WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ататата, у меня Проблема С...  (Прочитано 128002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cross[ru]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • И чё?
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #420 : 21 Апреля, 2012, 20:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь по скаде вопрос, можно в ней каким-то-чудо-образом настроить, чтобы она показывала правильный дпс? То есть разница (не на ультре) бывает довольно большая, вплоть до 3-5к дпс.
Правильный в том плане, что рекаунт и логи показывают почти идентичный дпс\урон, а в скаде он очень таки отличается.
PS. сейчас на ммо-чампе прочитал что скада считает эффективный дпс, а рекаунт обычный, так ли это?
Хм.. даже незнаю, но наверное это невозможно. Дело в том, что у скады в отличие от рекаунта формулы посчета ДПС и урона совсем другие. Единственный плюс у нее - это то, что скада не вызывает понижения ФПС или производительности.
 Если ты же сам сказал что правильный дпс показывают логи, а почти индентичный логам - сам рекаунт, тогда почему ты спрашиваешь о том, что ты там прочитал на ммо-чемпе ?
P.S Если даже и путем долгой работы в lua сделать расчеты скады как у рекаунта, то сама скада будет таким же "тяжелым" и "лагающим" аддоном - как сейчас многие игроки с "ведерками" называют рекаунт.
В логах есть два вида дпс:
просто DPS и эффективный (e)DPS
Рекаунт показывает более приближенный DPS
Скада показывает более приближенный (e)DPS
Какому из дпсов верить? Я так понимаю (е)дпс это который без накрутки? Или как? Этот (е) дпс в большинстве случаев ниже обычного дпса. Для примера, лог со смерта дпс 45к, (е)дпс 42к.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #421 : 24 Апреля, 2012, 01:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь по скаде вопрос, можно в ней каким-то-чудо-образом настроить, чтобы она показывала правильный дпс? То есть разница (не на ультре) бывает довольно большая, вплоть до 3-5к дпс.
Правильный в том плане, что рекаунт и логи показывают почти идентичный дпс\урон, а в скаде он очень таки отличается.
PS. сейчас на ммо-чампе прочитал что скада считает эффективный дпс, а рекаунт обычный, так ли это?
Хм.. даже незнаю, но наверное это невозможно. Дело в том, что у скады в отличие от рекаунта формулы посчета ДПС и урона совсем другие. Единственный плюс у нее - это то, что скада не вызывает понижения ФПС или производительности.
 Если ты же сам сказал что правильный дпс показывают логи, а почти индентичный логам - сам рекаунт, тогда почему ты спрашиваешь о том, что ты там прочитал на ммо-чемпе ?
P.S Если даже и путем долгой работы в lua сделать расчеты скады как у рекаунта, то сама скада будет таким же "тяжелым" и "лагающим" аддоном - как сейчас многие игроки с "ведерками" называют рекаунт.
В логах есть два вида дпс:
просто DPS и эффективный (e)DPS
Рекаунт показывает более приближенный DPS
Скада показывает более приближенный (e)DPS
Какому из дпсов верить? Я так понимаю (е)дпс это который без накрутки? Или как? Этот (е) дпс в большинстве случаев ниже обычного дпса. Для примера, лог со смерта дпс 45к, (е)дпс 42к.

Все верно плюс к тому же рекаунт считает дпс\хпс с момента входа в состояние боя до момента выхода из него, а вот скада с момента первого взаимодействия с боссом\маникеном\etc до последнего.
Теперь как отличать (e)DPS и DPS. (e)DPS это значение равное дамагу, деленному на время. Т.е. если за 20 сек вы нанесли 600 урона, то ваш (e)DPS = 30. Простой же DPS показывает дпс во время вашей активности. На примере. За 5 секунд вы нанесли 300 урона, потом постояли секунд 10,потом опять за 5 секунд 300 урона. DPS = 60, а (e)DPS = 30
На смертокрыле разница в (e)DPS и DPS на перебежках во время платформ, когда вы не дамажите
Отсюда вывод - скада вернее рекаунта.

