WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нужно ли спасать игроков от них самих?  (Прочитано 8395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #15 : 03 Января, 2023, 00:44:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Соболезную челу. Кто сказал что этот тринкет обязателен? Забей на мету будь метой. В правильных руках класс будет норм выдавать без этих тринек. Всегда есть топ-2. Всегда есть топ-3 тринкет. Почему нужен именно топ-1?

Бывает такое что топ-2 добыть ещё более безшансово чем топ-1. Например, если он дропается с рейда где кроме тебя ещё с десяток дамагеров имеют его в списке "хотелок", а учитывая недельное кд и показатель удачи этого челибоса - ну ты понимаешь...

По главному вопросу - темы про дроп с ключей и недельных сундуков это уже притча во языцах. Особенно когда в тред влетает с двух ног какой-нибудь сын маминой подруги, Фортуной в попу целованный, и даёт понять что вот лично ему удалось с пары заходов весь БиС-лист собрать за пару недель от старта аддона и вообще "в чём ваши проблемы, я не понимаю?"
« Последнее редактирование: 03 Января, 2023, 00:54:37 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1260

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #16 : 03 Января, 2023, 01:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобные ситуации возникают регулярно и в ходе обсуждения нельзя не задаться вопросом: "Надо ли спасать игроков от их самих?"
Нет, не надо. Каждый сам творец своей судьбы, если чел дурачок и зарубил свое хобби своей же упоротостью, то очень жаль его, но это его проблемы, а не игры. Нет проблемы с добычей определенного предмета, кому-то везет, кому-то нет.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #17 : 03 Января, 2023, 02:02:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Подобные ситуации возникают регулярно и в ходе обсуждения нельзя не задаться вопросом: "Надо ли спасать игроков от их самих?"
Нет, не надо. Каждый сам творец своей судьбы, если чел дурачок и зарубил свое хобби своей же упоротостью, то очень жаль его, но это его проблемы, а не игры. Нет проблемы с добычей определенного предмета, кому-то везет, кому-то нет.

Одно из решений этой категории - темпоральный манипулятор, который добавили в классику, чтобы сохранять ворлдбаффы.
Ибо гонка за ворлдбаффами для рейдов стала прямо религией.
Так что в отдельных случаях игроков всё-таки надо спасать от них самих.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #18 : 03 Января, 2023, 02:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
далеко за гранью  концепции 1/100%, то есть из 100 выпавших в сундуке предметов она должна упасть хотя бы раз гарантированно

Эта концепция только в вашей голове.

У близзард заявлено, что у шмотки есть шанс выпадения, независимый от предыдущих попыток. Допустим, у аксессуара шанс 1%, т.е. математический шанс выпадения 0,01, невыпадения 0,99. Вероятность того, что не выпадет с 2 попыток =0,99^2=0,9801, с 86 попыток =0,99^86=0,42133422215476835897153203284044. Т.е. вероятность того, что с 86 попыток не выпадет, равна 42% и это очень много.

Ваш пример что якобы при шансе в 1% гарантированно выпадет с 100 попыток -- неверен, при шансе 1% со ста попыток вероятность того, что он не выпадет, равна 36%.

Это простейшая алгебра, а теорию вероятности сейчас хотя бы упоминают в школе?

Более того, раньше в оружейной была пометка у шмоток "редкий, очень редкий, чрезвычайно редкий", сейчас в атласлуте целых четыре предмета из рейда специально помечены как "очень редкое". Надо было так же пометить и в подземельях.

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Няфк
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #19 : 03 Января, 2023, 02:13:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Проблема не нова (привет кубик из шла).

Вопрос не в том почему кто-то упарывается радит 4-5%, хочет пусть упарывается, это его дело, проблема в том, что с тех пор как ввели разграничение между рейдами и ключами близард как-то болт положили на то, чтобы как-минимум уровнять эти две активности, спасибо что хоть сделали ключником возможность крафтить тир сеты, если бы ее небыло это те же самые 4-5%, но ключникам пришлось бы ходить в рейды, а вот рейдерами показали как и раньше жирный хрен в этом плане, до сих пор чутка подгорает от ситуации, когда в рейде триньки откровенное гавно или в ключах они суперхороши и ты вынужден ходить в контент который тебе не нравится просто потому что. Да, ты можешь не ходить и терять чутка дамага, но тут речь не об этом.
Это гавно легко фиксится тем, что с баджей снимается лимит и добавляется торгаш который за баджи продает базовые версии всех предметов аля м0, купил - потом грейди. Хочешь высоко грейдить? Ходи ключи, та же шляпа, только у тебя будет гарант своего рода и дажей будучи тем, что презирает откровенно ключи просто как контент ты сможешь получать какие-то вещи просто помогая кому-то в гильдии. В любом случае нужен какой-то гарант хотя бы 1 конкретной шмотки в неделю, а не это гавно с продвинутой версии сундука разочарования именуемое великим гавнилилищем хранилищем

