WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от эпохальных+ подземелий Dragonflight?  (Прочитано 7357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Как уже выше писали старые инсты кроме чертог напорядок легче, либо новые 4 переапаны, больше всего раздражают лазурное и омуты.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  Имхо - скачок между 11-13 боссами, а уж тем более мобами на укрепе, слишком сильный, резкий рост цифр входящего дамага/хп врагов неадекватный. Один случайный каст можно пережить, на 13 и выше в тех же рубиновых 2 каста фаербола или фростболта в одну и ту же цель - смерть, максимум 3 если ты танк, и это всё в 385+ гире у всей пачки, при том что те же 14 чертоги и некрополь выносятся на изи пизи, порой слакая и даже игноря некоторые механики мобов и боссов.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1335
Как уже выше писали старые инсты кроме чертог напорядок легче, либо новые 4 переапаны, больше всего раздражают лазурное и омуты.

Хер знает, ХоВ показался самым чиловым, паки расположены ровно так, чтобы по дкаждый большой пул сдавать кд и аннигилировать, по сравнению с легионовским это просто фри ран.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Расскажите нубу, чтобы получить хоть какой-то ключ, нужно сходить в нулевку, верно?
И ключ рандомный будет?
Скажем, я пройду мифик 0 Нелтарий, и мне дадут +2-+3 ключ для любого из данжей сезона?

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 979
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Расскажите нубу, чтобы получить хоть какой-то ключ, нужно сходить в нулевку, верно?
И ключ рандомный будет?
Скажем, я пройду мифик 0 Нелтарий, и мне дадут +2-+3 ключ для любого из данжей сезона?
Да, все так. Дадут рандомный +2.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Как можно избежать большую часть треша там, где ты пулишь почти все, чтобы набрать 100%?
Избегаются либо мелкие маленькие элемчики, которые неопасны, либо одиноко стоящие кастеры на внешнем круге.
Ну и огненного дракона скипают, ибо ну его нафиг.
Ласта, так же как и второго босса, нужно правильно байтить, водить и выносить лужи. И когда делаешь нормально, он тоже не сложный. А когда хаос происходит - ггвп.

Ты просто не разобрался что тебя трахает.
Буквально одного человека (с киком и станом и на этой неделе снятием раги) хватает чтобы полностью обезвредить паки на кольце:
- танцоры огня - имеют один опасный каст - собственно танец огня, который аоешит пати. Он не кикается, надо станить. Кастит редко, стана с полуминутным кд достаточно. На него же работают всякие клетки-инкапы-ледяная трапа в лицо и прочая ерунда, которая просто даёт микростан. И он просто перестаёт делать что либо опасное. Есть один промежуточный пак после первого элема если идти направо, где стоят сразу два танцора, их обоих желательно контролить и не допуливать в другие паки, они убьют всех если пропустить хоть один танец.
- кастер в тех же паках, который себя баффает на скорость и начинает кидать фаерболы один за одним, ему полагается просто кик на оббафф, и он практически не наносит урона в 11-14 ключах.
- Элементальчик, с которого просто снять рагу. Его преисподняя трахает, но если не добавлять сверху подрыв танцора - несильно и вполне прохиливается.
Оба же дракона, и синий и красный, просто желательно брать отдельно. По одиночке если народ не стоит в кливах, они ничего не делают, особенно если с них рагу снять. Тот же огненный, когда на низком хп в 14 пускает волну вокруг себя, снимает 5-10% хп пати раз в ~пять секунд. С рагой трахает чуть сильнее, но тем не менее, это легчайшим образом прохиливается. С молниевым, схожая ситуация.
- Одиноко стоящие кастеры просто не пулятся, не надо их пулить, им надо много киков.

Так что единственный тебе совет - стань танцоров огня когда те кастят танец и требуй снимать рагу, и всё будет очень просто.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2022, 11:30:08 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Инсты как обычно достаточно несбалансированы по сложности. Некоторые максимально неприятные, некоторые изи. Пока скорых правок ждать не стоит. Думаю, что на следующей неделе будем выть на некоторых боссах.
Поиграл на хиле, достаточно неприятно в некоторых моментах проходят аое и касты, которые практически хоронят игроков, что неизбежно из-за людей, которые не сбивают касты.

