WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками Diablo IV: подготовка к релизу, баланс классов  (Прочитано 3436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Мы подготовили вторую часть пересказа свежей информации из пресс-релиза и различных интервью с разработчиками: Eurogamer, Manacrew, Wowhead и AsiaOne. На этот раз поговорили про баланс классов, приготовления инженеров к запуску игры, процедурную генерацию и многое, многое другое. :cut:


Подборка информации из интервью с разработчиками Diablo IV


Баланс
  • Многие дизайнеры классов в Diablo IV имеют обширный опыт в балансе классов по другим играм Blizzard. Они прикладывают все усилия, чтобы все возможные сборки в рамках одного класса имели примерно одинаковый уровень силы, а также имели возможность прохождения большей части представленного в игре контента.
  • Также разработчики стараются сделать классы настолько одинаковыми по эффективности, насколько это только возможно – в баланс вкладываются существенные ресурсы. Тем не менее, дизайнеры ожидают определённые сдвиги баланса на сильнейшем уровне игры, но в таком случае у игры будет вестись активная пост-релизная поддержка изменениями баланса классов.
  • Ожидается, что на релизе у игры будет очень хороший PvE-баланс, но баланс в PvP совершенно непредсказуем – слишком много факторов мешают заранее настроить PvP-баланс на должном уровне. Регулярные балансировочные изменения также будут затрагивать PvP.

Персонажи и связанные с ними системы
  • Игроки полностью пройдут кампанию примерно на 45-50 уровне персонажа, на что уйдёт примерно 35-45 часов.
  • Прокачка с 1-го по 100-й (50 уровней обычных и ещё 50 – совершенствования) уровень занимает примерно 150-180 часов реального времени, в зависимости от стиля игры и опытности игрока.
  • Каждый класс в игре всегда имеет способность уклонения, которая очень сильно пригождается для избегания определённых атак и способностей противников. Несмотря на это, у классов будут свои собственные уникальные способности передвижения (например, “Телепорт” чародейки), которые игрок сможет изучить и вынести на панель умений; что, однако, займёт ячейку умений, но они гораздо эффективнее обычного уклонения.
  • Уклонение можно будет улучшать легендарными эффектами. Один из примеров: “После завершения уклонения персонаж получает бонус к скорости передвижения”.
  • Зелья здоровья больше не ограничены временем восстановления, но имеют ограниченное число зарядов. Для пополнения этих зарядов в бою, персонаж должен убивать обычных противников или нанести существенный урон боссам. Это изменение призвано побудить игроки выбирать более агрессивный подход к игровому процессу, а не отсиживаться вдали от битвы, ожидая время восстановления зелья здоровья.
  • Каждый раз, когда вы открываете меню создания персонажей, представленные классы будут иметь случайно сгенерированный облик.
  • Уровень монстров будет динамически подстраиваться под текущий уровень персонажа, но только вверх: даже если вы находитесь в группе с другими игроками в одной области 25-го уровня, персонаж 10-го уровня будет сражаться с монстрами 25-го уровня, в то время как персонаж 40-го уровня будет сражаться с монстрами 40-го уровня (даже если это один и тот же монстр).
  • На данный момент нет никаких планов по добавлению аналога спутников из Diablo III или наёмников из Diablo II. Возможно, нечто подобное появится в неопределённом будущем, но пока что никаких обещаний. Тем не менее, во время определённых сюжетных заданий или событий персонажа будет сопровождать какой-нибудь спутник.

Процедурная генерация и высокоуровневый контент
  • Огромное количество контента в Diablo IV полагается на технологию процедурной генерации. Хотя каждое подземелье будет иметь свою отличительную особенность, в то же самое время они не должны становиться репетативными. Это один из типов контента, где активно применяется процедурная генерация: различные события содержат разное количество и разнообразие монстров, сами события случайно распределяются по подземелью, а оформление подземелья будет немного отличаться при каждом забеге.
  • Применяя процедурную генерацию в самых разных аспектах игры, авторы игры не забывают придать им чувство места и иммерсивности.
  • В Diablo IV не будет никаких древних/великих порталов из Diablo III, но данный концепт был частично использован для других высокоуровневых активностей: подземелий “Кошмара”, вторжений сил Ада и прочих.

Сервера и разные режимы игры
  • Уже в текущей сборке Diablo IV присутствует система очередей – если в игру зайдёт большее число игроков, чем вмещает в себя сервер, он запустит очередь и будет запускать игроков по мере освобождения серверов.
  • Разработчики помнят опыт Diablo II: Resurrected, Overwatch 2 и других игр Blizzard, а потому предпринимают соответствующие меры, чтобы не повторить эту неприятную ситуацию – сервер будет вмещать больше игроков, чем, предположительно, вообще сыграет в игру.
  • Инженеры прикладывают все усилия, чтобы обеспечить максимально плавный запуск с первого же дня – чтобы все желающие могли зайти в Diablo IV и комфортно играть; даже те, кто специально оформил отпуск/выходной в день релиза, не потеряв этот день впустую, тщетно пытаясь присоединиться к серверу.
  • Diablo IV будет поддерживать кооперативный режим игры с 1 устройства, но не более чем для 2 игроков – правила будут абсолютно такими же, как и в консольной версии Diablo III. На данный момент неясно, можно ли будет таким образом играть на ПК.
  • Игра подойдёт для любых игроков, хотят они играть в одиночку, в группе со случайными игроками или со своими друзьями. Бонус к опыту при игре в группе будет незначительным: +3% к получаемому опыту для всех членов группы (это значение может измениться к релизу).

