WORLD OF WARCRAFT

Тема: Добыча в играх Blizzard в 2023 году: «рандом» – уже не весело?  (Прочитано 12235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

>От пуша ключей и рейдов, кстати, ты получаешь куда меньше эмоционального выгорания, хотя бы потому что там мало того самого рандома, и всё зависит от тебя и твоей заботливо собранной команды

Выгорают не от рандома а от контента и механик так что мои "подмены понятий" раз в тему. И я вот неразуне выгорал от рандома, а от ключей я выгорел всего за один аддон.

>Два - лично ты забудешь про титанфоржевую шмотку через час.

Какое смелое утверждение, я так понимаю что я тогда могу точно так же заявить что ты погрустишь часочек от не выпавшей шмотки и дальше пойдешь играть?

>Просто потому что оно ни на что не влияет, кроме надписи "тытанфорж", и лично тебе,

Влияет и еще как ведь кроме круглосуточных любовных утех с белочками казул может захотеть сходить в какой нибудь ключик ради маунта или в рейд просто за компанию, и там ему шмот то пригодиться. Ни на что не влияет это какой ключ ты закроешь после всех 20 в тайм, какая разница 25 или 27.
 
>Приведу аналогию - есть раздача инструментов,

Лучше не надо ведь количество инструментов ограниченно, а лут в вове нет, и да, аматорам тоже нужны хорошие инструменты чтобы учиться.

>И целенаправленно разглядывать каждую шмоточку на себе и радоваться - это, пожалуй, в принципе слишком упоротое поведение.

Примерно такое же как и разглядывание циферки на ключе. Или пытаться увеличить рио.

>Три - твой потенциальный аргумент на тему "так я сама говорю про необходимость гриндить, да не лутоман ли тут я" - разница в том, что для меня, лут это инструмент.

Ну так и пользуйся тем инструментом что тебе выдала игра, лично твой ДПС не упадет если казуалу Васе прокнет титанфорж. А если ты скажешь что тебя не бурут в ключи то я отвечу соберай сам.

>На тему девушки - это прекраснейшая аллегория одновременно и на игру, и на околотоповые ключисы/мифик, и на свою пачку игроков, в которой ты хочешь быть балластом, поэтому вместо тебя она добирают пугов. Просто таковы правила данной вселенной,

В этой вселенной нет таких правил, всегда можно спуститься на ключик пониже. Так же как и в реале можно найти другую девушку или воспользоваться интим услугами
« Последнее редактирование: 27 Января, 2023, 00:04:29 by mimbaila »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое смелое утверждение, я так понимаю что я тагда могу точно так же заявить что ты погрустишь часочек от невыпавшей

У него есть обоснование, и я его предоставила. И обоснование второй части я тоже предоставила. Дважды. Ок, да?
И ты сам элементарно можешь получить пруф о его обоснованности, достаточно просто посмотреть посты на форумчиках близов трёх-четырёхгодичной давности, и лично убедиться: тытанфорж это писос.
Так что поздравляю, лично ты вдруг оказался ровно тем уникальным человеком, который попадает под описание близовской рекламной кампании этой фишки с тытанфоржем: "вы будете радоваться тем что вам упала шмотка с +8 илвлом". Но к сожалению, вов, для большинства игроков - это всё таки дрочильня, и если для тебя - нет, то это не значит что для остальных тоже нет. И пруф тут тоже элементарен: посмотри сколько вкладывают сами близы в дрочильный контент, и сколько - в недрочильный. И причины для этого тоже пруфаются - дрочильный приносит много деняк, недрочильный - не так много деняк (но даёт первоначальное завлекание и подсадку на дрочильный, поэтому забивать на него тоже не будут).
« Последнее редактирование: 26 Января, 2023, 22:33:48 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Какое смелое утверждение, я так понимаю что я тагда могу точно так же заявить что ты погрустишь часочек от невыпавшей

У него есть обоснование, и я его предоставила. И обоснование второй части я тоже предоставила. Дважды. Ок, да?
И ты сам элементарно можешь получить пруф о его обоснованности, достаточно просто посмотреть посты на форумчиках близов трёх-четырёхгодичной давности, и лично убедиться: тытанфорж это писос.
Так что поздравляю, лично ты вдруг оказался ровно тем уникальным человеком, который попадает под описание близовской рекламной кампании этой фишки с тытанфоржем: "вы будете радоваться тем что вам упала шмотка с +8 илвлом". Но к сожалению, вов, для большинства игроков - это всё таки дрочильня, и если для тебя - нет, то это не значит что для остальных тоже нет. И пруф тут тоже элементарен: посмотри сколько вкладывают сами близы в дрочильный контент, и сколько - в недрочильный. И причины для этого тоже пруфаются - дрочильный приносит много деняк, недрочильный - не так много деняк (но даёт первоначальное завлекание и подсадку на дрочильный, поэтому забивать на него тоже не будут).


