WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1738562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3480 : 07 Ноября, 2011, 17:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень часто, когда она прокнуло - сливать ее некуда, а вот через 5-10 секунд появится просевший фрэйм, и если не следить за таймером ясности - ты, как ты упомянул выше, просто сольешь ее в оверхилл, как только она прокнет.
Это если предположить, что все друиды - идиоты, которые спамят в людей на 100%. :) Нормальный же друид похилит ровно тогда, когда это реально нужно, независимо от того, есть в данный момент прок клиркаста или нет.

Точно так же, подгонять милость природы, при определенных значениях хасты, под транквил, дерево и тп, ты не сможешь без таймера на скрытый кд милости.
Т.е. если у тебя инстанты на КД, милость не на КД, и в рейде кто-то просел - ты будешь стоять и смотреть, как он умирает, лишь бы не активировать милость раньше времени? Прости, но вот это уже откровенно глупо. Регровс идет в ход ровно тогда, когда он необходим, без оглядки на КД милости. Живые люди важнее писькометра.

Собственно, я потому и написал выше, что эти вещи нет смысла трекать: если друид не тупит и не ленится, он в принципе не может НЕ активировать и НЕ использовать эти механики.

Руна даст тебе огромный профит к инервейту
5к маны - это огромный профит? :) Камень дает примерно такой же бонус к манапоту. Разница лишь в том, что иннер ты скастуешь в среднем 2 раза за бой, но камень засчет большего среднего (только не спрашивай, о чем это, а то совсем разочаруюсь в людях...) количества инты сильнее баффает все остальные регенные механизмы (хоть и не намного, но все же). Так что реген тут не причем. Руна лучше тупо потому, что все эти списки шмота составляются по искусственным весам статов, а у руны илвл выше, следовательно больше статов. Вот и все - никакой мистики с огромным иннервейтом там нет.

народ, наверно повторюсь, но все же, никто не знает аддона, который показывал бы таймер омоложения?
на ком бы он не висел, независимо от того в таргете у меня эта цель или нет.
в ауре по моему так сделать нельзя
Нашел, как сделать через Quartz:
1. если еще не установлен, ставишь Procs Module к Кварцу
2. открываешь его конфиг (/quartz -> вкладка Procs)
3. там на вкладке Custom Procs выбираешь Add Trigger задаешь параметры:
Name - что угодно, цвет какой нравится
Spell ID = 774
Duration = сколько у тебя длится реджа
4. тыкаешь Add
Все, теперь рядом с кастбаром у тебя каждый раз при касте реджи будет появляться полоска с таймером. :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 17:51:39 by Сол »

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3481 : 07 Ноября, 2011, 23:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Т.е. если у тебя инстанты на КД, милость не на КД, и в рейде кто-то просел - ты будешь стоять и смотреть, как он умирает, лишь бы не активировать милость раньше времени? Прости, но вот это уже откровенно глупо. Регровс идет в ход ровно тогда, когда он необходим, без оглядки на КД милости. Живые люди важнее писькометра.
Я бы поспорил, на практике ситуации просел-непохилили 2 сек-умер предсказуемы, и ты знаешь когда их ожидать. И в этот момент милость скорее всего будет уже на кд и использована с толком.

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3482 : 07 Ноября, 2011, 23:53:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Т.е. если у тебя инстанты на КД, милость не на КД, и в рейде кто-то просел - ты будешь стоять и смотреть, как он умирает, лишь бы не активировать милость раньше времени?

