WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 492671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #450 : 31 Января, 2011, 01:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что лучше вставить в штаны - http://ru.wowhead.com/item=65039
Что лучше 80 ловкости (мне кажется это) или 60 ловкости (20 с сокетбонуса) + 40 искусности?


Второй вариант.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #451 : 31 Января, 2011, 02:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему? Если верить http://www.mmo-champion.com/threads/775527-The-Cat-Guide-Cataclysm-Edition то первый вроде как...
(о чем было на прошлой странице)
Есть какие-либо нюансы?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #452 : 31 Января, 2011, 02:45:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что лучше вставить в штаны - http://ru.wowhead.com/item=65039
Что лучше 80 ловкости (мне кажется это) или 60 ловкости (20 с сокетбонуса) + 40 искусности?


Зы 1й вариант, почему 2й то? я понимаю http://ru.wowhead.com/item=58132 тут сокет соблюдать, а в этих штанах нет смысла

даже если исходить из приоритетов:
Weapon DPS     4.18   
Agility        3.31   
Mastery        1.47   
Crit rating    1.04   
Hit rating     0.96   
Exp rating     0.96   
Haste rating   0.90   
Strength       2.54   
2xAttack power 2.42   
Attack power   1.21   

то 80 аги дадут 265 очков, а 60 аги + 40 искусности 257 разница не существенна, но она в пользу аги ;)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #453 : 31 Января, 2011, 03:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, видимо сказывается привычка соблюдать этот сокетбонус )
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #454 : 31 Января, 2011, 09:50:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В данных штанах нужно конечно 2 по 40 агилы ставить.. но вот рассчеты через коэфициенты которые я тут видел мало смысла имеют. Надо понимать что все эти веса выведены формулятором для определенного шмота. Тут накапливается сразу две погрешности - во-первых, погрешность формулятора , во-вторых, погрешность за счет того что шмот у вас и на котором считали разный. Итого наберется процентов 15% погрешности, не меньше, поэтому вычислять разницу до первого разряда и ссылаясь на нее говорить "вот это лучше" недоказательно:)
Очень важно понимать что чем больше у вас какого то стата, тем менее эффективен дальнейший гемминг в него(точнее более эффективным становится гемминг в другой стат). Причина очевидна - урон в WoW это суть произведение различных факторов, например тот же Рип грубо можно представить как произведение АП-часть(ловкость)*Крит-часть(крит-рейтинг и ловкость)*Искусность-часть(искусность), а для любого e и a : (a+e) * (a+e) > (a + 2e) * a, т.к. вычитая имеем e*e > 0, что верно для любого e. Что в переводе на русский означает что выгоднее всего всегда повышать все статы сразу, чем максить какой то отдельный, причем попрорцию дает вектор градиента(который обычно и считают формуяторы) . Однако, для котов например КРит-рейтинг и ловкость дают одинаковое количество крита, поэтому в этом уравнении для Рипа при расчете камней крит можно смело выкинуть и рассчитывать только ловкость vs искусность.
Вообще рекомендую иногда после какого нить более менее прямолинейного боя(чогалл, химерон, атрамед) без адов и +бонусов посмотреть свой брейкдаун дамага в рекаунте и ручками посчитать прирост какого стата что бы вам дал. Математика там простая, времени много не займет, а результат будет лучше чем у RAWRa, Mew вместе взятых
« Последнее редактирование: 31 Января, 2011, 10:09:44 by Растопчу »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #455 : 31 Января, 2011, 10:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я писал что сетовые плечи и сетовые ноги, а плечи у меня кот  с медвдея донашивать будет сокрее всего (если в пачте слишком не зафиксят)  ему не надо вобще сет до 372 обойдется =))) как тока с Омнитрона упадут )

понятно что 1 т11  -  ноги  -  тут у кота вариантов нету,  несет  все хуже по статам. 