>И пруф тут тоже элементарен: посмотри сколько вкладывают сами близы в дрочильный контент, и сколько - в недрочильный.

Ну давай посмотрим, в дрочильном контенте людям давали 10 инстов на 2 года... Трудозатраты ебнешся... Но под конец даже до ключников дошло что их кормят чем то несвежим, и близы.... ПРОСТО РЕШИЛИ РЕЮЗНУТЬ СТАРЫЕ ДАНЖЫ. Мое почтение их лени и наплевательскому отношению... Это еще при том что эти данжи они реюзали уже в качестве путешествий во времени...

А что у нас недрочильном контенте? Ну в последний раз это 4 новых новых локаций, в которых много квестов и часть из них озвучена и большое количество синематиков-катсцен. Главная рекламная фишка аддона как полеты на драконах тоже не хардкор контент, переделка проф тоже для казуалов. Да и примерно каждый сезон близы выкатывают новую локацию с квестовой цепочкой что все таки трудозатратнее чем поменять аффиксы и циферку в сезоне.

Рейды это контент немного по середине, так как туда и за сюжетом ходят и миф задротят. Да и подается он вседа как главная фишка этоэтому на него они забивать болт на 100% не могут

В щл было примерно тоже самое, Локации квесты катсцены + столы

>И причины для этого тоже пруфаются - дрочильный приносит много деняк,

В том то и дело что нет, это дрочильный контент и интересен как раз примерно этим 8% игроков(это данные которые были тут выше про тех кто закрыл 20 ключи) поэтому и вкладываются в него по остаточному принципу.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>И пруф тут тоже элементарен: посмотри сколько вкладывают сами близы в дрочильный контент, и сколько - в недрочильный.

Ну давай посмотрим, в дрочильном контенте людям давали 10 инстов на 2 года... Трудозатраты ебнешся... Но под конец даже до ключников дошло что их кормят чем то несвежим, и близы.... ПРОСТО РЕШИЛИ РЕЮЗНУТЬ СТАРЫЕ ДАНЖЫ. Мое почтение их лени и наплевательскому отношению... Это еще при том что эти данжи они реюзали уже в качестве путешествий во времени...

А что у нас недрочильном контенте? Ну в последний раз это 4 новых новых локаций, в которых много квестов и часть из них озвучена и большое количество синематиков-катсцен. Главная рекламная фишка аддона как полеты на драконах тоже не хардкор контент, переделка проф тоже для казуалов. Да и примерно каждый сезон близы выкатывают новую локацию с квестовой цепочкой что все таки трудозатратнее чем поменять аффиксы и циферку в сезоне.

Рейды это контент немного по середине, так как туда и за сюжетом ходят и миф задротят. Да и подается он вседа как главная фишка этоэтому на него они забивать болт на 100% не могут

В щл было примерно тоже самое, Локации квесты катсцены + столы

>И причины для этого тоже пруфаются - дрочильный приносит много деняк,

В том то и дело что нет, это дрочильный контент и интересен как раз примерно этим 8% игроков(это данные которые были тут выше про тех кто закрыл 20 ключи) поэтому и вкладываются в него по остаточному принципу.
1) титанфордж вообще изначально родился в рейдах, как тандерфордж и имел одну задачу - разнообразить фарм. Это был +6 к илвл. Никакой погоды сильно это не делало, но если собрать большинство апнутых шмоток, твой илвл подрастал, а значит и сила персонажа. Но не настолько, чтобы целенаправленно собирать такой шмот, да и рейд был с недельным КД. Следющее изменение было в Дреноре, когда появились эпохальные инсты. Там и появился вариант кованности, аж с 685 до 725 илвл могло прокнуть, что равнялось середине мифик рейда на тот момент. Конечно, и прок был редкий, и инсты были опять-таки ограничены КД от всяких гриндосных даунов!

2) А вот в легионе какому-то долбодятлу пришла в голову идея что так должен улучшаться любой полученный шмот (с локалок, с рейдов, с пвп и т.д). Ну и конечно ключи. Сочетание бескончености ключей + ТФ делали просто гибельную вещь, гринд, гринд и еще раз гринд. Да, это конечно круто, когда казуал лутает крутую вещь и радуется, я понимаю все эти чувства, но в игре не только казуалы, а группы игроков, связанные друг с другом. Когда увидели, что ТФ гир дает реально колоссальное преимущество (открой таблицу рейд-прогресса, весь легион в топ-50 залетали ноунеймы, которых потом больше было нигде не слышно и не видно), все стали гриндить. Гриндят хардкорщики => гриндят семи-хардкорщики => гриндят средние игроки. По цепочке все это и пошло поехало. Более того, дауны-близы стали закладывать ТФнутый гир в гирчеки. Вся система игры фактически рухнула. Чтобы достичь прогресса уже не так было важно иметь прямые руки, важно было проносить 100 ключей за неделю, все 4 сложности рейда, отыгрывать пвп-кап, делать все локалки.

