодренько)) Смущает только что порча мышкой щелкается

to JetFire: там два дестра, я по шлейфам инси и 2м импам сужу, а для КоЕ сова есть, нафиг его кидать?))

 

закрыть