Mergos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Scorp

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адартос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #422 : 24 Апреля, 2012, 16:13:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
\
На смертокрыле разница в (e)DPS и DPS на перебежках во время платформ, когда вы не дамажите
Отсюда вывод - скада вернее рекаунта.
Какой-то сомнительный вывод, учитывая что у меня и рекаунт и скада. Во время боев на смерте ХМ, Хагары ХМ, Зонозе ХМ ( ну там где всякие перебежки) всегда почему то ДПС скады ниже ДПС рекаунта на 4-5к. А дпс рекаунта по сравнению с логами +-1к.
Причем это наблюдается не только у меня - но и у других рейдеров.
Единственое что я знаю - это то, что у скады большая погрешность в посчетах урона и дпс. Рекаунт более точный в расчетах - отсюда и "тяжесть" аддона.
Т.к. скада конечно расчет берет с начала удара по определенным аддам и боссам , то она у нас юзается только для показаний урона в сухожилие/паразит/щупальце/etc
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2012, 16:20:13 by Mergos »



alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #423 : 24 Апреля, 2012, 17:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Загружайте логи в лайв режиме, держите открытыми страницу с логами и будет вам счастье.
А так скада правильнее. Рекаунт не верно считает активность, отсюда завышенные числа.
Еще на личе, а теперь на морчке можно "взорвать" рекаунт настакав аегис и шилды пристом на рейде перед топотом. Сразу после него вылетают запредельные цифры, в итоге к концу боя хпс выше реального на 10к

А рассуждения: "если аддон просаживает фпс, значит он правильно считает, а не написан быдлокодом" этапять.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2012, 18:07:05 by alternative »

Mergos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Scorp

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адартос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #424 : 27 Апреля, 2012, 01:22:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно-ли я понял, что теперь в аддоне TidyPlates Threat Plates вообще нету в настройках изменение размеров баров неймплейта ? Т.е. высота и длина.



Cross[ru]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • И чё?
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #425 : 29 Апреля, 2012, 19:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как настроить пову что бы иконка загоралась когда осталось меньше 5 сек до конца бафа?
настроил так, что при включенном таймере показывает что осталось 5 сек до спадения, но иконка потом изчезает, как сделать чтобы не исчезала?
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2012, 19:09:48 by Cross[ru] »

s.7.a.1.k.e.r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селигер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #426 : 06 Мая, 2012, 01:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет - проблема такого плана
когда хожу на БГ - всякий раз когда получаю очки чести - вылетает вот это серое окно - и блокирует все кнопки - что это может быть??
Стоят аадноы ДБМ+Серенити+QuilighUI+рекаунт+атлас+рефорджионатор+аврора(идет вместе с UI)+аукционер
такое окно раньше не вылетало на БГ  -но раньше стояла другая версия UI- может из-за нее??

Kailly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #427 : 11 Мая, 2012, 20:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где и как добавить в гриде дебаффы на игроках?
и можно ли как-нибудь на одном фрейме уместить n-ное количество дебафов(строчкой,либо столбцом)

rinus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #428 : 14 Мая, 2012, 11:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, комрады. Вобщем, проблема в стандартном интерфейсе, а именно очень большие цифры входящего хила и урона на фрейме персонажа, тоесть обычные цифры занимают чуть больше половины фрейма, критовые весь. Скрин:


На всех видео и скринах, которые я видел, всё это выглядит вот так:


Грешил на свой "жирный" шрифт, но на стандартном картина такая же.
Вопрос: как сделать цифры такими же компактными, умещающимеся в портрете персонажа, как на втором скрине?
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2012, 11:41:48 by rinus »

Mergos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Scorp

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адартос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #429 : 15 Мая, 2012, 12:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто знает почему не открывается детальное окно рекаунта? Т.е. если надо посмотреть кто какими спелами надамажил, у меня такое работает периодически - но часто я нажимаю на строчку в рекаунте и окно просто не открывается. Ошибок нету.



ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #430 : 15 Мая, 2012, 21:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто знает почему не открывается детальное окно рекаунта? Т.е. если надо посмотреть кто какими спелами надамажил, у меня такое работает периодически - но часто я нажимаю на строчку в рекаунте и окно просто не открывается. Ошибок нету.

Была давно такая проблема. Решил банально - обновить аддон до последней версии и удалить все файлы со словом recount в папках из WTF

rinus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #431 : 16 Мая, 2012, 13:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, комрады. Вобщем, проблема в стандартном интерфейсе, а именно очень большие цифры входящего хила и урона на фрейме персонажа, тоесть обычные цифры занимают чуть больше половины фрейма, критовые весь. Скрин:


На всех видео и скринах, которые я видел, всё это выглядит вот так:


Грешил на свой "жирный" шрифт, но на стандартном картина такая же.
Вопрос: как сделать цифры такими же компактными, умещающимеся в портрете персонажа, как на втором скрине?

up

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #432 : 16 Мая, 2012, 16:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, комрады. Вобщем, проблема в стандартном интерфейсе, а именно очень большие цифры входящего хила и урона на фрейме персонажа, тоесть обычные цифры занимают чуть больше половины фрейма, критовые весь. Скрин:


На всех видео и скринах, которые я видел, всё это выглядит вот так:


Грешил на свой "жирный" шрифт, но на стандартном картина такая же.
Вопрос: как сделать цифры такими же компактными, умещающимеся в портрете персонажа, как на втором скрине?


Это однозначно виноват шрифт... Если в папке вов, нет папки Fonts, то попробуй отключи аддоны, на крайний случай почисти Cache, WTF, Interface (просто вырежи в другое место, потом вставишь обратно).
May The Force Be With You

rinus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #433 : 16 Мая, 2012, 17:20:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, комрады. Вобщем, проблема в стандартном интерфейсе, а именно очень большие цифры входящего хила и урона на фрейме персонажа, тоесть обычные цифры занимают чуть больше половины фрейма, критовые весь. Скрин:


На всех видео и скринах, которые я видел, всё это выглядит вот так:


Грешил на свой "жирный" шрифт, но на стандартном картина такая же.
Вопрос: как сделать цифры такими же компактными, умещающимеся в портрете персонажа, как на втором скрине?


Это однозначно виноват шрифт... Если в папке вов, нет папки Fonts, то попробуй отключи аддоны, на крайний случай почисти Cache, WTF, Interface (просто вырежи в другое место, потом вставишь обратно).

В том то и дело, что все эти манипуляции проделывал - на стандартном шрифте вов такая же ерунда - цифры растягиваются на весь фрейм, ставил настройки интерфейса по умолчанию - опять же ничего не менялось. Ума не приложу, из за чего это.  :-\

Alerq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велеон
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ататата, у меня Проблема С...
« Ответ #434 : 16 Мая, 2012, 19:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, помогите пожалуйста!
 1) Заскриньте плиз, кто разбирается в настройках Dotimer-a(сам елементарно там запутался), как сделать, чтобы а) отображались только доты на текущей выбранной цели+ время прока от спела (прок "Глубокий ожог души") и все, т.е. никаких бафов на членах пати, эффектов восстановление и прочей ерунды. только доты на текущей цели и 1 прок. А то то смотрю как лежат узы на ком-то то еще какой мой баф-мне это нахрен не надо.
 2) В этом же аддоне как сделать чтоб просто отображались доты на текущей цели(и только) и оставшееся время действия заклинаний после их каста Дубовая кожа, Инстинкты выживания, Берсерк.
 Заранее огромное спасибо, очень поможите, правда намучился.... ???
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 19:31:33 by Alerq »

 

закрыть