WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751854 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2280 : 01 Июня, 2011, 17:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето вы несете ересь какую то. Ну по поводу названия это ваще ппц он такой же бот как и любой кликер. По сравнению с вуду- настроек может быть там и поменьше но все основные есть, мне вуду не понравился расположением иконок в полоске, я не смог разобраться как их менять и меня он этим оттолкнул от себя.  а вот эти сборки аддон А + аддон Б+ с нему пару десятков плагинов С, и все это надо еще подрихтовать самому.  Назовите чего конкретно вам не понравилось в хиллботе?
Если ты не можеш разобраться в А+В+С не надо этим гордиться  :facepalm:
Холивар с аддонами заслуживает отдельной темы, хильте чем вам удобней. Мы со zverushkой никому ничего не навязывали, а кому то может интересно посмотреть-почитать, не навязывайте и вы хилбот, он реально самый простой и для новичков. А тру посоны давно юзают фрибгрид, но это о боже, надо в код лезть, скилл иметь.
Кстати тупящие рейд фреймы и релоад уи в бою страшный сон любого хилера


Я то как раз и не спорю, просто не надо говорить что он для новичков, я играю достаточно давно, и пробовал разные аддоны. Просто не надо засирать аддон который отлично выполняет доверенные ему фунции

LiBusfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2281 : 01 Июня, 2011, 18:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На правах оффтопа. Вспомнился бородатый анекдот про Сталоне, который зашел в строительный магазин за пилой, ему дали на пробу бензопилу. Через час Сталоне возвращается, пот в три ручья, довольная улыбка. - Бомба, а не пила! Хорошо лес валит! Продавец принимает пилу обратно и замечает: - А вы пробовали турбо скорость включать? На что Сталоне: - А пила еще и включается!? :o

Так вот Вухду по сравнению с хилботом еще и включается. Действительно, хилбот хорошо справлятеся с возложенными на него обязанностями. Но вухду делает это значительно лучше, ибо имеет для этого богатейший функционал. Очень советую попробовать еще разок посидеть больше пяти минут над настройкой этой штуки. Помню когда слазил с хилбота,  полчаса спустя после мук настройки вухду я живенько осознал, что на хилбот я не вернусь, ведь именно при настройке я открыл для себя столько полезных фишек, без которых я не представляю себе теперь адекватный хилинг.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2282 : 01 Июня, 2011, 18:06:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На правах оффтопа. Вспомнился бородатый анекдот про Сталоне, который зашел в строительный магазин за пилой, ему дали на пробу бензопилу. Через час Сталоне возвращается, пот в три ручья, довольная улыбка. - Бомба, а не пила! Хорошо лес валит! Продавец принимает пилу обратно и замечает: - А вы пробовали турбо скорость включать? На что Сталоне: - А пила еще и включается!? :o

Так вот Вухду по сравнению с хилботом еще и включается. Действительно, хилбот хорошо справлятеся с возложенными на него обязанностями. Но вухду делает это значительно лучше, ибо имеет для этого богатейший функционал. Очень советую попробовать еще разок посидеть больше пяти минут над настройкой этой штуки. Помню когда слазил с хилбота,  полчаса спустя после мук настройки вухду я живенько осознал, что на хилбот я не вернусь, ведь именно при настройке я открыл для себя столько полезных фишек, без которых я не представляю себе теперь адекватный хилинг.
я по этому сначала и задал вопрос, чем конкретно вуду отличается, какая именно настройка выгодно отличает его от ХБ, пока конкретики не услышал. Я ведь не просто искал другие аддоны, значит я знаю и минусы ХБ, но плюсом считаю простоту и наглядность, а вуду я не смог настроить за 30 минут, букеты какие то непонятные и тд.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 18:11:13 by mouzes »

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2283 : 01 Июня, 2011, 18:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, холивар об аддонах не для этой темы, но правоцирующие посты ув. тов. AntiAgr и ashez как минимум не политкорректны.
Цитировать
хильте чем вам удобней.
вот ключевая фраза.

LiBusfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2284 : 01 Июня, 2011, 18:21:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я по этому сначала и задал вопрос, чем конкретно вуду отличается, какая именно настройка выгодно отличает его от ХБ, пока конкретики не услышал.

У каждого свои фишечки, в том числе и уникальные. Конкретика лично для вас наступит тогда, когда вы сами влезете в аддон с головой. Но можно и не влезать, и продолжать пилить лес лобзиком. И да, пилите лес чем вам удобнее.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2285 : 01 Июня, 2011, 19:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Бред! у меня Вуду, и Оскар Х7, все боковые клавиши работают+ колесо+ маленькую кнопку(для переключения скорости мыши даже можно забиндить-проверенно) , просто надо нормальные мышки(не левые) настраивать нормально)

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2286 : 01 Июня, 2011, 19:16:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Стоп дальнейшее обсуждение одних и тех же аддонов.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2287 : 02 Июня, 2011, 10:12:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ashez, ты сначало присоединяешься, потом стопаешься, ты уж определись..

Чот не решился создавать новую тему, но ответ всетаки очень получить хочется.. Можно и в личку..

Помню когда слазил с хилбота,  полчаса спустя после мук настройки вухду я живенько осознал, что на хилбот я не вернусь, ведь именно при настройке я открыл для себя столько полезных фишек, без которых я не представляю себе теперь адекватный хилинг.
Каких фишек, можеш сказать? Ты так упорно говоришь, что вухду лучше хилит и арсенал у него богатейший.. Вот конкретно чем лучше?
Я ставил себе вуду, разбирался там час, все настроил и единственная разница между им и хилботом такова, что он, блин, показывает стрееелочкой, в какую сторону отбежал от тебя очередной смертник. Вот и вся разница. А минусом он имеет наидибильнейшее расположение отображения хотов. Вощем похилив 2 дня прибил его нафиг и вернулся к хилботу. Те же зайцы, только в профиль. И, кстати, настроек там ничуть не меньше, только многие об этом не знают, потому как, скачав хилбот, ты сразу можешь топать в рейд не заморачиваясь, а вот скачав вухду, ты приобретаешь себе минимум получасовой геморой. Это как в другом анекдоте, "после сборки обработать напильником", и уже после этой обработки он превращается в нормальные рейд-фреймы.
и ЗЫ Если хилбот это лобзик, то вухду - напильник, не иначе.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 13:16:38 by Goblincheg »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2288 : 02 Июня, 2011, 11:57:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ashez, ты сначало присоединяешься, потом стопаешься, ты уж определись..

Чот не решился создавать новую тему, но ответ всетаки очень получить хочется.. Можно и в личку..

(показать/скрыть)

Высказать свою точку зрения - ок, обсасывание одними и теми же людьми из поста в пост одних и тех же аддонов - не ок. Да, я не люблю аддоны, отучающие думать и выполняющие данные действия за игрока, тот же овал у котов, на который смотришь и жмякаешь нужную кнопочку, вместо того, чтобы понимать самому когда и что лучше делать. С хилботом та же ситуация, на освоении хила - замечательный инструмент, освоившим же класс - замена мозгов. Кому-то так удобнее и, естественно, легче, но я, уж простите, люблю думать.

Второй момент. В правилах нашего портала чётко сказано, обсуждение решений действий модератора запрещено. Поверьте, данный пункт там не просто так, как и в модераторы люди берутся не сатрапы и тираны, тешущие свой комплекс неполноценности и самоутверждающиеся за счёт мнимой власти над постами и статусом пользователей, а наоборот, люди, готовые ежедневно прочитывать множество тем и постов, часто безграмотных и тупых, убирать чужой мусор, не вредя крохам полезного в подобных свалках. Очень похоже на садоводов или дворников, аналогий можно провести много, смысл останется один - работающие люди, причём работающие на добровольной основе. К сожалению, очень мало кто об этом задумывается.
Если я прекращаю какое-либо обсуждение, то, вероятнее всего, оно ушло в рецикл/перестало соответствовать теме/ушло в обычный срач, а не вовсе "злой бяка модер расхотел, впаяю-ка я ему минусики".

