WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 21 декабря  (Прочитано 28885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54772
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Во время запланированного технического обслуживания в эту среду, 21 декабря, разработчики введут ряд изменений, которые затронут баланс классов в PvE и PvP. Корректировкам подвергнутся практически все классы, и в большинстве случаев их усилят, а исключением по большему счету станут разбойники, которых ослабят во всех формах контента, ведь сейчас они занимают лидирующие позиции в рейтингах, и пара специализаций других классов.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 21 декабря

Первый сезон в самом разгаре и мы запланировали ряд следующих балансировочных изменений, которые вступят в силу во время запланированного еженедельного технического обслуживания 21 декабря.

Классы

Друид
  • Исцеление
    • Исцеление всех способностей увеличено на 5%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Исцеление "Объятий сна" увеличено на 25%.
    • "Плодородная почва" теперь со 1,5/3% (ранее: 1/2%) вероятностью может распространить "Омоложение".
      • Комментарий разработчиков: В описании способности изменение не будет отображено, но это будет исправлено в будущем обновлении.
Рыцарь смерти
  • Урон "Жнеца душ" увеличен на 10%.
  • Время действия "Ледяных когтей" увеличено до 10 сек. (ранее: 6 сек.).
  • Нечестивость
    • Время действия вурдалака "Апокалипсиса" увеличено до 20 сек. (ранее: 15 сек.).
    • Урон "Лика смерти" увеличен на 10%.
    • Урон "Стискивающих теней" увеличен на 6%.
    • Урон "Удара Плети" увеличен на 6%.
    • Время действия "Переносчика чумы" увеличено до 10 сек. (ранее: 5 сек.).
    • "Жатва" теперь увеличивает урон "Жнеца душ", "Удара Плети", "Удара разложения" и "Лика смерти" нпо противникам с запасом здоровья менее 35% на 25% (ранее: на 20%).
Пробудитель
  • Урон "Дезинтеграции" увеличен на 15%.
Охотник
  • Стрельба
    • Урон всех способностей уменьшен на 3%.
Маг
  • Огонь
    • Урон "Огненной глыбы" увеличен на 12%.
    • Урон "Воспламенения" увеличен на 5%.
    • Урон "Огненного взрыва" увеличен на 12%.
    • Урон "Огненного шара" увеличен на 12%.
    • Урон "Ожога" увеличен на 12%.
  • Лед
    • Урон "Ледяного копья" увеличен на 12%.
    • Урон "Шквала" увеличен на 15%.
    • Урон "Ледяной стрелы" увеличен на 15%.
    • Урон "Ледового шипа" увеличен на 15%.
    • "Ледяные осколки" теперь позволяют "Ледовому шипу" и "Полярной стреле" поражать дополнительную цель на 80% урона (ранее: на 65%).
      • Комментарий разработчиков: В описании способности изменение не будет отображено, но это будет исправлено в будущем обновлении.
Монах
  • Танцующий с ветром
    • Урон всех способностей уменьшен на 3%.
Жрец
  • Тьма
    • Затраты маны на "Слово силы: Щит" увеличены до 5% от базового запаса (ранее: 4%).
    • Урон "Прикосновения вампира" увеличен на 10%.
    • Урон "Слова тьмы: Боль" увеличен на 10% только для "Тьмы".
    • Урон "Сумеречного призрака" увеличен на 10%.
    • Урон "Всепожирающей чумы" увеличен на 10%.
    • Урон "Стрелы Бездны" увеличен на 20%.
    • Урон "Взрыва разума" увеличен на 20% только для "Тьмы".
    • Урон "Пронзания разума" увеличен на 20%.
    • Урон "Пытки разума" увеличен на 20%.
    • Идол И'Шараджа теперь увеличивает наносимый урон на 5% при призыве Подчинителя разума на находящуюся в страхе цель (ранее: на 15%).
Разбойник
  • "Резонирующая ясность" теперь позволяет "Продолжительной отповеди" зарядить анимой еще 2 очка серии приемов (ранее: 3).
  • Ликвидация
    • Урон всех способностей уменьшен на 3%.
    • "Фатальное снадобье" теперь увеличивает урон ядов на оружии на 10% (ранее: на 15%).
  • Головорез
    • Урон всех способностей уменьшен на 3%.
  • Скрытность
    • Урон всех способностей уменьшен на 3%.
Шаман
  • Совершенствование
    • Урон всех способностей уменьшен на 3%.
Чернокнижник
  • Колдовство
    • Урон "Пагубного восторга" увеличен на 15%.
    • Урон "Похищения души" увеличен на 20%.
    • Урон "Стрелы Тьмы" увеличен на 20%.
    • Урон "Пандемических чар" увеличен на 500%.
  • Разрушение
    • Урон "Стрелы Хаоса" увеличен на 5%.
Воин
  • Оружие
    • Урон всех способностей увеличен на 3%.
    • Урон "Смертельного удара" увеличен на 5%.
    • Урон "Казни" увеличен на 10%.
  • Неистовство
    • Бонус 2 предметов комплекта: Прибавка к вероятности критического срабатывания "Казни" увеличена до 25% (ранее: 10%).
PvP

