Среди участников сообщества World of Warcraft нашлось немало тех, кого оттолкнула переработка профессий в Dragonflight: игроки сочли новые профессии слишком сложными и непонятными, из-за чего решили просто махнуть рукой и даже не пытаться во всём разобраться. Сегодня мы попытаемся составить примерный маршрут: с чего стоит начать, чтобы зарабатывать на профессиях в Dragonflight.
Что изменилось?Раньше для торговли на аукционе достаточно было выучить необходимый рецепт и начать производство. Дальше всё зависело от вашей активности: как своевременно вы будете выставлять и перевыставлять свои товары на аукционе. Теперь же просто выучить рецепт недостаточно. Всё потому, что большинство создаваемых предметов, а также и реагенты имеют несколько рангов. Обратимся к примеру.
Указанные чары для плаща – одни из самых первых рецептов, которые можно выучить у тренера, не прикладывая каких-либо усилий. И тут игроки как правило впадают во фрустрацию – их свитки с чарами стоят на аукционе даже меньше цены, за которую их можно продать торговцу!
Теперь скажем пару слов о рангах товаров. В начале своего ремесленного пути вы будете создавать предметы первого ранга. Чары для плаща на
самоисцеление 1 ранга дадут 75 самоисцеления; чары 2 ранга – 100 самоисцеления и чары 3 ранга – 125 самоисцеления. Очевидно, что чем выше ранг и больше характеристик дают чары, тем ценнее они будут для игроков.
Как повысить ранг предмета?Для начала мы взяли самый простор пример: чары на плащ изготавливаются всего из одного реагента –
Всецветной пыли, которая не имеет каких-либо рангов.
У каждого рецепта есть свой показательно сложности – он определяет каким уровнем мастерства вы должны обладать, чтобы изготовить этот предмет с максимально доступным качеством. Во второй строке указан ваш общий показатель мастерства для данного рецепта – он складывается из вашего навыка в профессии и из различных бонусов, например, талантов профессии.
В данном примере мы пока что можем создать лишь чары 1 ранга; чтобы создать чары 2 ранга нам нужно улучшить показатель мастерства ещё на 7. Рассмотрим, из чего складывается наш показатель мастерства в 93.
Базовое значение равно 51 – 45 за прокачку профессии и ещё 6 навыка за счёт инструмента
Рунический драконитовый жезл.
Теперь детально рассмотрим откуда берутся ещё 42 очка мастерства.
В данном примере мы выбрали специализацию "Чары"; её выбор сам по себе даёт +5 к мастерству, а также +1 к мастерству даёт каждое вложенное очко в это "колесо" (итого +15 очков).
Дальше мы открыли подспециализацию "Обработка материалов", второй бонус которой даёт ещё +5 к мастерству; а также по 1 мастерству даёт и каждое очко, вложенное в колесо "Обработки материалов" (итого ещё +15 очков).
И, наконец, 12 очков мы вложили в подспециализацию "Адаптация", каждое очко в которой даёт +1 к мастерству. В сумме выходит 15+15+12=42 – наша итоговая прибавка к мастерству при создании чар для плаща. Чтобы Добрать недостающие 7 мастерства мы можем либо прокачать саму профессию, повысив навык с 45 до 52, либо добыть 7 мастерства через таланты профессии; например, вложив ещё 3 очка в "Адаптацию", поскольку за 15 очков в этой подспециализации предусмотрен бонус к +5 к мастерству. Вложив 3 очка в "Адаптацию" и разблокировав этот бонус возвращаемся в закладку создания чар.
Как можно увидеть, мы выполнили требования и теперь гарантированно будем создавать чары 2 ранга. Чтобы гарантированно создать чары 3 ранга нам необходимо ещё 99 мастерства.
Вложив ещё 55 очков в специализацию "Чары" мы получим следующую картину:
Это даст нам ещё 90 мастерства, и если в процессе мы повысим навык самой профессии ещё хотя бы на 9 единиц, то сможем гарантированно создавать чары 3 ранга.
