Если люди считают что некоторые вещи должны быть неизменяемые из-за канона так стоило игру бросать после Легиона.
Мб задротам это нравится доебываться до мелочей, я в этом лично проблем не вижу, самое главное чтоб работоспособность механик не испоганили и были интересные рейды да данжы. Стало гораздо меньше тупого фарма, даже после этого люди все равно найдут минусы. Людям такое ощущение свойственно искать во всем минусы. Ну и да согласен с тем что цвет волос не является чем-то гейским это у людей клюква больного мозга по себе все судят любые качества в человеке и его вид что в жизни теперь ещё и игры. Такое ощущение они за свою жопу в игре боятся.
Вот тут не сказал бы, что после Легиона. BfA вполне себе нормальное Дополнение. Наоборот, возвращение к истокам канона, Империя Зандалари и Кул-Тирас, который светился ещё в Warcraft III. Причем Империя Зандалари вообще уходит корнями в изначальный канон. Н'Зота в финале слили, правда, но если так посмотреть, всех ДБ сливали в Рейде без особого эпика. Ну, может быть только К'Тун во времена Классика (и нового Классика) представлял что-то эпичное и то, не сколько сам босс, сколько приготовления перед ним в виде открытия Храма Ан'Киража. Да и есть предположения, что это были лишь аватары ДБ. А вот в Shadowlands сделали полный бред с ретконами, поэтому данное Дополнение можно смело забыть и сказать, что мол другой мир, исказилась информация и вообще это всё проделки Тюремщика с Сильваной. В Dragonflight вроде пока что всё нормально, снова вернулись к старому канону: Драконы, Аспекты, вон даже во время квеста с Хроми, когда путешествовали во времени, попали в Азерот во времена Тёмной Империи. Интересно расширилась некоторая старая информация и так далее. Посмотрим, что будет дальше, но пока что всё более-менее. Поэтому сейчас я имею вопросы только к привязке Раса/Класс, которую действительно стоило бы где-то расширить, но без увлечения, ибо если убрать полностью, то будет полный бред. И к некоторым вариантам кастомизации, но тут чуть меньше, ибо можно притянуть за уши