Третий момент. Есть путь Торти. Куча опыта, хорошие мозги и руки, даже некоторое желание делать что-то полезное для других. Но, вместе с тем, пренебрежительное отношение ко всем, особенно к новичкам, которые, естественно, задают глупые вопросы, полное неумение вовремя остановиться или дать ответ на вопрос, вместо того, чтобы усомниться в умственной деятельности спрашивающего.

В заключение. Я сказал стоп повторяющееся обсуждение. Имелось в виду - хватит спорить, кто и каким аддоном пользуется, повторяя "я фанат хилбота/вухду" из поста в пост. Никто не мешает вам делиться полезными вещами из данных аддонов, будь то настройки/скрины/прочее полезное в игре рестор друидом и обсуждать их, просто без постоянных повторений одного и того же. Поймите разницу, обсуждение - отлично, обсуждение обсуждения - "злой бяка модер".
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 12:35:19 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2289 : 02 Июня, 2011, 13:14:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Высказать свою точку зрения - ок, обсасывание одними и теми же людьми из поста в пост одних и тех же аддонов - не ок. Да, я не люблю аддоны, отучающие думать и выполняющие данные действия за игрока, тот же овал у котов, на который смотришь и жмякаешь нужную кнопочку, вместо того, чтобы понимать самому когда и что лучше делать. С хилботом та же ситуация, на освоении хила - замечательный инструмент, освоившим же класс - замена мозгов. Кому-то так удобнее и, естественно, легче, но я, уж простите, люблю думать.
Я так понимаю, мой предыдущий спойлер можно убрать? :)
По поводу овала у котов, согласен, сам раньше юзал ФералБайНайт а потом заметил, что стал умнее его и он только мешаться стал.. А вот по поводу хил-аддонов не могу согласиться. Дело все в том, что хилу(А тем более дереву), как на освоении так и на фарме есть куча мест, где нужно подумать. Лужи, войдзоны, всяческие абилки босов и пр., это одно. Знать кого и когда подхилить, предугадывать урон и все такое прочее, это другое. И ниодин аддон тебе в этом не поможет же. Я думаю так, что при освоении действительно тяжелых хард-модов, ну например сейчас это Совет, Алакир, Синестра, да собсно и Чо с Нефом не так просты, хил просто не имеет права отвлекаться еще и на то, чтобы кликать по фреймам, а потом по кнопкам(имею ввиду без аддона вообще). И хил-аддоны тут не "отключатель мозгов", а скорее помощник, который помогает сосредоточится на том, что действительно важно. Надо будет провести эксперимент канеш, но я сииильно сомневаюсь, что если у мя отберут хилбот, я смогу похилить на том же уровне со стандартным интерфейсом.

И еще:
Цитировать
В правилах нашего портала чётко сказано, решение действий модератора запрещено.
Судя по контексту, пропустил слово "Обсуждение". :)

Слов в посте много, мог одно и пропустить ) - ashez
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 13:34:17 by ashez »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2290 : 02 Июня, 2011, 13:40:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
не люблю аддоны, отучающие думать и выполняющие данные действия за игрока, тот же овал у котов, на который смотришь и жмякаешь нужную кнопочку, вместо того, чтобы понимать самому когда и что лучше делать. С хилботом та же ситуация, на освоении хила - замечательный инструмент, освоившим же класс - замена мозгов.
       
(показать/скрыть)

Каких фишек, можеш сказать? Ты так упорно говоришь, что вухду лучше хилит и арсенал у него богатейший.. Вот конкретно чем лучше?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 15:12:56 by Дэсперадо »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2291 : 02 Июня, 2011, 13:54:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Каких фишек, можеш сказать? Ты так упорно говоришь, что вухду лучше хилит и арсенал у него богатейший.. Вот конкретно чем лучше?

