Как можно избежать большую часть треша там, где ты пулишь почти все, чтобы набрать 100%?
Избегаются либо мелкие маленькие элемчики, которые неопасны, либо одиноко стоящие кастеры на внешнем круге.
Ну и огненного дракона скипают, ибо ну его нафиг.
Ласта, так же как и второго босса, нужно правильно байтить, водить и выносить лужи. И когда делаешь нормально, он тоже не сложный. А когда хаос происходит - ггвп.
Ты просто не разобрался что тебя трахает.
Буквально одного человека (с киком и станом и на этой неделе снятием раги) хватает чтобы полностью обезвредить паки на кольце:
- танцоры огня - имеют один опасный каст - собственно танец огня, который аоешит пати. Он не кикается, надо станить. Кастит редко, стана с полуминутным кд достаточно. На него же работают всякие клетки-инкапы-ледяная трапа в лицо и прочая ерунда, которая просто даёт микростан. И он просто перестаёт делать что либо опасное. Есть один промежуточный пак после первого элема если идти направо, где стоят сразу два танцора, их обоих желательно контролить и не допуливать в другие паки, они убьют всех если пропустить хоть один танец.
- кастер в тех же паках, который себя баффает на скорость и начинает кидать фаерболы один за одним, ему полагается просто кик на оббафф, и он практически не наносит урона в 11-14 ключах.
- Элементальчик, с которого просто снять рагу. Его преисподняя трахает, но если не добавлять сверху подрыв танцора - несильно и вполне прохиливается.
Оба же дракона, и синий и красный, просто желательно брать отдельно. По одиночке если народ не стоит в кливах, они ничего не делают, особенно если с них рагу снять. Тот же огненный, когда на низком хп в 14 пускает волну вокруг себя, снимает 5-10% хп пати раз в ~пять секунд. С рагой трахает чуть сильнее, но тем не менее, это легчайшим образом прохиливается. С молниевым, схожая ситуация.
- Одиноко стоящие кастеры просто не пулятся, не надо их пулить, им надо много киков.
Так что единственный тебе совет - стань танцоров огня когда те кастят танец и требуй снимать рагу, и всё будет очень просто.