На основе данных о первом сезоне, которые мы получили к этому моменту, мы вводим ряд затрагивающих PvP-изменений. Одно из вводимых общих изменений касается восполнения маны у различных лекарей и призвано сбалансировать продолжительность относительно показателей в PvP.

Друид
  • Исцеление
    • Исцеление "Жизнецвета" уменьшено на 10% в PvP.
    • Исцеление цветка "Жизнецвета" уменьшено на 10% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: "Жизнецвет" продолжает составлять значительную часть исцеления друидов "Исцеления" в PvP, поэтому мы его ослабляем. Мы считаем, что после этого изменения показатели друидов "Исцеления" останутся высокими.
  • Баланс
    • Урон "Звездного потока" увеличен на 20% в PvP.
    • Урон "Гнева" увеличен на 20% в PvP.
    • Урон "Звездного огня" увеличен на 20% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Возможность нанесения друидами "Баланса" мгновенного мощного урона сильно ослабла, хотя в то же время их стабильный распространенный урон усилился. В целом это довольно здоровое состояние, но нам хочется, чтобы "Звездный поток" также был и подходящим вариантом для расходования Астральной мощи в PvP. Кроме того, нам хочется поощрять друидов "Баланса" за применение "Гнева" и "Звездного огня", поскольку в PvP это более сложная задача.
  • Сила зверя
    • "Вожак стаи" теперь исцеляет на 3% от максимального запаса здоровья (ранее: на 5%).
      • Комментарий разработчиков: Как следствие одной из наших целей балансировки на прошлой неделе самоисцеление бойцовских специализаций стало более высоким, чем нам хотелось бы, поэтому мы вводим изменения для "Вожака стаи", чтобы вернуть его самоисцеление на уровень с другими бойцами.
Паладин
  • Свет
    • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 35% (ранее: 40%) в PvP.
Жрец
  • Послушание
    • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 5% (ранее: 15%) в PvP.
  • Тьма
    • Время восстановления "Залпа Бездны: Ужас" уменьшено до 2 сек. (ранее: 3 сек.).
    • Урон "Залпа Бездны" уменьшен на 30%.
    • Мощь поглощения "Слова силы: Щит" уменьшен на 20% в PvP только для "Тьмы".
    • Перенос исцеления "Объятий вампира" уменьшен на 20% в PvP.
    • Урон "Слова Тьмы: Смерть" уменьшен на 20% в PvP только для "Тьмы".
      • Комментарий разработчиков: Самоподдержка жрецов "Тьмы" в PvP сейчас слишком велика, поэтому мы вводим точечные изменения для их исцеления. Кроме того, мы затрагиваем "Залп Бездны" и "Идол И'Шараджа", поскольку видим, что они могут приводить к неприятным ситуациям, поскольку им мало что можно противопоставить, а их также можно скомбинировать с другими мгновенными способностями нанесения урона.
Монах
  • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 15% в PvP.
  • Урон "Лапы тигра" увеличен на 15% в PvP.
  • Ткач туманов
    • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 15% (ранее: 5%) в PvP.
  • Танцующий с ветром
    • Урон "Удара Владыки Ветра" уменьшен на 30% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: "Удар Владыки Ветра" наносят много больше мгновенного урона, чем нам хотелось бы, поэтому мы вводим изменения для них и повышаем дополнительный стабильный урон.
Разбойник
  • Эффективность негативного эффекта "Замедляющего яда" теперь снижается на 33% в PvP.
  • Ликвидация
    • Наносимый дублированными "Меткой смерти" ядами урон теперь снижается на 30% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: В описании способности изменение не будет отображено, но это будет исправлено в будущем обновлении.
  • Скрытность
    • Урон "Тайного приема" уменьшен на 30% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Урон эффектов кровотечения разбойников "Ликвидации" больше, ем нам хотелось бы, а "Тайный прием" вполне может приводить к периодическому нанесению мощного урона, которому мало что можно противопоставить, поэтому мы их ослабляем. Кроме того, мы в целом довольны текущему общему 10% сокращению скорости применений заклинаний в PvP, поэтому ослабляем "Замедляющий яд", чтобы он был на уровне с другими аналогичными умениями.
Шаман
  • Исцеление "Тотема исцеляющего потока" увеличено на 15% в PvP.
  • Совершенствование
    • Урон "Удара духов стихий" уменьшен на 15% в PvP.
