WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как начать зарабатывать на профессиях в Dragonflight?  (Прочитано 8551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
  • Параноид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Среди участников сообщества World of Warcraft нашлось немало тех, кого оттолкнула переработка профессий в Dragonflight: игроки сочли новые профессии слишком сложными и непонятными, из-за чего решили просто махнуть рукой и даже не пытаться во всём разобраться. Сегодня мы попытаемся составить примерный маршрут: с чего стоит начать, чтобы зарабатывать на профессиях в Dragonflight.:cut:

Что изменилось?

Раньше для торговли на аукционе достаточно было выучить необходимый рецепт и начать производство. Дальше всё зависело от вашей активности: как своевременно вы будете выставлять и перевыставлять свои товары на аукционе. Теперь же просто выучить рецепт недостаточно. Всё потому, что большинство создаваемых предметов, а также и реагенты имеют несколько рангов. Обратимся к примеру.


Указанные чары для плаща – одни из самых первых рецептов, которые можно выучить у тренера, не прикладывая каких-либо усилий. И тут игроки как правило впадают во фрустрацию – их свитки с чарами стоят на аукционе даже меньше цены, за которую их можно продать торговцу!

Теперь скажем пару слов о рангах товаров. В начале своего ремесленного пути вы будете создавать предметы первого ранга. Чары для плаща на самоисцеление 1 ранга дадут 75 самоисцеления; чары 2 ранга – 100 самоисцеления и чары 3 ранга – 125 самоисцеления. Очевидно, что чем выше ранг и больше характеристик дают чары, тем ценнее они будут для игроков.


Как повысить ранг предмета?

Для начала мы взяли самый простор пример: чары на плащ изготавливаются всего из одного реагента – Всецветной пыли, которая не имеет каких-либо рангов.


У каждого рецепта есть свой показательно сложности – он определяет каким уровнем мастерства вы должны обладать, чтобы изготовить этот предмет с максимально доступным качеством. Во второй строке указан ваш общий показатель мастерства для данного рецепта – он складывается из вашего навыка в профессии и из различных бонусов, например, талантов профессии.


В данном примере мы пока что можем создать лишь чары 1 ранга; чтобы создать чары 2 ранга нам нужно улучшить показатель мастерства ещё на 7. Рассмотрим, из чего складывается наш показатель мастерства в 93.


Базовое значение равно 51 – 45 за прокачку профессии и ещё 6 навыка за счёт инструмента Рунический драконитовый жезл.

Теперь детально рассмотрим откуда берутся ещё 42 очка мастерства.


В данном примере мы выбрали специализацию "Чары"; её выбор сам по себе даёт +5 к мастерству, а также +1 к мастерству даёт каждое вложенное очко в это "колесо" (итого +15 очков).


Дальше мы открыли подспециализацию "Обработка материалов", второй бонус которой даёт ещё +5 к мастерству; а также по 1 мастерству даёт и каждое очко, вложенное в колесо "Обработки материалов" (итого ещё +15 очков).


И, наконец, 12 очков мы вложили в подспециализацию "Адаптация", каждое очко в которой даёт +1 к мастерству. В сумме выходит 15+15+12=42 – наша итоговая прибавка к мастерству при создании чар для плаща. Чтобы Добрать недостающие 7 мастерства мы можем либо прокачать саму профессию, повысив навык с 45 до 52, либо добыть 7 мастерства через таланты профессии; например, вложив ещё 3 очка в "Адаптацию", поскольку за 15 очков в этой подспециализации предусмотрен бонус к +5 к мастерству. Вложив 3 очка в "Адаптацию" и разблокировав этот бонус возвращаемся в закладку создания чар.


Как можно увидеть, мы выполнили требования и теперь гарантированно будем создавать чары 2 ранга. Чтобы гарантированно создать чары 3 ранга нам необходимо ещё 99 мастерства.

Вложив ещё 55 очков в специализацию "Чары" мы получим следующую картину:


Это даст нам ещё 90 мастерства, и если в процессе мы повысим навык самой профессии ещё хотя бы на 9 единиц, то сможем гарантированно создавать чары 3 ранга.

Стоимость в реагентах при этом будет прежней и в данном примере прибыль при создании составит порядка 60 золотых. Это не так уж много, однако свитки чар после объединения аукциона являются общими для всего региона, а значит в покупателях у вас будет вся Европа, а не только обитатели вашего сервера. Тем не менее, это был базовый пример, который объясняет основы. Если взять другой рецепт, например, чары для обуви Ветер равнин, то ситуация на аукционе будет следующей:


Чары 3 ранга стоят 10'000 золотых, тогда как себестоимость составляет одну тысячу:


Стоит сказать, что чары для обуви улучшаются соседней веткой специализации, поэтому вам необходимо выбрать какое-то одно направление. Пока мы находимся на старте Dragonflight очков знания профессий в нашем распоряжении весьма ограниченное количество и будет неразумно распылять их по разным веткам талантов профессии, поскольку вы не достигнете сколько-нибудь значимых успехов ни в одной из них, а значит и не будете конкурентоспособны на рынке.

