Опубликован огромный список срочных исправлений к Dragonflight и WoW Classic. Разработчики вновь перечислили
объявленные ранее корректировки баланса классов, пополнив список парой новых моментов, упростили часть противников подземелья Наступление клана Нокхуд и слегка ослабили эффект ожерелья
Аркан стихий.

Срочные исправления – 12 декабря 2022 г.
Классы- Рыцарь смерти
- Кровь
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Кровавая стойкость" больше не снижает получаемый урон (ранее: урон снижался на 10%).
- Охотник на демонов
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Исправлена неполадка, из-за которой эффект исцеления "Подпитки для пламени" мог быть критическим.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Охота" теперь исцеляет на 10%/20% (для "Истребления"/"Мести") от нанесенного отмеченной цели урона в течение 20 сек. (ранее: 25%/50% в течение 30 сек.).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Обугленные боевые клинки" теперь исцеляют на 3% от нанесенного магией огня урона (ранее: на 5%).
- Истребление
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Разрыва сущности" уменьшен на 8%.
- Месть
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] 1 и 2 ранги "Демонических оберегов" удалены, что сократило снижение получаемого урона до 10% (ранее: урон снижался на 20%).
- Друид
- Страж
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Опытный медведь" больше не снижает получаемый урон (ранее: урон снижался на 10%).
- Маг
- Лед
- Исправлена неполадка, из-за которой "Леденящие ветра" не получали бонуса от эффекта обездвиживания "Замораживающего холода" должным образом.
- Монах
- Хмелевар
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Гармония хмелевара" больше не снижает получаемый урон (ранее: урон снижался на 10%).
- Паладин
- Защита
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Эгида Света" больше не снижает получаемый урон (ранее: урон снижался на 10%).
- Жрец
- Тьма
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Исцеление "Прикосновения вампира" снижено до 30% от нанесенного урона (ранее: 50%).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Исцеление "Всепожирающей чумы" снижено до 30% от нанесенного урона (ранее: 50%).
- Разбойник
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Прибавка к самоисцелению от "Похищающего жизнь яда" уменьшена до 5% (ранее: 10%).
- Ликвидация
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Вероятность срабатывания "Ядовитой бомбы" уменьшена до 4/8%за каждое очко серии приемов (ранее: 5/10%).
- Исправлена неполадка, из-за которой эффект "Дух погони" не получал бонуса от заряженных анимой серии приемов "Продолжительной отповеди".
- Исправлена неполадка, из-за которой эффект "Гарроты" не накладывался на все цели, если одна из них имела невосприимчивость и был изучен талант "Тотальная бойня".
- Головорез
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Устранения" увеличен на 5%.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Выстрела из пистоли" уменьшен на 6%.
- Скрытность
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Черного пороха" уменьшен на 5%.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Исправлена неполадка, из-за которой "Тайный прием" ошибочно взаимодействовал с "Хладнокровием".
- Чернокнижник
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Синергия Скверны" теперь позволяет "Поглощению души" исцелиться на 15% от создаваемого ей поглощения (ранее: на 25%).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Поглощение души" теперь создает щит мощью вплоть до 5% от максимального запаса здоровья (ранее: 10%).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Шкура демона" теперь повышает мощь поглощения "Поглощения души" до 10% от максимального запаса здоровья (ранее: до 15%).
- Воин
- Неистовство
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон и исцеление "Кровоточащей раны" уменьшены на 10%.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Кровожадности" увеличен на 1%.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Кровавой бани" увеличен на 1%.
- Комментарий разработчиков: урон "Кровожадности" и "Кровавой бани" был увеличен для компенсации снижения урона "Кровоточащей раны".
- Защита
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Авангард" больше не снижает получаемый урон (ранее: урон снижался на 5%).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Оборонительная стойка" теперь снижает получаемый урон на 15% (ранее: на 20%). Снижение урона осталось не прежних 10% без изменений в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Деморализующий крик" теперь снижает получаемый урон на 20% (ранее: на 25%).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Стойкость к боли" теперь игнорирует 50% получаемого урона (ранее: 55%).
Подземелья и рейды- Наступление клана Нокхуд
- Исправлена неполадка, из-за которой в Марукае после победы над Ханом Балакаром появлялось сообщение обучения езде на драконах.
- Урон "Залпа" Лучницы из клана Нокхуд уменьшен 71%.
- Запас здоровья Трубача из клана Нокхуд уменьшен на 12%.
- Трубача из клана Нокхуд теперь немного реже применяет "Клич клана", а его время применения немного увеличено.
- Нестабильный шквал больше не применяет "Яростную дисперсию" в момент гибели.
- Заступник из клана Нокхуд больше не применяет "Кровожадный вопль" на обычном и героическом уровнях сложности.
- Заступник из клана Нокхуд теперь немного реже применяет "Кровожадный вопль".
- Громовой кулак из клана Нокхуд теперь немного реже применяет "Смертельный гром".
- Батак теперь немного реже применяет "Кровожадный вопль".
- "Раскалывание души" Жнецов душ теперь призывает души ближе к оказавшимся под действием умения игрокам.
- Гранит
- Нокхудские диверсанты теперь появляются реже на эпохальном уровне сложности.
- Яростная Буря
- Запас здоровья Изначального щита бури уменьшен на 23%.
- Изначальный щит бури теперь немного реже применяет "Щит бури".
PvP- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Почетные медали больше нельзя использовать, если после этого запас очков Чести у игрока превысит максимальное значение.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] У Селтерекса в Вальдраккене теперь за 5000 очков Чести игроки 70 уровня могут приобрести Сейф победоносного соперника.