Разное
  • Diablo IV создаётся на совершенно новом движке, не связанном с предыдущими играми Blizzard, из-за чего ни один ассет не был позаимствован из предыдущих игр серии.
  • Директор игры ещё раз подчёркивает, что во внутриигровом магазине будет только косметика и ничего кроме косметики.
  • Игра предложит самое большое количество разных типов роликов среди всех предыдущих игр Diablo, но не все они будут о глобальной угрозе – немалая их часть будет посвящена тяготам и невзгодам обычных смертных, которые пытаются выживать в Санктуарии. Благодаря этому одиночные игроки не будут прокачиваться значительно дольше, чем полная группа из 4 персонажей.
  • Минимальные системные требования для Diablo IV будут не очень высокими, поскольку игра создаётся в том числе для предыдущего поколения консолей: PlayStation 4 и Xbox One.
  • There is no Cow Level!
Мы постарались избежать повторения информации из последнего пресс-релиза и интервью различных изданий, а первую часть информации можно найти в предыдущем материале:

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
сурв будет из прошлого патча? )....а я думал, что движок будет на основе Резуректеда, усовершенствованный...
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2022, 18:20:16 by Ashesofme »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2643
Цитировать
Игроки полностью пройдут кампанию примерно на 45-50 уровне персонажа, на что уйдёт примерно 35-45 часов.
Цитировать
Прокачка с 1-го по 100-й (50 уровней обычных и ещё 50 – совершенствования) уровень занимает примерно 150-180 часов реального времени, в зависимости от стиля игры и опытности игрока.
Получается, прокачка до 50 занимает +-40 часов(~1лвл=1 час), а прокачка с 50 до 100 - 110-120 часов(~1 лвл=2 часа).
Чет как-то супер душно звучит.

Николас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николас
Цитировать
Игроки полностью пройдут кампанию примерно на 45-50 уровне персонажа, на что уйдёт примерно 35-45 часов.
Цитировать
Прокачка с 1-го по 100-й (50 уровней обычных и ещё 50 – совершенствования) уровень занимает примерно 150-180 часов реального времени, в зависимости от стиля игры и опытности игрока.
Получается, прокачка до 50 занимает +-40 часов(~1лвл=1 час), а прокачка с 50 до 100 - 110-120 часов(~1 лвл=2 часа).
Чет как-то супер душно звучит.

Нормально звучит. Нафига куда-то спешить и проходить за пару дней  >:(

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
Цитировать
Игроки полностью пройдут кампанию примерно на 45-50 уровне персонажа, на что уйдёт примерно 35-45 часов.
Цитировать
Прокачка с 1-го по 100-й (50 уровней обычных и ещё 50 – совершенствования) уровень занимает примерно 150-180 часов реального времени, в зависимости от стиля игры и опытности игрока.
Получается, прокачка до 50 занимает +-40 часов(~1лвл=1 час), а прокачка с 50 до 100 - 110-120 часов(~1 лвл=2 часа).
Чет как-то супер душно звучит.

Нормально звучит. Нафига куда-то спешить и проходить за пару дней  >:(


Потому что игра для многих в конце начинается? и хочется поскорее в эндгейм активности?

sexybitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Цитировать
Игроки полностью пройдут кампанию примерно на 45-50 уровне персонажа, на что уйдёт примерно 35-45 часов.
Цитировать
Прокачка с 1-го по 100-й (50 уровней обычных и ещё 50 – совершенствования) уровень занимает примерно 150-180 часов реального времени, в зависимости от стиля игры и опытности игрока.
Получается, прокачка до 50 занимает +-40 часов(~1лвл=1 час), а прокачка с 50 до 100 - 110-120 часов(~1 лвл=2 часа).
Чет как-то супер душно звучит.


Нормально звучит. Нафига куда-то спешить и проходить за пару дней  >:(


Потому что игра для многих в конце начинается? и хочется поскорее в эндгейм активности?
ну хочется, но не получится. где проблема то?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Цитировать
Игроки полностью пройдут кампанию примерно на 45-50 уровне персонажа, на что уйдёт примерно 35-45 часов.
Цитировать
Прокачка с 1-го по 100-й (50 уровней обычных и ещё 50 – совершенствования) уровень занимает примерно 150-180 часов реального времени, в зависимости от стиля игры и опытности игрока.
Получается, прокачка до 50 занимает +-40 часов(~1лвл=1 час), а прокачка с 50 до 100 - 110-120 часов(~1 лвл=2 часа).
Чет как-то супер душно звучит.

Нормально звучит. Нафига куда-то спешить и проходить за пару дней  >:(


Потому что игра для многих в конце начинается? и хочется поскорее в эндгейм активности?
Доступ к высокоуровневым активностям открывается на 50 уровне.

 

закрыть