Naklz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadyavitamin
Как можно избежать большую часть треша там, где ты пулишь почти все, чтобы набрать 100%?
Избегаются либо мелкие маленькие элемчики, которые неопасны, либо одиноко стоящие кастеры на внешнем круге.
Ну и огненного дракона скипают, ибо ну его нафиг.
Ласта, так же как и второго босса, нужно правильно байтить, водить и выносить лужи. И когда делаешь нормально, он тоже не сложный. А когда хаос происходит - ггвп.

Ты просто не разобрался что тебя трахает.
Буквально одного человека (с киком и станом и на этой неделе снятием раги) хватает чтобы полностью обезвредить паки на кольце:
- танцоры огня - имеют один опасный каст - собственно танец огня, который аоешит пати. Он не кикается, надо станить. Кастит редко, стана с полуминутным кд достаточно. На него же работают всякие клетки-инкапы-ледяная трапа в лицо и прочая ерунда, которая просто даёт микростан. И он просто перестаёт делать что либо опасное.
- кастер в тех же паках, который себя баффает на скорость и начинает кидать фаерболы один за одним, ему полагается просто кик на оббафф, и он практически не наносит урона в 11-14 ключах.
- Элементальчик, с которого просто снять рагу. Его преисподняя трахает, но если не добавлять сверху подрыв танцора - несильно и вполне прохиливается.
Оба же дракона, и синий и красный, просто желательно брать отдельно. По одиночке если народ не стоит в кливах, они ничего не делают, особенно если с них рагу снять. Тот же огненный, когда на низком хп в 14 пускает волну вокруг себя, снимает 5-10% хп пати раз в ~пять секунд. С рагой трахает чуть сильнее, но тем не менее, это легчайшим образом прохиливается. С молниевым, схожая ситуация.
- Одиноко стоящие кастеры просто не пулятся, не надо их пулить, им надо много киков.

Так что единственный тебе совет - стань танцоров огня когда те кастят танец и требуй снимать рагу, и всё будет очень просто.

Спасибо большое за разбор)

Подскажите пожалуйста,

1) а шо делать с паками где душу нужно свою подбирать? У кентавров перед боссом "Два кентавра"
2) что делать с птичками или вообще как правильно пулить аддов перед деревом в академии? Птички чардж дают также как в АК40? Нужно стоять с ними рядом или просто станить?


p.s. ключи зашли на ура, солидарен с тем, что до и после 10-ки ощущается сильная разница и причина не в аффиксе. вся система устраивает и нравится, по некрополю действительно согласен - вайпаемся, а закрываем в тайм всё равно, учитывая пробежки минутные. очень рад был Сурамару - мой любимый инст легиона.

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Мне понравились новые подземелья которые не учавствуют в первом сезоне: Лощина Бурошкуров и так далее. И я бы предпочёл чтобы они сразу были все в первом сезоне. А вот эта старая байда, которую подсунули - вообще не нравится: Дреноровская крайне лёгкая, Пандарийская - это вообще по моему самое первое подземелье "для новичков" считалось всегда, даже после переделки боссов ничего не изменилось, это по прежнему какой то пародией на подземелье ощущается. Хотя пуги стабильно дохнут на водном луче, так что видимо всё норм.
Ну а Легионовская байда просто надоела, я её на релизе сотню раз проходил, и вот опять снова этот Сковальд придурошный, до сих пор не урезали эту болтовню по 2 часа, стоишь и смотришь как таймер уплывает.

Но самая печаль это то что сделали 2 легионовских подземелья, а телепорт один. Как было здорово в Shadowlands: клик - ты в Каражане. Клик - ты у мехагномов.
А тут клик - ты в Даларане, и до Одина лететь километры...

