Сообщество
обнаружило то ли неполадку, то ли особенность, из-за которой способности с действием в секторе иногда не затрагивают цели. В результате этой проблемы "
Изумрудное дыхание" пробудителей "Хранителей" и "
Свет зари" паладинов "Исцеления" могут не исцелить, а "
Неистовые кулаки" "Танцующих с ветром" монахов не нанести урона.

Как оказалось, по какой-то причине действующие в секторе способности привязаны не к полю зрения персонажа, а положению камеры и его головы, работая в плоскости. Поэтому, если игрок наклонит камеру, например зажав правую кнопку мыши и при этом не двигая самого героя, то область действия эффекта сместится и перестанет затрагивать цели, хотя они и будут находиться совсем рядом и в радиусе ее действия.
Вот для наглядности пример. В первом ролике способность "Изумрудное дыхание" пробудителя срабатывает как надо, затрагивая цель:
А во втором видео показано, что происходит, если сильно наклонить камеру "в пол" – сектор действия опускается под землю и способность уже не затрагивает цель:
Так что если вам не хочется терять урон или исцеление, стоит воздержаться от наклона камеры во время игры. Но если беда все же приключилась, достаточно просто сделать несколько шагов в любую сторону – и наклон камеры вернется к прежнему виду (если вы не меняли ее поведение в настройках, конечно).
Обновлено: разработчики
сообщили, что им известно об этой проблеме и они трудятся над ее решением:
Нам известно о неполадке, в результате которой действующие в секторе способности не затрагивают цели должным образом. Она касается нескольких классов, и мы трудимся над ее решением.