По теме. Про оверхил наслышан, наслышан. Должен только заметить, что до 80-и его процентов никак не мешали раньше холипалам в разы лучше любого другого хила держать танков.
Потому что они вливали сразу по двум таргетам и кастовали нонстоп весь бой с каст таймом 1.3. Разницу заметил?
Разницу прекрасно улавливаю, потому как активно играю и деревом и холипалом. Я к тому, что
сам по себе оверхил мало что значит и влияет в основном на расход маны. Так же и твои прозрачные намеки на него сами по себе ни о чем не говорят.
Регроуз намного лучше? Спорно. Из моих выкладок этого не следует. Распиши, если не сложно, поподробнее свою точку зрения, как это сделал я со своей.
Про 4 таланта я писал. И рекомендации по использованию ЦП адресовал только тем, кто всё же решился их взять.
Не спорно, а факт. Тебе это скажет любой нормальный друид. Если не веришь мне, зайди на ЕЖей и почитай. Только отфильтровывай всяких бичей. Там стоит читать только друидов из Gentelmen's Club, Succession и Paragon. Большая часть остальных у меня в игноре ;р Еще можешь зайти на WoL и посмотреть логи хороших друидов, которые выдают приличный хпс на междуфазьях на боссах типа марогвара, халиона, лича и саурфанга. Абсолютно у всех ты найдешь в логе Регроус, а не ХТ.
Предпочитаю больше доверять сухим цифрам, а не мнениям. Если спелл А лечит 1 ед/сек, а спелл Б лечит 2 ед/сек, я буду пользоваться спеллом Б.
У тебя гемы на 20 хаста, при этом ты носишь критовый бэк и критовые брасы. О чем еще можно говорить? Обычный гирскор фаг, который фапает только на циферки итем левела.
Об этом мы уже говорили в моём обзоре месяц назад. Ты каждый раз будешь это копипастить?
И еще госу теорикрафта забыл про рейдовый бафф в 5% крита.
Я то как раз не забыл. Я специально четко написал, что замеряю цифры СЕЛФБАФФ. Ты это проигнорировал и начал сравнивать мои внерейдовые параметры со своими рейдовыми.
Семя жизни действительно даст больше. Но вот итоговый суммарный хил будет меньше.
Итоговый суммарный хил будет больше. У меня в гильдии отличный второй друид: на пару с ним до 4.0 у нас были топ5 на абсолютно всех боссах в ICC кроме валитрии (не давали в порталы лазить) и лича (слишком много хилеров юзали), иногда оба залезали в топ5 или держали одновременно первую и вторые строчки. Ни разу ни на личе, ни на халионе ни один из нас не перехиливал второго, если второй юзал регроус, а второй ХТ. Первые две недели тестили.
Вы для теста выбрали не самые подходящие условия. Слишком много посторонних факторов. Попробовали бы в стерильных условиях, например отхиливать себя в договорной дуэли с дамагером.
Я ж написал для чего - прок с него работает, регенящий ману 10-и участникам рейда.
Этот прок дают все ваши ханты, все ваши локи минус 1, все ретрики. Зачем его прокать друиду - не ясно. Один лок держит бафф в среднем на 15 человек с 100% аптаймом. 2 мембера с репленишментом обеспечивают полное покрытие всех мана юзеров на статичном файте.
Так то оно так. Только прок тикает раз в 10 сек, что в общем то не густо. И выгоднее запускать его почаще.
Видел. 15м. Очень часто недостаточно, чтобы охватить 6 человек, особенно в 10-ке.
Учись правильно позиционироваться. Я вообще не выбираю таргет. Просто прожимаю вайлд гроус по самому себе. Накрывает бОльшую часть рейда.
Да, согласен, вешать Буйный рост на себя иной раз - очень действенная тактика. Но тут есть некоторые ограничения, которые особенно заметны в 10-ке:
1. не всегда возможно свободно выбирать свою позицию;
2. чтобы не терять эффективный хил, ты тоже должен быть с неполным хп.
