WORLD OF WARCRAFT

Тема: Беседа участников Совета сообщества WoW с дизайнерами сюжета World of Warcraft  (Прочитано 2331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54771



14 декабря ряду участников Совета сообщества WoW в прямом эфире удалось пообщаться с командой дизайнеров сюжета Dragonflight и задать им интересующие их вопросы о персонажах и историях дополнения.:cut: Вот несколько интересных моментов из этой беседы:
  • Сейчас разработчики сосредоточились на исправлении ошибок и опечаток в текстах заданий и диалогах, а также различных неполадок с работой самих заданий, что были обнаружены после запуска дополнения.
  • Разработчики уже вовсю трудятся над будущими крупными обновлениями для Dragonflight.
  • Стив Денузер трудится над крупными сюжетными арками, задавая тон глобальным событиям.
  • Разработчики оценили, что игроки очень хорошо приняли небольшие побочные сюжеты и малые истории, поэтому в будущем будет побольше таких вещей.
  • В последнее время команда WoW выросла в размерах и теперь над новым контентом трудится много больше людей, чем было раньше.
  • Кадгара решили вернуть потому, что он отлично вписывался в сюжет: он – хранитель и защитник Азерота, ровно как и драконы.
Интервью выдалось довольно продолжительным и ради дополнительных деталей можете посмотреть запись целиком.

Цитата: Kaivax
Сегодня ряд участников Совета сообщества WoW повстречался с дизайнерами сюжета World of Warcraft Стивом Денузером, Энн Стикни и Терраном Грегори. Беседа затрагивала широкий спектр тем, которые связаны с разработкой историй Dragonflight, мыслями о том, что игрокам хотелось видеть побольше, и тем, на чем команда дизайнеров планирует сосредоточиться в ближайшем будущем.

« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2022, 15:36:24 by Wishko »

ankn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
дизайнерамисюжета - слитное написание двух слов, в заголовке, кот, подправь )

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вот бы они меньше времени тратили на сюжет и больше на игровые активности, челенджи Итд. Порой они этим сюжетом и лором сами загоняют себя в рамки.
Зачем нам придумывать новые аутдорр активности? Давайте лучше историю про братание кентавров напишем.
Зачем делать соло челенджи типо башни магов. Ну она в сюжет не вписывается, поэтому не будем.
Ну мы не можем сделать босса с интересной механикой. Как мы сюжетно объясним откуда у него такие силы? Итд.
О крутой трансмог. А давайте сделаем его только для 1 класса ведь это сюжетно подходит.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
Кирасера не пригласили? Как неожиданно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Создатели сюжета-надстройки-костыля про предвечных считаются профессиональными сценаристами?
Я думал это фанфикописатели.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Кирасера не пригласили? Как неожиданно.

Он писал об этом у себя в ВК.

 

закрыть