А с чего если человек просел и у него не хватает 20к(столько поднимешь восстановленим), то он сразу умрет? Есть огромное количество вариантов подхилить и очень редко когда это реально спасет.(ну тогда и можно использовать)

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3483 : 08 Ноября, 2011, 08:33:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы поспорил, на практике ситуации просел-непохилили 2 сек-умер предсказуемы, и ты знаешь когда их ожидать. И в этот момент милость скорее всего будет уже на кд и использована с толком.
Да спорить вообще можно бесконечно, тем более, что, судя по всему, мы о разных вещах говорим. Предсказуемый дамаг, который нельзя савойдить, есть почти в каждом энкаунтере - но речь не об этом. Дело в том, что гораздо чаще людей просаживает из-за факапов, которые запросто могут наложиться на другие косяки - и человек ляжет. А могут не наложиться - и все будет хорошо. И, кто бы там что ни писал, заранее ты никогда не знаешь, с каким из этих двух вариантов ты имеешь дело. Поэтому лично я предпочитаю не играть в догадки и не надеяться на авось.

А с чего если человек просел и у него не хватает 20к(столько поднимешь восстановленим), то он сразу умрет?
Ответил выше.

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3484 : 08 Ноября, 2011, 09:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 У меня как-то тоже не получается использовать регровс часто, получается только для для прока милости. Спелл не эффективный,кастуется чуть меньше ПП ( при 3х реджах ) хилит столько же, а реальной ситуации когда он спасет не видел уже полгода или даже больше... Хильнуть человека с < полхп всяко эффективнее ЦПшкой ( чтобы он умер за 2 сек надо реально постараться, при том что уже на полхп хD ).
 Абсолютно весь урон предсказуемый если раскрыть глаза пошире, а тот, что не предсказуемый регровс не спасет ( во всяком случае давненько не припомню такого ). Зато ситуация когда действительно нужна милость, а она на кд очень огорчает ( 2я фаза риолита хм, 2я фаза бетти хм, 4я фаза алисы хм итд )

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3485 : 08 Ноября, 2011, 11:50:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как я уже сказал, на эту тему можно спорить бесконечно. Я, например, не очень понимаю доводы типа "если факап сильный, то быстрый критовый регровс не спасет, поэтому я кастую медленный ЦП". :) Я, конечно, утрирую и слегка исказил твои слова, но смысл в общем тот же. И он противоречит логике.

По поводу упомянутых тобой энкаунтеров - думаю, роль некоторых механик на этих боссах очень сильно преувеличена. Мне вот давеча в соседней теме один товарищ доказывал, что без быстрого омоложения их не отлечить. Теперь вот про милость почти то же самое. ИМХО, если КД на милости во время АОЕ "очень огорчает", то имеет смысл выложить сюда логи - люди наверняка что-нибудь подскажут.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3486 : 08 Ноября, 2011, 14:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня как-то тоже не получается использовать регровс часто, получается только для для прока милости. Спелл не эффективный,кастуется чуть меньше ПП ( при 3х реджах ) хилит столько же, а реальной ситуации когда он спасет не видел уже полгода или даже больше... Хильнуть человека с < полхп всяко эффективнее ЦПшкой ( чтобы он умер за 2 сек надо реально постараться, при том что уже на полхп хD ).
 Абсолютно весь урон предсказуемый если раскрыть глаза пошире, а тот, что не предсказуемый регровс не спасет ( во всяком случае давненько не припомню такого ). Зато ситуация когда действительно нужна милость, а она на кд очень огорчает ( 2я фаза риолита хм, 2я фаза бетти хм, 4я фаза алисы хм итд )
даже страшно представить, чтож там такого сложного, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна милость природы... 2 фаза риолита врубаешь дерево врубаешь транквил, пока он докастовывается, босс умирает... 2 фаза бетти я даже хз какие щас там могут быть проблемы после нерфа оО 4 фаза алисы это просто фейсролл, как и риолит, дерево->лужа->буйный рост->транквил и фаза уже  закончилась.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3487 : 08 Ноября, 2011, 14:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже страшно представить, чтож там такого сложного, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна милость природы... 2 фаза риолита врубаешь дерево врубаешь транквил, пока он докастовывается, босс умирает... 2 фаза бетти я даже хз какие щас там могут быть проблемы после нерфа оО 4 фаза алисы это просто фейсролл, как и риолит, дерево->лужа->буйный рост->транквил и фаза уже  закончилась.
Мы говорим о том как выжать максиму из спека, сейчас, после нерфа, это не так актуально(хотя я считаю что нужно всегда выжимать все на 100%), но близится 4.3 и судя по птр хмы обещают быть щедрыми на аое урон.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3488 : 08 Ноября, 2011, 15:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже страшно представить, чтож там такого сложного, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна милость природы... 2 фаза риолита врубаешь дерево врубаешь транквил, пока он докастовывается, босс умирает... 2 фаза бетти я даже хз какие щас там могут быть проблемы после нерфа оО 4 фаза алисы это просто фейсролл, как и риолит, дерево->лужа->буйный рост->транквил и фаза уже  закончилась.