    • "Первозданная волна" теперь позволяет следующей "Молнии" поразить все цели с "Огненным шоком" на 75% от обычного урона (ранее: на 150%) в PvP только для "Совершенствования".
  • Исцеление
    • Исцеление "Быстрины" увеличено на 15% в PvP.
  • Стихии
    • Урон "Удара духов стихий" уменьшен на 15% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Мы по-прежнему считаем, что "Удар духов стихий" позволяет наносить слишком высокий мгновенный урон в PvP как у "Совершенствования", так и у "Стихий". Кроме того, мгновенный мощный урон "Молнии" при "Первозданной волне" у "Совершенствования" более силен, чем нам хотелось бы, поэтому мы сокращаем значения "Первозданной волны", чтобы "Молния" продолжала хорошо демонстрировать себя сама по себе. А у "Исцеления" мы усиливаем мгновенные применения заклинаний, чтобы повысить живучесть.
Чернокнижник
  • "Демонические узы" больше не повышают выносливость на 10% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: Чернокнижники продолжают обладать более высокой живучестью, чем нам хотелось бы, поэтому мы вводим дальнейшие точечные изменения.
  • Колдовство
    • Время действия бонуса к телепортации "Горящей души" уменьшено до 6 сек. в PvP.
    • Бонус к похищению жизни "Горящей души" больше не накладывает поглощающий урон щит при исцелении на полном здоровье в PvP.
    • Исцеление камня здоровья "Горящей души" теперь уменьшается на 20% (ранее: на 30%) в PvP.
  • Демонология
    • Время восстановления "Вызова охотника Скверны" теперь составляет 60 сек. (ранее: 30 сек.).
      • Комментарий разработчиков: У чернокнижников "Демонологии" в распоряжении есть слишком много контроля, которым можно пользоваться слишком часто, поэтому мы изменяем время восстановления "Вызова охотника Скверны".
  • Разрушение
    • Урон "Стрелы Хаоса" увеличен на 15% в PvP.
    • Урон "Ожога Тьмы" увеличен на 30% в PvP.
    • Урон "Испепеления" увеличен на 30% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: По традиции чернокнижники "Демонологии" отлично показывают себя в PvP, подготавливая моменты нанесения мощного урона, и мы считаем, что сейчас им в этом плане чего-то не хватает.
Воин
  • Неистовство
    • "Боевая раскраска" теперь уменьшает получаемый урон на 5% (ранее: 10%) в "Исступлении" в PvP.
      • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что воины "Неистовства" все еще слишком живучи, даже после изменений самоисцеления "Кровожадности" на прошлой неделе.
  • Защита
    • Урон "Мощного удара щитом" уменьшен на 20% в PvP.
    • Урон "Кровопускания" уменьшен на 20% в PvP только для"Защиты".
      • Комментарий разработчиков: Воины "Защиты" даже после недавних изменений продолжают наносить гораздо больше урона, чем нам хотелось бы. Мы наблюдаем, что в некоторых случаях они способны конкурировать даже с бойцовскими специализациями, поэтому мы вводим ряд точечных изменений для "Мощного удара щитом" и "Кровопускания".
[Источник]

В PvE были ослаблены как раз те бойцовские специализации, что находятся на лидирующих позициях в Хранилище Воплощений. Например, рейтинги бойцов в 5% лучших записей рейдовых сражений для героического режима на данный момент такие:


 
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2022, 21:56:27 by Wishko »

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
То есть друиды и драконы и так метовые ХИЛЫ в ключах, выдавая больше всех дпс-а и хиля без особых напрягов, а тут ещё и одним апают отхил в рейдах, а другим урон? Новые любимчики ХИЛЫ у разработчиков появились?
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2022, 19:18:10 by Nixar »

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
То есть друиды и драконы и так мета в ключах, выдавая больше всех дпс-а и хиля без особых напрягов, а тут ещё и одним апают отхил в рейдах, а другим урон? Новые любимчики у разработчиков появились?
Почему новые? Друиды вполне себе старые любимчики.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
То есть друиды и драконы и так мета в ключах, выдавая больше всех дпс-а и хиля без особых напрягов, а тут ещё и одним апают отхил в рейдах, а другим урон? Новые любимчики у разработчиков появились?

