WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великое Хранилище подталкивает игроков к неполному прохождению рейда  (Прочитано 8732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



Получение экипировки является довольно жаркой темой в последние дни. В фокусе внимания находится т.н. супер-редкая экипировка, добываемая из Хранилища Воплощений. Одна из новостей, связанных с ней, это ослабление лука для охотника, Нелтаракс, враг неба. Параллельно с этим игроки просят о дополнительных способах получения подобных предметах, подобному тому, как в Shadowlands существовали Странные динары картеля, которые можно было обменять на экипировку по выбору. Есть и ещё один аспект, касающийся супер-редких предметов и связан он с Великим Хранилищем.:cut:

Как оптимизировать получение добычи из Великого Хранилища?

Поскольку упоминаемые предметы выпадают непосредственно из боссов очень редко (что собственно и отражено в их названии), некоторые игроки придумали способ, как значительно повысить свои шансы на получение таких предметов с помощью Великого Хранилища. И хотя конкретных цифр вероятности получения нет, выпадение супер-редких предметов из Хранилища кажется более надёжным способом, чем непосредственно прохождение рейда.

Супер-редких предметов из Хранилища Воплощений всего 4 и выпадают они из следующих боссов:
"Хитрость" заключается в том, чтобы убивать только упоминаемых выше боссов на Эпохальной сложности и игнорировать оставшихся четырёх, для того чтобы повысить свои шансы на получение супер-редких предметов. Схема работает вдвойне хорошо поскольку для заполнения двух "рейдовых" слотов в Храналище нужно убить как раз 4 боссов.


Как это работает?

Появление предметов в Хранилище зависит от убитых вами боссов (за исключением комплектных предметов, для их получения не нужно убивать каких-либо боссов). Это значит, что если вы когда-либо убили Терроса на эпохальной сложности, то каждую неделю в добыче из Хранилища вам может попасться какой-либо предмет из таблицы добычи Терроса.

Таким образом, если вы нацелились на получение супер-редких предметов, то даже единичное убийство каких-либо других боссов значительно понижает ваши шансы. Поэтому в интересах игроков избегать убийства Терроса, Сеннарт, Дафии и Курога, поскольку из них никакие редкие предметы не выпадают.

С Терросом и Сеннарт ситуация на самом деле даже хуже, поскольку ни один из предметов их добычи не является ценным для какой-либо специализации. В начале сезона получение нескольких предметов 415 уровня было вполне неплохим усилением. Теперь же в нашем распоряжении есть заряды Катализатора Возрождения, снят лимит на получение Доблести, а также есть доступная возможность создания экипировки 418 уровня с помощью профессий. В связи с этим получить экипировку для этих слотов брони стало намного проще иными способами. Из этих боссов не выпадают какие-либо особо желанные аксессуары или иные предметы. В итоге их убийство скорее навредит вам, нежели поможет; ведь в пул добычи, которую может предложить вам Хранилище, будет добавлен ряд бесполезных для вас предметов.

С одной стороны, наличие относительно лёгких ранних боссов это хорошо, поскольку игроки могут без особых усилий разжиться солидной экипировкой. С другой стороны, наличие ситуации, когда игроки предпочитают вовсе не убивать некоторых боссов выглядит как минимум странно. Безусловно, наличие мощных предметов в добычи из финального босса это хороший стимул и приятный бонус за победу, но у игроков должны быть какие-либо весомые причины и для побед над промежуточными боссами.


Классовые предметы против универсальных

Ещё одна проблема с супер-редкими предметами заключается в том, что буквально каждый из 20 игроков желает получить три из четырёх таких предметов. В отличие от Нелтаракса, лука для охотников, каждый рейд-лидер хотел бы увидеть в своём рейде 20 Знаков воплощения шёпота, 20 Печатей избранного Денны и 20 Печатей сыновнего долга; и теперь сравните это число с количеством охотников в вашем рейде. В результате для танков и лекарей получение этих предметов становится невероятно сложной задачей, поскольку среднестатистический рейд предпочтёт усилить скорее одного из бойцов, если выпадет один из обсуждаемых предметов. В результате сложилась довольно необычная ситуация, когда со вводом кросс-серверных рейдов собирается множество групп, нацеленных на убийство лишь двух эпохальных боссов: Эранога и Совета Стихий.


