WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лук охотников Нелтаракс, враг неба, будет ослаблен в обновлении 10.0.7  (Прочитано 11554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • moon
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
класс, я как не брал юзлесс хантов в ключи так и не буду  :D

(показать/скрыть)
oh what a circus, oh what s show

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Замечательное изменение.
Теперь не нужно каждую неделю ходить в рейд и молиться, а потом еще в среду идти к хранилищу и молиться.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хм. сейчас он увеличивает скорость атаки на 30% , станет увеличивать урон на 50% , мне кажется или урон по профитнее , я понимаю тут надо считать, но ослабление чето такое себе как мне кажется
У бма скорость атаки персонажа дублируется и на петов, что само по себе дофига, и помимо этого чаще прокал откат разрывающего.
У мма скорость атаки чаще прокала халявный прицельный, и ускоряла каст прицельного/стедика. Это не настолько жирно как бму, но всё ещё заметно.
Ещё сайленс стрела быстрее кастовалась, что тупо удобно.
Грубо говоря, когда близзы дизайнили лук, они полностью забыли про вышеописанные интеракции между способностями, у них в голове была просто скорость атаки.
Изменённый же лук просто даёт дамаг от автоатак, что в районе будет ~2% на ст, бму побольше, мму поменьше.
Баффы спеков как минимум полностью перекрывают нерф лука, и в некоторых случаях даже дают чуть сверх, если лук уже был. Единственное что теряют ханты, это удобство (в основном ммы).

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
Багов много у классов, при чем пираточного уровня. Хз норма ли это для офы или нет.

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Одна стрела - одна жизнь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Я его еще даже в луте не видел, а тут уже нерфы подоспели  :P.
Стреляй так, будто это твой единственный выстрел.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот зачем , зачем это делать? Сначало доьавлять имбовый лук с малым шансом, чтобы все его фармили, а потом в середине сезона внезапно нерфить? Я понимаю нерф во 2 сезоне, потому что мифик луком бы пользовались и весь 2 сезон, но нахрена это делать сейчас?

krio05

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
незря я лук крафтил с украшением) Спасибо за ап БМов)

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Отличная новость про лук и вследствие этого небольшой ап по урону, для тех у кого лука не было можно сказать большой, но у Ханта проблема не в уроне, а в выживаемости и рейд/пати утилити, которых нет.
ты смеёшься? у ханта проблема и в уроне и в выживаемости, на дереве локи по 500к дпса в 5 паков дают у ханта там еле еле 380

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
незря я лук крафтил с украшением) Спасибо за ап БМов)
на освоении мифика лук с рашагет очень полезен

Nano_Effect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Урон "Шакрама смерти" увеличен на 100%.
Охотники "Повелители зверей":
  • Урон "Команды 'Взять!'" увеличен на 25%.
  • Урон "Разрывающего выстрела" увеличен на 25%.
  • Урон "Топота" увеличен на 25%.
  • Урон "Выстрела кобры" увеличен на 50%.

Если под пвп не будет тюнинга, это песец, ни 1 асса или элем и рядом не валялся с тем, что будут творить бмы)
Очень интересно как это изменит подыхание под блидами в черепахе. А элемы да, бедняги,  теперь по ним даже урон будет проходить.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1491
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Еще одно лишнее доказательство тому, что близам не надо вообще делать предметы "с эффектами". Как в поговорке - "Ни купить, ни продать, ни налить, ни подать.". Бесполезные олухи.

 

закрыть