WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не слишком ли сложна Рашагет в системе поиска рейдов?  (Прочитано 7893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же я был рад когда мне наконец выпал облик на дракон и больше не придется бегать в этот кошмар, мало того, что поиск занимает обычно от 30 минут до часу, так и в лфр будут обязательно твердолобы, которым сколько тактику не пиши они все равно будут умирать либо от дыхания, либо их будет сдувать ветер, в итоге обычно рашагет убивается путем настакивания решимости обычно на 4-5 стаках, оч редко когда босс удачно погибает со 2 стака примерно.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 02:41:06 by Brejas93 »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, проблема не в рашагет, а в дизайне 6-7/8 боссов этого рейда. Скачек по сложности есть и в других сложностях. Те же нормал-героик: если 6/8 боссов даже в героике убиваются левой пяткой правой ноги, на 7-ом приходится открыть глаза, то ласт это прям мифический босс, который не прощает ошибок и низкого дпс/хпс.
И, предположу, раз за почти 2 месяца рейда рашагет нерфили всего раза два в нормале или героике, значит такова и была задумка. Ну а если в лфре у кого-то проблемы, аж вынуждают минимальную тактику изучить, то это даже хорошо )
В ЛФР у рашагет всего 3 ваншот абилки(4 если люди не могут встать в метку на 3й платформе, но там фигня).
Убивается босс с 2-5 раза, легкий довольно.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пф. Новички в вове я смотрю тут собрались.
Престол Гроз. Дуруму Позабытый. Если вы убили его в лфр меньше чем с 10 стаками - вы счастливчик. Там даже первые месяц-два после открытия специально пытались настакать хотя бы 5. Что бы тупо завалить его трупами. А тут .. фи, мелочь.
лабиринт+краборезка карали просто адово всех лфр воинов  :D Потом поворачивали труп и снова карали уже в другое отверстие. Пока хотя бы 2 хила, 2 танка и штук 5 дд не выживали он не умирал. И это либо при 10 стаках, либо при 3-5 дд с миф гиром (героик тогда еще). 1 выживший танк не канал. Он очень быстро уводил танка в -100% хила :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 03:08:58 by Serathil »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Мдааа и тут же детей легиона прорвало. ЛФР сложный, близы спасите нас, понерфте его! Боже, куда катится эти...игроки. Такие немощные, которые только умеют сопли пускать, а дела делать не хотят! Ой ой ой 2-3 раза вайпнулись, ой сложный босс МАМА МИЯ!
Видели бы они в действие Архимонда на Дреноре, сразу бы эти войны форума заткнулись! А там был вообще жесть. Там часто до 10 стаков доходили, очень часто. И я побывал в 10 стаках. Даже люди в рейд чате говорили "Го сразу 10 стаков накопим, чтоб время не терять". Но мы герои Азерота не слушали этих нытиков! Мы шли до конца, ЗА ОРДУ! И вот как-то, у нас получилось даже архимонда убить на 3 стаках. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=ONnw9bjv3XM.
Вот им показать видео и спросить, а вы когда нибудь убивали Архимонда на 3 стаках до нерфа в лфр?) А там реально его потом понерфали, до 175м хп, если я правильно помню.


P.S. Еще не большое сравнение Рашагет и Ксул'горака из Дренора https://www.youtube.com/watch?v=06IRmlKsa5c. Как и Рашагета убивают на 2-3 стаков, так и Ксула убили на 2 стаках. А чем они отличаются? На Ксуле вайпались из-за треша бесов. А бесы очень больно били + лужу разливали они, еще лужа настакивала урон, а и еще некоторым вообще было по барабану и в луже стояли) Вот те, кто пишут на форуме, они должны радоваться что по умнели за столько лет. Что им не приходится по 100 раз рассказывать тактику или копить до 10 стаков. Так что все всё понимают и исполняют тактику хорошо, после 1-2 вайпа.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 03:30:08 by Force1488 »

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильвана тяжелей в лфр была, и вайпов больше, и играть дольше)

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой босс никогда не переплюнет НЗОТА в Лфр)
кто бывал в этом аду поймёт, 10 стаков решимости и вайп? легко. часа полтора и после десятков ливнувших и пришедших развал рейда? легко  ;D жеще никого не было в лфр
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 05:29:16 by Cropp »

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в легионе с Аграмара в лфр поржал знатно.Наверно единственный босс который убивал танка если делать по тактике.
Странно что ещё никто Горнило штормов не вспомнил,2 босса и оба лфр сношают.Первый так точно.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в Рашагет. Проблема в игроках.
На прошлой неделе, тремя персонажами, я НИ РАЗУ не убил Рашагет в лфр. НИ РАЗУ.
Рекорд - восемь стаков, и развалившийся рейд. ВОСЕМЬ. Начинайте смеяться.
В первый раз? Архимонд с максимальным количеством стаков передаёт привет.
Его убивали лишь в двух случаях: либо настакав упоротость до максимума, либо если до этого залетала пачка одетых игроков, которые исполняли тактику.

Говорят, потом его понерфили, но проверять желания не возникало. Это был первый босс за всю историю ЛФР, на которого в актуале я сходил один раз в жизни.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 09:02:55 by Dart Raiden »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Престол Гроз. Дуруму Позабытый.
Я уже плохо помню, там дорожка у каждого своя была или общая? Вроде, общая, я метку на себя вешал и перед началом фазы начинал спамить в чат, чтобы все бегали вместе со мной.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 09:00:06 by Dart Raiden »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Эта проблема существует с пандарии и является основной причиной, почему я перестал ходить в лфр.

В патче 4.3 прохождение лфр было почти гарантированным. Проблему составляли только пара ластов, куда не ходили те, кому повезло и им уже ничего было не нужно. Из за этого рейд постоянно разваливался и приходилось тратить много времени на его персбор. Но это проблема была решаемой. Надо было просто добавить на ластов дроп чего то еще. Например рандомных сетовых токенов.

Но в пандах близзард решили добавить в лфр так называемого челленжа. Чтобы игрокам приходилось повайпаться. Чтобы нельзя было убить босса сходу, а надо было всем сначала одеться в бис шмот. Тогда началась вот эта фигня со стаком баффов и неубиваемостью всяких архимондов. Но вы же понимаете, что мы казуалы. Мы не ходим в рейды, т.к. у нас нет времени на то, чтобы целый час вайпаться на боссе. С тех пор я просто забил на лфр. Последней каплей стал танаан в дреноре, где впервые появился эндгейм прогресс в аутдоре.

Конечно и прогресс в аутдоре близзад потом тоже загадили. Мол раз он сопоставим с рейдовым, то тут тоже должен быть типа какой то там челленж. Этим самым они выдавили почти всех казуалов из своей игры, оставшись с 10% потенциальной игровой базы. Но они упрямые и все равно прут свое.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тех пор я твёрдо знаю, что им хоть пиши, хоть кричи, хоть в танце выражай эту самую тактику - один чёрт ничего читать и пытаться выполнить не будут.
Помогают макросы, спамящие в чат нужную фразу. По крайней мере, после 10 повторений "СБЕЖАЛИСЬ В КВАДРАТ" в квадрат сбегается больше игроков, чем без спама.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта проблема существует с пандарии
Не помню я в Пандарии какого-то особого челленджа. Как и после неё - отдельные боссы, на которых вайпались чуть чаще, но ничего такого глобального. В том же СС сложность разве что Мелджарак представлял, когда назначенные на контроль люди увлекались боем (я в итоге пришёл к тому, что тупо запрещал этим четырём людям дамажить, пока адды живы, чтобы они не отвлекались), да Унсок, когда попадались дамагеры, ничего кроме босса не видящие.

В ПМШ никаких сложностей вообще не было. В ПГ, опять же, отдельные боссы типа Дуруму и треша перед Цзикунем, когда половина особо одарённых дебилов с помощью эксплойта скипала треш и потом сидела полчаса ждала, пока вторая половина продерётся через треш (в башку-то не приходит простая мысль, что быстрее пройти треш всем вместе, чем так ждать).

А вот в Дреноре тебя сначала прикладывал мордой об пол Ксулгорак, а когда ты его одолевал, тебя имел Архимонд, на котором я впервые увидел тактику "давайте быстрее умирать, чтобы настакать упоротость на фулл". И это была жопа.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 09:23:52 by Dart Raiden »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не помню я в Пандарии какого-то особого челленджа. Как и после неё - отдельные боссы, на которых вайпались чуть чаще, но ничего такого глобального. В том же СС сложность разве что Мелджарак представлял, когда назначенные на контроль люди увлекались боем (я в итоге пришёл к тому, что тупо запрещал этим четырём людям дамажить, пока адды живы, чтобы они не отвлекались), да Унсок.

В ПМШ никаких сложностей вообще не было. В ПГ, опять же, отдельные боссы типа Дуруму и треша перед Цзикунем, когда половина особо одарённых дебилов с помощью эксплойта скипала треш и потом сидела полчаса ждала, пока вторая половина продерётся через треш (в башку-то не приходит простая мысль, что быстрее пройти треш всем вместе, чем так ждать).
Лфр был слишком хорош, чтобы быть правдой, и его занерфили, после чего он с точки зрения казуала перестал чем то отличаться от нормал рейдов. Те же 10 вайпов на каждом босе. Смысл туда ходить просто потерялся.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пара пулов, после чего рассказывается тактика и босс падает, изи.
Пара пулов, после чего Решимость достигает 10 стаков и босс падает, изи.

Поправил

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6112
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
поиск занимает обычно от 30 минут до часу

На пердыдущем аддоне дд стояли в очереди до 2 часов, а бывало и поболее.

 

закрыть