WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.0.7 для паладинов «Воздаяния» запланирована большая переработка древа талантов  (Прочитано 17954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
Зачем вообще нужны эти ваши ретрики? Можете вообще их удалить, в замен просто добавьте побольше урона прото палами и будет нормально, ротация там приятная, тарелки летают, молоточки крутятся, а что ещё нужно для счастья? ;)

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Имхо старый добрый экзорцизм должен быть не отдельной спеллкой, а заменять клинок справедливости усиленной версией оного (как в своё время вместо экзорцизма ввели этот безвкусный милишный клинок - обраточка)

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
Зачем вообще нужны эти ваши ретрики? Можете вообще их удалить, в замен просто добавьте побольше урона прото палами и будет нормально, ротация там приятная, тарелки летают, молоточки крутятся, а что ещё нужно для счастья? ;)
Так по кд говорили и говорят про разные спеки, например про энх шамана говорили, или вообще забывали, что такой есть, но 20% аура баф + 4 сбития кастов и вот внезапно это р1 милик. Тоже самое было с сурвами в прошлом аддоне.
Рпалы сейчас по оверолу дают хорошие показатели, просто их тулкит сомнителен, и все сводится к тому, если другой спек может дать больше урона, и иметь больше сейвов/мобильности/контроля/пользы, то зачем играть/брать ретрика?
Разумеется в 20-23 ключи со своей пати ты можешь хоть и не знать проблем. Про всякий баланс имеет смысл говорить только для тех, кто стремится апать ключ до талого.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
Как раз думал, что ретрибам нужна переделка, спекнул альта танка в ретрика поделать дейлики, взял рандомный билд с вовхеда, оказалось, что у класса 8+ активных кнопок не считая кулдаунов и ютилити, причём половина кнопок друг от друга ничем не отличается, кроме цифр.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Как раз думал, что ретрибам нужна переделка, спекнул альта танка в ретрика поделать дейлики, взял рандомный билд с вовхеда, оказалось, что у класса 8+ активных кнопок не считая кулдаунов и ютилити, причём половина кнопок друг от друга ничем не отличается, кроме цифр.

Я бы даже сказал, что не просто 8+, а уверенные 11. Если убрать экзорцизм - 10, ок.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2023, 17:18:37 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Страшно то, что резанут по живому, да так, что до 10.7 будем вспоминать, как старые-добрые времена. =(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
новость про ретриков и прот на картинке
А это не ошибка а ирония от новостника.
Имхо старый добрый экзорцизм должен быть не отдельной спеллкой, а заменять клинок справедливости усиленной версией оного (как в своё время вместо экзорцизма ввели этот безвкусный милишный клинок - обраточка)
Это не соответствует политике близзард, заполнять ротацию игрока кучей слабого мусора с низким кд, вместо нескольких сильных кнопок с высоким кд.
Как раз думал, что ретрибам нужна переделка, спекнул альта танка в ретрика поделать дейлики, взял рандомный билд с вовхеда, оказалось, что у класса 8+ активных кнопок не считая кулдаунов и ютилити, причём половина кнопок друг от друга ничем не отличается, кроме цифр.
А боты писали что переделки из дерева крутые, что играть интересно. Плюс у остальных спеков так же, чего вам только ретрик сдался, у кого то больше у кого то меньше, но логика заполнять ротацию кучей мусора - сохраняется.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2023, 18:07:05 by Tigras »

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Как говорится, давно пора, **ли ты так долго?
Хотелось бы еще, чтобы торжество переделали или полностью выпилили. Не должен дамагер иметь возможность спамить хил до бесконечности.

Нормальный человек предложил бы улучшить свой класс, а не поганить другой.

loydik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фуль
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
я не понимаю, в чем проблема ап палов, просто 2 варианта и все
1. Вернуть и сделать важность Бафов
2. Просто сделайте так чтобы Крылья кдшились там при каком то условии, например как у РОГ или раньше было у протов незнаю как сейчас

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Правильно. Ретрик должен нагибать тремя кнопками: стан, печать, туда-сюда.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Тут если разобраться то почти все классы можно резать по абилкам или просто сделать таланты онли пасивками. Они ж на то и таланты. А то как начнешь по клавиатуре двумя руками абилки прожимать и пяткой отхил кликать не когда и за полем боя смотреть.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
И где же все челы что кричали что какие же крутые таланты ведь они дают разнообразие. А по факту близы щас будут сокращать количество абилок =) чтобы выбора еще меньше было. Лол. И в чем смысл этих новых веток если выбора по сути нет.
Ну хантам похоронили вариативность (я уже, наверное, надоел ныть), что у них теперь мм - спек говна, ретрики следующие.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1490
Уже люто пригорает от близовских поделок и дегенеративного геймплея в стиле диабло 3.

