Альянс Ночные эльфы:
Слиться с тенью - собственно рестелс и иногда сбивание "себя" с таргета противника.
Расторопность - 2% доджа, без изысков.
Сопротивление силам природы - 2% шанс не получить урона от магии природы, то есть магии друидов\шаманов (не всей).
Неуловимость - для нас имба, что сказать, импрув стэлс и 5% скорости в стэлсе.
ЧеловекКаждый за себя - действует как обычная пвп тринька, хороший вещь.
Специализация на владении мечами - 3 экспертизы, в пве нужнее чем в пвп.
Специализация на дробящем оружии - тоже самое тока для мейсов.
Человеческий дух - ну это не для нас

После патча хуманов понерфили (

), отняв улучшенное обнаружение инвиза.
ГномМастер побега - очень полезная штука, особенно против магов.
Пытливый ум - не для нас.....
Сопротивление тайной магии - 2% шанс не получить урона от аркан магии, то есть магии аркан-магов\бумкинов\хантеров(аркан шот)
Специализация на коротких клинках - для ПвЕ.
ДворфКаменная кожа - полезна против варо\рог\отчасти дк
Сопротивление магии льда - против фрост-магов\дк
Специализация на дробящем оружии - аналогично хуманскуму
Специализация на огнестрельном оружии - для хантеров
ОрдаТролльБерсерк - полезная вещь, правда по большей части в ПвЕ.
Изворотливость вуду - весьма посредственно, в так не тащит.
Регенерация - маловато будет, ну хоть что то...
Специализация на владении луками - для хантеров
Специализация на метательном оружии - ерунда, за то на халяву...
ОркКровавое неистовство - что бы быстренько порезать кого-нибуть на ломтики, правда не очень тонкие.
Специализация на владении топорами - полезно в ПвЕ, особенно РЛ'ам(Психология)
Твердость - станы не так уж и долго длятся.
Нежить Воля Отрекшихся - все так же полезна, несмотря на нерф.
Каннибализм - когда есть время и нечем хилится.
Сопротивление темной магии - аналогично всем выше перечисленным способностям, то ко против шадоу магии.
Эльф КровиВолшебный поток - прерывание каста и 2 секундное сало в радиусе 8 метров, так же экстро энергия.
Сопротивление магии - как и все остальные, действует на
все виды магии.
КатаклизмКопипаст с
WoW-RaiderВоргены Тёмный Порыв (Darkflight) - активирует вашу настоящую форму, увеличивая скорость передвижения на 70% на 6 секунд. Кулдаун 3 минуты.( Понерфили, повышает скорость на 40%)
Злость (Viciousness) - наносимый урон увеличен на 1%
Отклонение (Aberration) - длительность действия Проклятий и Болезней на вас уменьшена на 15%
Живодёр (Flayer) - навык снятия шкур увеличен на 15. Быстро сдираются шкуры, не нужен нож для снятия шкур.
Гоблины Ракетный прыжок (Rocket Jump) - активирует ракетный пояс, чтобы прынуть вверх до 20 метров, раз в 2 минуты.
Ракетное заграждение (Rocket Barrage) - выпускает ракеты из вашего пояса во врагов в радиусе 30 метров, раз в 2 минуты, кулдаун общий с ракетным прыжком.
Время - деньги (Time is money) - бонус в 1% к скорости атаки и чтения заклинаний.
Лучшая Жизнь с Химией (Better Living Through Chemistry) - навык алхимии увеличен на 15, зелья дают больше здоровья/маны.
Cобственно выбор зависите от личных предпочтений, например мне нравится анимация андедов и троллей, но я взял блад эльфа из за 2секундного сала, да и танцую прикольно. ^_^
Написал на основе известных (мне) на данный момент изменениях рас в катаклизме.