И надоело переключать маунтов, потому что драгонфлайтские драконы в старом контенте не умеют ходить и по обычной скорости летать.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Подскажите пожалуйста,

1) а шо делать с паками где душу нужно свою подбирать? У кентавров перед боссом "Два кентавра"
2) что делать с птичками или вообще как правильно пулить аддов перед деревом в академии? Птички чардж дают также как в АК40? Нужно стоять с ними рядом или просто станить?


p.s. ключи зашли на ура, солидарен с тем, что до и после 10-ки ощущается сильная разница и причина не в аффиксе. вся система устраивает и нравится, по некрополю действительно согласен - вайпаемся, а закрываем в тайм всё равно, учитывая пробежки минутные. очень рад был Сурамару - мой любимый инст легиона.

1. Паки где душу подбирать - есть опасный кентавр - жнец душ. Он кастит "залп стрел смерти", который может быть усилен кастом "жатва душ" на 395045% за каждую смерть его союзника в округе, и у него ещё тут больше всего хп, и его надо прям хорошенько кикать и фокусить, его залп стрел и так сильно бьёт, а если дать ему скастить жатву, шотнет в любом случае. Время от времени один из кентавров (болтун с мёртвыми) даёт вокруг себя зелёную войду "песнопения мертвых", игроков бьёт не очень сильно, но вся нежить оставшаяся в войде входит в рагу, поэтому крайне желательно его станить, или выводить нежить из войды, снимать их баффы на "+% к урону", оно считается обычной рагой. На танка тут потому и вешается замедление, чтобы он не смог без усилий или станов вывести нежить из войдов. Если подпулили птичек и забаффали рагой и нет драктира с массовым снятием раги, это как правило смэрть.
В общем, фокус жнеца, станы в кастеров зелёной войды.
2. В академии вокруг дерева не совсем птички, там стрекозы, и они время от времени делают чарж в случайного игрока, от дистанции или местонахождения не зависит, плюс они кастят на себя рагу, а когда они в двойной раге от себя и от афикса - веселье утраивается. Тут могу посоветовать только разгребать по частям и более-менее стакаться, чтобы стрекозы не разлетались по арене. Паков стрекоз - два, они патрулируют, и их можно просто бить отдельно, подпуливаешь большой цветочек с мелочью и уводишь на краешек арены, когда остаётся он один - можно дочейнить патруль стрекоз, переключиться на них и снимать с них рагу/подстанивать время от времени.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2022, 11:54:50 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Очень невменяемый входящий дамаг. На 10+ по мне, тряпке, хреначит так что снимает больше пол столба хп и это при условии что я сбиваю касты и не стою в лужах.  :facepalm:

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
Ну да наступление клана туалет это вообще жесть мало того что танки какие то неадекваты туда идут и в основнов даже не пытаются маршрут изучить и фиг бы с этим но они 9 из 10 пати в каких я был оставляют паки пед ластом на добивку тот что патрулирует дорогу (большой) и точно такой же слева от босса (но не нафига перед 2 кентаврами паки побить какие лопаются давайте залетим в этот трындец и не будем фир сбивать чотко же)

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
Как уже выше писали старые инсты кроме чертог напорядок легче, либо новые 4 переапаны, больше всего раздражают лазурное и омуты.

Хер знает, ХоВ показался самым чиловым, паки расположены ровно так, чтобы по дкаждый большой пул сдавать кд и аннигилировать, по сравнению с легионовским это просто фри ран.

Ну в омутах все в глаза долбятся перед 2 боссом и агрят дракона пока пинают элема поэтому и "сложна"

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
Как можно избежать большую часть треша там, где ты пулишь почти все, чтобы набрать 100%?
Избегаются либо мелкие маленькие элемчики, которые неопасны, либо одиноко стоящие кастеры на внешнем круге.
Ну и огненного дракона скипают, ибо ну его нафиг.
Ласта, так же как и второго босса, нужно правильно байтить, водить и выносить лужи. И когда делаешь нормально, он тоже не сложный. А когда хаос происходит - ггвп.

