Решив проанализировать
недавние ослабления танков, что усилили получаемый ими урон на 10% в PvE, Rextroy обнаружил, что вопреки заявленному те стали получать больше урона и в PvP, поэтому провел небольшое расследование.

В Warlords of Draenor, чтобы уровнять танков с другим ролями, разработчики добавили пассивный эффект, который увеличивает получаемый ими урон в PvP на 50%. После некоторых разбирательств – игроки сравнивали, как много вурдалак рыцаря смерти наносит урона раздетым персонажам с минимумом бонусов в разных специализациях – выяснилось, что мощь этого эффекта возросла с 50% до почти 67%. То есть, например, если рыцарь смерти во "Льду" получал от атак вурдалака по 2620 ед. урона, то ему же в "Крови" доставалось уже 4367 и паладину "Защиты" почти столько же – 4390.
Есть два варианта: то ли разработчики забыли отключить недавние ослабления в PvP, то ли намеренно усилили пассивный эффект вслед за ослаблениями в PvE. Rextroy считает, что это не очень хорошая идея, ведь разные танки сильны по-разному, а вместо того, чтобы просто ослаблять их всех вместе, стоило бы вносить точечные коррективы для каждой специализации отдельно.