WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745204 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Буросив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буросив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4005 : 16 Декабря, 2011, 18:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, сохраню картинку.
Есть возможность собрать 2450, но стоит ли ради одного тика жизнецвета в 2к это делать?
Духа вроде хватает, надеюсь взять сердце на 800 духа. Забиваться в мастери и крит? Или только мастери?

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4006 : 16 Декабря, 2011, 18:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, в том числе эта картинка есть гайде, в 4.3 почти ничего не изменилось. Крит и мастери нужно держать примерно на одинаковом уровне с учетов баффов и тд - для этого крит перековывается в мастери (с новым метагемом крит со шмота все равно проигрывает мастери в отношнии 1:1)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 18:20:46 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4007 : 16 Декабря, 2011, 18:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь взять сердце на 800 духа.
зачем ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ???777

Буросив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буросив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4008 : 16 Декабря, 2011, 18:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, оно дает инты, меньше конечно чем аналогичные тринкеты, зато манареген высокий. Лично мне было не очень комфортно на Морхоке хм, а на Йорике так вообще пичаль пичальная. Хотя там часто фиолет выпадает, и хилить особо не надо.

Gams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: xxx666DarkPriest666xxx
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4009 : 16 Декабря, 2011, 20:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите аддон для рестора, показывающий готовность тех или иных абилок к использованию в бою. Как вариант, буду благодарен настройкам для PowerAuras на готовность буйного роста.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4010 : 16 Декабря, 2011, 20:26:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну, оно дает инты, меньше конечно чем аналогичные тринкеты, зато манареген высокий. Лично мне было не очень комфортно на Морхоке хм, а на Йорике так вообще пичаль пичальная. Хотя там часто фиолет выпадает, и хилить особо не надо.
:facepalm:
мы не паладины или холипристы, чтоб у нас был профит от большого количества духа, эта уг тринка с духом дает 323 инты, топовая из нормала дает нам 458 инты, менять 135(!!!!!!!!!!!!) инты, на унылый дух...

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4011 : 16 Декабря, 2011, 22:14:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну, оно дает инты, меньше конечно чем аналогичные тринкеты, зато манареген высокий. Лично мне было не очень комфортно на Морхоке хм, а на Йорике так вообще пичаль пичальная. Хотя там часто фиолет выпадает, и хилить особо не надо.
:facepalm:
мы не паладины или холипристы, чтоб у нас был профит от большого количества духа, эта уг тринка с духом дает 323 инты, топовая из нормала дает нам 458 инты, менять 135(!!!!!!!!!!!!) инты, на унылый дух...
880 духа хуже, чем 135 инты?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4012 : 16 Декабря, 2011, 23:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, оно дает инты, меньше конечно чем аналогичные тринкеты, зато манареген высокий. Лично мне было не очень комфортно на Морхоке хм, а на Йорике так вообще пичаль пичальная. Хотя там часто фиолет выпадает, и хилить особо не надо.
:facepalm:
мы не паладины или холипристы, чтоб у нас был профит от большого количества духа, эта уг тринка с духом дает 323 инты, топовая из нормала дает нам 458 инты, менять 135(!!!!!!!!!!!!) инты, на унылый дух...
880 духа хуже, чем 135 инты?
Ну там не только дух.
А так 880 духа хуже чем прок.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4013 : 16 Декабря, 2011, 23:35:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Один пишет о том, что оценить кол-во требуемого духа сложно и тут же другие пишут, что ололо 8 дух хуже 1 инты и т. п.  :).
Прок может прокнуть не в тему, да и что мы с него получаем? 1 доп. тик ко всем хотам практически, отлично, но почему это гарантировано хуже 880 духа? С таким кол-вом духа можно гораздо сильнее оверхотать, а во время омгппц дмг чаще использовать восстановление...
Впрочем, я лично не собираюсь иметь больше 2.2к, флешками хилить не друидская задача имхо  :).

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4014 : 17 Декабря, 2011, 00:26:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 :facepalm:
прок+ 135 инты>880 унылого духа.

talason

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4015 : 17 Декабря, 2011, 03:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите аддон для рестора, показывающий готовность тех или иных абилок к использованию в бою. Как вариант, буду благодарен настройкам для PowerAuras на готовность буйного роста.
на на буйный рост, кроме Power Auras больше ничем не пользуюсь...
Version:4.23; b:0.9647; icon:Ability_Druid_Flourish; buffname:буйный рост; r:0.9765; x:-152; unitn:Only for raid/group.; bufftype:7; texture:14; alpha:0.7; owntex:true; inVehicle:0; stacksOperator:=; exact:true; PowerType:0; combat:true; size:0.18; y:58; texmode:2; ismounted:0

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4016 : 17 Декабря, 2011, 03:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Также, как вариант, можно попробовать TMW. Настолько "прикипел" к нему и к Vuhdo, что не представляю свою игру без этих двух аддонов.