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #20 : 03 Января, 2023, 04:12:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Допустим, у аксессуара шанс 1%, т.е. математический шанс выпадения 0,01, невыпадения 0,99. Вероятность того, что не выпадет с 2 попыток =0,99^2=0,9801, с 86 попыток =0,99^86=0,42133422215476835897153203284044. Т.е. вероятность того, что с 86 попыток не выпадет, равна 42% и это очень много.
А допустим она не 1%, что тогда? А тогда ваши вычисления выглядят уже не очень приглядно, да? Ведь даже при 3% шанса выходит что за 100 ролов шанс не выролить нужное меньше 5%.
Вот только шансы в данжах обязаны быть выше, иначе картина получается очень неприглядной. Давайте прикинем.
Шанс получить лут в данже равен 5/11 (5 комбинаций из 11 возможных), предметов на один класс в данже обычно в районе 6, при равном шансе это дает вероятность 1/6 на конкретный предмет, что в итоге дает шанс на неудачу 61/66, а при 100 последовательных попытках вероятность неудачи составит 0.0378% — да-да, именно %, на 100 я не забыл домножить. Уже не так пафосно ваши 42% выглядят, верно?
Предположим что шансы не равны, и что шанс выпадения олного из предметов в 3 раза меньше чем у других пяти предметов, тогда шанс выпадения этого "редкого" предмета будет равен 6.25%, а следовательно шанс на неудачу при 100 последовательных ролах будет равен, по вашей методике, менее 0.16%
Вот незадача с этими "допустим", да?

Однако, все это выеденного яйца не стоит. Во-первых, близы всегда открещивались от любых попыток заставить их ответить а что будет за N попыток и всегда скатывались в демагогию что шанс мол всегда один, сколько ты кубик не кидай. Ну да, мы в курсе что шанс встретить динозавра по дороге на работу равен 50% — или встретишь или не встретишь — очень смешно, хахаха.
Во-вторых, для того что бы и правда иметь возможность судить о том какая будет вероятность за N бросков надо быть уверенным есть хотя бы подобие "нормального распределения" случайного числа относительно каждого конкретного персонажа, а его совершенно точно там нет, никогда не было и не будет.
Ну и последнее, это все таки игрулька компьютерная, люди приходят за положительными эмоциями, и когда в игре что то нужное тебе ты не может получить за 5-10-20 попыток, а кто то получает с первой, то ничего кроме обиды/раздражения/зависти это не вызывает, вот так вот люди устроены. И близы отлично про это знают, просто, мне так кажется, в какой-нибудь теории массовой психологии расчеты показывают, что эксплуатация обиды/раздражения/зависти выголнее (больше удерживает игроков в игре) чем дать всем на все примерно равные и предсказуемые шансы.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
  • А что тут писать?
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #21 : 03 Января, 2023, 04:38:57 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А при чем тут спасение игроков от их самих. Есть разработчики, которые думают, что лутать негарантированный лут - "это весело". Никакой тебе системы баджиков не дадут, ведь тогда ты сможешь РАСПЛАНИРОВАТЬ максимальное время, которое ты потратишь на игру в попытке одеться, а следовательно "это не весело" уже.

Игроки-то как раз стараются играть по правилам.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #22 : 03 Января, 2023, 06:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А допустим она не 1%, что тогда?

Тогда лутателям становится радостнее, конечно же ;)

Цитировать
Ведь даже при 3% шанса выходит что за 100 ролов шанс не выролить нужное меньше 5%.

Допустим, в игру играет 1 млн игроков. Тогда таких несчастных, о котором тема, будет АЖ 50 ТЫСЯЧ игроков. Катастрофа ;) Но слышим только про одного. Да, меня тоже раздражает невыпадучесть нужного лута, но я особой драмы от этого не делаю.

Цитировать
Уже не так пафосно ваши 42% выглядят, верно?

Атставить про пафос! ;) Не пафосил вовсе. Он про ключи, две шмоточки на пятерых, 6% что хотя бы одна из выпавших шмоток будет шкатулкой. Это весьма приятная цифра, но не исключает трагедий как у описываемого бедолаги. Добавить нули -- шанс ещё выше.

Цитировать
Во-первых, близы всегда открещивались от любых попыток заставить их ответить

Не помню детали, но на Китае компартия заставила их раскрыть шансы. Там только про лутбоксы было или вообще про лут?

Цитировать
мне так кажется, в какой-нибудь теории массовой психологии расчеты показывают, что эксплуатация обиды/раздражения/зависти выголнее (больше удерживает игроков в игре) чем дать всем на все примерно равные и предсказуемые шансы.