Конечно дохрена народу выгорело в этой гонке. Игрокам вообще нельзя давать контроль ни над чем, только КД и капы, никакой бесконечности или гринда. Даже сейчас отголоски того, что происходило с легиона еще сильны. А прошло, мать его, 3 аддона, это как от лича до дренора (лич - ката - панды - дренор / легион - бфа - шл - дф). Когда весь этот ЧСВшный мусор свалит из игры или близы все-таки решатся убьют гринд снова, я точно напьюсь и вернусь в актуал. А пока мне и WoW Classic хватает, истинный кайф.
Проблема в том, что титанфордж нравился очень малому кругу игроков, но при этом разрушал весь смысл игры для остальных.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
посмотрел два стрима по вову. каждый из стримеров пол часа заходил на своих 10 чаров и лутал лутбоксы со шмотом. шмотка упала не с боса, а с какого-то там рандомного ящика из стены, для меня странно считать это игрой.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это НИКОГДА! НИКОГДА не было весело! Я хренею. В других играх с каждой новой попыткой твои шансы увеличиваются, чтоб получить предмет. В играх Близзард шанс остается ровно таким же как и был. Сделал ты 1 к попыток или всего 1 - не важно.

Трямк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, не могу мимо пройти :) Если бы вы и вправду начали изучать теорию вероятности, то поняли, что так она и работает, и подвергать сомнению цифры на вовхеде - самонадеянно :) Вам выпал пояс на 200й попытке, следующему за вами - с первой, третьему - со второй и т.д. вот и получилось в сумме 10%. А когда вы одевали латника, то и стали тем, которому выпала шмотка сразу, но за пределами вашей видимости остался тот, кому эта же шмотка выпала только на 200й попытке :)

Моя изначальная идея базировалась на простой интуиции. Что есть некий баланс между тем, что вероятность выбить вещь слишком рано слишком маленькая, и тем, что шанс не выбить вещь с количеством попыток тоже уменьшается. Надо просто этот баланс найти. И я нашел. Я по сути изобрел велосипед. Т.к. это все уже было сделано до меня. Но я узнал об этом позднее. Это называется геометрическое распределение и биноминальное распределение. Да да. Основой косяк защитников концепции теории вероятности в стиле случайность это когда может произойти все, что угодно, заключается в том, что случайность тоже подчиняется некоторым законам. И если она из них выбивается, значит это нифика не случайность, а закономерность. А закономерность есть ничто иное как подкрученная случайность. А подкручивать случайность не хорошо.

Да, я знаю, что речь тут идет об априорных вероятностях. Т.к. случайность это вещь без памяти и разницы между 101м и 1м попытками нет. Но мы говорим именно об априорных вероятностях. Т.е. о вопросе о том, с какой вероятностью я могу оказаться тем неудачником, для которого вещь с шансом дропа 10% не выпадет за 200 попыток. Может ли такое происходить сплошь и рядом или же это что то из серии есть отличная от нуля вероятность того, что завтра на улице вы увидите динозавра. Да, вероятность отлична от нуля. А значит это просто вопрос времени. Однако же на деле это не происходит.
Вишко, тебе уже неоднократно же писали.

Вовхед пишет цифирь только полученную через Вовхед клиент.

https://www.wowhead.com/ru/client

Любой энтузиаст ставит это и отправляет (автоматически) данные и всю собранную информацию о своей активности в игре серверу, и тот уже цифирь рисует по этим собранным данным.

Данные по всей галактике и данные по только тем, у кого установлен клиент -- могут не совпадать и сииииильно не совпадать, разная выборка.

Основной косяк там в том, что эта информация не обновляется и не уточняется. Люди ведь не уходят из игры после того, как они что то один раз пошлют на вовхэд. Они продолжают играть. Так почему информация, которую они получают примерно за неделю, после этого уже больше не обновляется? М? Что то я не верю, что никто не хочет это делать.

Боже, что у Вас в голове :)
Цитировать
И если она из них выбивается, значит это нифика не случайность, а закономерность

Это, блин, и есть простейшее определение "случайности"! Когда циферки могут выбиваться туда-сюда :) А т.к. в вов играет огромное количество людей, то, банально, целые люди с их цепочками случайностей могут выбиваться из общих линий распределения!
Цитировать
Моя изначальная идея базировалась на простой интуиции. Что есть некий баланс между тем, что вероятность выбить вещь слишком рано слишком маленькая, и тем, что шанс не выбить вещь с количеством попыток тоже уменьшается. Надо просто этот баланс найти. И я нашел.

Поздравляю вас :) Но все ваши рассуждения бессмысленны, пока близзы не покажут свою функцию распределения вероятностей. Есть там гарант или нет. Есть ли там мягкий гарант или нет. И т. д. :)
Всё это доказывает, что вы не понимаете как работает вероятность :( все ваши наблюдения - капля в море, возможно - статистическое отклонение. Поэтому не нужно утверждать, что где-то подкручены цифры, только на основе своего весьма субъективного опыта :)

 

закрыть