Поскольку мы рассматривали Наложение чар, то мы не учитывали бонус к мастерству от реагентов, скажем пару слов и о них. Для примера возьмём Ювелирное дело и производство Увеличительного стекла из расколотого оникса.


Как видно с реагентами 1 ранга наше мастерство составляет 154, и для создания Увеличительного стекла 4 ранга нам нужно 219 мастерства. Заменив все реагенты их аналогами наивысшего качества получим следующую картину:


Как видно, сама по себе замена реагентов дала нам 69 мастерства, чего оказалось достаточно, чтобы создать Увеличительное стекло 4 ранга. При этом вы можете сами чётко контролировать какие реагенты будете использовать, например, мы можем заменить Серевитовую руду 3 ранга на руду 2 ранга:


Наше мастерство снизится с 223 до 220, но этого будет всё равно достаточно для производства Увеличительного стекла 4 ранга. Поэтому, в тех случаях когда вам не хватает навыка, чтобы преодолеть порог мастерства, вы можете поэкспериментировать с качеством ваших ингредиентов.


Также не забываем о том, что опытные мастера могут использовать завершающий реагент Малое блистательное озарение, которое при необходимости увеличит ваше мастерство ещё на 30.


Примеры

Одним из примеров того, на чём можно неплохо заработать является PvP-экипировка. Рецепты на такие предметы есть во многих ремесленных профессиях и получить их можно за PvP-активности. Рецепты не персональные, поэтому вы вполне можете купить на аукционе. Для примера кузнечные рецепты на латы:


Как видно, стоимость рецепта составляет 10-20 тысяч золотых. Создаются эти вещи за 2 Ярых сплава, стоимость которых составляет ~1'000 золотых, таким образом, каждый рецепт окупится при продаже всего нескольких предметов экипировки:


Также стоит отслеживать и редкие рецепты, как например, Аркан стихий; стоимость такого рецепта будет велика, но и вознаграждение за их создание весьма щедрое:


Вскоре появятся и рецепты, выпадающие из первого рейда Dragonflight, Хранилища Воплощений, как например, Защитное колье; спрос на них тоже будет довольно высок.


Ещё один интересный предмет, который вы можете создать – Дистанционный вдыхатель душ, который создают инженеры:


Вдыхатель нужен, чтобы получать души стихий, это персональные предметы, необходимые для создания эпических предметов. При этом вдыхатель является одним немногих предметов, которые не имеют рангов; поэтому вам нужно просто обучиться его созданию и вы можете выходить на рынок.


С началом первого сезона игроки начнут активно обзаводиться новой экипировкой, а значит будут популярны как различные чары на броню, так и самоцветы для инкрустации; при этом во время освоения нового рейда особой популярностью пользуется рейдовая химия – зелья и флаконы. Вариантов очень много, общая рекомендация лишь одна – вы должны стать экспертов в своём направлении и научиться производить предметы максимального качества, будь-то зелья, зачарования, камни или экипировка. После этого ваши труды начнут окупаться.

А если удача вам изменяет, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 11:24:52 by noob-club.ru »

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Опоздали с гайдом на 2 недели  ;D

бинт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плотныйбинт
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 Аддон, показывающий разницу между ценой на ауке и себестоимостью подскажите

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон, показывающий разницу между ценой на ауке и себестоимостью подскажите
Разве это не часть стандартного интерфейса?

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Аддон, показывающий разницу между ценой на ауке и себестоимостью подскажите
tradeskillmaster
Иногда боты на аукционе ставят заниженную цену для быстрой скупки, так как некоторые люди выставляют предметы на продажу по минимальной цене вручную или с помощью аукционных аддонов сразу после сканирования цены продажи. Поэтому я выставляю в настройках аддона не минимальную, а среднюю цену продажи.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял, что "для себя", под пве-активность, надо просто брать траву-алхимию и не парить мозх.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я так понял, что "для себя", под пве-активность, надо просто брать траву-алхимию и не парить мозх.
"Для себя" можно быть тупо травником и горняком (по шкуродерству хз что там), а чарки и расходники скупать на ауке.
С любой крафтерской профой будет запара в той или иной степени.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Начать никак, уже заканчивать пора, а не начинать. Все ниши первой недели/полутора потихоньку сворачиваются и занимаются аукционными ботами.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Выбрать правильную профу.
2) Угадать с прокачкой специализации, так как изначально вообще непонятно, что чего и сколько даёт, чтобы получить больший профит или вообще его получить.
3) Сделать всё вышеописанное 2 недели назад.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заголовок был задан в отделе близов где-то. Заработали отлично на игроках))

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон, показывающий разницу между ценой на ауке и себестоимостью подскажите

Auctionator.

