WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1749327 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2505 : 06 Июля, 2011, 09:51:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложилось впечатление после недели патча что нас нерфанули или просто не привык еще к новой механике.. И еще есть рекомендации по поддержке гармонии постоянно? просто проки на бесплатную хилку прокают как-то совсем рандомно.. может есть какая-то механика чтоб его прок был чаще?
Поставь аддон, отслеживающий прок, легче будет поддерживать. Если не хватает маны активировать восстановлением, кастани 3 реджувки и скастуй ускоренное ПП, чтобы активировать прок. Обновляй жизнецвет на танке не жизнецветом, а регроусом, ЦП или ПП. Реально, не понимаю, в чем проблема заюзать раз в 10 секунд спелл, активирующий гармонию. Механики никакой нет, взят талант Дар Малфуриона - будет прокать, не взят - не будет.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2011, 09:55:03 by _Denied »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2506 : 06 Июля, 2011, 20:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ктонть подскажет, как отследить сколько 2Т12 нарегенивает манки за бой? А то чот он в бафах не отображаетса..

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2507 : 06 Июля, 2011, 22:48:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы убили наверное в 50го пула. 2 дня траили. Не понимаю, как ты там нуришем себе стаки делаешь.
мы в двадцать пять били. нуриш садил постоянно в цель которая стоит возле кристалла (без реджува, ЛБ или чего-то еще, цель определял по наличию дебафа), потом смена хилов и в танка ЦП постоянно. Самая сложность это отхилить ОТ, а остальное - дело ддшников чтоб правильно меняться.

Бейлрок
Целительное прикосновение    2438032    39.9 %
Жизнецвет    850027    13.9 %
Восстановление    784894    12.8 %
Период цветения    531775    8.7 %

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2508 : 07 Июля, 2011, 07:06:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все, 2й раз убили в 10ке, щас все прошло элементарно, хиль чем хочешь, я пробовала и нуришем, и свои цели восстановлением. В принципе 4х боссов с 1-го.2го пула положили, легко так, без напряга.
Вопросик дня, 100% аптайм 1го бонуса сета эквивалентен скольки единиц духа? :) А то руки без духа, пояс без духа. Триня, опять же без духа. Думаю рефорджнуть или нет руки). Ну и соответственно хаст увеличивает манареген теперь, сколько манаегена даст 500 хасты?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2011, 07:13:19 by zverushka »

Pai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барсик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2509 : 07 Июля, 2011, 08:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте адон для отслеживания проков хиловских плиз!!!!!!!!!!!

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2510 : 07 Июля, 2011, 08:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестила 1 бонус при учете рефорджа крита в дух на перчах и 100% аптайма листиков выходит 60к маны за 54 сек как и с предыдущим 2м бонусом. Если садишься в дерево и раскидываешь на всех хоты, то итого восстанвливаешь меньше маны), даж не знаю почему, видимо на листики тратится мана и это надо учитывать).

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2511 : 07 Июля, 2011, 09:03:43 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
@zverushka это надо что то прям няшное курить чтоб назвать спелл "листики"   :o я хожу кустиком на похилюшки и вешаю листики!   ;)

@Pai TellMeWhen
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2011, 09:14:20 by Анши »

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2512 : 07 Июля, 2011, 10:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Pai, лучше сразу юзай power auras.
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2513 : 07 Июля, 2011, 12:04:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ктонть подскажет, как отследить сколько 2Т12 нарегенивает манки за бой? А то чот он в бафах не отображаетса..

Прок, который регенит ману.
Пробежался по логам, но не нашел примера. Видимо не так много логов пока с 2т12. Но скорее всего в блоке "Buffs gained" -> "Power gains" должен быть этот спелл.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2514 : 07 Июля, 2011, 13:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестила 1 бонус при учете рефорджа крита в дух на перчах и 100% аптайма листиков выходит 60к маны за 54 сек как и с предыдущим 2м бонусом. Если садишься в дерево и раскидываешь на всех хоты, то итого восстанвливаешь меньше маны), даж не знаю почему, видимо на листики тратится мана и это надо учитывать).

Странные цифры у тя получаются, мягко говоря. И при чом тут рефордж тоже не въеду. На манекене тестишь штоль? :)

Прок, который регенит ману.
Пробежался по логам, но не нашел примера. Видимо не так много логов пока с 2т12. Но скорее всего в блоке "Buffs gained" -> "Power gains" должен быть этот спелл.

Ага, уже нашел, спс, Сердечный огонь называется.
Алисразор 25, за бой 11 минут отрегенило 37к манки. Фигня.. :(

Взял кстати триню с него. Пасморим потестим.. :)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2011, 13:30:08 by Goblincheg »

Pai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барсик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2515 : 07 Июля, 2011, 14:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня были исправления и на wow.ru опять все по басурмански выложили... в коментах была фразу друли радуйтесь вас апнули... ктонить уже понял в чем ап?

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2516 : 07 Июля, 2011, 16:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтопик
(показать/скрыть)

Grolwing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гроулин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2517 : 07 Июля, 2011, 17:53:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всем привет. Назрел вопрос: стоит ли заменять тринку цунами(http://ru.wowhead.com/item=62050) на квинтэссенцию огня(http://ru.wowhead.com/item=69000) за репу? Когда читал посты  про шмот в 4.2 не нашел ни чего о том, что все же лучше цунами или квинтэссенция. Пытался делать расчеты - получился какой-то бред :-\ . Рейдю в 10ппл, хожу с поступью(http://ru.wowhead.com/item=59500) и цунами. Подскажите расчеты, пожалуйста. Заранее спасибо.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2518 : 07 Июля, 2011, 20:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Назрел вопрос: стоит ли заменять тринку цунами(http://ru.wowhead.com/item=62050) на квинтэссенцию огня(http://ru.wowhead.com/item=69000) за репу? Когда читал посты  про шмот в 4.2 не нашел ни чего о том, что все же лучше цунами или квинтэссенция. Пытался делать расчеты - получился какой-то бред :-\ . Рейдю в 10ппл, хожу с поступью(http://ru.wowhead.com/item=59500) и цунами. Подскажите расчеты, пожалуйста. Заранее спасибо.

Гайд, первая страница, приоритет статов. Шагом марш.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2519 : 07 Июля, 2011, 22:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:) Ну а вообще, использование трини дает нам в среднем 319 инты (25/90*1149) + 383 духа const. А цунами дает 321 int const + 400 духа практически постоянно (если держишь жизнецвет на танке 100% времени, например, то не спадает вообще никогда).
Так что по всем параметрам у меня получается что Цунами лучше. Другой вопрос, что если надо получить мега-отхил за короткий период, то 378 триня имеет какой-то смысл. Но я бы предпочел постоянный стат временному.

 

закрыть