Математика. У меня БВ отхиливает соло, вне цлк - 8934 и вешает Период цветения, отхиливающий 4 человека по 5360. В сумме это 30375. Омоложение в такой же ситуации отхиливает суммарно на 18062. Обе цифры приведены без учета критов, значение которого у обоих заклинаний одинаково.
Ну вот видишь, у тебя уже получилось, что:
а) нужно четыре человека
б) нужно, чтобы процент оверхила со свифтменда был минимальным
в) нужно, чтобы эти четыре человека просели
Получается, что по кд это можно юзать только на фестергуте, королеве и синдрагосе. Даже в шедоу рилме на халионе надо по 6-7 секунд ждать, чтобы получить наибольший бонус, а на профе народ бегает туда-сюда. Вот это как раз то самое исключение, а не правило.
Ты как то однобоко подходишь. Разве для эффективности спама Омоложения не нужно:
а) 10-12 человек;
б) чтобы процент оверхила с Омоложения был минимальным;
в) чтобы эти 10-12 человек просели?
А пробитого на 15к человека в рейде практически всегда не составляет труда найти.
Я считаю, что большой опыт в топовом контенте значительно повышает скилл игрока. Если бы ты был мембером Метода, Иннер Санктум или чего-то в таком роде на протяжении пяти лет, то сомнений в твоем скилле у меня бы не было вообще никаких.
Повышает скилл высокая сложность боя, а не игра в компании с топовыми игроками. В топрейде ты можешь вагонить напропалую тем не менее вы убьете босса. Когда танки хорошо одеты, а рейд правильно двигается и соблюдает все условия энкаунтера, порой и лечить то нечего. А попробуй убить тех же боссов с пугом. Поверь, там гораздо больше возможностей для проявления своих способностей.
И вообще, наблюдая твои постоянные попытки дискредитировать меня в глазах публики, обращусь ка к самой публике.
Коллеги, я привожу методы и цифры, которыми пользуюсь сам и которые в моих руках работают, давая отличные результаты. Я не прошу вас верить мне. Всё, что я написал вы можете сами попробовать и легко проверить, самостоятельно оценив верность моих утверждений. Я лишь пытаюсь привлечь ваше внимание к этим аспектам и нюансам.Присутствие в полуказуальной гильдии в конце рейдового тира и конкретно экспаншена показывает, что ты либо не дорос скиллом, либо не было желания дорасти
Либо показывает то, что я взрослый человек, который работает, и работа которого связана с частыми командировками, который вечером уделяет время не только и не столько игре, но и семье. И который, благодаря этому, не может каждый божий день присутствовать в хардкорном рейде, где, как известно, одно из основных требований - высокая посещаемость.
Во вторник ходил полуПУГом в ToGC25 (были только мемберы гильдий, убившие лича25 героик). Абсолютно на каждом боссе я перехиливал всех остальных хилеров на 30-50% от их хила. То, что ты первый парень на деревне, не показывает абсолютно ничего, извиняй.
Перехилить в 2-3 раза остальных хилеров деревом сейчас не такая уж и сложная задача.
И, коллеги, в этот раз я старательно избегал оценок и критики кого-либо. Исключая решение модератора о переносе темы. Почему вы опять хором агритесь в этот раз мне не вполне понятно. Написали бы что-нибудь умное по делу, чем постить: "ухаха, этот то опять накропал полную чушь". Давайте будем конструктивнее.
Потому что эту чушь видно невооруженным глазом. У меня просто жуткие фейспалмы после прочтения любого твоего поста с претензией на понимание механики хила.
Я на тебя удивляюсь, на призыв к конструктивности опять писать пустые слова, несущие минимум смысла, максимум эмоций.
Честно говоря мне это совершенно ничего не говорит. Я это к тому, что если знаешь как надо, напиши простыми словами. Для нуба так сказать.