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4017 : 17 Декабря, 2011, 04:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один пишет о том, что оценить кол-во требуемого духа сложно и тут же другие пишут, что ололо 8 дух хуже 1 инты и т. п.  :).
Прок может прокнуть не в тему, да и что мы с него получаем? 1 доп. тик ко всем хотам практически, отлично, но почему это гарантировано хуже 880 духа? С таким кол-вом духа можно гораздо сильнее оверхотать, а во время омгппц дмг чаще использовать восстановление...
Впрочем, я лично не собираюсь иметь больше 2.2к, флешками хилить не друидская задача имхо  :).
Триня с духом лучше только на смертокрыле, но если у вас нормальный статик лучше отдать ее кому либо еще, ибо им она будет приносить профит на всех боссах.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4018 : 17 Декабря, 2011, 06:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искустность в любом случае полезней крита.
В теории все в точности так, как написал Инго. На практике - да, надо собирать искусность, но лишь потому, что собрать ее столько, чтобы крит стал заметно полезней, нереально, т.к. крит растет сам от сбора инты.

Во первых мастери 2 раза апает лужу (Основной хил в 25 идет от нее)
Без обид, но если лужа - основной хил в 25, то друид что-то делает не так. Это не нормально.

Во вторых Крит практически не бафает востановление
В 25 восстановление нужно только для активации милости. Даже в 10 ппл оно делает незначительное количество отхила.

В третих крит - очень рандомный стат. Может прокнуть, может нет. Хилу же критичен не абстрактный потенциальный хпс а уверенность в своем хиле.
Разговоры про рандомность имеют смысл лишь в том случае, если ты кастуешь большие хилы, но редко. У друида же почти весь хил идет с ХОТов, которые тикают за файт тысячи раз. В таких условиях пресловутая "рандомность" крита сглаживается, поэтому говорить о ней для друида нет никакого смысла.
Единственное, что имеет значение при сравнении двух ХПС-статов - это их веса.

Один пишет о том, что оценить кол-во требуемого духа сложно и тут же другие пишут, что ололо 8 дух хуже 1 инты и т. п.  :).
Ты либо прочитал лишь одно предложение из того поста, либо ничего не понял. Если коротко, суть в том, что есть 2 пути прохила большого дамага:
первый - глупый, т.е. "я соберу тонну духа и заспамлю все ХОТами",
второй - разумный, т.е. "мне не нужна тона духа, потому что я тыкаю правильные кнопки в моменты пикового дамага".

Простой пример - пиковый урон на Безумии. Ты можешь набрать реген и спамить, спамить, спамить и все равно сольешься ко 2й фазе. А можешь правильно распределить использование тринквила и дерева и подойти ко второй фазе с 80-90% маны, имея на борту всего 1600 духа (меньше у меня не получилось сделать).
На мой взгляд, второй вариант значительно лучше.

Прок может прокнуть не в тему, да и что мы с него получаем?
Думаю, речь шла о проке сердца, который в принципе не может сработать "не в тему". Тринкет с духом гораздо лучше подходит холи паладинам - это у них там хитрые замуты со сбором духа.

Gams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: xxx666DarkPriest666xxx
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4019 : 17 Декабря, 2011, 08:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите аддон для рестора, показывающий готовность тех или иных абилок к использованию в бою. Как вариант, буду благодарен настройкам для PowerAuras на готовность буйного роста.
на на буйный рост, кроме Power Auras больше ничем не пользуюсь...
Version:4.23; b:0.9647; icon:Ability_Druid_Flourish; buffname:буйный рост; r:0.9765; x:-152; unitn:Only for raid/group.; bufftype:7; texture:14; alpha:0.7; owntex:true; inVehicle:0; stacksOperator:=; exact:true; PowerType:0; combat:true; size:0.18; y:58; texmode:2; ismounted:0

        Также, как вариант, можно попробовать TMW. Настолько "прикипел" к нему и к Vuhdo, что не представляю свою игру без этих двух аддонов.

Спасибо. Буду пробовать оба варианта.

 

закрыть