Отказ от убийства эпохальных боссов

Если из финального босса выпадает оружие на несколько уровней выше, чем из остальных боссов, да если ещё и с уникальным эффектом, то закономерно возникает вопрос: "А стоит ли мне убивать других боссов рейда до того, как я получу это оружие?" Такая ситуация, например, была во 2 сезоне Shadowlands, когда из боссов Святилища Господства можно было получить мощное оружие:
Если вы относились к числу упомянутых классов, то вашей лучшей стратегией было убийство лишь Сильваны и Кел'тузада до тех пор, пока вы не получите искомое оружие. И уже затем вы с чистой совестью можете возвращаться и зачищать остаток рейда.

Схожая ситуация наблюдалась и в Гробнице Предвечных, поскольку Молот первого Арбитра был невероятно силён, а заклинатели зачастую использовали Космическую полутень.

Максимально популярной такая стратегия стала в 4 сезоне, поскольку вместо традиционных 8-10 боссов, пул добычи Хранилища формировался из таблиц добычи практически 30 боссов всех трёх рейдов. Такой же тренд наблюдается и сейчас применительно к Хранилищу Воплощений, поскольку даже героическая версия Нелтаракса невероятно мощна для охотников. Ведь если пул добычи для Хранилища довольно маленький, то и шансы получить конкретный предмет намного выше.


Может ли решить вопрос система гарантированного получения добычи?

Упоминавшийся выше Странный динар картеля был очень хорошо принят сообществом. Ведь вместо того, чтобы неделя за неделей ожидать возможного получения конкретной вещи, её можно было просто купить. Латники покупали за динар Молот первого Арбитра, другие классы, для которых не было столь же мощного оружия, могли купить желанный аксессуар. Ввод некой схожей системы мог бы помочь справиться от фрустрации, связанной с попытками получения супер-редких рейдовых предметов в Dragonflight, ведь разработчики уже подтвердили, что во втором сезоне в Аберрии также будет подобные предметы, а значит и описанная проблема никуда не денется.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2023, 15:02:41 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Если давать людям возможность покупать лут, то как только они его выбьют так сразу забьют. Потому что рейды - это одноразовый контент. Если вы не бустер и не стример, что обязан ходить. И нет лута, что вам нужно из рейда. То вы просто забьете до след патча.

Поэтому проще поставить низкий дроп и пусть зависимые наркоманы продолжают каждый неделю смотреть как игра их обманывает лишь бы они пришли на след недели.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
сколько рейдеров пользуются этой схемой? 0.01%? 0.001%?

так и не пофиг ли, пусть так все дальше и будет - зачем что то менять ради ничтожномалого колва минмаксеров

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
разработчики уже подтвердили, что во втором сезоне в Аберрии также будет подобные предметы, а значит и описанная проблема никуда не денется.
У этой проблемы всего 2 решения:
1. Ввести Динары
2. Не добавлять редких предметов.

В первом случае, эти предметы будут у многих и фактически теряется их редкость(ну и что, мне как игроку плевать), во втором - не будет уникальных предметов(с ними все-таки повеселее).

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
а если я убью только 2-х боссов самых первых в нормале, то в хранилище будет лут только с этих первых двух? (хочу шею с терроса выбить).