Что такое оверхил?
В каких случаях используешь жизнецвет или это бесполезный скилл?
Когда используешь буйный рост?
Вот кстати выше поднимался вопрос, почему я начинаю расписывать с азов. Не все здесь отцы.
Оверхил - Произведенный хил, который не восстановил здоровье. Например всё твое заклинание уйдет в оверхил, если ты станешь лечить совершенно здорового.
Про использование заклинаний, читай в этом же топике мой длинный пост в конце 19-й страницы.
Кстати, этот пример, появившийся тут же и наверняка не единственный, хорошо иллюстрирует, что найти информацию про использование скиллов, на этом форуме весьма затруднительно. Так что всё-таки не стоило тему прятать сюда.
Ну для примера приведу логи последних киллов Ребрада и Короля Лича вХМ'ах:
15. Йоахим: Lord Marrowgar 25H.
28. Йоахим: The Lich King 25H.
Извини, но для Ребрада в 3 хила и лича в 4 хила цифры в 15 и 10к хпс - для дерева не сильно выдающийся результат. Не поверишь мне, посмотри логи топовых друидов. Там циферки заметно выше.
Я начал играть рестором с выходом Наксрамаса 80. И почему-то у меня хватило ума самому прочитать спелы, потестировать их в героиках. И путем проб и ошибок выбрать стратегию хила.
Многие люди, предпочитают методу проб и ошибок использование накопленных знаний предшественников. Именно поэтому человечество и способно осуществлять прогресс. Если бы каждый начинал с нуля, мы бы до сих пор бегали за мамонтами с каменными топорами:)
Да и вообще, что за дискриминационный подход - если человек имеет более скромные способности к аналитическому мышлению чем ты, то ему здесь не место?
Я внимательно перечитал все мной написанное и потому прошу ответить мне на один вопрос. Что я должен был написать, чтобы стало понятно как хилить? Я в упор не вижу недостатков в той подаче информации, которая есть. Полностью описаны скилы, их плюсы и минусы, завязанные на них таланты. Далее указаны полезные советы (в самом конце). Неужели нужно нечто большее? Куда дальше разжевывать? Мы же не для грудных младенцев кашку делаем, а для людей, способных мыслить. Это же не жесткая ротация ДД класса, где шаг в сторону равен потере дпс. Тут более творческий процесс, ведь ситуация на поле боя может меняться каждую секунду и уже от опыта зависит, как человек и с какой скоростью будет на неё реагировать. Я уже точно не могу сказать как хилю сам, ибо все давно ушло в сторону рефлексов.
В общем целью этого гайда я вижу только ознакомление с основами дерева, остальное человек уже должен понять сам.
Дело в том, что у тебя получился гайд на тему: "что нового в дереве с патчем 4.0.1.". И ориентирован он на УЖЕ ОПЫТНЫХ ресторов, которым должен заметить он особо и не нужен - так почитать и понять, что ты и так уже всё знаешь. А гайды, как ни странно, как раз нужны более всего тем, кому действительно надо разжевывать.
Как на твой взгляд, из этих твоих строк можно
неподготовленному пользователю понять, что Омоложение - основной приоритетный скилл друида, в который должны вкладываться максимум талантов и касты которого должны занимать основную часть времени боя:
Омоложение (инстант, 699 маны). Реджува стала весьма дорогой, висит вместо 18 секунд лишь 12. Со взятым талантом Дар Матери-земли, реджува получает бонус 4т8 комплекта (т.е. в момент наложения сразу же на сколько-то отлечивает). Спел изменен таким образом, что теперь бездумный спам реджувы принесет весьма мало пользы.
?
Попробуй взглянуть на свой гайд глазами только что апнувшегося дерева, для которого врядли будет ценной информация о том, что 2 месяца назад Омоложение висело 18 сек и вновь появился бонус двухлетней давности 4т8.