В данных штанах нужно конечно 2 по 40 агилы ставить.. но вот рассчеты через коэфициенты которые я тут видел мало смысла имеют. Надо понимать что все эти веса выведены формулятором для определенного шмота. Тут накапливается сразу две погрешности - во-первых, погрешность формулятора , во-вторых, погрешность за счет того что шмот у вас и на котором считали разный. Итого наберется процентов 15% погрешности, не меньше, поэтому вычислять разницу до первого разряда и ссылаясь на нее говорить "вот это лучше" недоказательно:)
Очень важно понимать что чем больше у вас какого то стата, тем менее эффективен дальнейший гемминг в него(точнее более эффективным становится гемминг в другой стат). Причина очевидна - урон в WoW это суть произведение различных факторов, например тот же Рип грубо можно представить как произведение АП-часть(ловкость)*Крит-часть(крит-рейтинг и ловкость)*Искусность-часть(искусность), а для любого e и a : (a+e) * (a+e) > (a + 2e) * a, т.к. вычитая имеем e*e > 0, что верно для любого e. Что в переводе на русский означает что выгоднее всего всегда повышать все статы сразу, чем максить какой то отдельный, причем попрорцию дает вектор градиента(который обычно и считают формуяторы) . Однако, для котов например КРит-рейтинг и ловкость дают одинаковое количество крита, поэтому в этом уравнении для Рипа при расчете камней крит можно смело выкинуть и рассчитывать только ловкость vs искусность.
Вообще рекомендую иногда после какого нить более менее прямолинейного боя(чогалл, химерон, атрамед) без адов и +бонусов посмотреть свой брейкдаун дамага в рекаунте и ручками посчитать прирост какого стата что бы вам дал. Математика там простая, времени много не займет, а результат будет лучше чем у RAWRa, Mew вместе взятых