WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3885 : 07 Декабря, 2011, 13:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, по последним данным:
Сердце неживого
Теперь помимо стакающегося духа имеет инту: 321 в нормальном и 364 в героическом варианте.

Конечно лучше чем раньше, но все равно не очень. Дух с нее даст примерно 700-750 mp5 - столько же, сколько и триня с мажора, но на челюстях на 70 инты больше.


А как посчитан мп с мажора? Я вот думаю не всегда же она активна, пока настакашь, мало ли может со стаками рейд будет на фул и он слетит? а тут всегда практически дух висит... ну если 10 сек не слакать)

На счет собирания хасты за 3 к, вроде же написали что сбор возможен только в ущерб интелекта, может нафиг оно надо?

Clevermind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • With peace come silence
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3886 : 07 Декабря, 2011, 13:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не агро - это мое мнение, ты спокойно можешь его оценить, согласиться с ним, опровергнуть, привести свои доводы и т.п.
В общих чертах я имел ввиду, что если в рейде есть дпсер без уз (в частности шп,фмаг,сова,кот), а узы висят на хиле это фейл РЛа, т.к. все боссы наиболее критичны к дпс нежели хилу, вот как-то так.
Если для тебя это действительно важно, то с чего ты взял что именно я тебе минусовал?

Я спокойна, к этим минусам отношусь как бы... ну все равно что ли) сколько людей - столько и мнений. Почему-то подумала на тебя. Ведь над той фразой, когда я отвечала, я шутила))) это вроде было понятно.
Узы на меня вешали давно. Сейчас у нас все хилы имеют нужный кап хасты. Хотя я считаю, хаст лишний не бывает. Еще бы 350 хасты и седьмой тик Омоложения.
И лично к тебе, равно как и к другим, у меня претензий нет. Если бы ты меня знал (все-таки играем на одном серваке и за одну фракцию), то разговоры были бы другими))) :-*

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3887 : 07 Декабря, 2011, 14:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 не использовано Глаз химеры
и весь хаст выше 2006 мм не очень полезен) искусность которая дважды бафает период цветения - куда лучший выбор в реалиях освоения контента.
Я же угадал да?)
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2011, 14:35:24 by Morana »

Сихмет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашет
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3888 : 07 Декабря, 2011, 14:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плз, вот задумалась над:
Если под курсором находится игрок или его фрейм в стандартном интерфейсе, Healbot'e, VuhDo, то Заклинание скастуется в него при нажатии на клавишу или кнопку мыши, связанную с этим макросом (можно, например в VuhDo, назначить реджув на скролл вниз, буйный рост на скролл вверх - лично мне так удобнее хилить).

Там если наводишь на фрейм игрока и, не нажимая, колесико вверх крутишь - баффнет? Пользуюсь Хил ботом.
И не особо понимаю как это реализовать :(
Допустим хочу чтобы на скролл верх было "Быстрое восстановление", а на низ - "Снятие порчи". Т.е. на колесико получится 3 скила завязать? Это осуществимо в хил боте?
И достаточно ток забить это в макросах? В хил боте надо что либо прописывать, если такое реально провернуть? и буду благодарна кто напишет макрос) чтобы скопировать ток... А то я в этом ни бе ни ме ) Вижу конечно на 1 страничке в гайде, но я О_О. Извините за нубство(

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3889 : 07 Декабря, 2011, 14:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вуду это сделать можно, в хил боте колесиком пета вызывать)

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3890 : 07 Декабря, 2011, 15:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А как посчитан мп с мажора? Я вот думаю не всегда же она активна, пока настакашь, мало ли может со стаками рейд будет на фул и он слетит? а тут всегда практически дух висит... ну если 10 сек не слакать)
Героическая версия Сердца даст ~700 мп5 и 364 инт.
Челюсти при оптимальном использовании дают ~750 мп5 и 433 инт.
На практике Сердце(г) скорее всего будет выгодней по манарегену, но все равно выглядит очень блекло для 416 илвл.

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3891 : 07 Декабря, 2011, 15:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, не надо 25тку и 10тку сравнивать.
В 25 вполне можно узы выпросить у лока...

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3892 : 07 Декабря, 2011, 15:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю логики в 25 дофига локов берут чтоль?) У нас два, один с легендаркой, узы кидают сове и магу, при попытке спросить узы был тако ор что огого) Это раз а потом вдруг лок заболеет, или не пришел по какойто причине в 10ке то это чаще всего, летать перековыватса?

Надо тестить это сердце короче... не обновили чтото статы еще в армори у него.

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3893 : 07 Декабря, 2011, 15:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество кастеров в рейде зависит от фантазии рла. ;)

Clevermind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • With peace come silence
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3894 : 07 Декабря, 2011, 15:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 не использовано Глаз химеры
и весь хаст выше 2006 мм не очень полезен) искусность которая дважды бафает период цветения - куда лучший выбор в реалиях освоения контента.
Я же угадал да?)

Неа)) не угадал)) У меня другие профы) ювелирки нет, точно тебе говорю)) Могу дать подсказку)) У меня убита Синестра)))
А про хаст - я еще не сменила т12 на т13, не знаю сколько чего у меня получится, поэтому пускай хаст пока останется прежним.

Roddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друродди
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3895 : 07 Декабря, 2011, 18:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, я запутался.
Все таки приоритетнее крит или мастери?... Перековался в крит, сегодня буду пробовать... Но лучше переспросить,  не так ли?)

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3896 : 07 Декабря, 2011, 18:26:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мастери

waz200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3897 : 07 Декабря, 2011, 23:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=77204
что скажите? стоит носить?

Clevermind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • With peace come silence
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3898 : 08 Декабря, 2011, 00:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=77204
что скажите? стоит носить?


смотря какие у тебя стоят) я бы взяла такую. Но у меня с героик мажора и 397,  с таким же кол-вом инты, но при крите заклинаний прок отхила. В любом случае, эта лучше, чем на дух. Опять же, для меня.

Элизиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • WoW, beer & grindcore

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтожзадень
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3899 : 08 Декабря, 2011, 02:54:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, я запутался.
Все таки приоритетнее крит или мастери?... Перековался в крит, сегодня буду пробовать... Но лучше переспросить,  не так ли?)
тоже не знаю что делать. существует ли адекватный кап мастери? или лучше в крит и сколько его нужно? или может есть смысл побольше духа оставлять с рефорджа?

 

закрыть