Вопрос в том что для 2т11 носить -  плечи или руки  -  об этом я и пишу

наверно рекомендовать другим людям какие т11 использовать надо не на основании  шмота который у тебя есть и что ты донашивать будешь?
« Последнее редактирование: 31 Января, 2011, 10:48:37 by Глеб »

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #456 : 31 Января, 2011, 11:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глеб
Мне кажется, что сетовыми однозначно должны быть кисти рук. Логика проста, у нас выбор:
Крит,Скорость(сет плечи)+Мастерство,Искусность(перчи с химерона) или Крит,Искусность(плечи с системы)+Меткость,Скорость(сет кисти)
* Кажется, что всё сводится к Мастерство_VS_Меткость. С одной стороны это так. Мне кажется, что меткость предпочтительнее, т.к. влияет на сбитие каста. Коэффициенты на mmo у меткости/мастерства одинаковые, хотя вроде как мастерство с точки зрения дпс может и быть чуть полезнее, но разница мизерна - сбитие каста важнее (хотя я понимаю, что основным сбивателем кот без капа меткости в важных боях всё равно не станет).
* Ещё надо учесть, что у 2ого варината - оба слота красные (у первого один слот красный), и что сетплечи достать сложнее, чем сет перчи.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #457 : 31 Января, 2011, 18:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я писал что сетовые плечи и сетовые ноги, а плечи у меня кот  с медвдея донашивать будет сокрее всего (если в пачте слишком не зафиксят)  ему не надо вобще сет до 372 обойдется =))) как тока с Омнитрона упадут )

понятно что 1 т11  -  ноги  -  тут у кота вариантов нету,  несет  все хуже по статам. 

Вопрос в том что для 2т11 носить -  плечи или руки  -  об этом я и пишу

наверно рекомендовать другим людям какие т11 использовать надо не на основании  шмота который у тебя есть и что ты донашивать будешь?

Глеб, котэ у мну оф спек мне лень думать на ним, я шаблоню авторитетных в мире котов тупо  и не думая (для меня их 3: Xodan, Melthu и Растопчу) ну и читаю 2 ветки на ммо и тут, мало ли че нового узнаю ))

Дык вот я честно не думал над этим вопросом а тупо стырил подбор шмота у Xodan =))

MrBoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #458 : 03 Февраля, 2011, 01:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, Уважаемые коты.

В данный момент имею на борту   Благословение Тиа http://ru.wowhead.com/item=56394 и Нерешаемая головоломка http://ru.wowhead.com/item=62463.
Так же удалось полутать Незамеченное предостережение http://ru.wowhead.com/item=59520. Если верить расчетам и тестам, лучше,  без сомнений, оставить как есть. Но появилась инфа с ПТР (4.0.6) что у предостережения меняют прок и там теперь [http://ptr.wowhead.com/item=59520 то есть повышение WeaponDMG на 680.
 На ежах тестеры пишут что сейчас на ПТР данный бафф не влияет блиды, а только на  мангл, шред и автоатаку (на жестокие удары не влияет, что, возможно, баг). Какие мысли по этому поводу? На фоне уменьшения коэффициентов скалирования блидов и увеличения их же на Шред, есть вероятность что в 4.0.6 Тиа можно будет смело менять на новую БОЕшку? Или продавать нафиг?
А постить на нуб-клабе про теру... Ну это примерно как в Крепком Орешке 3, придти в квартал цветных с плакатом "я ненавижу черномазых".

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #459 : 03 Февраля, 2011, 09:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, Уважаемые коты.

В данный момент имею на борту   Благословение Тиа http://ru.wowhead.com/item=56394 и Нерешаемая головоломка http://ru.wowhead.com/item=62463.
есть вероятность что в 4.0.6 Тиа можно будет смело менять на новую БОЕшку? Или продавать нафиг?


1. если уж менять то  головоломку.

2. я бы продал - 

начальный выбор  - Тиа + баджевая
потом  -  баджевая + http://ru.wowhead.com/item=65140.

Возможно в 4.0.6  -  http://ru.wowhead.com/item=59473  станет лучше тиа.

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #460 : 03 Февраля, 2011, 10:38:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Какие мысли по этому поводу? На фоне уменьшения коэффициентов скалирования блидов и увеличения их же на Шред, есть вероятность что в 4.0.6 Тиа можно будет смело менять на новую БОЕшку? Или продавать нафиг?
Ну если ты читал ежей  до конца, то по результатам симуляции на данный момент получается следующее:
Цитировать
Fluid Death + Tia's Grace: 20,828
Tia's Grace + Unheeded Warning: 20,853
Fluid Death + Unheeded Warning: 21,070
Тобишь лучший вариант баджевая+бое (но конечно надо смотреть каждому по своим статам)
В любом случае, я бы не стал сейчас продавать, т.к. цена на нее упала. А после патча в любом случае вырастет.

MrBoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #461 : 03 Февраля, 2011, 12:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, ежей я читал до конца и видел эти цифры.
Но тем не менее, принимать за абсолютную истину расчеты на всяких симуляторах "сферических котов в вакууме" мне кажется не совсем правильно.


1. если уж менять то  головоломку.

По-моему что головоломку сильно недооценивают  :-X
Как-никак это управляемый бурст причем 20 секунд - это 2 рейка, а на на экзекут фазе ещё и обновлённый ФБшкой Рип с бонусом агилы. Хотя, согласен, всё зависит от конкретного случая и пассивные 340 агилы могут оказаться эффективнее. Мы все любим статичные бои, но на деле всё оказывается не так радужно  ;D
А постить на нуб-клабе про теру... Ну это примерно как в Крепком Орешке 3, придти в квартал цветных с плакатом "я ненавижу черномазых".

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #462 : 03 Февраля, 2011, 12:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, ежей я читал до конца и видел эти цифры.
Но тем не менее, принимать за абсолютную истину расчеты на всяких симуляторах "сферических котов в вакууме" мне кажется не совсем правильно.


1. если уж менять то  головоломку.

По-моему что головоломку сильно недооценивают  :-X
Как-никак это управляемый бурст причем 20 секунд - это 2 рейка, а на на экзекут фазе ещё и обновлённый ФБшкой Рип с бонусом агилы. Хотя, согласен, всё зависит от конкретного случая и пассивные 340 агилы могут оказаться эффективнее. Мы все любим статичные бои, но на деле всё оказывается не так радужно  ;D

Не не не - головоломка точно полная хрень. А вот та тринечка реально может оказаться очень интересной, но отдача от нее будет варьироваться в зависимости от того как будут подбиратся зависящие от нас факторы под прок. Например запулить энергии перед проком и затем разрядится серией аццких шредов. Меня только смущает что сейчас все аддоны на внутренний кд сломались и непонятно как следить... или уже починили?

P.S. Симулировать точный дпс котов компом нереально. Поменьше обращайте внимания на все эти мнимые рейтинги. Представьте что вместо тиа у вас эта триня что даст -19 агилы  и замену 285 искусности на прок = -5% к кровотечениям. Прок дает +680 урона, посчитайте насколько это много от вашего текущего значения удара лапой. Затем берете лог рекаунта и  грубо говоря умножьте долю атак зависящих от лапы на этот процент и на 0,2(аптайм), причем предварительно шред и мангл на 1,25(изменения патча), а долю рейка и рипа на 0,95(-искусность)*0,9(нерф патча) = 0,855 и пересчитайте ваш "новый" дпс. Конечно в реале эффект будет сильнее или слабее в зависимости от того как этот прок пойдет и как вы сумеете его подгадать(вдруг он придется на летные фазы атрамеда - считайте только потеряли от замены тринек).

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #463 : 03 Февраля, 2011, 13:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например запулить энергии перед проком и затем разрядится серией аццких шредов.

а ты щас его по кгд что ли сливаешь? о.О

а про триню твои комментарии тока убедили, что с этой триней гемора наживешь =))

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #464 : 03 Февраля, 2011, 14:11:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например запулить энергии перед проком и затем разрядится серией аццких шредов.

а ты щас его по кгд что ли сливаешь? о.О

а про триню твои комментарии тока убедили, что с этой триней гемора наживешь =))

Да нет не по ГКД, но пулить много тоже вредно, а тут может оказаться полезно. Пока непонятно насколько прок поднимет урон. Если процентов на 60-70% как показывают некоторые скрины, то возможно лишний шред под проком будет играть не последнюю роль:

Да пока непонятно гемор или нет... Близы вообще все проковые триньки как будто запороли в этом контенте.. Из хороших 15/45 и 30/105 проков сделали 10/50 и 15/75 да еще и с ужасным шансом, поэтому и непонятно. Если бы было как раньше - КД сошел и триня прокнула, то было бы намного проще рассуждать. А так запулишь 80-90 энергии в ожидании прока, а его нет.. 5секунд нет.. 10 секунд нет... Собственно такой ход дела сведет на нет весь смысл плясок с бубном вокруг него.

 

закрыть