Ты просто не разобрался что тебя трахает.
Буквально одного человека (с киком и станом и на этой неделе снятием раги) хватает чтобы полностью обезвредить паки на кольце:
- танцоры огня - имеют один опасный каст - собственно танец огня, который аоешит пати. Он не кикается, надо станить. Кастит редко, стана с полуминутным кд достаточно. На него же работают всякие клетки-инкапы-ледяная трапа в лицо и прочая ерунда, которая просто даёт микростан. И он просто перестаёт делать что либо опасное. Есть один промежуточный пак после первого элема если идти направо, где стоят сразу два танцора, их обоих желательно контролить и не допуливать в другие паки, они убьют всех если пропустить хоть один танец.
- кастер в тех же паках, который себя баффает на скорость и начинает кидать фаерболы один за одним, ему полагается просто кик на оббафф, и он практически не наносит урона в 11-14 ключах.
- Элементальчик, с которого просто снять рагу. Его преисподняя трахает, но если не добавлять сверху подрыв танцора - несильно и вполне прохиливается.
Оба же дракона, и синий и красный, просто желательно брать отдельно. По одиночке если народ не стоит в кливах, они ничего не делают, особенно если с них рагу снять. Тот же огненный, когда на низком хп в 14 пускает волну вокруг себя, снимает 5-10% хп пати раз в ~пять секунд. С рагой трахает чуть сильнее, но тем не менее, это легчайшим образом прохиливается. С молниевым, схожая ситуация.
- Одиноко стоящие кастеры просто не пулятся, не надо их пулить, им надо много киков.

Так что единственный тебе совет - стань танцоров огня когда те кастят танец и требуй снимать рагу, и всё будет очень просто.

Да что за "вредные" советы.

Танцоров надо закидывать бомбами, они танцуют часто, не хватить сапов/станов. Те танцор маст отлететь еще до танца, ну максимум стан в 1 танец и отлететь. 
Женщин кикать только когда фаер болт летит в дд, и обязательно быстро свичнуться когда они впадут в рагу. Снимать рагу конечно же НЕ НАДО, она увеличивает по ним урон!   
Под преисподню надо прожиматься всем, это не "фигня делов", тут хил потеет!

Ну и на десерт - с дракона рага не снимается, это у него механика такая, ну типа дпс чек, софт енрейдж )
 

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Да что за "вредные" советы.

Танцоров надо закидывать бомбами, они танцуют часто, не хватить сапов/станов. Те танцор маст отлететь еще до танца, ну максимум стан в 1 танец и отлететь. 
Женщин кикать только когда фаер болт летит в дд, и обязательно быстро свичнуться когда они впадут в рагу. Снимать рагу конечно же НЕ НАДО, она увеличивает по ним урон!   
Под преисподню надо прожиматься всем, это не "фигня делов", тут хил потеет!

Ну и на десерт - с дракона рага не снимается, это у него механика такая, ну типа дпс чек, софт енрейдж )

1. Они танцуют редко. Иди и проверь. Закидывать бомбами теоретически можно, но что ты будешь делать в паке с двумя танцорами и нулём бомб (пак сразу после дракона бури слева)? Если ты рога, ты легко контролишь их обоих - кидни одному, гош другому. Если ты монк-панда/култирасец/таурен, ты тоже контролишь их обоих. Если ты друид или вар или дк ты тоже контролишь их обоих. И далее по списку. Подкидывание бомбами же как прокнет так прокнет, на это нельзя расчитывать, и оно есть не в каждом паке. Открой MDT.
2. Женщин кикать когда хочешь. Снимать рагу от афикса конечно же НАДО, потому что она не увеличивает урон. Прочитай афиксы. Кикать ускорение каста конечно же НУЖНО, потому что на +15% входящего по ним урона пофигу, они и так умрут быстрее чем весь остальной пак, у них меньше всех хп, а некоторых проблем создать могут, если в одного игрока прокнет 3-4 каста подряд. Открой MDT. Если тебе нечего делать, можешь хоть в станлоке держать до диминишинга, мне пофигу.
3. Ну и на десерт: с дракона афиксная рага конечно же снимается. Посмотри на текущую неделю. Фаза <50% хп это разумеется не рага, она не снимается рагоснималками => это не рага. И под афиксной рагой он неплохо так трахает, попробуй её не снимать.
4. Под преисподнюю - в зависимости от ключа. Если нет другого особо входящего урона (с вышеописанной тактикой - другого входящего урона особо нет) - хил не потеет, ему пофигу. До 15-18 ключей - совершенно пофигу, даже кдшки не тратятся.

Вопросы?
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2022, 11:46:01 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть