Уже люто пригорает от близовских поделок и дегенеративного геймплея в стиле диабло 3.
1) КДР и откат мощных абилок когда ты жмешь другие абилки - задрал. Самое убогое изобретение, которое в д3 хотя бы имеет свой стат отдельный и мало-мальски контролируется. НО когда геймплей у тебя строится на тупом откате бурста - это убого. Еще с часов с элисанды такое бесить стало.
2) микробурсты/мощные атаки от 40 сек и ниже - мало кнопок? Держи братан, во всех гайдах пишут что надо жать по КД, вот и жми. Открываешь вовхед/айси/дискорд классовый, везде эти галочки сраные (выберите таланты) или описания, тыкаешь и вуаля - use on cooldown, причем некоторое еще имеют и доп.фичи, типа шакрама у хантов, поражение целей и по ним ты наносишь на 10% урона больше вроде бы. Не думал, что эта ковенантская хрень станет еще одной обязательной кнопкой.
3) мобильность и требования к ней, ну реально, почти все механики рассчитаны на то, чтобы не стоять на месте, бегать и относить говно желательно за пол-километра. Либо быстро перебежать пол-поля битвы. Не зря ж лолковские ворота почти маст хэв везде.
4) утилити - по смыслу ключная фигня, но которая нужна везде. Правильно вверху пишут, нафиг ретрик или любой милик, когда есть рога.
5) иммуны/сейвы/самохил. Хрень. Реально в д3 играешь. Там на хай порталах комбинашка КДР + откат имуна или мегазащитной абилки только она и дает жить. НО в диабло хотя бы в 4 кнопки все укладывается.
Казалось бы, искусность по замыслу должна выделять какие-то уникальные стороны спеков, но даже здесь близы умудрились это запороть. Ну сделай ты систему сдержек и противовесов, выбор и так для многих очевиден, хоть из 100 талантов сделай дерево. Даже в д3 можно собрать свой уникальный стиль игры, пусть они даже не будет играбелен, но будет, там например замаксить КДР или сделать супермобильность или билд на нанесение урона через масс-киллы. Тут как упорото не вкачивайся, получишь просто тот же геймплей, просто ущербный. Я бы условно поиграл хантом-стеклянной пушкой, которым можно стоять и дуплить, просто аутировать, но если попал в войду или получил прямой урон - получил дебаф на минус условно 50% к урону и к скорости передвижения (типа нарушение концентрации) и ты кусок мяса. С порчей даже прикольно было.
Танки дамажут и самохилятся, хилы дамажут и самохилятся, дд дамажут и самохилятся. В чем прикол тогда? Если танк может в соло стоять без хила. Раньше работало по принципу камень-ножницы-бумага, теперь какая-то универсальная дичь.
Кнопочки, кнопочки - больше кнопочек, аркады и APM. Тринка (1-2 кнопки) + пот (1 кнопка) + еще какая-нибудь уникальная хрень (1 кнопка) + утилити + сейвы + ротация (АоЕ и СТ иногда отдельно). Вопрос - нафига?