Начать никак, уже заканчивать пора, а не начинать. Все ниши первой недели/полутора потихоньку сворачиваются и занимаются аукционными ботами.

Ну отчего же. С нуля качнуть ювелирку чтобы начать делать PvP-бижутерию можно за пару часов, собрав все бонусы к Знанию.
Я вот за сегодня примерно на 100к PvP-шной бижутерией наторговал.


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начать никак, уже заканчивать пора, а не начинать. Все ниши первой недели/полутора потихоньку сворачиваются и занимаются аукционными ботами.
Ниши вполне еще остались, просто они стали менее в лоб нежели какая-нибудь продажа лвл 2 тепловизора , каких-нибудь чарок, итд итп.
Но вот то что под них надо было заранее продумывать профу, это факт. Если на этой неделе еще хоть как-то можно было нагнать, хоть и не полностью, то те кто начнут заниматься профами на следующей и дальше - ппц как отстанут.
Может спасти только выкачка профы в непопулярном направлении, но тут опять же надо знать куда.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто начнут заниматься профами на следующей и дальше - ппц как отстанут.

Вообще нет никаких проблем в прокачке професси, в плане "догнать тех кто раньше начал". Т.к. профессии полностью и целиком зависят от количества добытых очков знаний. Качество профессии делится примерно на 0-60/65 и 60-100. Последняя часть будет на крафтовых профах длиться очень долго. Не один месяц не два. Количество толковых рецептов попутно зависит от репутации с фракциями, которая вкачивается (при желании) за пару недель интенсивных усилий в этом направлении. Пример того что у некоторых есть полностью вкаченные репы доступен тут же на форуме.

Собирательные профы вкачиваются за день. Вкачал себе траву и руду - могу констатировать как факт - ушло просто часов 12 непрерывной игры.

Основной проблемой в плане "заработать" сегодня крафтовые профессии представляют собой исключительно стратегию развития специализации. К примеру у портного дела самым приоритетным будет вкачать текстиль, т.к востребованные рецепты вы так или иначе получите, в крайнем случае купите на АХ, а вот сделать под большинство рецептов нужную ткань у вас будет непреодолимой задачей, если вы начнете не с текстиля. Я послушал в инете одного неумного стримера и пошел развивать мастера одежды, о чем фатально пожалел потом. Вся моя деятельность в тейлоринге остановилась в недостижимости тканей. Покупать их на старте аддона на АХ могут только барыги с миллиардами голды в кармане.

ТО же самое касается и металлов, кстати - все что вы сможете крафтить в кузнечке ценного на первых двух неделях игры - все это делается из слитков, следовательно (если вы толковый кузнец то взяли в пару к кузнечке горное дело) первым что надо вкачивать в шахтерке - металлургия. И т.д.
На вовхеде есть уже гайды по профам, что после чего качать и в какие спецы вкладывать тот скудный запас очков знаний проф который есть сегодня. Но надо проверять аккуратно эти данные и сверять их с реальностью игры. К примеру на вовхеде есть список всех айтемов в игре, дающих очки знаний профессий - ни один их них не был активен на РФьорде. Я проверил их все. То есть этотс писок бесполезен. Хз как он работает вообще, может это было на бете, может это как то активируется в разных местах на ресетах по средам... Короче в актуале пока это бесполезная инфаю. Так же надо смотреть там рекомендации насчет АХ и покупок. У некоторых советов цены вообще не совместимы с возможностями среднего игрока. И щас вообще не понятно что может внезапно пробустить по голде вашего персонажа, мне тут какая то хрень упала - рецепт для кузнечки зеленый, так он вообще пол лимона стоил на АХ. У меня кузнечки нет на мейне поэтому продал его без колебаний.

Креветка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Креведкач
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы ещё можно было сбросить очки специализаций.... хотя бы раз в 2 недели... а то по незнанке накачал говна теперь страдать 40 поинтов по 1-2 шт. качать )

Правдолюб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё до прочтения статьи лишь по названию понял,что это реклама фан пей)))

 

закрыть