1) КДР и откат мощных абилок когда ты жмешь другие абилки - задрал. Самое убогое изобретение, которое в д3 хотя бы имеет свой стат отдельный и мало-мальски контролируется. НО когда геймплей у тебя строится на тупом откате бурста - это убого. Еще с часов с элисанды такое бесить стало.

2) микробурсты/мощные атаки от 40 сек и ниже - мало кнопок? Держи братан, во всех гайдах пишут что надо жать по КД, вот и жми. Открываешь вовхед/айси/дискорд классовый, везде эти галочки сраные (выберите таланты) или описания, тыкаешь и вуаля - use on cooldown, причем некоторое еще имеют и доп.фичи, типа шакрама у хантов, поражение целей и по ним ты наносишь на 10% урона больше вроде бы. Не думал, что эта ковенантская хрень станет еще одной обязательной кнопкой.

3) мобильность и требования к ней, ну реально, почти все механики рассчитаны на то, чтобы не стоять на месте, бегать и относить говно желательно за пол-километра. Либо быстро перебежать пол-поля битвы. Не зря ж лолковские ворота почти маст хэв везде.

4) утилити - по смыслу ключная фигня, но которая нужна везде. Правильно вверху пишут, нафиг ретрик или любой милик, когда есть рога.

5) иммуны/сейвы/самохил. Хрень. Реально в д3 играешь. Там на хай порталах комбинашка КДР + откат имуна или мегазащитной абилки только она и дает жить. НО в диабло хотя бы в 4 кнопки все укладывается.

Казалось бы, искусность по замыслу должна выделять какие-то уникальные стороны спеков, но даже здесь близы умудрились это запороть. Ну сделай ты систему сдержек и противовесов, выбор и так для многих очевиден, хоть из 100 талантов сделай дерево. Даже в д3 можно собрать свой уникальный стиль игры, пусть они даже не будет играбелен, но будет, там например замаксить КДР или сделать супермобильность или билд на нанесение урона через масс-киллы. Тут как упорото не вкачивайся, получишь просто тот же геймплей, просто ущербный. Я бы условно поиграл хантом-стеклянной пушкой, которым можно стоять и дуплить, просто аутировать, но если попал в войду или получил прямой урон - получил дебаф на минус условно 50% к урону и к скорости передвижения (типа нарушение концентрации) и ты кусок мяса. С порчей даже прикольно было.

Танки дамажут и самохилятся, хилы дамажут и самохилятся, дд дамажут и самохилятся. В чем прикол тогда? Если танк может в соло стоять без хила. Раньше работало по принципу камень-ножницы-бумага, теперь какая-то универсальная дичь.
Кнопочки, кнопочки - больше кнопочек, аркады и APM. Тринка (1-2 кнопки) + пот (1 кнопка) + еще какая-нибудь уникальная хрень (1 кнопка) + утилити + сейвы + ротация (АоЕ и СТ иногда отдельно). Вопрос - нафига?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Снижение числа способностей, часть из которых сверх того кажутся бесполезными или слабыми. Вместо них будет введен ограниченный набор интересных и показательных способностей и мощных умений.
Такое бы для ДЦ сделали, а то там столько способностей, что другим и не снилось.
А вы монка танка вкушали?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
1. Вернуть и сделать важность Бафов
Не соответствует политике, где все должно быть безликим слабым и одинаковым. Можно хоть завтра резко увеличить уникальность классов дав им реальный баф, как в ваниле, у ханта аура ап у пала благословения и тд.
Танки дамажут и самохилятся, хилы дамажут и самохилятся, дд дамажут и самохилятся. В чем прикол тогда?
Так в ключах иначе нельзя, там хил не успевает из за огромной накрутки мобам. У каждого персонажа должна быть верса - соответственно все персонажи которым она мало дает и которые не имеют нужных утилит - сразу нахер,  и у каждого должен быть подхил и весь набор сейвов, которые жмутся не по ситуации а постоянно, на паках на боссах на всем.
Видимо это очень интересный и перспективный гейм дизайн. Получается так, что если танк не сможет лечиться сам лучше чем его будет лечить хил, его просто безумными этими уронами и накрутками убьет. То есть гейм дизайн логично деградировал, вместе с деградацией контента, теперь танк сам себе хил не просто как в системе где нету хилов, есть такие ммо где нету хилов,  это нормальная система. А деградировала до того что и танк сам себе хил и хил все равно в пати нужен)

« Последнее редактирование: 29 Января, 2023, 14:35:45 by Tigras »

 

закрыть