WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок первым в мире достиг максимального уровня известности с основными фракциями Драконьих островов  (Прочитано 12047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44865



Любителям скоростного развития и выполнения непростых задач всегда есть чем заняться на запуске дополнения, ведь разработчики добавляют великое множество дел и целей. Вслед за игрокам, что первые достигли 70 уровня и выполнили "Славу героя Dragonflight", сегодня одному герою удалось вероятно первому в мире полностью завершить развитие известности со всеми основными фракциями Драконьих островов и получить достижение "Звезда островов", за что, увы, не полагается какой-либо особой награды.:cut:

Звезда Драконьих островов Tobias-the-Fox поделился парой деталей насчет того, как ему удалось достичь 25 уровня известности у Драконьей экспедиции, 25 уровня у Кентавров Маруук, 30 уровня и Искарских клыкарров и 30 уровня у Союза Вальдраккена:
  • На весь процесс ушло 7 дней и 13 часов чистого игрового времени с запуска Dragonflight.
  • За первые четыре дня он развил Союз Вальдраккена, Драконью экспедицию и Кентавров Маруук, а последние три ушли на Искарских клыкарров.
  • Никаких эксплойтов в процессе не использовалось: разработчики добавили каждой фракции неограниченные способы получения репутации, чем он усиленно и в больших масштабах занимался. У союза это Обсидановые ключи, у кентавров – охота, у клыкарров – тотемы, а экспедиция развилась сама собой во время прокачки союза благодаря жетонам на репутацию.
  • Из-за проблем со здоровьем у игрока очень много свободного времени и он решил потратить его на игру. Обычно он играет меньше, чем сейчас, но в этот раз просто загорелся идеей как можно скорее добиться максимальной известности. При этом на сон отводилось не более 4 часов в день, а еду готовил сосед по квартире.
reddit
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2022, 12:34:09 by Wishko »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
С момента запуска dragonflinght прошло около 10 дней чистого времени.
Из них 7 дней и 13 часов на игру.
Этот человек когда-нибудь спит?

Del[T]oR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Днище)
С момента запуска dragonflinght прошло около 10 дней чистого времени.
Из них 7 дней и 13 часов на игру.
Этот человек когда-нибудь спит?
в теории он спал около 6 часов, что в общем то терпимо)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44865
С момента запуска dragonflinght прошло около 10 дней чистого времени.
Из них 7 дней и 13 часов на игру.
Этот человек когда-нибудь спит?
в теории он спал около 6 часов, что в общем то терпимо)

Он рассказал, что спал по 4 или меньше часов в сутки, а еду готовил сосед. Но это он только ради достижения расстарался, обычно он спит и отдыхает сколько надо.

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 175
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Ученые доказали, что играющие по 16 часов в день на релизе игроки и ноющие про то, что в игре нечем заняться и контент закончился - это один антропологический вид

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2626
А потом мы удивляемся почему разработчики вводят таймгейты.

PLUG13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я только Гневиона вкачал и меня уже от этих ключей тошнит, а этот чел... просто жесть.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
Ну вот и ответ, почему в играх нужны ограничения и жесткие рамки. Уверен, что в русскоязычном пространстве таких му чудаков немало...а если бы это была сила персонажа?

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну вот и ответ, почему в играх нужны ограничения и жесткие рамки. Уверен, что в русскоязычном пространстве таких му чудаков немало...а если бы это была сила персонажа?
Рамки? Для чего?
Чем тебе чел который выкачал всю известность помешает то?

PLUG13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Рамки? Для чего?
Чем тебе чел который выкачал всю известность помешает то?

Монополия на крафт, который открывается на высоких уровнях известности как минимум

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Рамки? Для чего?
Чем тебе чел который выкачал всю известность помешает то?

Монополия на крафт, который открывается на высоких уровнях известности как минимум
только вот этому челу теперь придется крафт качать. Т.к. он явно этим не занимался

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Рамки? Для чего?
Чем тебе чел который выкачал всю известность помешает то?

Монополия на крафт, который открывается на высоких уровнях известности как минимум
Дак и в чём собственно проблема?
Человек затратил довольно таки большой пласт времени на то, что бы такого достичь
Вряд ли он возьмет и монополизирует крафт, хех
Любой может сделать тоже самое
Но вот Время? Желание?
Это уже другой вопрос

В игре и так заняться толком то нечем, люди сами уже находят себе развлечения
И как только это происходит - сразу заходит речь о таймгейтах

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
По началу тоже спидранил прокачку реп, далее началось легкое выгорание от вов, решил забить и играть в удовольствие, в любом случае все докачаем и как минимум введут бусты

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
По началу тоже спидранил прокачку реп, далее началось легкое выгорание от вов, решил забить и играть в удовольствие, в любом случае все докачаем и как минимум введут бусты
решил пофармить голды пока ресурсы дорогие  :D

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Ученые доказали, что играющие по 16 часов в день на релизе игроки и ноющие про то, что в игре нечем заняться и контент закончился - это один антропологический вид
Скорее наоборот, всякие задроты, которые стараются собрать всё, на это не жалуются. Скорее вечно недовольны всякие вовизеды, которым никакой предложенный контент просто не интересен.

 

закрыть