Лапка_вора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Ты похищен!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змейкалолпро
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Давно пора сделать какие-нить условные баджи чтобы можно было купить что-то нужное. Сидеть выбивать шмотку неделями и видеть как первому встречному Васе без труда эта вещи падает, а он даже не понимает нужна она ему или нет, - весьма обидно. К редкому дропу тоже вопрос: почему все время для хантов какие-то плюшки? У остальных классов которые тоже хотели бы пушку с существенным апом урона будет когда-нибудь такое? Почему хантам два рейда подряд дают супер оружие? Несправедливо. Лучше уж вообще всякие редкие предметы убрать

papatriz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронеран
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вроде как те кто так делают - страдают фигней, тк если ты хоть раз в жизни убил босса, лут с него добавляется в пул шмоток которые могут тебе выпасть, поэтому после если убивать только двух убив хоть раз 6+ - ты будешь просто лишать себя 2х слотов в виклике

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Вроде как те кто так делают - страдают фигней, тк если ты хоть раз в жизни убил босса, лут с него добавляется в пул шмоток которые могут тебе выпасть, поэтому после если убивать только двух убив хоть раз 6+ - ты будешь просто лишать себя 2х слотов в виклике

Представь себе, они никогда не убивали "ненужных им боссов"  ;)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Лут с хранилища всегда меня поражал. Я достаточно быстро понял, что если к нему относиться с надеждой, то можно нереально сгореть. Если бы я это не принял, то в ДФ от хранилища я бы просто выгорел. Т.к. оно дарит мне повторки имеющихся некоторых слотов с завидной регулярностью. Дополнительно выдает достаточно большое кол-во плащей. Однако в луте я никогда не видел пояс, наручи, оружие, сапоги, разнообразие тринек, кольца (выпало 2 одинаковых "фолант ускользающего могущества").

Рад за тех, кто с хранилища лутает реально хороший шмот. Без сарказма.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Блин, я вообще забыл про хранилище  :facepalm:
В шл забирал него шмотки, а в дгф даже не видел где оно.
Обидно то, что в рейды хожу регулярно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
а если я убью только 2-х боссов самых первых в нормале, то в хранилище будет лут только с этих первых двух? (хочу шею с терроса выбить).
Да, только с этих двух. Плюс вероятность получить сетовые куски с других боссов, в качестве исключения. То есть в теории можешь получить башку с Рашагет, если повезёт.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лут с хранилища всегда меня поражал. Я достаточно быстро понял, что если к нему относиться с надеждой, то можно нереально сгореть. Если бы я это не принял, то в ДФ от хранилища я бы просто выгорел. Т.к. оно дарит мне повторки имеющихся некоторых слотов с завидной регулярностью. Дополнительно выдает достаточно большое кол-во плащей. Однако в луте я никогда не видел пояс, наручи, оружие, сапоги, разнообразие тринек, кольца (выпало 2 одинаковых "фолант ускользающего могущества").

Рад за тех, кто с хранилища лутает реально хороший шмот. Без сарказма.
влажные истории или я хз как можно не заметить квест на отрытие сундука и сам сундук в банке и ОГРОМНУЮ иконку на карте

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Вещь, которая хоть немного улучшит хранилище - бан слотов в которые не хочешь, чтобы падал шмот. Хотябы 1-2.
А то подгорает, когда видишь 3 неки! 

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Если давать людям возможность покупать лут, то как только они его выбьют так сразу забьют. Потому что рейды - это одноразовый контент. Если вы не бустер и не стример, что обязан ходить. И нет лута, что вам нужно из рейда. То вы просто забьете до след патча.

Поэтому проще поставить низкий дроп и пусть зависимые наркоманы продолжают каждый неделю смотреть как игра их обманывает лишь бы они пришли на след недели.

Рейды «одноразовый» контент? Такой безумной ерунды я еще не слышал.
Походу мы с моей гильдией какие-то дураки что последние пару лет 80% всего времени играли в одноразовый контент по каждую неделю, надо было оказывается в какой-то другой многоразовый контент играть

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Почему хантам два рейда подряд дают супер оружие?
А вот и форумные игроки пожаловали.
влажные истории или я хз как можно не заметить квест на отрытие сундука и сам сундук в банке и ОГРОМНУЮ иконку на карте
Судя по всему ты и сам подслеповатый, раз не заметил что цитируешь не того пользователя.

 

закрыть