WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не слишком ли сложна Рашагет в системе поиска рейдов?  (Прочитано 7896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня прикалывало заходить в лфр одетым фул миф варом и давать ДПС в 25% рейда. Даже спасибо иногда говорили

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первый раз? Архимонд с максимальным количеством стаков передаёт привет.
Его убивали лишь в двух случаях: либо настакав упоротость до максимума, либо если до этого залетала пачка одетых игроков, которые исполняли тактику.
До нерфа (емнип, нерф был на второй или третьей неделе): в твоём предложении лишнее слово "одетых". Там не в цифрах была сложность, а в том, что на бой было аж ТРИ механики. И сама по себе упоротость не помогала, только замена игроков.
После нерфа это был просто босс. Иногда вайпались пару раз, если уж совсем никакущие.
С тех пор я твёрдо знаю, что им хоть пиши, хоть кричи, хоть в танце выражай эту самую тактику - один чёрт ничего читать и пытаться выполнить не будут.
Помогают макросы, спамящие в чат нужную фразу. По крайней мере, после 10 повторений "СБЕЖАЛИСЬ В КВАДРАТ" в квадрат сбегается больше игроков, чем без спама.
Не помогают. Из требуемых 25 без спама сбегаются 7, со спамом - 10. Больше сбежалось? Да. Меняет что-то? Нет.
А уж если надо, чтобы что-то сделал конкретный игрок, то тут чистая лотерея. Или (с небольшой вероятностью) сделает, или (скорее всего) нет; и твои действия на это могут повлиять очень слабо.

Опыт попыток хоть как-то управлять этой толпой у меня большой, и с ними всё очень-очень плохо.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 11:30:09 by Riv »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта проблема существует с пандарии и является основной причиной, почему я перестал ходить в лфр.

В патче 4.3 прохождение лфр было почти гарантированным. Проблему составляли только пара ластов, куда не ходили те, кому повезло и им уже ничего было не нужно. Из за этого рейд постоянно разваливался и приходилось тратить много времени на его персбор. Но это проблема была решаемой. Надо было просто добавить на ластов дроп чего то еще. Например рандомных сетовых токенов.

Но в пандах близзард решили добавить в лфр так называемого челленжа. Чтобы игрокам приходилось повайпаться. Чтобы нельзя было убить босса сходу, а надо было всем сначала одеться в бис шмот. Тогда началась вот эта фигня со стаком баффов и неубиваемостью всяких архимондов. Но вы же понимаете, что мы казуалы. Мы не ходим в рейды, т.к. у нас нет времени на то, чтобы целый час вайпаться на боссе. С тех пор я просто забил на лфр. Последней каплей стал танаан в дреноре, где впервые появился эндгейм прогресс в аутдоре.

Конечно и прогресс в аутдоре близзад потом тоже загадили. Мол раз он сопоставим с рейдовым, то тут тоже должен быть типа какой то там челленж. Этим самым они выдавили почти всех казуалов из своей игры, оставшись с 10% потенциальной игровой базы. Но они упрямые и все равно прут свое.
"Проблема" лфр, это люди, которые туда идут и не хотят посмотреть банальную тактику на уровне математики 1го класса.

Флеа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Демоны всегда служили разработчикам...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флеа
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как круто, что есть такие игроки, как многие комментаторы. А я хлебушек и целователь белочек и Рашагет, для меня, была сложной. Но посмотрел контент, пойду дальше камни лизать. Всем добра!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как круто, что есть такие игроки, как многие комментаторы. А я хлебушек и целователь белочек и Рашагет, для меня, была сложной. Но посмотрел контент, пойду дальше камни лизать. Всем добра!
Ну что ж, давай послушаем человека с другой стороны баррикад. Пожалуйста, ответь на следующие вопросы:
- Что именно вызвало у тебя сложности на Рашагет? Какую именно механику сложно отыграть?
- Прочитал ли ты хотя бы внутриигровой атлас прежде, чем регнуться на неё?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мало того, что поиск занимает обычно от 30 минут до часу
Попробуй не быть дд. Например, в Дреноре я танком дольше 5 минут не ждал лфр. В следующих аддонах стало побольше.
Ну и, конечно, не в 2 часа ночи ходить, посреди ночи там любой ролью можно ждать по часу.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну слушайте, босс реально несложный. Пугогруппы и Н'зота убивали в лфр, Н'зот был реал сложный. Слива тоже была сложная и сир Дыня. Но вполне проходимые. Рашагет тоже проходимая, надо ток повышать внимательность к тому, что происходит на площадке. 

