WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия игроков с нарушениями слуха Undaunted завершила «Славу герою Dragonflight»  (Прочитано 3655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Я, если честно, очень рад, что инвалиды сегодня имеют пусть не все, но огромные возможности социализации.
Благодаря интернету они могут полноценно учиться, работать на достойной работе (а не розетки в филиалах ВОС крутить) и сочно отдыхать.
Так что такие новости радуют меня.

PS не сочтите за рекламу. Есть приложуха Be My Eyes  - там можно регнуться и указать язык, на котором можешь общаться. Слабовидящие и незрячие, когда им нужна помощь, делают видеовызов, который любой зареганный волонтер может принять. Из моего недавнего опыта, помогал выбрать рюкзак, помогал ввести капчу для регистрации на РЖД.

такие люди как вы прям возвращают веру в человечество, спасибо что вы есть и делаете по своим возможностям
Даже тут речь про незрячих, а не глухих. Глухота - это вообще не инвалидность. Это как невозможность чувствовать запахи. Ни на что не влияет

Что-то на уровне вовиздед, но пожирнее...продолжай (а лучше не надо)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Так-то ребята молодцы, конечно, но флексить своей типа инвалидностью - такое себе...

ну суть в том, что ребята играют в свое удовольствие и не скрывают свой недуг. Такие новости обычно пишут не сами участники, а те, кто за ними наблюдает. Или глухим и слабослышащим надо запретить стримить?

Даже тут речь про незрячих, а не глухих. Глухота - это вообще не инвалидность. Это как невозможность чувствовать запахи. Ни на что не влияет

таки третья группа. Откуда столько негатива, это что-то личное или просто зависть, ребята закрыли и попали в медиа пространство, а ты нет?
не говоря о том, что такие инфоповоды очень сильно мотивируют тех, кто сталкивается с ограничениями по здоровью.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

slashfast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Салеста
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Глухота - это вообще не инвалидность. Это как невозможность чувствовать запахи. Ни на что не влияет
Глухота — это как раз и есть инвалидность. Отсутствие обоняния влияет на ощущение вкуса, как и отсутствие слуха влияет на речь.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3560
И опять экспертные васи подъехали, хотя уже из раза в раз им объясняли.

Ладно, повторим материал, в сотый раз.

Инвалид - не любой человек с травмами, а тот у кого травмы оказывают проблемы в жизни или возможно окружающим.

Глухота - это слишком расплывчатое понятие. Разберем три общих направление:
1) Глухота с рождения - человек с самого рождения не слышит звуком, даже собственного организма. Причины? Ушная инфекция, либо неправильно сформировалась косточка ушная, либо её нету вовсе (нынче у нас медицина прокачана, людям делают такие операции).
2) Полученная глухота. Это тот тип, когда человек перестал слышать в связи с возрастом, либо травмами, либо болезнями. Человек может (или нет) продолжать собственные звуки организма, ибо к ним привык, но звуки окружающих могут вообще не быть, либо крайне в виде шумов.
3) Нарушение слуха. Это формально пункт 2, но все не так плохо, например глухота на одно ухо, либо из-за повышенного давления на черепушку давят нервные пучки и как бы заложенность появляется. То есть все остальные варианты когда слух человека не является полным.

А теперь смотрите за нюансами. Есть три направления и два из них имеют общий момент, травмы полученные или приобретенные. То есть человек изначально научился воспринимать всю информацию, либо понимает азы её понятия (человек видит визуальную информацию, слышит визуальную информацию и делает выводы). Но в первом пункте, когда изначально у человека нарушена функция слуха, он воспринимает эту информацию ... "с задержкой". Звуковой сигнал от автомобиля (гудок) > звук предупреждения (или мудилы), звук будильника > пора вставать, базарные бабки на рынках > ориентация в пространстве и того, что можно пойти. Для обычного человека, это уже с рождения встроенная фича и мы никогда на это не обращаем внимание. А вот для того, кто ни разу не слышал - все эти вроде мелочи, но и делают труднее.
 
Дальше, мы говорили лишь про побочные моменты. Но есть и речь, собственно из которой человек нынче черпает 99.99% информации об окружающем мире (познает его правильнее сказать, помимо визуальной, ибо ты можешь не знать как выглядит собака, но давая побочные описания собаки, кое как получишь в голове картинку). В играх звуковые сигналы обычно предупреждают заранее о том, что произойдет на экране (в примере ШоШа - сигнал таймеров, крик босса о том, что сейчас он начистит ваши жопы, итд), но если неслышащий человек не слышит заранее этот сигнал - ему тяжелее на это ориентировать и остается визуальная информация, а рейды у нас нынче звиздец ... Но ладно, фиг с ним.
Скорость подачи информации через визуальные способы (речь) в тысячи раз быстрее, чем текстовая информация, а так обмен этой информации между людьми. Но, повторяю, человек который с рождения перестал не слышит вовсе - мыслительный процесс заторможенный (обработка информации привязанная к получению информации и её скорости), в итоге объяснения тонкостей того что нужно сделать (и если сделать нужно неординарно), необходимо сначала написать/показать, понять что человек понял и пробовать и те моменты которые займут у вас 10 секунд из которых 9.8 вы сводите мамку слакера в кино - в нашем примере может объяснять в 2-3-10 раз дольше. Ну и да, скорость освоения боссов равна скорости освоения самого медленного игрока в рейде, во всех смыслах.

А теперь вернемся к самой теме. Хз на сколько сложно делать текущую славу, но она была сделана спустя полтора месяца, т.е. условно 6-7 кд. Это много? Не особо, если принимать в расчет, что они её фактически сделали за несколько вечеров, ибо надо обойти все данджи. Раньше просто не пушили, как некоторые закрывают в первую неделю. Так что ничего особенного у них не было.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Мы в 2000-х тоже так общались. Не было никакой голосовой связи, только чатик. Тогда это считалось нормальным, а сейчас - поооддвииг
и не важно, что тогда в игре было полторы механики, а сейчас полторы тысячи

 

закрыть