(показать/скрыть)
Вот это я понимаю развернутый ответ. Мышки, клавиши и макросы в хилботе есть и притом давно. Хотя лично я сам не пользуюсь, нужды нет. Фишка "swiftmentable" интересная, над попробывать наковырять подобное в хб. Про стрелочку я писал, да, удобная фишка, согласен. Ну а по поводу вылетов во время боя, ну хз, может быть, у мя такого не бывает :) Крааайне редко.
А вообще да, возможно попробую поставить вуду еще раз. Все дело только в том, что как я не бился с настройками, я так и не смог настроить нормальное отображение хотов, как в хб. Чтоб все были по-порядочку, нормального размера, на друг-друга не налазили и хорошо помещались. В вуду есть масса отображений этих хотов, и в разброс и по бокам и по кругу, по квадрату, как блин хочешь, но только не так как надо. Меня он этим и убил просто, как можно было элементарнейшую затею так запороть.. :)
А, и вот еще что. У мя 3 хилящих перса, Дру, Прист и Пал. Еще и шаман подростает. И настраивать вуду под каждого перса персонально, этож просто караул.. И еще там какая-то лажа была при смене спека, точно уже не помню какая. Под приста настраивал помнится, он был ДЦ/Холи и при респеке там толи все сбрасывалось, толи работало как-то не так, вощем тож непонятки какието были..
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 14:04:14 by Goblincheg »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2292 : 02 Июня, 2011, 14:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не люблю аддоны, отучающие думать и выполняющие данные действия за игрока, тот же овал у котов, на который смотришь и жмякаешь нужную кнопочку, вместо того, чтобы понимать самому когда и что лучше делать. С хилботом та же ситуация, на освоении хила - замечательный инструмент, освоившим же класс - замена мозгов.
       
(показать/скрыть)

Каких фишек, можеш сказать? Ты так упорно говоришь, что вухду лучше хилит и арсенал у него богатейший.. Вот конкретно чем лучше?

(показать/скрыть)
В хилботе есть все что ты написал, кроме стрелочек (да наверно было пару раз когда приходилось искать труп) и пятна на том в кого можно слить лужу, что мне как единственному рестору в 10 ке наверно не критично. По поводу вылетов, было у меня пару вылетов, почти всега все были уже мертвы по возвращению, и один епический раз я успел вернутся реснуть упавшего и мы добили босса, ниче никуда не слитело. Но меня взбесили отоброжения хотов настолько что я не смог с этим смирится.
Я вам подскажу что для меня действительно круто в вуду (но я все равно на него не пойду) это то что можно группы делать по горизонтали, а в хилботе я этого не нашел. Вот это косяк да но сравнивать вуду и хб с пилой и бензопилой это ваще бред.
Goblincheg - ты мой брат по разуму, пришел седня на раоту, как будто кто то мои мысли взял и написал тут.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2293 : 02 Июня, 2011, 15:18:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вам подскажу что для меня действительно круто в вуду (но я все равно на него не пойду) это то что можно группы делать по горизонтали, а в хилботе я этого не нашел.
По-подробнее плз :)
Если ты имеешь ввиду, что нужно сделать 5 груп слева на право, начиная с первой, т.е. примерно так:
Группа1 Группа2 Группа3 Группа4 Группа5
То:
Шкурки -> Полосы -> правый верхний ползунок(Заголовки/колонки), ставишь 1(на самое лево) и
Шкурки -> Общее -> Якорь полос, выбираешь "Вверху слева".
;)

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2294 : 02 Июня, 2011, 15:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-подробнее плз :)
Имеется в виду
Группа1
Группа 2
Группа3
Группа4
Группа 5
Это удобно для десяток(и пятерок) - две  строчки по пять фреймов.

 

закрыть