WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745391 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1545 : 01 Марта, 2011, 19:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилит аое, не несите бред. Выбирает 6 самых просаженных таргетов и всаживает хил. Очень хорошее изменение для танкохила. Теперь при юзе в один таргет не будет ощущения того, что просрал кулдаун.

В общем, среднее значение отхила с лужи поднимется, можно будет использовать в танков и вообще со всех сторон только плюсы.

Фриба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвокети
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1546 : 01 Марта, 2011, 19:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилит аое, не несите бред. Выбирает 6 самых просаженных таргетов и всаживает хил. Очень хорошее изменение для танкохила. Теперь при юзе в один таргет не будет ощущения того, что просрал кулдаун.

В общем, среднее значение отхила с лужи поднимется, можно будет использовать в танков и вообще со всех сторон только плюсы.

Хммм, значит бурги дезинформируют. Я уж было перепугался, что с нерфом блюма еще и лужу отнерфили  :-\

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1547 : 01 Марта, 2011, 19:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя с английским, видать, туго. На тех же ЕЖах:
Цитировать
According to thekrucha on the mmo forum, not only is the graphic changed, but the way the spell works has as well. If he is correct, efflo will now target the lowest-health person within the area of effect each second for an instant heal 30% the size of your SM (assuming 3/3 efflo talent). That heal is affected by mastery.
Где написано, что аое убрали?

Всё, что вы хотите узнать, написано в этой цитате.

Фриба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвокети
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1548 : 01 Марта, 2011, 19:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя с английским, видать, туго. На тех же ЕЖах:
Цитировать
According to thekrucha on the mmo forum, not only is the graphic changed, but the way the spell works has as well. If he is correct, efflo will now target the lowest-health person within the area of effect each second for an instant heal 30% the size of your SM (assuming 3/3 efflo talent). That heal is affected by mastery.
Где написано, что аое убрали?

Всё, что вы хотите узнать, написано в этой цитате.

Не ругайся, я с работы, в глазки долблюсь потихоньку  ;D Мой фэйл  :facepalm:

drondrive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуздрон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1549 : 01 Марта, 2011, 19:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТАк как работать будет на 6 целях? каждому по 30% в сек или делиться на 6?

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1550 : 01 Марта, 2011, 19:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Все-таки у меня в голове не стыкуется
Цитировать
within the area of effect
и
Теперь при юзе в один таргет не будет ощущения того, что просрал кулдаун.

         Я в последнее время за изменениями на ПТР особо не слежу, так что прошу пояснить, если не трудно.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 19:58:22 by Дэсперадо »

Фриба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвокети
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1551 : 01 Марта, 2011, 20:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм "в пределах области" переводится. Так все таки 1 таргет в пределах области цепляет ??!?!? Чет я тоже не соображаю уже

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1552 : 01 Марта, 2011, 20:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пилять. Ну написано же.

Каждую секунду будет выбираться один наиболее сильно просаженный человек, и он будет получать инстант хил в размере 30% от свифтменда.

Теперь представляем ситуацию, что в этой зоне стоит один (1) человек. Угадайте, кто в этой зоне будет самым просаженным и в кого будет входить хил каждую секунду. Минута пошла. ОТВЕЧАЮТ ЗНАТОКИ!

drondrive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуздрон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1553 : 01 Марта, 2011, 20:07:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу пояснить или хотя бы дайте ссылку на обсуждение на английском, а то найти не могу(
Тогда о каком аое эффекте идет речь? Остальные будут получать хил или нет?
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 20:09:55 by drondrive »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1554 : 01 Марта, 2011, 20:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы упускаете еще один нерф друидов - батлрес у дк. Без времени каста.
        Какой же это нерф. Я буду рад, если меня перестанут отвлекать батлресами. Вуду в последнее время че-то не всегда ресает, часто появляется "синяя рука", даже если цель в радиусе. А искать труп среди всяких огоньков и войдзон напрягает. Так что это бафф)) Меньше времени в бою тратим на что-то кроме хила - больше хпс.
Нет у дк батлреса. У дк воскрешение союзника - т.е. превращение его в вурдалака, а это не то совсем. Просто сейчас кд у данной способности такой же как батлрес.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1555 : 01 Марта, 2011, 20:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Как я понял из немногословных постов Торти, каждую секунду будет выбираться один таргет для хила, а не 6, как я изначально понял из поста
         
Выбирает 6 самых просаженных таргетов и всаживает хил.

         Соответственно, если в радиусе хила 1 человек, то каждую секунду хил будет всаживаться в него.

Нет у дк батлреса. У дк воскрешение союзника - т.е. превращение его в вурдалака, а это не то совсем. Просто сейчас кд у данной способности такой же как батлрес.
         
         В патче будет.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 20:22:35 by Дэсперадо »

Фриба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвокети
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1556 : 01 Марта, 2011, 20:25:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случае профит от лужи будет помощней, нежели сейчас.

drondrive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуздрон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1557 : 01 Марта, 2011, 20:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не слабо так получается...свифт от 16 до 24к у меня и того 30% каждую  секунду...5,5-8к *  7=37,5-56к?? Что то не верится...или я неправильно понял?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1558 : 01 Марта, 2011, 20:27:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет у дк батлреса. У дк воскрешение союзника - т.е. превращение его в вурдалака, а это не то совсем. Просто сейчас кд у данной способности такой же как батлрес.

         
         В патче будет.

Цитату спела с птр. У меня так http://ptr.wowhead.com/spell=61999

Черным по белому написано, что гнол будет сражаться.

Фриба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвокети
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1559 : 01 Марта, 2011, 20:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не слабо так получается...свифт от 16 до 24к у меня и того 30% каждую  секунду...5,5-8к *  7=37,5-56к?? Что то не верится...или я неправильно понял?

Получается что да.

 

закрыть