Близы сохраняют успешную формулу:
1) обещаешь что услышал весь фидбек коммьюнити и игра хорошая.
2) выпускаешь игру полную технических багов, и несбалансированную по рейдам, ключам, пвп. Несмотря на то что было 3 месяца бета теста. Хотя стоп это же теперь маркетинг инструмент.
3) игроки играют и жалуются на баги.
4) игнорируешь их.
5) подходит время конца подписки или падения онлайна.
6) начинаешь править баги, правки в баланс, правки в плохо работающие системы (привет ливерам из соло арены), нерфы в ключи и рейдов. Но не правишь их полностью. Лишь понемногу.
7) игроки продлевают подписку ведь игра налаживается.
игроки продолжают жаловаться на баги и баланс.
9) игнорируешь еще 2 месяца
10) правишь минорно пару багов
11) игнорируешь до выхода нового патча. И преподносишь что правки баланса и систем - это главная фишка патча.
Профит.
В мироконструировании дело обстоит так:
Чем больше корпорат, тем ниже его мобильность.
Низкую мобильность можно временно компенсировать расширением корпората.
Поэтому подключили студию Proletariat из 100 человек.
Начало дф получилось хорошим в активностях и плохим в технической стороне.
Контент надо развивать дальше, поэтому нужно дополнительное расширение.
Поэтому началась движуха с Microsoft.
Но надо еще договариваться с Китаем, поэтому в будущем будет много интересных движух в wow.