Дезинтеграция на данный момент наносит столько урона в секунду (тратя эссенцию), что выгодней кастовать по кд филлер "живой жар", который ничего не тратит и ещё и проки бесплатных скилов даёт. Обращайся, если ещё с чем-то надо будет разобраться.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1774
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
То есть друиды и драконы и так мета в ключах, выдавая больше всех дпс-а и хиля без особых напрягов, а тут ещё и одним апают отхил в рейдах, а другим урон? Новые любимчики у разработчиков появились?
Почему новые? Друиды вполне себе старые любимчики.
ты видимо с белыми и розовыми перепутал.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Отберите вы уже у лока вообще всю живучесть с концами. А то бедные роги не могут шотнуть лока за стан.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Отличный баланс от близзард из чистых дд в топе только роги.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То есть друиды и драконы и так мета в ключах, выдавая больше всех дпс-а и хиля без особых напрягов, а тут ещё и одним апают отхил в рейдах, а другим урон? Новые любимчики у разработчиков появились?
Почему новые? Друиды вполне себе старые любимчики.
ты видимо с белыми и розовыми перепутал.
Когда там белые были метой в ключах, в целом одном сезоне шле за всю историю существования ключей?

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Отличный баланс от близзард из чистых дд в топе только роги.
Кто-то ещё делит дд на «чистых» и нет?

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
То есть друиды и драконы и так мета в ключах, выдавая больше всех дпс-а и хиля без особых напрягов, а тут ещё и одним апают отхил в рейдах, а другим урон? Новые любимчики у разработчиков появились?


Монахи бьют сильнее драконов.
Шаманы обоих спеков сильнее.
Роги в любом спеке сильнее.
ДК сильнее.
Дх сильнее.
Вары сильнее.
Даже драные коты и те сильнее драконов.
Даже ретрики.
Так где же тут метовые топовые драконы? Драконв - мусор, и их ещё надо бафать бафать и бафать.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Так где же тут метовые топовые драконы? Драконв - мусор, и их ещё надо бафать бафать и бафать.
Я прошу прощения, возможно, нужно было конкретно уточнить, но я имел ввиду состояние хиловских спеков друидов и драконов в ключах.

Дезинтеграция на данный момент наносит столько урона в секунду (тратя эссенцию), что выгодней кастовать по кд филлер "живой жар", который ничего не тратит и ещё и проки бесплатных скилов даёт. Обращайся, если ещё с чем-то надо будет разобраться.
Не помню, чтобы я спрашивал чьи-то познания в том, как класс работает и что он нажимает, но безусловно спасибо за ценное мнение, я обязательно обращусь ещё раз! (нет)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2022, 19:11:21 by Nixar »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
То есть друиды и драконы и так мета в ключах, выдавая больше всех дпс-а и хиля без особых напрягов, а тут ещё и одним апают отхил в рейдах, а другим урон? Новые любимчики у разработчиков появились?

Драконы-дд - самый школьницкий класс в ключах, с мастери которая провоцирует быстрей-быстрей пукнуть всеми своими абилочками и сдохнуть от переагра.
Потому что вне начала пака, вне бурстов и в ст они особо не дамажат.
Если они тебя обгоняют по оверолу.. Соболезную.

Хил - просто норм, но вне кдшек очень грустненько сидеть и кастить живой жар в дохнущего тиммейта. Кдшек много и они хорошие, но сдать слишком много очень просто, сустейн же захил такой себе. Ах да, привет ханты в 50 метрах от энкаунтера :)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2022, 19:13:57 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Драконы-дд
Ну собственно см. выше.

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Урон "Пандемических чар" увеличен на 500%."

лоль

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:-14 (+2 | -16)
Отличный баланс от близзард из чистых дд в топе только роги.
Кто-то ещё делит дд на «чистых» и нет?
Гибриды не должны дамажить больше чистых дд.
Тот же шаман может подхилить, дать тотем на мувспид или виндфьюри собственно это те причины по которым должны брать гибридов, утилити для пати а не утилити+ дпс выше чистых дд.
Те же маги на дне, а что они могут предложить кроме дпса? Ту да же варлоки.

 

закрыть