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как круто, что есть такие игроки, как многие комментаторы. А я хлебушек и целователь белочек и Рашагет, для меня, была сложной. Но посмотрел контент, пойду дальше камни лизать. Всем добра!
Вообще, после:
- прочтения внутриигрового атласа, где вкратце пишут "отворачивайте босса от рейда во время вон того говна, выносите подальше от союзников вон тот эффект"
- просмотра видеоролика на ютубе, где разбираются механики для нормала (а в лфр механики ещё проще)
- 1-2 вайпов, когда ты вживую увидишь всё это (теория не заменит эту практику, когда ты видишь своими глазами бой)

любой босс лично для тебя сложным быть не должен
(проблема лишь в том, что описанное выше перед первым походом в лфр делают немногие)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2023, 01:26:34 by Dart Raiden »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как круто, что есть такие игроки, как многие комментаторы. А я хлебушек и целователь белочек и Рашагет, для меня, была сложной. Но посмотрел контент, пойду дальше камни лизать. Всем добра!
а в лфр механики ещё проще

На самом деле в лфр Рашагет не особо отличается от нормала.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле в лфр Рашагет не особо отличается от нормала.
В лфр на ней я не был. Пожалуйста, ответь на следующие вопросы, чтобы я мог составить свое мнение:
- Есть ли на первой фазе откидывание? Выкидывает ли оно с платформы, если просто стоять в её центре (летя не в лужу)?
- Есть ли на второй фазе сбегание по группам?
- Есть ли на третьей фазе танковский луч? Вайпает ли он весь рейд, если под него попал кто-то, кроме танка?
Это основные (а по сути и все значимые) механики обычки. Как с ними обстоят дела в лфр?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня прикалывало заходить в лфр одетым фул миф варом и давать ДПС в 25% рейда. Даже спасибо иногда говорили
Я совой в Дреноре под 40-50, а на АоЕ наверно под 70. Именно так, как ты описываешь, в этом был мой фан. Только политика близов - "дадим топ-гир всем" привела к тому, что гриндящие уроды сильно вырвались вперед, а казуалы подравнялись. В итоге даже на логи нормально не сыграешь. Теперь у каждого бомжа 410+ и такого разрыва, как между фул мифик совой со стафом с Архи форжед 751 и остальным рейдом, уже нету. Абидна.

(показать/скрыть)
Не гони, ЛФР в 4.3, когда он только появился, он был достаточно жестким. Вообще почти все механики сохранялись с нормала, только урон был сильно уменьшен и условные счетчики, необходимые для каких-то целей. Я помню хорошо проблемы на Хагаре и ласте. Спина халявная была и то там косячили с переворотами порой.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы ещё создал тему про сложного Килджедена в лфр
и нзота
ой а архимонд

эта игра такая сложная...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На самом деле в лфр Рашагет не особо отличается от нормала.
В лфр на ней я не был. Пожалуйста, ответь на следующие вопросы, чтобы я мог составить свое мнение:
- Есть ли на первой фазе откидывание? Выкидывает ли оно с платформы, если просто стоять в её центре (летя не в лужу)?
- Есть ли на второй фазе сбегание по группам?
- Есть ли на третьей фазе танковский луч? Вайпает ли он весь рейд, если под него попал кто-то, кроме танка?
Это основные (а по сути и все значимые) механики обычки. Как с ними обстоят дела в лфр?
Судя по наличию 1, 3, 4 и 5 вопроса открыть путеводитель не представляется возможным.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле в лфр Рашагет не особо отличается от нормала.
В лфр на ней я не был. Пожалуйста, ответь на следующие вопросы, чтобы я мог составить свое мнение:
- Есть ли на первой фазе откидывание? Выкидывает ли оно с платформы, если просто стоять в её центре (летя не в лужу)?
- Есть ли на второй фазе сбегание по группам?
- Есть ли на третьей фазе танковский луч? Вайпает ли он весь рейд, если под него попал кто-то, кроме танка?
Это основные (а по сути и все значимые) механики обычки. Как с ними обстоят дела в лфр?

Да
Да
и Да.
В лфр с ними обстоят дела так:
Вайп
Вайп
Вайп

Но, опять же, я не считаю эти механики такими уж сложными. И я обычно координирую свой рейд в лфр, когда туда хожу, хватает примерно 2-х раз, чтоб понять что происходит. Т.е ходила, символ облика мне выпал и  делать там больше нечего.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2023, 05:41:29 by belketria »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дуруму в лфр-вот это сложный босс. Нет, она не очень сложная, были боссы в лфр куда сложнее. Даже Денатрий был сложнее. Ты сам то в лфр на ней был? Ты понял, о чем вообще пишешь?
Кстати Дуруму 1й босс при руководстве Юриста. Сразу можно догадаться откуда ноги у Рашагет в лфре растут, у которой токсичность прохождения ради токсичности прохождения.


 

закрыть