Стоимость в реагентах при этом будет прежней и в данном примере прибыль при создании составит порядка 60 золотых. Это не так уж много, однако свитки чар после объединения аукциона являются общими для всего региона, а значит в покупателях у вас будет вся Европа, а не только обитатели вашего сервера. Тем не менее, это был базовый пример, который объясняет основы. Если взять другой рецепт, например, чары для обуви
Ветер равнин, то ситуация на аукционе будет следующей:
Чары 3 ранга стоят 10'000 золотых, тогда как себестоимость составляет одну тысячу:
Стоит сказать, что чары для обуви улучшаются соседней веткой специализации, поэтому вам необходимо выбрать какое-то одно направление. Пока мы находимся на старте Dragonflight очков знания профессий в нашем распоряжении весьма ограниченное количество и будет неразумно распылять их по разным веткам талантов профессии, поскольку вы не достигнете сколько-нибудь значимых успехов ни в одной из них, а значит и не будете конкурентоспособны на рынке.
Поскольку мы рассматривали Наложение чар, то мы не учитывали бонус к мастерству от реагентов, скажем пару слов и о них. Для примера возьмём Ювелирное дело и производство
Увеличительного стекла из расколотого оникса.
Как видно с реагентами 1 ранга наше мастерство составляет 154, и для создания Увеличительного стекла 4 ранга нам нужно 219 мастерства. Заменив все реагенты их аналогами наивысшего качества получим следующую картину:
Как видно, сама по себе замена реагентов дала нам 69 мастерства, чего оказалось достаточно, чтобы создать Увеличительное стекло 4 ранга. При этом вы можете сами чётко контролировать какие реагенты будете использовать, например, мы можем заменить Серевитовую руду 3 ранга на руду 2 ранга:
Наше мастерство снизится с 223 до 220, но этого будет всё равно достаточно для производства Увеличительного стекла 4 ранга. Поэтому, в тех случаях когда вам не хватает навыка, чтобы преодолеть порог мастерства, вы можете поэкспериментировать с качеством ваших ингредиентов.
Также не забываем о том, что опытные мастера могут использовать завершающий реагент
Малое блистательное озарение, которое при необходимости увеличит ваше мастерство ещё на 30.
ПримерыОдним из примеров того, на чём можно неплохо заработать является PvP-экипировка. Рецепты на такие предметы есть во многих ремесленных профессиях и получить их можно за PvP-активности. Рецепты не персональные, поэтому вы вполне можете купить на аукционе. Для примера кузнечные рецепты на латы:
Как видно, стоимость рецепта составляет 10-20 тысяч золотых. Создаются эти вещи за 2
Ярых сплава, стоимость которых составляет ~1'000 золотых, таким образом, каждый рецепт окупится при продаже всего нескольких предметов экипировки:
Также стоит отслеживать и редкие рецепты, как например,
Аркан стихий; стоимость такого рецепта будет велика, но и вознаграждение за их создание весьма щедрое:
Вскоре появятся и рецепты, выпадающие из первого рейда Dragonflight, Хранилища Воплощений, как например,
Защитное колье; спрос на них тоже будет довольно высок.
Ещё один интересный предмет, который вы можете создать –
Дистанционный вдыхатель душ, который создают инженеры:
Вдыхатель нужен, чтобы получать
души стихий, это персональные предметы, необходимые для создания эпических предметов. При этом вдыхатель является одним немногих предметов, которые не имеют рангов; поэтому вам нужно просто обучиться его созданию и вы можете выходить на рынок.
С началом первого сезона игроки начнут активно обзаводиться новой экипировкой, а значит будут популярны как различные чары на броню, так и самоцветы для инкрустации; при этом во время освоения нового рейда особой популярностью пользуется рейдовая химия – зелья и флаконы. Вариантов очень много, общая рекомендация лишь одна – вы должны стать экспертов в своём направлении и научиться производить предметы максимального качества, будь-то зелья, зачарования, камни или экипировка. После этого ваши труды начнут окупаться.
А если удача вам изменяет, вы всегда можете обратиться к услугам
FunPay.
FunPay – совмещайте приятное с полезным.