Мы говорим о том как выжать максиму из спека, сейчас, после нерфа, это не так актуально(хотя я считаю что нужно всегда выжимать все на 100%), но близится 4.3 и судя по птр хмы обещают быть щедрыми на аое урон.

о как. ну выжимай, только что там выжимать то из друида? кроме милости природы, которую даже не замечаешь оО
все равно паладин спамящий тупо свет зари+святое сияние будет топ на аое фазах...


вот кстати нашел на гохе видео от лица Торти Морчок ХМ на ПТРе, честно никаких отличий я не заметил от того, что я делал в ОП...
http://worldoflogs.com/reports/z2mf37im1rd4z8pd/sum/healingDone/?s=7476&e=7911
вот и логи оттуда же, с кул палом, у которого топ хпс абилки свет+сияние+искусность. :D
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2011, 16:25:53 by evkO »

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3489 : 08 Ноября, 2011, 16:55:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На видео кстати милость всегда прокает перед аое, совпадение?)
А палы.. что тут сказать, пришел их черёд врываться на вол :)

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3490 : 08 Ноября, 2011, 17:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотря видео я не заметил у него аддона с таймером на милость( мб не пашет на птр), зато заметил что он  часто юзает рогроуз вперемешку с нуришем=> просто рандомное совпадение иба аое идет строго каждые скока то там секунд+ босс довольно часто юзает черную кровь, что дает время пройти этой самой минуте... но вообще лучше спросить у самого торти, следил или нет, если тебе так интересно...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3491 : 08 Ноября, 2011, 18:33:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но вообще лучше спросить у самого торти, следил или нет, если тебе так интересно...

Ну вот я и спросил :)

Цитировать
Цитировать
Вопрос, есть ли смысл отслеживать кд "милости природы" и беречь его на аое?

Крутые парни жмут свои две кнопки в рандомном порядке, делают хпс на уровне холи пристов/ресто шаманов и считают себя богами этой игры.

sarcasm off
Конечно нужно, если хочешь делать нормальный хпс.

« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2011, 18:47:32 by Gond »

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3492 : 08 Ноября, 2011, 19:14:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но вообще лучше спросить у самого торти, следил или нет, если тебе так интересно...

Ну вот я и спросил :)

Цитировать
Цитировать
Вопрос, есть ли смысл отслеживать кд "милости природы" и беречь его на аое?

Крутые парни жмут свои две кнопки в рандомном порядке, делают хпс на уровне холи пристов/ресто шаманов и считают себя богами этой игры.

sarcasm off
Конечно нужно, если хочешь делать нормальный хпс.


ок, следи. буду дальше класть болт на милость и делать топ хпс.
/чтото типа сарказма.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3493 : 08 Ноября, 2011, 19:36:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дай логи, где ты топ хпс.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3494 : 08 Ноября, 2011, 20:28:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дай логи, где ты топ хпс.
ты думаешь я пишу логи? :О
поищи гильдию Братство Стали( вроде такая была последняя :d) с Гордунни, мб кто и писал, да и топ хпс, офк в своей 10, для любого друида сейчас это нормально, в 4.3 будут доминировать палы :(

 

закрыть