Мне не кажется, что от обиды игрок останется в игре, особенно если это дитё.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #23 : 03 Января, 2023, 09:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 7.3 было отличное решение, вендор который продавал бадж на рандомную триню за аргунит. Причем почти любую триню, кроме тринь с Аргуса, включая трини за опенворлд.

Сделать эти баджи например за припасы, и все будут довольны. Не хочешь идти в данж/рейд за триней? Лови из баджей.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #24 : 03 Января, 2023, 10:49:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На самом деле это повод ввода системы "Счастливый поход!"
Когда в одно подземелье "дописать воды" вы в течение недели сходили Х раз(10?) То по завершению появляется вендор с вещью из подземелья на выбор.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #25 : 03 Января, 2023, 11:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лут в ДФ достаточно интересен. Гириться можно нормально с любых активностей, но когда доходит очередь до добывания апающих/повышающих итемлевел, то наступает трудный период. Лут может не падать нужный очень солидное кол-во времени. В ДФ стал обладателем большого кол-ва плащей, колец и ботинок. Пример на варе альте: прошел м+ - ботинки, ворлдбосс - ботинки, ботинки с осады, ботинки с сундука за виклик. Немного обидно, что так вышло.

PikaFun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #26 : 03 Января, 2023, 11:43:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тема различных внутриигровых ограничений, или наоборот их отсутствия регулярно становится предметом споров и разногласий. Так, игрок Astrøphysics пожаловался на официальном форуме, что совершил 86 безуспешных забегов в Академию Алгет'ар, пытаясь получить нужный аксессуар. Сообщение раскололо аудиторию форума, вызвав довольно большой резонанс: на данный момент в посте насчитывается больше 300 комментариев.

Ну да, а банально чекнуть его рио  никто не пошел, даже с учетом того, что это его альт, а не мейн пернсонаж, что уже как бы играет не в сторону правдивости истории. Чекнув рио можно узнать, что на деле его ДК совершил от силы около 50 забегов, причем, если уж ему так была тринька можно было бегать не в высокие ключи, а в 2-4 чтобы максимизировать время, а на полученные очки уже апнуть ее до нужного уровня.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #27 : 03 Января, 2023, 11:44:24 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Нужно конечно, человек слаб и легко может все испортить. Только делать это должен настоящий профессиональный гейм дизайнер, который не только будет цифры рассчитывать, как делают нынешние странные люди на этой должности в близзард, видимо они не в курсе что гейм дизайнер это не инженерная а творческая профессия. Но больше будет о том как сгладить углы, как игроков ограничить, но сделать так чтобы им было весело и увлекательно. Вся нынешняя игра построена на том чтобы игроку не было весело никогда и ни при каких обстоятельствах, поэтому у нее и 4.5 оценки и 0 перспектив.
Лут в ДФ достаточно интересен.
Видимо людям которые не то что не в какие игры других компаний не играли, а которые не играли даже в д3 от той же компании) Или это таблетки специальные вам дают, чтобы после Д3 лут в WoW был интересен.

« Последнее редактирование: 03 Января, 2023, 11:46:15 by Tigras »

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #28 : 03 Января, 2023, 13:18:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
о. Геймдизайнер Тигран тут как тут ;D

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Нужно ли спасать игроков от их самих?
« Ответ #29 : 03 Января, 2023, 14:31:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну да, а банально чекнуть его рио  никто не пошел, даже с учетом того, что это его альт, а не мейн пернсонаж, что уже как бы играет не в сторону правдивости истории. Чекнув рио можно узнать, что на деле его ДК совершил от силы около 50 забегов, причем, если уж ему так была тринька можно было бегать не в высокие ключи, а в 2-4 чтобы максимизировать время, а на полученные очки уже апнуть ее до нужного уровня.
Народ меняется, проблем сбора данных по м+ не застал и не задумывается о том что проект рио это лишь сбор данных через официальное api близов. Строчка для гугления "warcraft mythic dungeon leaderboard", то что ты найдешь это родной веб-интерфейс к данным собираемым близами, там видно лишь топ100 за неделю по одному данжу на каждом сервере. И именно топ100 изначально и сохранялся в базе, из-за чего было очень серьезное бурление. Спустя какое то время близы увеличили кол-во сохраняемых данных до топ500, черех api можно получить именно топ500, но свой веб интерфейс они править не стали.
Так вот, топ500 это тоже не очень дофига, и если ты пойдешь в конце недели бегать +2, то как раз таки рио этого не увидит, потому что ты уже не впишешься в эти топ500 и данных выдаваемых через api твоих ранов не будет.

 

закрыть