- Классы
- Рыцарь смерти
- Кровь
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Кровь за кровь" теперь увеличивает урон "Удара в сердце" на 30% (ранее: 60%).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Крошащейся кости" уменьшен на 25% в PvP.
- Охотник на демонов
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Время действия "Печати страдания" уменьшено до 4 сек. (ранее: 5 сек.) в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Средоточие печатей" теперь продлевает время действия печатей меньше на 50% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Точные печати" теперь продлевают время действия печатей меньше на 50% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Усиленные печати" теперь продлевают время действия печатей меньше на 50% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Эффект исцеления "Подпитки для пламени" уменьшен на 40% в PvP.
- Истребление
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Эффект исцеления "Поглощения души" при поглощении души демона уменьшен на 60% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Разрыва сущности" уменьшен на 20% в PvP.
- Друид
- Страж
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Лунного огня" уменьшен на 20% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Взбучки" уменьшен на 20% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Острых колючек" уменьшен на 50% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Отражаемый "Яростью Спящего" урон уменьшен на 50% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Исцеление "После пожара" уменьшено на 40% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Заостренные когти" теперь увеличивают урон "Взбучки" и "Размаха" на 10% (ранее: на 25%) в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Зуб и коготь" теперь увеличивает урон "Трепки" на 20% (ранее: на 40%) в PvP.
- Маг
- Огонь
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Возгорание" больше нельзя рассеять.
- Комментарий разработчиков: Мы считаем, что возможность легкого противодействия "Возгоранию", как важного мощного применяемого к самому себе умения, с помощью рассеивания является неуместной. Мы надеемся, что это изменение повлечет за собой появление более творческих решений по противодействию данной способности. Раньше мы не хотели вносить это изменение из-за проблем с балансом, но теперь считаем, что пришло время привести эффект в соответствие с другими важными мощными умениями.
- Паладин
- Защита
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Исцеление "Торжества" уменьшено на 30% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Исцеление "Света титанов" уменьшено на 40% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Время восстановления "Стража забытой королевы" увеличено до 5 мин.
- Жрец
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Исцеление "Прикосновения вампира" и "Всепожирающей чумы" больше не снижается в PvP.
- Разбойник
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Мощь исцеления "Умиротворяющей тьмы" уменьшена на 50% в PvP.
- Ликвидация
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Исцеление PvP-таланта "Гемотоксин" уменьшено до 35% (ранее: 40%).
- Скрытность
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Прибавка к урону "Удара в спину" и "Удара тьмы" от "Мастера гнили" уменьшена до 30% (ранее: 50%) в PvP.
- Комментарий разработчиков: ранее "Удар тьмы" наносил слишком много урона, оставляя оппонентам минимальное пространство для противодействия, ведь они получали слишком много урона за одно оглушение.
- Воин
- Неистовство
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Кровожадность" теперь восстанавливает 2% запаса здоровья в PvP (ранее: 3%).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Скотобойня" теперь снижает получаемое исцеление на 3% за наложение (ранее: на 5%).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Скотобойня" теперь суммируется вплоть до 12 раз (ранее: 8 раз).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Скотобойня" теперь длится 9 сек. (ранее: 6 сек.).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Скотобойня" больше не продлевает свое время действия при получении новых наложений.
- Защита
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Атаки щитом" уменьшен на 25% в PvP.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] "Луженая глотка" теперь увеличивает наносимый урон на 10% (ранее: на 20%) в PvP.
- Соло-суматоха
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] С началом 1 сезона минимальный PvP-уровень предметов для вступления в рейтинговую Соло-суматоху составит 408.
Профессии- Ювелирное дело
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Прибавка к характеристикам от эффекта экипирования Аркана стихий уменьшена на 5%. Это изменение не оказывает влияние на частоту срабатывания или время действия эффекта.
- Комментарий разработчиков: Многие игроки решили создать Аркан стихий как один из своих первых первых предметов с Искрой искусности, когда он станет доступен завтра. После дальнейшего расследования выяснилось, что он немного сильнее, чем должен быть, и мы скорректировали его, чтобы он лучше соответствовал нашим ожиданиям. Мы хотели, чтобы эти изменения были внесены до того, как игроки вложили свои ценные ресурсы в его получение, чтобы каждый мог принять взвешенное решение о создании этого предмета.
Интерфейс и доступность- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые скрытые заклинания Азмерлота отображались в журнале сражений.
Эпоха "WoW Classic"- Исправлена неполадка, из-за которой на оканчивающейся 7 декабря неделе не был подсчитан PvP-ранг.
- Комментарий разработчиков: Расчеты 7 декабря были записаны неверно, поэтому мы отменили любые снижения рейтинга, которые произошли 7 декабря, и заменили его очками рейтинга, рассчитанными на основе вашего лучшего еженедельного рейтинга за последние 30 дней. Кроме того, игроки, которые начали участвовать в PvP на закончившейся 6 декабря неделе (и, следовательно, не имеющие истории сражений за предыдущие 30 дней), получили 5000 очков рейтинга в качестве компенсации.
- Примечание чародея: Давно утерянная магическая формула, необходимая для обновления PvP-ранга, не предназначалась для использования смертными.
[Источник] Выпуск этих срочных исправлений ночью привел к
аварийному завершению работы клиента игры всякий раз, когда пользователь пытался зайти в игру, что
игроки прозвали "The Great Crash". Разработчики
сделали удивленное лицо и спешно исправили эту критическую проблему: с утра все стало работать как надо.
Датамайнеры также
обнаружили ряд небольших балансировочных изменений для подземелий и рейда 1 сезона, которые не попали в этот перечень: они затронули Некрополь Призрачной Луны и Рашагет из Хранилища Воплощений.